Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.
С 01.04.2023 изменился способ начисления манибэка. Если у вас выпущены несколько карточек 1-2-3, и одна из них в BYN – манибэк придет на карточку в белорусских рублях.
Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в imbanking, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой. Если у вас открыты только валютные карты 1-2-3, то манибэк поступит на текущий счет «Баланс» в белорусских рублях. Сумму зачисления смотрите в выписке по карточке 1-2-3 или по счету «Баланс», если карты в валюте.
Условия начисления манибэка следующие:
• 3% - онлайн-платежи
• 2% - в ЕРИП (Максимальный размер манибэка по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
• 1% - офлайн-платежи
С 5 по 10 число каждого месяца мы начисляем манибэк.
Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3
Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.
Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в imbanking. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.
Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?
Как расплатиться манибэком?
".
Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его
Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии
Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.
Почему в выписке нет названий точек оплаты?
Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».
Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в Imbanking. СМС в данный момент стоят 3 BYN.
Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?
Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?
Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.
Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.
Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.
Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть
В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.
]