Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)
Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.
Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:
• 3% - Категория Чили
• 3% - онлайн-платежи
• 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
• 1% - оффлайн-платежи
• 0,001% - по ранее исключаемым операциям.
С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».
Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
• на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
• на онлайн-покупки;
• на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.
Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»
Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.
Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.
А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.
Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?
Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
На текущий момент такого функционала нет.
Как расплатиться мани-бэком?
Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его
Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.
И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.
Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии
Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.
Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?
Почему в выписке нет названий точек оплаты?
Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.
Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.
Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?
Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?
Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.
Просмотр баланса стоит 1 BYN
Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.
Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.
Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть
В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.