Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    304

    6 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2884

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 16 мая 2022 20:17
    DiDOK:

    Не всех. Те, которые под санкциями и обрабатывались нашим процессингом работали без проблем.

    более того, в их банкоматах можно было снять деньги с той же MC Альфабанка

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14108

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14108
    # 16 мая 2022 20:23 Редактировалось ew3, 4 раз(а).
    DiDOK:

    После этого сбоя перестала напрочь работать цифровая 1-2-3 в белках, не даёт соединится по NFC.

    Это карма у вас "богатых" восточных братьев такая. 1-2-3 у меня без проблем работает со вчерашнего дня на всех терминалах не подсанкционных банков через Кошелек Пэй. :D Яндекс такси погасил задолженность, потому как не прошла оплата вечером в пятницу - в субботу утром. Кстати молодцы ЯТ что сняли блок с вызовов такси при наличии задолженности после обращения в саппорт через приложение ночью с пятницы на субботу.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    939

    13 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 16 мая 2022 20:26
    Lex_from_Belarus:

    не работают ваши (а возможно и не только ваши) карты что MC что Visa на внешних ресурсАХ

    Что интересно, платёж в Яндекс-такси проходит как NLD Schipol. Т.е. идёт куда-то в Нидерланды, и в субботу вечером сработал (через 1-2-3 виртуальную). На вид внешний ресурс.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    3980

    12 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    3980
    # 16 мая 2022 20:34
    ew3:

    Это карма у вас "богатых" восточных братьев такая. 1-2-3 у меня без проблем работает со вчерашнего дня на всех терминалах не подсанкционных банков через Кошелек Пэй.

    Ну и чёрт с ней, 1% пластик у меня есть, а эта пусть будет под онлайн заточена.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27163

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27163
    # 16 мая 2022 20:39
    Макемаке:

    Что интересно, платёж в Яндекс-такси проходит как NLD Schipol.

    Яндекс всегда в Нидерланды оплату списывал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    939

    13 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 16 мая 2022 20:47
    Gwynbleidd:

    Яндекс всегда в Нидерланды оплату списывал.

    Я просто из этого делаю вывод, что на одни внешние ресурсы оплата проходит, на другие - нет.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21088

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21088
    # 16 мая 2022 21:05 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    Макемаке:

    Gwynbleidd:

    Яндекс всегда в Нидерланды оплату списывал.

    Я просто из этого делаю вывод, что на одни внешние ресурсы оплата проходит, на другие - нет.

    не исключено что эти ресурсы блочат самостоятельно. но что интересно это не 1 ресурс и скорее всего это не только БНБ.

  • Казаче Member
    офлайн
    Казаче Member

    175

    7 лет на сайте
    пользователь #1459185

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 мая 2022 08:38

    добрый день, небольшая просьба разработчикам, сделайте возможность сохранения чеков в pdf формате, неудобно распечатывать чеки для бугалтерии

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30085

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30085
    # 17 мая 2022 09:06
    Казаче:

    добрый день, небольшая просьба разработчикам, сделайте возможность сохранения чеков в pdf формате, неудобно распечатывать чеки для бугалтерии

    так зайдите с компа и распечатайте. тут и так пдф :-?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9395

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 17 мая 2022 09:48

    БНБ-Бaнк, купите комунибудь калькулятор, ваш сервис переводов напрягает не по детски. каждый день одна и таже херня- перевожу со счета рубли в счет баксы, загоняю 100 долларов- после перевода получаю 99,99. :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    только что- перевел 0,02 бакса- получил 0,01.
    или эта такая фишка- по 1 центу с каждой транзакции воровать?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14108

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14108
    # 17 мая 2022 10:05
    deres:

    или эта такая фишка- по 1 центу с каждой транзакции воровать?

    Нет там никакого воровства, а банальные косяки с округлением. Хотите ровно 100 баков на валютный получить так и вводите 100 баксов на нем, а не их эквивалент на рублевом счете в указанном ими курсе.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9828

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 17 мая 2022 10:07
    deres:

    загоняю 100 долларов

    Уверены? Скорее вы рублевый эквивалент загоняете

    Там же удобно, сумму можно в обоих валютах указывать. Пишите 100 долларов и будет тогда 100 долларов

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9395

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 17 мая 2022 10:11
    dik2:

    ам же удобно, сумму можно в обоих валютах указывать. Пишите 100 долларов и будет тогда 100 долларов

    вот именно так и делаю. указываю 100 - само высчитывает белку, говорит будет 100- в итоге 99,99
    интерентбанкинг.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 17 мая 2022 10:12 Редактировалось georg1980, 1 раз.
    deres:

    или эта такая фишка- по 1 центу с каждой транзакции воровать?

    хорошо когда 1 цент...
    22 апреля совершил перевод 100USD со своего счёта в USD на свой счёт в BYN. Курс покупки на тот момент был 2.6800BYN за 1$ (следующая смена курса была только в 11:19 на 2,6620). Зачислено мне было 265.99BYN, что не сходится ни с какими расчётами и округлениями.
    долго мне в поддержке втирали, что я "сам дурак" пока переводил курс изменился, но он не менялся и когда он через минут 20 изменился, то всё равно никак не совпадал с зачисленными средствами. потом после слов "Вы банк или 3й класс начальной школы?" видимо взяли калькулятор, пересчитали, передали в "нужный отдел".
    неделю была тишина. набрал снова сам, сказали перезвонят. вечером позвонил человек, сказал пишите заявление (шёл 2022й год). косяк вижу я, видит ТП, видит "нужный отдел", но надо заявление. написал
    через неделю пришла на счёт "баланс" курсовая разница, ещё дня через 4 пришло письмо на e-mail.

    зачислить - зачислили. но то, что проблема не единичная - не признались и вряд-ли признаются.
    а может совсем не проблема, а опция )
    P.S. те кто пишет про округление - прочитайте внимательно и перестаньте рассказывать про "косяки с округлением"

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9395

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 17 мая 2022 10:13

    в еврах таже херня, стабильно 1 цент пропадает

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    georg1980, спс за историю, надо теперь каждый раз вручную перепроверять этих счетоводов

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9828

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9828
    # 17 мая 2022 10:19
    deres:

    в еврах таже херня, стабильно 1 цент пропадает

    Ни разу не было такого

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3427

    10 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 17 мая 2022 10:32
    georg1980:

    а может совсем не проблема, а опция

    Без всяких сомнений - опция. Такая же, как и по кэшбеку начислять от балды сколько хотят, но нигде этого не показывать. Как ещё можно объяснить, что курсы валют на главной странице приложения в 90% случаев не совпадают с реальными там же в обменнике.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    3980

    12 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    3980
    # 17 мая 2022 10:45
    georg1980:

    долго мне в поддержке втирали, что я "сам дурак" пока переводил курс изменился, но он не менялся и когда он через минут 20 изменился, то всё равно никак не совпадал с зачисленными средствами

    Они там что ли свою систему не знают? Нарывался на изменение курса во время перевода между счетами, красным текстом следовало предупреждение, что курс изменился, тем самым дают клиенту шанс на отмену.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14108

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14108
    # 17 мая 2022 10:46
    deres:

    вот именно так и делаю. указываю 100 - само высчитывает белку, говорит будет 100- в итоге 99,99
    интерентбанкинг.

    Никогда не было такого. Если покупал 100, так 100 на счет и падало. :-?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9395

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 17 мая 2022 10:49
    dik2:

    Ни разу не было такого

    ew3:

    Никогда не было такого.

    мобильное приложение или интернетбанк?