Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    277

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • sharkan Senior Member
    офлайн
    sharkan Senior Member

    2711

    14 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 6 июля 2016 17:26 Редактировалось sharkan, 1 раз.

    личный опыт - херня. из разряда МТБанка, ХоумКредита и Дельты.
    Жена брала кредит на покупку авто. С фиксированной ставкой через пару месяцев банк поднял процентную стваку. Взяли погасили всю задолженность и больше не связывались и не планируем. При этом при полном закрытии долгов перед банком, сумма озвученная в колцентре не сошлась с той которая по факту. Уровень специалистов низкий (сами же не знают условия по своим продуктам). Банк хитрый и не отнес бы я его к надежным.

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    277

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 6 июля 2016 18:12 Редактировалось БНБ-Бaнк, 1 раз.

    печально как-то (( А давно это было?

    БНБ-Банк
  • sharkan Senior Member
    офлайн
    sharkan Senior Member

    2711

    14 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 6 июля 2016 18:24
    Ctrl_R:

    печально как-то (( А давно это было?

    2013 год. больше туда не заходил. не думаю что в банке что-то поменялось. модель у них такая. "скрытые платежи" по картам и низкое качество специалистов.

  • ksgaara Neophyte Poster
    офлайн
    ksgaara Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #1915735

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 19 июля 2016 12:44

    Пользуюсь кредиткой с грейсом и кешбэком - пока всё устраиват. ИБ денег стоит, СМС тоже. Главное кредитку не светить в инете и за рубежом, т.к. в этом банке даже блокировка карт платная.

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    277

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 августа 2016 15:46

    Вот так, работа с белорусскими банками - это прорыв и вызов. Это мне попалась на глаза новость о том, что Народному дали 20 лимонов...

    "Последние год-полтора страны региона (Беларусь, Россия, Украина) сталкиваются с вызовами и переживали сложный период, а деньги, как известно, любят спокойствие. Поэтому была пауза в части привлечения странами региона синдицированных кредитов», — сказал Виткаускас.
    На этом фоне решение сразу нескольких западноевропейских организаций выделить финансирование белорусскому банку — весьма знаковое, подчеркнул представитель ЕБРР.
    «Это можно назвать прорывом. Для некоторых финансовых организаций, которые приняли участие в данной сделке, — это первая инвестиция в Беларусь»

    http://naviny.by/new/20160809/1470759317-belorusskie-banki-prodol ... ye-kredity

    БНБ-Банк
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    7 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 10 августа 2016 15:58
    Ctrl_R:

    Вот так, работа с белорусскими банками - это прорыв и вызов. Это мне попалась на глаза новость о том, что Народному дали 20 лимонов...

    "Последние год-полтора страны региона (Беларусь, Россия, Украина) сталкиваются с вызовами и переживали сложный период, а деньги, как известно, любят спокойствие. Поэтому была пауза в части привлечения странами региона синдицированных кредитов», — сказал Виткаускас.
    На этом фоне решение сразу нескольких западноевропейских организаций выделить финансирование белорусскому банку — весьма знаковое, подчеркнул представитель ЕБРР.
    «Это можно назвать прорывом. Для некоторых финансовых организаций, которые приняли участие в данной сделке, — это первая инвестиция в Беларусь»

    http://naviny.by/new/20160809/1470759317-belorusskie-banki-prodol ... ye-kredity

    иии? вроде бонусы банкирам привязали к привлеченным в страну иностранным кредитам... поэтому БНБ отчитывается в новостях каждый раз как получит копейки...

    Привет!
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    277

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 10 августа 2016 16:10
    1575567:

    Ctrl_R:

    Вот так, работа с белорусскими банками - это прорыв и вызов. Это мне попалась на глаза новость о том, что Народному дали 20 лимонов...

    "Последние год-полтора страны региона (Беларусь, Россия, Украина) сталкиваются с вызовами и переживали сложный период, а деньги, как известно, любят спокойствие. Поэтому была пауза в части привлечения странами региона синдицированных кредитов», — сказал Виткаускас.
    На этом фоне решение сразу нескольких западноевропейских организаций выделить финансирование белорусскому банку — весьма знаковое, подчеркнул представитель ЕБРР.
    «Это можно назвать прорывом. Для некоторых финансовых организаций, которые приняли участие в данной сделке, — это первая инвестиция в Беларусь»

    http://naviny.by/new/20160809/1470759317-belorusskie-banki-prodol ... ye-kredity

    иии? вроде бонусы банкирам привязали к привлеченным в страну иностранным кредитам... поэтому БНБ отчитывается в новостях каждый раз как получит копейки...

    Так это вроде госбанков касается. Нет?

    БНБ-Банк
  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12376

    7 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12376
    # 10 августа 2016 16:43
    Ctrl_R:

    Так это вроде госбанков касается. Нет?

