Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2714

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 8 августа 2022 19:59

    У всех сегодня вечером смс не приходят об операциях оплаты?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 8 августа 2022 20:37
    _stranger:

    Уважаемый представитель банка. Раз вы появились здесь на форуме, мне все таки хотелось бы получить какие то комментарии банка по поводу этой ситуации:

    Вы реально думаете что вам тут вдруг скажут нечто отличное от того, что сказала поддержка банка?

  • _stranger Junior Member
    офлайн
    _stranger Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2298997

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 августа 2022 21:20

    Думаю что публично сказать здесь то же самое что и в поддержке здесь постесняются) Наверное просто проигнорируют) Как будто ничего и не было)

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 8 августа 2022 21:22
    _stranger:

    Думаю что публично сказать здесь то же самое что и в поддержке здесь постесняются) Наверное просто проигнорируют) Как будто ничего и не было)

    Ну тем более

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16632

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 8 августа 2022 23:41 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).

    Ответ вместо Банка)

    Деньги надо проверять неотходя от кассы---это написано на абсолютно любой кассе существующей в природе

    Если непроверил то кто тебе виноват кроме самого себя?

    Совешил ошибку---бывает---время залечит---и будет урок за безалаберность

    Gumanoid
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2368

    18 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 9 августа 2022 01:25

    Человек вроде бы четко написал - визуальные дефекты на купюре отсутствуют. Кассир не смогла четко указать причину отказа принять купюру. Увы такое в банках бывает, когда свое же потом брать не хотят.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Надо пойти сделать еще одну попытку, и если будет отказ попросить четкого обоснования причины. Нормальные кассиры обычно объясняют что конкретно не так. Чаще всего купюры в УФ светятся. Ну и там уже думать что с ними делать - другой банк, кэшин искать или в европу заслать.
    Я такие купюры просто беру в поездки (можно скинуть знакомым которые едут). Такое трепетное отношение к состоянию инвалюты встречал еще только в РФ, там в банке еще более тщательно фильтруют чем у нас.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16632

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 9 августа 2022 01:57 Редактировалось Metallector, 8 раз(а).
    _stranger:

    Без надрывов, пятен, надписей или потертостей. Просто не первой свежести)

    очевидно што невооруженным взглядом купюры истрепанные Ветхие---такие нафиг никто невозьмет---даже банк

    раньше такие ветхие банки отсылали на обмен на родину---сейчас видимо Обмены Забанили и банки ветхих чураются

    я тщательно изучаю купюры---при малейшем отклонении от идела неберу

    Gumanoid
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3641

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3641
    # 9 августа 2022 09:47
    _stranger:

    На вопрос что с ними не так последовал ответ "Я их не приму"

    несите в белвэб, у меня там даже склееные белым скотчем взяли)))

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42342

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42342
    # 9 августа 2022 10:40
    mainkaif:

    несите в белвэб, у меня там даже склееные белым скотчем взяли)))

    это наверно в те времена, когда они наличку самолетами возили

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 9 августа 2022 10:44
    mainkaif:

    несите в белвэб, у меня там даже склееные белым скотчем взяли)))

    Это точно было недавно?

  • Fabro Member
    офлайн
    Fabro Member

    236

    13 лет на сайте
    пользователь #260179

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 9 августа 2022 11:32

    Пришли какие-то деньги, хотя основной кэшбек и за обмен валют уже давно пришли. Что это может быть? Отдельная каша за валютную карту?

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 9 августа 2022 11:59
    Эльмор:

    Если в моем городе нет ваших отделений, могу я как то пополнить виртуальную карту usd долларами? Пробовал в уличном банкомате белгазпромбанке, прислоняя привязанный ми бенд, возможность пополнить только byn, rub. Это во всех банкоматах белгазпромбанка или тот который непосредственно в отделении может будет такая возможность?

    Добрый день, к сожалению, информацией о банкоматах Белгазпромбанка мы не обладаем. Данную информацию вам необходимо уточнить в Белгазпромбанке. Хорошего дня!

