Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • azon Spinning team
    офлайн
    azon Spinning team

    563

    20 лет на сайте
    пользователь #18327

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 16 мая 2022 13:38
    Gwynbleidd:

    azon:

    вот это не оно случаем? на отдельном рублевом счете?
    06.05 в 13:42 Дополнительный взнос

    Ну вам виднее, оно или нет. И да, в выписке идет как Дополнительный взнос.

    Спасибо вам, добрый человек. :) Я именно про выписку.
    Может еще тогда подскажете, по USD/EUR куда зачисляется кэшбэк? На тот же рублевый счет? Или нужны соответствующие счета в USD/EUR?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 мая 2022 13:42

    azon, весь кэшбек зачисляется на один счет и в рублях под названием Баланс.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 16 мая 2022 13:53
    azon:

    Может еще тогда подскажете, по USD/EUR куда зачисляется кэшбэк? На тот же рублевый счет? Или нужны соответствующие счета в USD/EUR?

    Очень странно иметь в этом банке валютные карты и не иметь валютных счетов

  • azon Spinning team
    офлайн
    azon Spinning team

    563

    20 лет на сайте
    пользователь #18327

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 16 мая 2022 14:04
    ew3:

    azon, весь кэшбек зачисляется на один счет и в рублях под названием Баланс.

    спасибо

    dik2:

    Очень странно иметь в этом банке валютные карты и не иметь валютных счетов

    счета есть, но кшбэк пока не получал, поэтому и спрашиваю

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 16 мая 2022 14:35
    azon:

    но кшбэк пока не получал, поэтому и спрашиваю

    Вот тут смотрите

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 16 мая 2022 15:29

    онлайн оплата страховки таск-а через assist не прошла:

    Результат операции: Завершено неуспешно.
    Расшифровка: Ошибка аутентификации по 3-D Secure. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.

    Оплатил газпромовским кашалотом. Что-то всё ещё не так с МС?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 16 мая 2022 15:56 Редактировалось БНБ-Бaнк, 1 раз.
    2377517:

    БНБ-Бaнк,
    Добрый день. У меня заканчивается депозит в мае в долларах США.
    1. Как мне снять мои деньги? Помню вы вводили комиссию за снятие валюты, но она не касалась вкладов.
    2. Я оставлял генеральную доверенность. Там указано что он имеет право снимать от моего имени деньги с моих счетов в банках. Нужно ли ещё что-то кроме доверенности и его паспорта?

    Добрый день, для снятия денежных средств со счета по доверенности достаточно иметь саму доверенность на осуществление данной операции и паспорт. Денежную сумму необходимо предварительно заказать, чтобы забрать в день окончания депозита, сделать это можно по телефону 7309.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    dnm:

    БНБ-Бaнк:

    Для Visa Gold Travel без комиссии снятие в инфраструктуре банка-нерезидента.

    Но заказать её в приложение/инет банке нельзя :-? Мгновенного выпуска они бывают? И можно ли заказать (и потом забрать) на островке?

    Добрый день, в настоящее время выпуск данной карты приостановлен. Возможен выпуск карты Master Card Gold Travel , вы можете оформить данную карту в мобильном приложении и забрать в любом удобном отделении, в том числе на островке.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Макемаке:

    А платежи картой за яндекс-такси считаются оффлайн-оплатой или онлайн-оплатой с кэшбэком?

    Добрый день, платежи в яндекс - такси являются онлайн - оплатой и на них начисляется 3% мани-бэк. Поездки на такси с картой "1-2-3" выгоднее!

    БНБ-Банк
  • Vol Senior Member
    офлайн
    Vol Senior Member

    671

    19 лет на сайте
    пользователь #21795

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 16 мая 2022 16:03

    Подскажите через какую программу можно nfc подключить? Google pay не работает

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 16 мая 2022 16:15
    Vol:

    Подскажите через какую программу можно nfc подключить?

    Кошелёк Pay
    Но сразу скажу иногда она работает очень скверно, БНБ плевать на это.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 мая 2022 16:16

    Vol, Кошелек, но прилага жутко глючная бывает местами. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 16 мая 2022 16:17
    2905253:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда зачисляются на карту 5 руб по реферальной программе за приглашение друга? В течение недели зачисления нет.

    Добрый день, нам приятно, что вы поучаствовали в нашей акции "Агент 0,07". Зачисление бонусов происходит по средам еженедельно. Например, если перевод 0.07 копеек произошел в четверг, то 5 рублей начислятся через 6 дней в среду. Если уже прошло больше времени и вы все еще не получили 5 рублей, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки по телефону 7309 или напишите на почту customer@bnb.by свой номер телефона и ФИО + ФИО приглашенных. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    БНБ-Банк
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 мая 2022 16:17
    oliv78:

    Но сразу скажу иногда она работает очень скверно, БНБ плевать на это.

    БНБ тут каким боком? Она и на картах других банков местами глючит, потому как сама прилага кривыми руками делана.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 16 мая 2022 16:18
    gvardeec2005:

    Есть тут какой-будь представитель с банка, есть ли вообще шансы на восстановление Mastercard или уже пора искать другие способы?

    Добрый день, на данный момент работоспособность Master Card полностью восстановлена. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Jack09:

    Подскажите, хочу выпустить карту пластиковую дубликат к виртуальной 123, это получается ее можно выпустить только с посещением банка. Так сколько раз ездить необходимо в банк? За один раз ее выдадут без имени на карте или первый раз даёшь заявку, а потом едешь забирать карту второй раз?

    Добрый день, заявку на выпуск пластиковой карты вы можете оставить удаленно. Для этого на карте должна быть денежная сумма, необходимая для списания комиссии за ее выпуск (19.90 рублей). Дополнительная карта 1-2-3 выпускается только в белорусских рублях.

    БНБ-Банк
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 16 мая 2022 16:39 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, на данный момент работоспособность Master Card полностью восстановлена. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    не работают ваши (а возможно и не только ваши) карты что MC что Visa на внешних ресурсАХ

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1303

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 16 мая 2022 18:35
    azon:

    кшбэк пока не получал, поэтому и спрашиваю

    Когда получите, придет СМС на телефон. Где будет указана сумма возврата.

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 16 мая 2022 19:00
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, на данный момент работоспособность Master Card полностью восстановлена.

    А в чём была загвоздка? Вы установили причину? Ведь если не разобраться в ситуации и не искоренить корень зла, то оно обязательно вернётся. Так вы установили причину неработоспособности ваших карточек? :spy:

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 мая 2022 19:26
    conchita:

    Так вы установили причину неработоспособности ваших карточек? :spy:

    Банк причем если сбой был у МПС? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 16 мая 2022 19:43
    conchita:

    Так вы установили причину неработоспособности ваших карточек?

    onliner вне политики:)

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 16 мая 2022 19:54
    CultureFlash:

    onliner вне политики:)

    Политика тут увы не причем. :) У меня знакомый охранником в магазе работает, так говорил, что в пятницу вечером было звиздец. Куча народа кидала корзины с продуктами на кассах и уходила, потому как не работали мастеркарты всех банков, а им потом приходилось все разносить по отделам обратно. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    4827

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    4827
    # 16 мая 2022 20:01

    После этого сбоя перестала напрочь работать цифровая 1-2-3 в белках, не даёт соединится по NFC. С валютными всё нормально. После удаления и добавления по новой на этапе активации выскакивает ошибка метода активации. Больше полугода проблем не было. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    ew3:

    не работали мастеркарты всех банков

    Не всех. Те, которые под санкциями и обрабатывались нашим процессингом работали без проблем.