    даже если и так, то что от этого кредита клиентам?!

    Привет!
  • 5th_column Member
    офлайн
    5th_column Member

    319

    8 лет на сайте
    пользователь #851089

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 14 августа 2016 01:08 Редактировалось 5th_column, 1 раз.
    1575567:

    иии? вроде бонусы банкирам привязали к привлеченным в страну иностранным кредитам... поэтому БНБ отчитывается в новостях каждый раз как получит копейки...

    ЕБРР - это не Минфин РБ. Они более ответственно относятся к оценке платежеспособности своих заемщиков.

  • belsolution Junior Member
    офлайн
    belsolution Junior Member

    57

    11 лет на сайте
    пользователь #404558

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 13 октября 2016 22:58 Редактировалось belsolution, 1 раз.

    ...

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11214

    19 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11214
    # 13 октября 2016 23:39

    belsolution, пароль высылают на емейл, ИБ через специалиста в отделении закрывается

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1627

    15 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 7 февраля 2017 14:36 Редактировалось olololoIo, 1 раз.

    del

  • saturnsector Junior Member
    офлайн
    saturnsector Junior Member

    44

    9 лет на сайте
    пользователь #789262

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 июня 2017 16:44

    Судя по этой ветке, мало смысла менять счет в БСБ-банке на БНБ-банк ?

  • user_02100210 Junior Member
    офлайн
    user_02100210 Junior Member

    75

    8 лет на сайте
    пользователь #1008014

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 8 июля 2017 17:42

    Краткий рассказ о получении карты БНБ вместо БСБ.
    1,5 ЧАСА ожидания в отделении на Титане,после того как пришла смс о готовности карты, и тут выясняется,что карты то нет???Ее просто еще не передали,а на мой вопрос как так,СМС есть,а карты нет?-все пожимали плечами и мило улыбались. Ладно,приехал через три дня забирать карту,снова 1,5 часа в очереди и наконец,получение карты. На мои вопросы:"Какова комиссия по перечислению денег из-за заграницы и сроки их зачисления на карт-счет ?" специалист долго звонила по телефону и наконец -то узнала- 0,5%,а сроки зачисления-"как повезет"
    В связи с этим возникает резонный вопрос по квалификации специалистов БНБ ,если даже простые вопросы не могут ответить.
    Ах да,просьба распечатать реквизиты для международного перечисления тоже вызвала ступор,но с помощью коллег и 5 минут времени проблема была решена.
    P/S Во время моих посещений в отделении было целых 5 специалистов,но с физлицами работал только один. Все остальные мило переговаривались,висели на телефонах и громко обсуждали сложность оформления SWIFT-переводов.
    P/S/S Каждому человеку,приходящему,как я понял за оформлением зарплатной карты специалисты задавали вопросы о зарплатном пакете организации и предлагали звонить своему главбуху,что явно не нормально.
    Выводы делать Вам.

    The man without face
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2634

    12 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 3 сентября 2017 16:52

    Объехал 2 банкомата денег нет. Понимаю что воскресенье, но все равно обыдно. Почувствуй будущее! :trollface:

    No time to speak.
  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1627

    15 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 14 декабря 2017 07:21

    В общем, тут Международная финансовая корпорация выходит из состава акционеров БНБ с концами. Будет чисто грузинский банк. А жаль. :(

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1627

    15 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 4 января 2018 08:53

    Я смотрю, специалисты БНБ в эту тему не желают наведываться. :-?

  • 1808763 Neophyte Poster
    офлайн
    1808763 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #1808763

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 февраля 2018 18:04 Редактировалось 1808763, 2 раз(а).

    Подключился в БНБ банк на обслуживание как ИП. Из-за наиболее выгодных тарифов для моей деятельности. Не знаю как с операциями по РБ, но получить SWIFT из-за границы с первой отправки не получилось ни разу.
    9 Свифтов, в среднем каждый с 3-ей попытки :((( Платеж просто ходит туда-сюда - его не могут корректно отправить или принять.
    Причина - работники банка (операционист, менеджер отделения и спец по междунароным отношениям сами не знают правильные реквизиты своего банка, чтобы передать контрагенту!)
    Разбираемся вместе с их сотрудниками, за мои деньги :(
    Есть ощущение, что в банке потогонная система для младшего персонала. Хромает компетентность операционистов и их желание помочь с проблемой.

    Это во всех банка так, или мне не повезло?

  • programmerby Neophyte Poster
    офлайн
    programmerby Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #693961

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 20 февраля 2018 22:19

    Если вы айтишник, то надо было в Альфабанк идти - они их любят и с получением банковских переводов проблем нет.

    К слову БНБ порадовал нормальной комиссией при платеже через кассу банка юрлицу - всего 0.5%. Многие уже дерут по 1%...