Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    279

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    279

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 6 августа 2021 09:45
    mike5355:

    Ctrl_R:

    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Напишите нам на почту costumer@bnb.by ОС с которой вы открываете и модель телефона. Так быть не должно.

    Если есть возможность прикрепить скриншот, то было бы вообще замечательно.

    Скриншот приложение запрещает делать.
    Карту пытаюсь открыть в RUB, телефон Redmi9, андроид 11

    Текста много, в конце "ошибка выполнения метода веб-сервиса svgateaddcard"

    Спасибо, передаем разработчикам

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    georg1980:

    Ctrl_R, а можно эту новость перевести на обывательско-примитивный? каких карт это коснётся кроме Maxima Plus и Dream line?
    Спасибо

    Добрй день. Это не касается других карточек. Только Maxima Plus и Dream Line.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    6 августа с 12:00 до 13:00 Равнокурсие наступит целых 6 раз. Магия чисел? Будем считать, что да!

    А ещё будем менять, менять и ещё раз менять.

    Каждые 10 минут в течение этого часа мы по очереди будем практически уравнивать курсы покупки и продажи для каждой из 6 зарубежных валют, с которыми работает БНБ-Банк: доллар США, евро, российский рубль, грузинский лари, фунт стерлингов, польский злотый.

    В каком порядке? Пусть решает случай, а потому рекомендуем следить за Равнокурсием в электронном обменнике в приложении i’mbanking.by.

    Встречаемся онлайн!

    P.S. Следующее Равнокурсие придет на будущей неделе. В какой день – расскажем накануне. Следите за нашими новостями и рассылками!

    БНБ-Банк
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9315

    16 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9315
    # 11 августа 2021 14:00

    Если вы заказываете какой-то товар с доставкой на дом, например, холодильник или смартфон, то вам их привезут и занесут домой. Либо на сайте или по телефону предупредят, что, например, до подъезда.
    Хотя я уже и не припомню такого. Приносят и тяжёлое и лёгкое и большое и маленькое. И другие банки всегда доставляли карты до квартиры.

    В Белорусском народном банке нигде не написано, что доставка карточки на дом - это ваш обязательный выход на улицу на встречу с курьером. Причем независимо от того, сколько вам лет, состояние вашего здоровья или элементарно другие обстоятельства - например, маленькие дети.

    Тут либо в банке не знают, что курьеры, а это сторонняя организация, не приносят карты, как обещает банк.
    Либо банк умышленно вводит в заблуждение. Фактически их публичная оферта не соответствует действительности. Возможно, стоит обратить на это внимание национального банка

    Решение есть и очень простое.

    Либо укажите на сайте, что доставка карты будет до подъезда, до двора, до угла вашего дома.
    Либо вообще откажитесь от доставки.
    Либо поменяйте того, кто у вас в банке отвечает за карточки, если он не может найти нормальных курьеров и проконтролировать их работу.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9315

    16 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9315
    # 13 августа 2021 09:56

    БНБ продолжает неприятно удивлять.
    Вчера днем наконец-то карточку привезли, что интересно, вообще без предварительного звонка.
    Через приложение получил пин-код.
    Сегодня с деньгами пришел в банк, чтобы положить их на карту...
    Правильно догадались, карта не работает.
    Оказывается курьер ещё не сдал какие-то документы в банк.
    Но почему же нельзя было предупредить???
    Паспорт я не брал и ушел из банка бесполезно потеряв время.

    Явно сотрудник банка, ответственный за выпуск и распространение карт не на своем месте.
    Организация и контроль за выполнением на низком уровне.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9315

    16 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9315
    # 17 августа 2021 09:12

    Сегодня пришел в банк ещё раз.
    Вы будете смеяться - карточка не работает.
    Зам зав отделением мямлит вообще какую то чушь. Уже не про курьера, а ни о чем...
    Придется всё же написать не только сюда...

