Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    322

    6 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • 1671698 Neophyte Poster
    офлайн
    1671698 Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #1671698

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 30 июня 2022 09:55

    А какая категория Чили на июль, кто-нибудь интересовался?

  • PavelGorki2233 Member
    офлайн
    PavelGorki2233 Member

    335

    8 лет на сайте
    пользователь #1228796

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 30 июня 2022 10:04
    Lex_from_Belarus:

    Ну наконец-то! Наконец-то добавили обновление баланса по сайту и отключили гребаную секьрность при сворачивании/разворачивании. Аж и не верится :)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Шаблоны в платежи одной кнопкой так и не завезли :( как и не завезли подтверждение платежа отпечатком, а не смс или паролем.

    У меня все равно при сворачивании разворачивании приложения просит пароль или тач айди... (только что обновил в app store)

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    986

    18 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 30 июня 2022 10:15
    Zabolotni:

    Подскажите пожалуйста, не могу привязать карту 1-2-3 в BYN к Озону.

    Не далее как вчера вечером добавил такую карту к аккаунту Озона и оплатил покупку.
    При оплате на пару секунд появилось сообщение о том, что платёж временно недоступен, но потом автоматом без каких-либо дополнительных действий с моей стороны открылась страница для ввода кода 3D-secure.
    На каком этапе у Вас идёт что-то не так?

  • Fabro Member
    офлайн
    Fabro Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #260179

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 30 июня 2022 11:31
    6423:

    28.06 вечером приходит смс о том, что заказанная сумма будет 29.06. Пытался дозвониться - провисел 10 минут на линии и бросил бесполезную затею.

    Тоже недавно с этим столкнулся: по телефону конкретной даты не сказали, за день до выдачи приходит смска. В тот день не мог, попробовал перенести на день позже - по телефону сказали заказывать заново. Что поделать, в текущих реалиях банк не особо заинтересован отдавать нам наши деньги :)

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21164

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21164
    # 30 июня 2022 16:09
    PavelGorki2233:

    Lex_from_Belarus:

    Ну наконец-то! Наконец-то добавили обновление баланса по сайту и отключили гребаную секьрность при сворачивании/разворачивании. Аж и не верится :)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Шаблоны в платежи одной кнопкой так и не завезли :( как и не завезли подтверждение платежа отпечатком, а не смс или паролем.

    У меня все равно при сворачивании разворачивании приложения просит пароль или тач айди... (только что обновил в app store)

    странно у меня не просит, может в настройках по умолчанию у вас включено?

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    322

    6 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 30 июня 2022 18:32
    6423:

    Вероятно сотрудник указал необходимую дату, но банк ее не утвердил.
    Т.е. клиент становится заложником непреодолимых с его стороны обстоятельств? Т.е. при платеже по кредиту тоже можно заплатить по своему усмотрению? Для того и согласовывают дату визита в отделение - потому, как могут приехать именно в тот день.

    Добавлено спустя 24 секунды

    Добрый день. Понимаем, что перенос даты может вызвать определенные неудобства, однако, к сожалению, банк не всегда может утвердить желаемую дату ввиду большого количества заказов, уже оформленных на этот день. Важное уточнение. Установленный 10-тидневный срок обязательно будет соблюден.

    Добавлено спустя 52 секунды

    1671698:

    А какая категория Чили на июль, кто-нибудь интересовался?

    Добавлено спустя 6 секунд

    Добрый день, в июле чили-категория распространяется на оффлайн-покупки, совершенные с 20:00 по 08:00 на сумму, равную или больше 23 BYN. Операции могут совершаться как с использованием пластиковой карточки, так и цифровой.

    БНБ-Банк
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10140

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10140
    # 30 июня 2022 19:58
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день. Понимаем, что перенос даты может вызвать определенные неудобства, однако, к сожалению, банк не всегда может утвердить желаемую дату ввиду большого количества заказов, уже оформленных на этот день.

    Если не может, пусть с клиентом другую согласует. Не все же могут каждый день в банк бегать

    БНБ-Бaнк:

    в июле чили-категория распространяется на оффлайн-покупки, совершенные с 20:00 по 08:00 на сумму, равную или больше 23 BYN. Операции могут совершаться как с использованием пластиковой карточки, так и цифровой.

    О, интересно. Что-то новое

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    536

    1 год на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 30 июня 2022 20:16
    dik2:

    О, интересно. Что-то новое

    В общем бухайте по ночам и не по детски за это вам дадут 3% каши. :D

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10140

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10140
    # 30 июня 2022 20:51
    cat_by:

    В общем бухайте по ночам и не по детски за это вам дадут 3% каши

    Ай, блин. Мне показалось что наоборот. В топку такое

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    536

    1 год на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 30 июня 2022 20:59
    dik2:

    В топку такое

    Кому как. :)

  • DarthWin Senior Member
    офлайн
    DarthWin Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #287344

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 30 июня 2022 21:19

    Камрады, есть ли лимиты (и какие) на снятие наличных USD со счёта в кассе банка?
    Помню, как-то сотку снимал, но больше не пробовал.

