Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2368

    18 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 16 февраля 2024 23:00
    Gwynbleidd:

    Как будто мог быть какой-то другой ответ. Еще ни один банк, который ввел такое идиотское ограничение, назад не откатился.

    Ввели sms подтверждения, в чем смысл ограничивать количество устройств. :-? Это по сути дублирующие друг друга ограничения - привязка к смартфону различными способами. Просто семейный бюджет уйдет с их счета на счет банка к которому можно получить доступ с любого устройства и в любой момент времени. Сами себе гадят, уменьшают остатки по текущим счетам такими непродуманными решениями.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15356

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15356
    # 16 февраля 2024 23:02
    БНБ-Бaнк:

    Здравствуйте! Мы ограничили доступ к приложению с нескольких устройств, теперь вход возможен только с одного. Это мера предосторожности против мошеннических действий, чтобы обеспечить вашу личную безопасность. Понимаем, что это может доставляет неудобства

    Зато теперь можно в новостях написать, что по вашим исследованиям 99,99% ваших пользователей используют одно устройство, потому и было принято подобное решение

    ї
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10760

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 17 февраля 2024 01:53
    БНБ-Бaнк:

    Мы ограничили доступ к приложению с нескольких устройств, теперь вход возможен только с одного. Это мера предосторожности против мошеннических действий, чтобы обеспечить вашу личную безопасность.

    было 100500 новостей, что мошенники по телефону развели старых недальновидных бабок
    и 0 (ноль карл !!!!1111), что мошенники открыли приложение одновременно с 20 мобильников и перевели себе деньги по ерипу

    не дурите нам голову своей якобы безопасностью, признайте честно- вы тупо искусственно ограничиваете нагрузку, освобождая ресурсы на рассылку тупых смсок

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5429

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5429
    # 17 февраля 2024 02:16
    sega_t:

    Gwynbleidd:

    Как будто мог быть какой-то другой ответ. Еще ни один банк, который ввел такое идиотское ограничение, назад не откатился.

    Ввели sms подтверждения, в чем смысл ограничивать количество устройств. :-? Это по сути дублирующие друг друга ограничения - привязка к смартфону различными способами. Просто семейный бюджет уйдет с их счета на счет банка к которому можно получить доступ с любого устройства и в любой момент времени. Сами себе гадят, уменьшают остатки по текущим счетам такими непродуманными решениями.

    хороший понт дороже денег :znaika:
    Как бы сейчас мне доступ с разных устройств и особо не нужен, но несколько лет назад у меня было 2 телефона - один личный (он же раздавал интернет), а второй рабочий, на котором был завязан весь офис и бизнес. И тогда, да, для меня было важно, чтобы многие приложения одинаково хорошо работали на обоих устройствах + на компе. Так и было, так как тогда мне были не интересны всякие БНБ, Статусбанки, Добробыты и прочие подражатели "лучших практик". Сейчас отошел от дел, пользую банки на домохозяйском уровне и удивляюсь, - оказывается и такое есть, где тебя вяжут своей ленью по рукам и ногам, блин.
    Для меня это дико, хоть на сегодня и устраивает (в той или иной мере), но для людей с большой активностью все эти привязки реальная жЭЭЭсть. Тем более, что сейчас есть не только юрики и ИП, а и те, кто ведет деятельность, как физлицо и платит налог на профдоход или как его там.
    Банкинг на компе - это ИМХО, как "газовый ключ" у сантехника, который никаким ключом полноценно заменить практически невозможно.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    deres:

    было 100500 новостей, что мошенники по телефону развели старых недальновидных бабок

    точно, проще было бы запретить старым бабкам держать по 50-160 000 BYN на карточных счетах
    как у меня на картах сейчас лежит по 10-100 рублей, так еще ни один мошенник не позвонил ..... а хотелось бы :lol:

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 17 февраля 2024 07:39
    альков:

    Зато теперь можно в новостях написать, что по вашим исследованиям 99,99% ваших пользователей используют одно устройство, потому и было принято подобное решение

    :lol:

  • d260714 Junior Member
    офлайн
    d260714 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1305989

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 17 февраля 2024 09:58
    deres:

    не дурите нам голову своей якобы безопасностью, признайте честно- вы тупо искусственно ограничиваете нагрузку, освобождая ресурсы на рассылку тупых смсок

