Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    303

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • azon Spinning team
    офлайн
    azon Spinning team

    551

    18 лет на сайте
    пользователь #18327

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 16 мая 2022 13:38
    Gwynbleidd:

    azon:

    вот это не оно случаем? на отдельном рублевом счете?
    06.05 в 13:42 Дополнительный взнос

    Ну вам виднее, оно или нет. И да, в выписке идет как Дополнительный взнос.

    Спасибо вам, добрый человек. :) Я именно про выписку.
    Может еще тогда подскажете, по USD/EUR куда зачисляется кэшбэк? На тот же рублевый счет? Или нужны соответствующие счета в USD/EUR?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14055

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 16 мая 2022 13:42

    azon, весь кэшбек зачисляется на один счет и в рублях под названием Баланс.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9815

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9815
    # 16 мая 2022 13:53
    azon:

    Может еще тогда подскажете, по USD/EUR куда зачисляется кэшбэк? На тот же рублевый счет? Или нужны соответствующие счета в USD/EUR?

    Очень странно иметь в этом банке валютные карты и не иметь валютных счетов

  • azon Spinning team
    офлайн
    azon Spinning team

    551

    18 лет на сайте
    пользователь #18327

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 16 мая 2022 14:04
    ew3:

    azon, весь кэшбек зачисляется на один счет и в рублях под названием Баланс.

    спасибо

    dik2:

    Очень странно иметь в этом банке валютные карты и не иметь валютных счетов

    счета есть, но кшбэк пока не получал, поэтому и спрашиваю

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7173

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 16 мая 2022 14:35
    azon:

    но кшбэк пока не получал, поэтому и спрашиваю

    Вот тут смотрите

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2988

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2988
    # 16 мая 2022 15:29

    онлайн оплата страховки таск-а через assist не прошла:

    Результат операции: Завершено неуспешно.
    Расшифровка: Ошибка аутентификации по 3-D Secure. Попытайтесь повторить операцию через некоторое время.

    Оплатил газпромовским кашалотом. Что-то всё ещё не так с МС?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    303

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 16 мая 2022 15:56 Редактировалось БНБ-Бaнк, 1 раз.
    2377517:

    БНБ-Бaнк,
    Добрый день. У меня заканчивается депозит в мае в долларах США.
    1. Как мне снять мои деньги? Помню вы вводили комиссию за снятие валюты, но она не касалась вкладов.
    2. Я оставлял генеральную доверенность. Там указано что он имеет право снимать от моего имени деньги с моих счетов в банках. Нужно ли ещё что-то кроме доверенности и его паспорта?

    Добрый день, для снятия денежных средств со счета по доверенности достаточно иметь саму доверенность на осуществление данной операции и паспорт. Денежную сумму необходимо предварительно заказать, чтобы забрать в день окончания депозита, сделать это можно по телефону 7309.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    dnm:

    БНБ-Бaнк:

    Для Visa Gold Travel без комиссии снятие в инфраструктуре банка-нерезидента.

    Но заказать её в приложение/инет банке нельзя :-? Мгновенного выпуска они бывают? И можно ли заказать (и потом забрать) на островке?

    Добрый день, в настоящее время выпуск данной карты приостановлен. Возможен выпуск карты Master Card Gold Travel , вы можете оформить данную карту в мобильном приложении и забрать в любом удобном отделении, в том числе на островке.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Макемаке:

    А платежи картой за яндекс-такси считаются оффлайн-оплатой или онлайн-оплатой с кэшбэком?

    Добрый день, платежи в яндекс - такси являются онлайн - оплатой и на них начисляется 3% мани-бэк. Поездки на такси с картой "1-2-3" выгоднее!

    БНБ-Банк
  • Vol Senior Member
    офлайн
    Vol Senior Member

    661

    18 лет на сайте
    пользователь #21795

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 16 мая 2022 16:03

    Подскажите через какую программу можно nfc подключить? Google pay не работает

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7173

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 16 мая 2022 16:15
    Vol:

    Подскажите через какую программу можно nfc подключить?

