Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    527

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 30 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составляет не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • Ликсеич Neophyte Poster
    офлайн
    Ликсеич Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2967402

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 мая 2021 11:39

    Наглухо закрытый банк. До руководства не достучаться. Отгородились от людей, как от чумных. Кукла в контакт центре на все вопросы отвечает как заезженная пластинка: «Технический сбой, когда устраним - никто не знает».
    Всунули «крутяк» - менипениса. Выскакивает на каждой странице и загораживает пол экрана. Каждый раз приходиться закрывать. На все вопросы: «почему так?» - ответ тот же: «технический сбой». Каждый начинающий программер знает, что в таких случаях просто отключается скрипт, чтоб людям не мешал и потом уже разбирайтесь с ним сколько хотите.

    ВЫВОД: В банке нету даже начинающих программистов. Видимо грузины только и умеют, что петь.
    Судя по работе последнего года - банк загибается. Никому не рекомендую с ним связываться.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    21 год на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 11 июня 2021 11:49

    С утра банкинг лежит...

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1472

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 11 июня 2021 12:11
    Maniacosaur:

    С утра банкинг лежит...

    Как раз сегодня занес взнос за путевку, хотел конвертнуть и заплатить с карты.
    Вот сижу и жду когда заработает.

  • Пятницо Member
    офлайн
    Пятницо Member

    161

    14 лет на сайте
    пользователь #210790

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 11 июня 2021 13:06

    Подтверждаю, приложение не работает

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1472

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 11 июня 2021 14:38

    Слушайте, ну это уже смешно. Курс обмена уже упал к выходным, а приложение все не работает. Банк не хочет возместить мне потери на ожидании возможности совершения операции?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 11 июня 2021 15:08
    mike5355:

    а приложение все не работает.

    Все работает. Смотрите свое железо.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1472

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 11 июня 2021 15:34
    ew3:

    mike5355:

    а приложение все не работает.

    Все работает. Смотрите свое железо.

    Иногда лучше жевать....

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 11 июня 2021 15:39

    mike5355, это точно. Особенно когда руки кривые. :)

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4539

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 11 июня 2021 15:46
    ew3:

    Все работает. Смотрите свое железо

    Вылетает постоянно.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1472

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 11 июня 2021 15:47
    Василий44:

    ew3:

    Все работает. Смотрите свое железо

    Вылетает постоянно.

    Смотрите свое железо :trollface:

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    527

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 26 июля 2021 16:58

    1 раз в неделю мы будем почти уравнивать курсы покупки и продажи валют, и в течение буквально нескольких минут поменять белорусский рубль на одну из валют (доллар США, евро, фунт стерлингов, польский злотый, грузинский лари или российский рубль) и наоборот можно будет практически по одному и тому же курсу.

    Оповещать об этом мы будем с помощью рассылок в Viber: мы расскажем в какой промежуток времени лучше всего ловить Равнокурсие.
    Воспользуйтесь такой возможностью с помощью нашего приложения i’mbanking.by. Качайте его прямо сейчас и тренируйтесь обменивать валюту онлайн, чтобы в нужный момент вы точно знали, что нужно делать!

    БНБ-Банк
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    527

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 27 июля 2021 14:59

    В связи с проведением технических работ 28 июля 2021 года с 8:00 до 8:15 возможны перерывы в работе интернет-банка и мобильного приложения i’mbanking.by.
    Пожалуйста, учитывайте эту информацию при работе с интернет-банком или мобильным приложением.

    БНБ-Банк приносит извинения за возможные неудобства.

    БНБ-Банк
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1472

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 30 июля 2021 09:26

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 30 июля 2021 11:04
    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Открывал без проблем. Проверьте чтобы последняя версия приложения стояла.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    527

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 2 августа 2021 18:11
    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Напишите нам на почту costumer@bnb.by ОС с которой вы открываете и модель телефона. Так быть не должно.

    Если есть возможность прикрепить скриншот, то было бы вообще замечательно.

    БНБ-Банк
  • LEONKG Junior Member
    офлайн
    LEONKG Junior Member

    98

    6 лет на сайте
    пользователь #2165083

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 3 августа 2021 10:41

    У кого-нибудь прикрутилась виртуальная карта к Кошелёк Pay?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9755

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9755
    # 4 августа 2021 06:21 Редактировалось rbast, 2 раз(а).

    Приложение не открывается второй день на телефоне Xiaomi 8 pro!
    Пробовал переустановить, бесполезно.
    До этого долгое время работало нормально.

    Установил на планшет - работает.

    Но нужно прежде всего на телефоне.
    И явно причина не в самом телефоне.

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1472

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1472
    # 4 августа 2021 09:36 Редактировалось mike5355, 1 раз.
    Ctrl_R:

    mike5355:

    Кто пробовал открыть виртуалку через приложение? Ошибку выдает.

    Напишите нам на почту costumer@bnb.by ОС с которой вы открываете и модель телефона. Так быть не должно.

    Если есть возможность прикрепить скриншот, то было бы вообще замечательно.

    Скриншот приложение запрещает делать.
    Карту пытаюсь открыть в RUB, телефон Redmi9, андроид 11

    Текста много, в конце "ошибка выполнения метода веб-сервиса svgateaddcard"

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 4 августа 2021 10:16

    Ctrl_R, а можно эту новость перевести на обывательско-примитивный? каких карт это коснётся кроме Maxima Plus и Dream line?
    Спасибо

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9755

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9755
    # 4 августа 2021 11:58

    В общем, в банке сказали, что сегодня вышла новая версия приложения и там исправили.
    Переустановил, всё работает хорошо.