  • Юрий... Senior Member
    офлайн
    Юрий... Senior Member

    1172

    11 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 19 августа 2021 09:54

    Отделение на Немиге "работа приостановлена" а в приложении выбирается!
    как же так?

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    831

    12 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 19 августа 2021 11:12

    Что за лохотрон для новых клиентов? 30р на топливо. С понедельника завтраками кормят с обещанием прислать QR код. Более отвратительного обслуживания не встречал плсле беларусьбанка.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    965

    9 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 19 августа 2021 16:14

    kyty3ov, Кто кормит, техподдержка? Как я понял код высылают раз в неделю после того как третья операция пройдут по счету. Когда она прошла по счету?

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5005

    16 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5005
    # 19 августа 2021 16:22

    kyty3ov, с понедельника не должны вроде кормить - там первые коды по правилам во вторник должны были уйти

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • ddppss Neophyte Poster
    офлайн
    ddppss Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #739923

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 20 августа 2021 15:54

    Кому уже пришли коды? Мы в субботу 14 августа выполнили условия, пока QR-код не пришел.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    630

    13 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 20 августа 2021 18:06

    Жду, типа операции отобразились поздно

  • Наблюдатель_9 Member
    офлайн
    Наблюдатель_9 Member

    165

    2 года на сайте
    пользователь #2883885

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 23 августа 2021 09:50 Редактировалось Наблюдатель_9, 3 раз(а).

    Ровно на столько в банке очень вежливые сотрудники, настолько все очень плохо с удобством и корректностью работы с ним, как клиенту (физик/юрик).

    • Сервисы, процессы, тех. реализация - аццкий мрак.
    • Сотрудники - душки и няшки.

    Говорят, они даже каких-то инфо цыган пригласили, чтобы им помогли "продукт(-ы)", прости меня господи, для рынка выпустить новый(-е).

  • ddppss Neophyte Poster
    офлайн
    ddppss Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #739923

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 августа 2021 17:20
    ddppss:

    Кому уже пришли коды? Мы в субботу 14 августа выполнили условия, пока QR-код не пришел.

    Пришел код сегодня :)

  • Kejstut Member
    офлайн
    Kejstut Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #22814

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 24 августа 2021 17:44

    А оплата коммуналки и мобильных телефонов попадает под "выполнения условий"?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5721

    18 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5721
    # 25 августа 2021 15:56
    Kejstut:

    А оплата коммуналки и мобильных телефонов попадает под "выполнения условий"?

    да, попадают

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20950

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20950
    # 25 августа 2021 16:56

    лучше б деньги оставили на новую прилагу вместо этого глючного ГГГ вместо раздачи кешбека за ЕРИП. :trollface:

  • Уоуа Junior Member
    офлайн
    Уоуа Junior Member

    77

    8 лет на сайте
    пользователь #1113305

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 25 августа 2021 16:58

    Lex_from_Belarus, для кого как, клиентам лучше кешбек.

  • олег1401 Neophyte Poster
    офлайн
    олег1401 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2153603

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 августа 2021 23:29

    А куда должен прийти код? Уже полторы недели жду

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    965

    9 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 26 августа 2021 10:06
    олег1401:

    А куда должен прийти код? Уже полторы недели жду

    посредством СМС на телефон придет ссылка на сайт, где будет бонус

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    9322

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    9322
    # 26 августа 2021 13:10

    вопрос представителю банка-
    схерали в день, когда за обмен валюты можно получить 0,5% кэша (в качестве компенсации за ваши вчерашние косяки) ваш банк выставил самые ублюдские курсы обмена за всю историю i’mbanking ?

  • lapis Member
    офлайн
    lapis Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #2574

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 26 августа 2021 13:43

    У кого получилось на раз-два-три?
    Я застрял на первом пункте.
    Установил приложение, ввел конфиденциальные личные данные, приложение получило доступ к моим контактам и прочим ресурсам с телефона, а затем мне сообщили, что мне нужно ехать в банк. У кого так-же? Мне в банке заверяют что у меня эксклюзивный случай.