    12400 | SE-224-XT | B660М-A WIFI D4 | Ballistix 2x16Gb | 3080 Noctua | 980 Pro 2Tb | Focus PX-850 | Torrent Compact | 32GN650-B
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    536

    1 год на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 30 июня 2022 21:30
    DarthWin:

    Камрады, есть ли лимиты (и какие) на снятие наличных USD со счёта в кассе банка?

    Позавчера снимал с карты. Больше 500 долларов не дали. Больше типа заказывайте предварительно, но доллары в кассе были в наличии. Периодически появляется долларовая наличка в банкоматах Белгаза, но быстро разметают.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    4104

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    4104
    # 30 июня 2022 22:52
    БНБ-Бaнк:

    в июле чили-категория распространяется на оффлайн-покупки, совершенные с 20:00 по 08:00 на сумму, равную или больше 23 BYN

    Где можно ходить в такое время и что покупать? Уберите или время, или минимальный порог. Для супермакетов весьма дурное предложение, ибо все кассиры утрешние отработали своё время и ушли, остаются только пару замученных за целый день человек и вот им лишние очереди с кучей покупок под вечер (или с зачарованными, кто будет дооолго думать чего ещё добрать до 23 рублей) ну совсем не нужны - там у каждого своя маршрутку/электричка/последний трамвай и надо успеть вовремя закрыться и как-то этой ночью доехать домой.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10140

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10140
    # 30 июня 2022 22:53
    claudita:

    Уберите или время, или минимальный порог.

    Вам самой не смешно? Не для того вводили чтобы убирать

    Добавлено спустя 25 минут 1 секунда

    claudita:

    Для супермакетов весьма дурное предложение, ибо все кассиры утрешние отработали своё время и ушли, остаются только пару замученных за целый день человек и вот им лишние очереди с кучей покупок под вечер (или с зачарованными, кто будет дооолго думать чего ещё добрать до 23 рублей) ну совсем не нужны - там у каждого своя маршрутку/электричка/последний трамвай и надо успеть вовремя закрыться и как-то этой ночью доехать домой.

    Обнять и плакать.... вы реально думаете что из-за этой акции количество посетителей после 20 часов увеличится хоть немного заметным образом?

    Ну смешно же

  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3330

    20 лет на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3330
    # 30 июня 2022 23:23
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, в июле чили-категория распространяется на оффлайн-покупки, совершенные с 20:00 по 08:00 на сумму, равную или больше 23 BYN. Операции могут совершаться как с использованием пластиковой карточки, так и цифровой.

    Как это работает если я нахожусь за границей? Работает ли по евровым картам? И какое время берется в расчет? местное (у меня на 2 часа меньше) или время в РБ ?

    Есть только здесь и сейчас
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3658

    7 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3658
    # 1 июля 2022 08:51 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    dik2:

    Вам самой не смешно?

    Прикольная девица. :D

    claudita:

    и вот им лишние очереди с кучей покупок под вечер (или с зачарованными, кто будет дооолго думать чего ещё добрать до 23 рублей) ну совсем не нужны

    Ваши кассиры всем пофиг, нашли аргумент для банка. :D Очередей из-за акции всё равно не будет, не бойтесь, как будто основная масса покупателей знает про какую-то 123.

  • PavelGorki2233 Member
    офлайн
    PavelGorki2233 Member

    335

    8 лет на сайте
    пользователь #1228796

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 1 июля 2022 09:27
    Lex_from_Belarus:

    PavelGorki2233:

    Lex_from_Belarus:

    Ну наконец-то! Наконец-то добавили обновление баланса по сайту и отключили гребаную секьрность при сворачивании/разворачивании. Аж и не верится :)

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Шаблоны в платежи одной кнопкой так и не завезли :( как и не завезли подтверждение платежа отпечатком, а не смс или паролем.

    У меня все равно при сворачивании разворачивании приложения просит пароль или тач айди... (только что обновил в app store)

    странно у меня не просит, может в настройках по умолчанию у вас включено?

    Не сориентируете где находится данный пункт? Не могу найти что то похожее

  • Curios Neophyte Poster
    офлайн
    Curios Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2631211

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 июля 2022 09:35

    На андроид , левый верхний угол (значек профиля) -настройки- блокировка при сворачивании.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2756

    11 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2756
    # 1 июля 2022 09:40
    Василий44:

    Очередей из-за акции всё равно не будет, не бойтесь, как будто основная масса покупателей знает про какую-то 123.

    :100500:
    Немного статистики платежей по ЕРИП в пользу садоводческого товарищества: из примерно 250 человек через БНБ платят 3 (три) человека. Один из них - я :rotate:

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12172

    16 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12172
    # 1 июля 2022 10:00
    dik2:

    cat_by:

    В общем бухайте по ночам и не по детски за это вам дадут 3% каши

    Ай, блин. Мне показалось что наоборот. В топку такое

    Почему?