Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 августа 2021 09:45
    mike5355:

    Ctrl_R:

    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Напишите нам на почту costumer@bnb.by ОС с которой вы открываете и модель телефона. Так быть не должно.

    Если есть возможность прикрепить скриншот, то было бы вообще замечательно.

    Скриншот приложение запрещает делать.
    Карту пытаюсь открыть в RUB, телефон Redmi9, андроид 11

    Текста много, в конце "ошибка выполнения метода веб-сервиса svgateaddcard"

    Спасибо, передаем разработчикам

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    georg1980:

    Ctrl_R, а можно эту новость перевести на обывательско-примитивный? каких карт это коснётся кроме Maxima Plus и Dream line?
    Спасибо

    Добрй день. Это не касается других карточек. Только Maxima Plus и Dream Line.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    6 августа с 12:00 до 13:00 Равнокурсие наступит целых 6 раз. Магия чисел? Будем считать, что да!

    А ещё будем менять, менять и ещё раз менять.

    Каждые 10 минут в течение этого часа мы по очереди будем практически уравнивать курсы покупки и продажи для каждой из 6 зарубежных валют, с которыми работает БНБ-Банк: доллар США, евро, российский рубль, грузинский лари, фунт стерлингов, польский злотый.

    В каком порядке? Пусть решает случай, а потому рекомендуем следить за Равнокурсием в электронном обменнике в приложении i’mbanking.by.

    Встречаемся онлайн!

    P.S. Следующее Равнокурсие придет на будущей неделе. В какой день – расскажем накануне. Следите за нашими новостями и рассылками!

    БНБ-Банк
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 11 августа 2021 14:00

    Если вы заказываете какой-то товар с доставкой на дом, например, холодильник или смартфон, то вам их привезут и занесут домой. Либо на сайте или по телефону предупредят, что, например, до подъезда.
    Хотя я уже и не припомню такого. Приносят и тяжёлое и лёгкое и большое и маленькое. И другие банки всегда доставляли карты до квартиры.

    В Белорусском народном банке нигде не написано, что доставка карточки на дом - это ваш обязательный выход на улицу на встречу с курьером. Причем независимо от того, сколько вам лет, состояние вашего здоровья или элементарно другие обстоятельства - например, маленькие дети.

    Тут либо в банке не знают, что курьеры, а это сторонняя организация, не приносят карты, как обещает банк.
    Либо банк умышленно вводит в заблуждение. Фактически их публичная оферта не соответствует действительности. Возможно, стоит обратить на это внимание национального банка

    Решение есть и очень простое.

    Либо укажите на сайте, что доставка карты будет до подъезда, до двора, до угла вашего дома.
    Либо вообще откажитесь от доставки.
    Либо поменяйте того, кто у вас в банке отвечает за карточки, если он не может найти нормальных курьеров и проконтролировать их работу.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 13 августа 2021 09:56

    БНБ продолжает неприятно удивлять.
    Вчера днем наконец-то карточку привезли, что интересно, вообще без предварительного звонка.
    Через приложение получил пин-код.
    Сегодня с деньгами пришел в банк, чтобы положить их на карту...
    Правильно догадались, карта не работает.
    Оказывается курьер ещё не сдал какие-то документы в банк.
    Но почему же нельзя было предупредить???
    Паспорт я не брал и ушел из банка бесполезно потеряв время.

    Явно сотрудник банка, ответственный за выпуск и распространение карт не на своем месте.
    Организация и контроль за выполнением на низком уровне.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9765

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9765
    # 17 августа 2021 09:12

    Сегодня пришел в банк ещё раз.
    Вы будете смеяться - карточка не работает.
    Зам зав отделением мямлит вообще какую то чушь. Уже не про курьера, а ни о чем...
    Придется всё же написать не только сюда...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    13 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 19 августа 2021 09:54

    Отделение на Немиге "работа приостановлена" а в приложении выбирается!
    как же так?

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 19 августа 2021 11:12

    Что за лохотрон для новых клиентов? 30р на топливо. С понедельника завтраками кормят с обещанием прислать QR код. Более отвратительного обслуживания не встречал плсле беларусьбанка.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 19 августа 2021 16:14

    kyty3ov, Кто кормит, техподдержка? Как я понял код высылают раз в неделю после того как третья операция пройдут по счету. Когда она прошла по счету?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 19 августа 2021 16:22

    kyty3ov, с понедельника не должны вроде кормить - там первые коды по правилам во вторник должны были уйти

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • ddppss Neophyte Poster
    офлайн
    ddppss Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #739923

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 августа 2021 15:54

    Кому уже пришли коды? Мы в субботу 14 августа выполнили условия, пока QR-код не пришел.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1047

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 20 августа 2021 18:06

    Жду, типа операции отобразились поздно

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    210

    4 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 23 августа 2021 09:50 Редактировалось Наблюдатель_9, 3 раз(а).

    Ровно на столько в банке очень вежливые сотрудники, настолько все очень плохо с удобством и корректностью работы с ним, как клиенту (физик/юрик).

    • Сервисы, процессы, тех. реализация - аццкий мрак.
    • Сотрудники - душки и няшки.

    Говорят, они даже каких-то инфо цыган пригласили, чтобы им помогли "продукт(-ы)", прости меня господи, для рынка выпустить новый(-е).

  • ddppss Neophyte Poster
    офлайн
    ddppss Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #739923

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 августа 2021 17:20
    ddppss:

    Кому уже пришли коды? Мы в субботу 14 августа выполнили условия, пока QR-код не пришел.

    Пришел код сегодня :)

  • Kejstut Member
    офлайн
    Kejstut Member

    121

    19 лет на сайте
    пользователь #22814

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 24 августа 2021 17:44

    А оплата коммуналки и мобильных телефонов попадает под "выполнения условий"?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 25 августа 2021 15:56
    Kejstut:

    А оплата коммуналки и мобильных телефонов попадает под "выполнения условий"?

    да, попадают

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 25 августа 2021 16:56

    лучше б деньги оставили на новую прилагу вместо этого глючного ГГГ вместо раздачи кешбека за ЕРИП. :trollface:

  • Уоуа Junior Member
    офлайн
    Уоуа Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #1113305

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 августа 2021 16:58

    Lex_from_Belarus, для кого как, клиентам лучше кешбек.

  • олег1401 Neophyte Poster
    офлайн
    олег1401 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2153603

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 августа 2021 23:29

    А куда должен прийти код? Уже полторы недели жду

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 26 августа 2021 10:06
    олег1401:

    А куда должен прийти код? Уже полторы недели жду

    посредством СМС на телефон придет ссылка на сайт, где будет бонус

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 26 августа 2021 13:10

    вопрос представителю банка-
    схерали в день, когда за обмен валюты можно получить 0,5% кэша (в качестве компенсации за ваши вчерашние косяки) ваш банк выставил самые ублюдские курсы обмена за всю историю i’mbanking ?

  • lapis Member
    офлайн
    lapis Member

    271

    22 года на сайте
    пользователь #2574

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 26 августа 2021 13:43

    У кого получилось на раз-два-три?
    Я застрял на первом пункте.
    Установил приложение, ввел конфиденциальные личные данные, приложение получило доступ к моим контактам и прочим ресурсам с телефона, а затем мне сообщили, что мне нужно ехать в банк. У кого так-же? Мне в банке заверяют что у меня эксклюзивный случай.