    Кошелёк Pay
    Но сразу скажу иногда она работает очень скверно, БНБ плевать на это.

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14055

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 16 мая 2022 16:16

    Vol, Кошелек, но прилага жутко глючная бывает местами. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    303

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 16 мая 2022 16:17
    2905253:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда зачисляются на карту 5 руб по реферальной программе за приглашение друга? В течение недели зачисления нет.

    Добрый день, нам приятно, что вы поучаствовали в нашей акции "Агент 0,07". Зачисление бонусов происходит по средам еженедельно. Например, если перевод 0.07 копеек произошел в четверг, то 5 рублей начислятся через 6 дней в среду. Если уже прошло больше времени и вы все еще не получили 5 рублей, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки по телефону 7309 или напишите на почту customer@bnb.by свой номер телефона и ФИО + ФИО приглашенных. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    БНБ-Банк
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14055

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 16 мая 2022 16:17
    oliv78:

    Но сразу скажу иногда она работает очень скверно, БНБ плевать на это.

    БНБ тут каким боком? Она и на картах других банков местами глючит, потому как сама прилага кривыми руками делана.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    303

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 16 мая 2022 16:18
    gvardeec2005:

    Есть тут какой-будь представитель с банка, есть ли вообще шансы на восстановление Mastercard или уже пора искать другие способы?

    Добрый день, на данный момент работоспособность Master Card полностью восстановлена. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Jack09:

    Подскажите, хочу выпустить карту пластиковую дубликат к виртуальной 123, это получается ее можно выпустить только с посещением банка. Так сколько раз ездить необходимо в банк? За один раз ее выдадут без имени на карте или первый раз даёшь заявку, а потом едешь забирать карту второй раз?

    Добрый день, заявку на выпуск пластиковой карты вы можете оставить удаленно. Для этого на карте должна быть денежная сумма, необходимая для списания комиссии за ее выпуск (19.90 рублей). Дополнительная карта 1-2-3 выпускается только в белорусских рублях.

    БНБ-Банк
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21086

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21086
    # 16 мая 2022 16:39 Редактировалось Lex_from_Belarus, 2 раз(а).
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, на данный момент работоспособность Master Card полностью восстановлена. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    не работают ваши (а возможно и не только ваши) карты что MC что Visa на внешних ресурсАХ

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 16 мая 2022 18:35
    azon:

    кшбэк пока не получал, поэтому и спрашиваю

    Когда получите, придет СМС на телефон. Где будет указана сумма возврата.

  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    398

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 16 мая 2022 19:00
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, на данный момент работоспособность Master Card полностью восстановлена.

    А в чём была загвоздка? Вы установили причину? Ведь если не разобраться в ситуации и не искоренить корень зла, то оно обязательно вернётся. Так вы установили причину неработоспособности ваших карточек? :spy:

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14055

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 16 мая 2022 19:26
    conchita:

    Так вы установили причину неработоспособности ваших карточек? :spy:

    Банк причем если сбой был у МПС? :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2877

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 16 мая 2022 19:43
    conchita:

    Так вы установили причину неработоспособности ваших карточек?

    onliner вне политики:)

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    14055

    8 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    14055
    # 16 мая 2022 19:54
    CultureFlash:

    onliner вне политики:)

    Политика тут увы не причем. :) У меня знакомый охранником в магазе работает, так говорил, что в пятницу вечером было звиздец. Куча народа кидала корзины с продуктами на кассах и уходила, потому как не работали мастеркарты всех банков, а им потом приходилось все разносить по отделам обратно. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    3980

    12 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    3980
    # 16 мая 2022 20:01

    После этого сбоя перестала напрочь работать цифровая 1-2-3 в белках, не даёт соединится по NFC. С валютными всё нормально. После удаления и добавления по новой на этапе активации выскакивает ошибка метода активации. Больше полугода проблем не было. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    ew3:

    не работали мастеркарты всех банков

    Не всех. Те, которые под санкциями и обрабатывались нашим процессингом работали без проблем.