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    _stranger:

    4.08 снял наличные евро с корпо карты в отделении в Тивали, 7.08 попытался часть из тех снятых положить на счет по QR коду в этом же отделении и в этой же кассе чтоб поменять на рубли. Кассир не приняла 3 полтиника) На вопрос что с ними не так последовал ответ "Я их не приму". Дальше был такой диалог:
    Я. Я снимал эти деньги в вашей же кассе 3 дня назад и у меня где то остался чек.
    К. Вы этим чеком мне ничего не докажете.
    Я. Что мне делать с этими 3-мя купюрами.
    К. Искать банк, который их примет)
    Я. Почему я должен искать банк чтоб втюхать ваши же купюры и нет ли другого способа?
    К. Можно написать заявление.
    Я. Куда и какое заявление писать?
    К. В поддержку.
    Позвонил я в поддержку и там все было еще более феерично. Ваш работник мне обьяснял что чек для вас никакое не доказательство. Что я мог эти деньги испортить или подменить) БНБ банк, это правда что вашим клиентам в таких случаях надо вам что то доказывать и что чек тут ничем не поможет?) Что интересно, как по мне, купюры абсолютно нормальные. Без надрывов, пятен, надписей или потертостей. Просто не первой свежести) Фильтр по купюрам на входе отличается от фильтра на выходе?)

    Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Но к сожалению, если по оценке кассира купюры являются неплатежеспособными, то он не имеет нарушать свою должностную инструкцию и принять такие купюры. Также доказать, что эти купюры были выданы именно в нашем отделении и вы их нигде не обменяли, крайне сложно, поэтому от кассира и поступило предложение с обращением в банк, который принимает такие купюры на инкассо. Надеемся, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияние и вы по-прежнему останетесь нашим клиентом.

    БНБ-Банк
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 9 августа 2022 12:23 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    За обмен а выходной день вместо 4 центов банк выдал 4 копейк. кэшбэка.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4817

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4817
    # 9 августа 2022 12:24

    Какой бнб-шной картой сейчас наиболее оптимально рассчитываться на озоне, с марта ничего там не покупал, до этого использовал RUB-овую.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 9 августа 2022 12:47
    DiDOK:

    Какой бнб-шной картой сейчас наиболее оптимально рассчитываться на озоне, с марта ничего там не покупал, до этого использовал RUB-овую.

    в белорусских рублях

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4817

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4817
    # 9 августа 2022 12:51
    dik2:

    DiDOK:

    Какой бнб-шной картой сейчас наиболее оптимально рассчитываться на озоне, с марта ничего там не покупал, до этого использовал RUB-овую.

    в белорусских рублях

    Сколько в белках Озон выставляет ровно столько и спишется?

  • Эльмор Member
    офлайн
    Эльмор Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #292921

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 9 августа 2022 12:53
    serpent2002:

    Подскажите дремучему, а что мне надо сделать, чтобы оплатить с виртуалки в магазине продукты на кассе. В приложении можно найти какой-то штрих карты, чтобы поднести к этой штуке, которая на кассе типа фотовспышки?

    Еще можно привязать к mi band 4 NFC. Б.у стоит около 20-30 руб

    http://minsker.by/
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 9 августа 2022 13:36
    DiDOK:

    Сколько в белках Озон выставляет ровно столько и спишется?

    Сейчас так

  • _stranger Junior Member
    офлайн
    _stranger Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2298997

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 9 августа 2022 14:07
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Но к сожалению, если по оценке кассира купюры являются неплатежеспособными, то он не имеет нарушать свою должностную инструкцию и принять такие купюры.

    БНБ банк, спасибо что прокомментировали эту ситуацию. Конечно, это не очень хорошо, что непринимать наличку без обьяснения причин соответствует должностной инструкции кассира. Но если это так, тот тут уже ничего не поделаешь. У меня тогда появился другой вопрос. Я плачу банку комиссию, когда снимаю наличку с корпоративной карты. И деньги я всегда заказываю предварительно. Вопрос такой - почему мне предварительно заказанную наличку выдают проблемными банкнотами? Что мне надо делать, чтоб мне в следующий раз не выдали проблемные банкноты? Мне реально надо брать ультрафиолетовый фонарик как тут советовали?) И еще вопрос. Если мне кассир опять попытается выдать подозрительные по моему мнению банкноты, я могу попросить чтоб мне их обменяли на те, которые мне нравятся? Без обьяснения причин. Это будет соответствовать должностной инструкции кассира?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 9 августа 2022 14:41
    _stranger:

    Если мне кассир опять попытается выдать подозрительные по моему мнению банкноты, я могу попросить чтоб мне их обменяли на те, которые мне нравятся? Без обьяснения причин. Это будет соответствовать должностной инструкции кассира?

    А вот это правильный вопрос :)