Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    281

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • 2967402 Neophyte Poster
    офлайн
    2967402 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2967402

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 мая 2021 11:39

    Наглухо закрытый банк. До руководства не достучаться. Отгородились от людей, как от чумных. Кукла в контакт центре на все вопросы отвечает как заезженная пластинка: «Технический сбой, когда устраним - никто не знает».
    Всунули «крутяк» - менипениса. Выскакивает на каждой странице и загораживает пол экрана. Каждый раз приходиться закрывать. На все вопросы: «почему так?» - ответ тот же: «технический сбой». Каждый начинающий программер знает, что в таких случаях просто отключается скрипт, чтоб людям не мешал и потом уже разбирайтесь с ним сколько хотите.

    ВЫВОД: В банке нету даже начинающих программистов. Видимо грузины только и умеют, что петь.
    Судя по работе последнего года - банк загибается. Никому не рекомендую с ним связываться.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5583

    19 лет на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5583
    # 11 июня 2021 11:49

    С утра банкинг лежит...

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1397

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 11 июня 2021 12:11
    Maniacosaur:

    С утра банкинг лежит...

    Как раз сегодня занес взнос за путевку, хотел конвертнуть и заплатить с карты.
    Вот сижу и жду когда заработает.

  • Пятницо Member
    офлайн
    Пятницо Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #210790

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 июня 2021 13:06

    Подтверждаю, приложение не работает

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1397

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 11 июня 2021 14:38

    Слушайте, ну это уже смешно. Курс обмена уже упал к выходным, а приложение все не работает. Банк не хочет возместить мне потери на ожидании возможности совершения операции?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    13743

    7 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 11 июня 2021 15:08
    mike5355:

    а приложение все не работает.

    Все работает. Смотрите свое железо.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1397

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 11 июня 2021 15:34
    ew3:

    mike5355:

    а приложение все не работает.

    Все работает. Смотрите свое железо.

    Иногда лучше жевать....

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    13743

    7 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    13743
    # 11 июня 2021 15:39

    mike5355, это точно. Особенно когда руки кривые. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3522

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3522
    # 11 июня 2021 15:46
    ew3:

    Все работает. Смотрите свое железо

    Вылетает постоянно.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1397

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 11 июня 2021 15:47
    Василий44:

    ew3:

    Все работает. Смотрите свое железо

    Вылетает постоянно.

    Смотрите свое железо :trollface:

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    281

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 26 июля 2021 16:58

    1 раз в неделю мы будем почти уравнивать курсы покупки и продажи валют, и в течение буквально нескольких минут поменять белорусский рубль на одну из валют (доллар США, евро, фунт стерлингов, польский злотый, грузинский лари или российский рубль) и наоборот можно будет практически по одному и тому же курсу.

    Оповещать об этом мы будем с помощью рассылок в Viber: мы расскажем в какой промежуток времени лучше всего ловить Равнокурсие.
    Воспользуйтесь такой возможностью с помощью нашего приложения i’mbanking.by. Качайте его прямо сейчас и тренируйтесь обменивать валюту онлайн, чтобы в нужный момент вы точно знали, что нужно делать!

    БНБ-Банк
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    281

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 27 июля 2021 14:59

    В связи с проведением технических работ 28 июля 2021 года с 8:00 до 8:15 возможны перерывы в работе интернет-банка и мобильного приложения i’mbanking.by.
    Пожалуйста, учитывайте эту информацию при работе с интернет-банком или мобильным приложением.

    БНБ-Банк приносит извинения за возможные неудобства.

    БНБ-Банк
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1397

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 30 июля 2021 09:26

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 30 июля 2021 11:04
    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Открывал без проблем. Проверьте чтобы последняя версия приложения стояла.

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    281

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 2 августа 2021 18:11
    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Напишите нам на почту costumer@bnb.by ОС с которой вы открываете и модель телефона. Так быть не должно.

    Если есть возможность прикрепить скриншот, то было бы вообще замечательно.

    БНБ-Банк
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    95

    5 лет на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 августа 2021 10:41

    У кого-нибудь прикрутилась виртуальная карта к Кошелёк Pay?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9316

    16 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9316
    # 4 августа 2021 06:21 Редактировалось rbast, 2 раз(а).

    Приложение не открывается второй день на телефоне Xiaomi 8 pro!
    Пробовал переустановить, бесполезно.
    До этого долгое время работало нормально.

    Установил на планшет - работает.

    Но нужно прежде всего на телефоне.
    И явно причина не в самом телефоне.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1397

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1397
    # 4 августа 2021 09:36 Редактировалось mike5355, 1 раз.
    Ctrl_R:

    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Напишите нам на почту costumer@bnb.by ОС с которой вы открываете и модель телефона. Так быть не должно.

    Если есть возможность прикрепить скриншот, то было бы вообще замечательно.

    Скриншот приложение запрещает делать.
    Карту пытаюсь открыть в RUB, телефон Redmi9, андроид 11

    Текста много, в конце "ошибка выполнения метода веб-сервиса svgateaddcard"

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 4 августа 2021 10:16

    Ctrl_R, а можно эту новость перевести на обывательско-примитивный? каких карт это коснётся кроме Maxima Plus и Dream line?
    Спасибо

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9316

    16 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9316
    # 4 августа 2021 11:58

    В общем, в банке сказали, что сегодня вышла новая версия приложения и там исправили.
    Переустановил, всё работает хорошо.