Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34347

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34347
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 26 января 2018 18:00
    cod1223:

    при такой влажности воздуха и перепаде температур может периодически появляться "антиполюшн" и само проходить

    а это имеет какое то отношения к поллюциям? Может брома какого надо в бак засыпать :trollface:

    Yukon
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 27 января 2018 08:09 Редактировалось cod1223, 3 раз(а).

    Так, для общего развития:

    Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя

    Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, - после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

    А поллюции - это возрастное, проходит... правда, не у всех

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Ayaxminsk Senior Member
    офлайн
    Ayaxminsk Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #765500

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 27 января 2018 09:15 Редактировалось Ayaxminsk, 1 раз.

    проверка дымогенератором с двух сторон поможет определиться с подсосом и утечкой))

    п.с. про подсос как про поллюшен отметил))

    УНП191598405 Чип-тюнинг (телефон засекречен доброй феей)
  • 2202539 Member
    офлайн
    2202539 Member

    203

    7 лет на сайте
    пользователь #2202539

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 января 2018 20:11
    cod1223:

    Так, для общего развития:

    Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя

    Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, - после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

    А поллюции - это возрастное, проходит... правда, не у всех

    Добавлено спустя 55 секунд

    +100500

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17097

    17 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17097
    # 30 января 2018 10:08

    Добрый день! ездил мой кенгуру дизельный, да что-то перестал))) В смысле не заводится, дизель атмосферник 1,9 65лс. Соляра вроде поступает, но движок не схватывает вообще, высадил три раза аккумулятор, вылил пол-банки стартера в воздухан - ноль реакции. Приехал вечером сосед, завел с троса, поехал я в Минск(машинка замерзла в деревне при -20) - проехал примерно 60 км без проблем, движок работал как всегда. Ну, думаю, потеплеет, будет все в порядке. Нифига, сегодня с утра опять та же история - высадил аккумулятор и ни одной схватки. Машина стоит в Сухарево. В баке арктика с обычной зимней пополам, визуально в момент заводки соляра по трубкам движется. Спасите помогите!

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 30 января 2018 11:00

    с троса завелся сразу или потягали немного?
    если сразу - смотреть стартер: просадка напряжения, обороты
    если потягали - тут лучше диагностика.
    и посмотреть какая напруга идет на клапан отсечки топлива. Снимите трубку с форсунки и посмотрите при пуске есть ли солярка?

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17097

    17 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17097
    # 30 января 2018 11:31

    cod1223, немного потягали на тросе, но по снегу со льдом, и непонятно, всегда ли колеса крутились)))
    похожая ситуация была 2 года назад, сдох аккумулятор, мороз -10 примерно был, пока привезли новый, пока я его поставил - машина с новым аккумом заводиться не захотела, но новый акум крутил хорошо и минут за 5 кручения все же завелась. Такое ощущение что все же с электрикой что то, как постоит без напряжения - сразу проблема с заводкой.

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • Kubowic1984 Junior Member
    офлайн
    Kubowic1984 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #912043

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 января 2018 13:03

    смотри свечи, и подается ли напряжение на них

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34347

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34347
    # 30 января 2018 13:52

    кстати да, у 90% владельцев дизелей мертвые свечи накала. Даже я только через 5 лет до этого дошел и поменял :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 30 января 2018 14:15
    Zloy Zhuk:

    кстати да, у 90% владельцев дизелей мертвые свечи накала. Даже я только через 5 лет до этого дошел и поменял :)

    Нормальный дизель без свечей до -10 заводится. А так да главное правило дизелиста - хороший аккумулятор, свежий топливный фильтр, соляра с заправки, свечи и т.д. по убыванию !
    У меня Бэха после -20 стала плохо заводиться, так только одна свеча рабочая была, Лагуна только один раз не завелась когда в январе две недели постояла пока я в отпуске был, и то схватывала но потом глохла, только когда морозы отпустили сразу заработала.

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34347

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34347
    # 30 января 2018 14:32
    Yukon:

    Нормальный дизель без свечей до -10 заводится

    ну вот нифига. У меня после -5 С начинались пропуски, в -10 С уже реально почти не заводилась и я тогда писал, что у БНХ солярка г-но :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17097

    17 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17097
    # 30 января 2018 14:49

    мне кажется дело не в свечах и не в фильтре - на веревке завелась же и проехала потом 60 км

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34347

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34347
    # 30 января 2018 14:58

    Так у меня заводилась тоже, иногда мучительно долго. Выкрутил свечи, а они полумертвые. Их можно коротить и проверять рабочая ли, но я просто все 4 поменял

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17097

    17 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17097
    # 30 января 2018 15:11

    Zloy Zhuk, поеду тестер покупать в Материк. буду свечки проверять.

    Может кто подскажет, где предохранитель свечной под капотом в Канге?

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 30 января 2018 15:53

    причем тут свечи и заводка с троса???
    :o

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25817

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25817
    # 30 января 2018 15:55
    cod1223:

    причем тут свечи и заводка с троса???
    :o

    Бывает и такое. Что при нерабочих свечах с аккума не заводится, а с троса - да (тем более если аккум бодро крутит).

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 30 января 2018 15:56

    не ищите проблем там, где их нет. может нет должного давления в топливной системе от насоса к форсункам. За это отвечают: сам насос, отсечной клапан, регулятор давления, обратный клапан. при неисправности или загрязнении последних можно стартером и не нагнать нужного давления для пуска. только с толкача

    Добавлено спустя 34 секунды

    Andrew-1978:

    cod1223:

    причем тут свечи и заводка с троса???
    :o

    Бывает и такое. Что при нерабочих свечах с аккума не заводится, а с троса - да (тем более если аккум бодро крутит).

    поясните "физику" процесса

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Yukon:

    Нормальный дизель без свечей до -10 заводится.

    полностью поддерживаю!

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25817

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25817
    # 30 января 2018 16:23
    cod1223:

    поясните "физику" процесса

    Физику не знаю, но на сценике 1.9 мне помогло.

  • _BY_SERG Senior Member
    офлайн
    _BY_SERG Senior Member

    17097

    17 лет на сайте
    пользователь #62237

    Профиль
    Написать сообщение

    17097
    # 30 января 2018 17:11
    cod1223:

    не ищите проблем там, где их нет. может нет должного давления в топливной системе от насоса к форсункам. За это отвечают: сам насос, отсечной клапан, регулятор давления, обратный клапан. при неисправности или загрязнении последних можно стартером и не нагнать нужного давления для пуска. только с толкача

    ну я вот поэтому и сказал про свечи и фильтр топливный

    За лясамі‑ўзгорамі, За сівымі зорамі Ягадай няспелаю Спіць краіна белая.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 30 января 2018 18:03

    Если с толкача заводится быстро, я бы проверил массовый провод, а лучше кинуть дополнительный провод с массы аккумулятора прямо на стартер, говорю потому что было подобное. Расскажу как .... бул у меня бус турбодизель, когда холодало не хотел заводится, стартер вроде крутит нормально а не заводится, а вот с буксира с пол тыка. Я аккум заряжал и проверял и другой хороший ставил, пока утром не пришел на стоянку с куском провода, один конец к клемме а второй на двигатель и дрык и сразу завелась. Как то вот так. :trollface:

    Yukon