Краткий рассказ о получении карты БНБ вместо БСБ.
1,5 ЧАСА ожидания в отделении на Титане,после того как пришла смс о готовности карты, и тут выясняется,что карты то нет???Ее просто еще не передали,а на мой вопрос как так,СМС есть,а карты нет?-все пожимали плечами и мило улыбались. Ладно,приехал через три дня забирать карту,снова 1,5 часа в очереди и наконец,получение карты. На мои вопросы:"Какова комиссия по перечислению денег из-за заграницы и сроки их зачисления на карт-счет ?" специалист долго звонила по телефону и наконец -то узнала- 0,5%,а сроки зачисления-"как повезет"
В связи с этим возникает резонный вопрос по квалификации специалистов БНБ ,если даже простые вопросы не могут ответить.
Ах да,просьба распечатать реквизиты для международного перечисления тоже вызвала ступор,но с помощью коллег и 5 минут времени проблема была решена.
P/S Во время моих посещений в отделении было целых 5 специалистов,но с физлицами работал только один. Все остальные мило переговаривались,висели на телефонах и громко обсуждали сложность оформления SWIFT-переводов.
P/S/S Каждому человеку,приходящему,как я понял за оформлением зарплатной карты специалисты задавали вопросы о зарплатном пакете организации и предлагали звонить своему главбуху,что явно не нормально.
Выводы делать Вам.