Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5005

    16 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 26 августа 2021 16:35 Редактировалось Nordan, 1 раз.

    lapis, в банке правы. Вероятно, не хватает чего-то на Вас (ФИО, адрес, паспорт и т.п.) в МСИ. То есть, вероятно слишком давно были в отделении любого белорусского банка. Или какой-то банк накосячил при обновлении сведений.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Paramounttt Senior Member
    офлайн
    Paramounttt Senior Member

    589

    10 лет на сайте
    пользователь #502746

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 августа 2021 16:47

    пополнение карточки мгновенное через ЕРИП?

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20921

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20921
    # 26 августа 2021 16:52
    Paramounttt:

    пополнение карточки мгновенное через ЕРИП?

    да

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    21628

    18 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    21628
    # 26 августа 2021 17:01

    Lex_from_Belarus,

    Paramounttt:

    пополнение карточки мгновенное через ЕРИП?

    да

    карточки или счёта? :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20921

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20921
    # 26 августа 2021 17:35
    Marabu:

    Lex_from_Belarus,

    Paramounttt:

    пополнение карточки мгновенное через ЕРИП?

    да

    карточки или счёта? :spy:

    и того и другого

  • lapis Member
    офлайн
    lapis Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #2574

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 августа 2021 18:22
    Nordan:

    lapis, в банке правы. Вероятно, не хватает чего-то на Вас (ФИО, адрес, паспорт и т.п.) в МСИ. То есть, вероятно слишком давно были в отделении любого белорусского банка. Или какой-то банк накосячил при обновлении сведений.

    У меня карточек активных сейчас с десяток с разных банков. Ни у кого не было таких вопросов. Все прислали курьером и рады каждому клиенту. Подождем других отзывов. Сомневаюсь, что я один

  • shadow_mishka Senior Member
    офлайн
    shadow_mishka Senior Member

    7815

    17 лет на сайте
    пользователь #25288

    Профиль
    Написать сообщение

    7815
    # 27 августа 2021 02:38

    подскажите. карту БНБ можно пополнить в кассе без самой карты, паспорта и комиссии? по номеру счета/договора, например, или каким-либо иным данным

    Как много девушеек хороших, но что-то тянет на плохих...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3507

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 27 августа 2021 10:43
    deres:

    схерали в день, когда за обмен валюты можно получить 0,5% кэша (в качестве компенсации за ваши вчерашние косяки) ваш банк выставил самые ублюдские курсы обмена за всю историю i’mbanking ?

    Ну вы же всё понимаете! :trollface:

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2614

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 27 августа 2021 11:57
    Василий44:

    deres:

    схерали в день, когда за обмен валюты можно получить 0,5% кэша (в качестве компенсации за ваши вчерашние косяки) ваш банк выставил самые ублюдские курсы обмена за всю историю i’mbanking ?
    Ну вы же всё понимаете!

    нормальный был курс

    Добавлено спустя 3 секунды

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9304

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9304
    # 27 августа 2021 13:33
    CultureFlash:

    нормальный был курс

    клоун из банка появился?
    для вас покупка бакса 2,5022 через "самый выгодный на планете обменник i’mbanking " при наличном курсе покупки в том же банке 2, 5110 - нормальный курс?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 27 августа 2021 13:39
    Lex_from_Belarus:

    Paramounttt:

    пополнение карточки мгновенное через ЕРИП?

    да

    нет, 30-60 минут по ощущениям

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 27 августа 2021 13:40
    deres:

    CultureFlash:

    нормальный был курс

    клоун из банка появился?
    для вас покупка бакса 2,5022 через "самый выгодный на планете обменник i’mbanking " при наличном курсе покупки в том же банке 2, 5110 - нормальный курс?

    Банк обещал бонус при покупке валюты, сравнивайте курсы продажи для корректности сравнения.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9304

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9304
    # 27 августа 2021 14:37
    mike5355:

    Банк обещал бонус при покупке валюты, сравнивайте курсы продажи для корректности сравнения.

    банк обещает лучший курс

    для вас покупка бакса 2,5022 через "самый выгодный на планете обменник i’mbanking " при наличном курсе покупки в том же банке 2, 5110 - нормальный курс?

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    напримет сегодня в моменте
    наличный - 2,5100
    по картам-2,4500
    i’mbanking -2,5122

    и так всегда. кроме вчерашнего дня

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2614

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 27 августа 2021 14:50
    deres:

    клоун из банка появился?

    откуда столько нервов?

    Добавлено спустя 14 минут 53 секунды

    и вопрос к представителю Банка по акции:

    совершить 3 (три) и более расходные авторизованные транзакции по
    виртуальной карточке в период проведения Акции (исключая операции в адрес
    финансовых институтов в ЕРИП;

    но если это будет оплата коммунальных платежей, мобильной связи и т.д., то это учитывается?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5005

    16 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 27 августа 2021 15:19
    CultureFlash:

    но если это будет оплата коммунальных платежей, мобильной связи и т.д., то это учитывается?

    Из опыта - учитывается (и там есть пдф с правилами, где перечислены исключения)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 27 августа 2021 16:13

    Каша пришла

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2614

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 27 августа 2021 17:19
    LEONKG:

    У кого-нибудь прикрутилась виртуальная карта к Кошелёк Pay?

    да, у меня прикрутилась.
    но пока не платил:)

    а пока все позитивно, манибек пришел:)

    не могу сразу номер виртуальной карты найти, но обновил приложение и получилось.
    но после обновления пропал прямой чат из приложения, а было удобно и быстро отвечали.

    пока опыт положительный, сейчас вот надо еще деньги забрать, посмотрим, как работает система:)
    какой у них предзаказ или как.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    1898

    2 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 31 августа 2021 17:30 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    Неименные карты в последнее время оформлял кто-нибудь в отделении? Те, что бесплатные. В частности, интересует срок действия. И есть ли ещё такая возможность. А то оператор саппорта путается в показаниях.

  • Lekarz Junior Member
    офлайн
    Lekarz Junior Member

    64

    7 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 сентября 2021 00:04

    Новые клиенты — это те, у которых нет их карт? Или нет виртуальных карт?
    Если у меня нет виртуальной карты, но есть обычные, я её выпущу в приложении и выполню условия акции, то код придёт или нет?

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    18 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 2 сентября 2021 00:51
    Lekarz:

    Новые клиенты — это те, у которых нет их карт? Или нет виртуальных карт?
    Если у меня нет виртуальной карты, но есть обычные, я её выпущу в приложении и выполню условия акции, то код придёт или нет?

    Новые клиенты — это те, у которых нет их карт и счетов, никаких.