    Не, не так! Я полагаю, что это сделано по другой причине. А именно: из банковской солидарности к другим банкам. Объясняю: у некоторых других банков вообще нет приложения для iOS. Например для банка Добробыт, Белинвест и др. И чтобы пользоваться типа-приложениями на айфонах, айпадах и других устройствах под операционкой iOS надо пользоваться WEB версией, то есть обычным браузерным интернет-банком. То есть браузером. А на браузеры никаких ограничений нету. Пользуйся любым браузером с любого устройства. Это удобно и практично. Так что правильно что такое решение приняли, молодцы! :)

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3966

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 17 февраля 2024 10:52

    Обменник не починили, карты опять все по нулям :molotok: дно не достигнуто

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    285

    12 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 17 февраля 2024 10:55

    Я извиняюсь, а куда все пропало? Баланс карт то 0,00 показывает, то "нет данных"? :spy:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10304

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10304
    # 17 февраля 2024 11:00
    Hex:

    Обменник не починили, карты опять все по нулям :molotok: дно не достигнуто

    _Mazajka_:

    Я извиняюсь, а куда все пропало? Баланс карт то 0,00 показывает, то "нет данных"? :spy:

    Хоть и ввели ограничение 1 устройство - 1 аккаунт, видимо мощностей все равно не хватает :lol:

  • 15urban68 Neophyte Poster
    офлайн
    15urban68 Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #1798696

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 17 февраля 2024 11:20

    Приложение бнб сразу прекрощает работать если истек срок действия паспорта...приложения альфы и беларусьбанка продолжают работать....вот так бнб все по взрослом.С новым паспортом можно обратиться в любой банк...необязательно бнб...интересный ход подсказали в подержке.

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6169

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 17 февраля 2024 12:30
    _Mazajka_:

    Я извиняюсь, а куда все пропало? Баланс карт то 0,00 показывает, то "нет данных"? :spy:

    Это у них фишка такая - если какие неполадки и/или технические работы, то не пишут, мол "Извините...технические работы...", а просто всё по нулям.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23331

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23331
    # 17 февраля 2024 12:34
    oliv78:

    Хоть и ввели ограничение 1 устройство - 1 аккаунт, видимо мощностей все равно не хватает

    там видимо проблемы с вменяемым людским ресурсом в первую очередь

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10304

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10304
    # 17 февраля 2024 12:38
    100.:

    проблемы с вменяемым людским ресурсом

    Ну это было ещё с самого начала.
    Потом "не вменяемые" стали ещё изучать "лучшие практики" и понеслась :lol:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23331

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23331
    # 17 февраля 2024 12:54
    oliv78:

    100.:

    проблемы с вменяемым людским ресурсом

    Ну это было ещё с самого начала.
    Потом "не вменяемые" стали ещё изучать "лучшие практики" и понеслась :lol:

    ну да, выбрать Alseda разработчиком прилаги, это конечно додуматься надо ещё :lol:

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5429

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5429
    # 17 февраля 2024 15:35
    15urban68:

    Приложение бнб сразу прекрощает работать если истек срок действия паспорта...приложения альфы и беларусьбанка продолжают работать....вот так бнб все по взрослом.С новым паспортом можно обратиться в любой банк...необязательно бнб...интересный ход подсказали в подержке.

    Обманули вас в поддержке.
    Нужно топать именно в бнб, так как приложение новые данные из мси не подтягивает

    ........ А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. .......
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 17 февраля 2024 15:40

    Это просто трындец: можно выпустить карту дополнительную на 3ье лицо к своему счету, но у 3ему лицу нельзя иметь свое приложение.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2365

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2365
    # 17 февраля 2024 15:43
    Cabman:

    Подлые, чтоб вам место мало было с вашими лучшими практиками. Я просто в ярости от такой полянки. Тут пришлось всем проглотить отключение интернет банкинга в свое время, но вам и этого мало было, теперь вот это *""""пи**"""""Пи*******

    А я давно писал, что на счетах нужно держать деньги только на кефирные расходы. От мошенников подальше. От тех, которые звонят, и тех, которые в банке сидят. Ещё после закрытия банкинга ушёл от БНБ. Альтернатив немного конечно остаётся, но я и на наличку перейду, если понадобится. Лишь бы не кормить голубей, которые гадят мне на голову.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9224

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9224
    # 17 февраля 2024 16:39
    Где:

    приложение новые данные из мси не подтягивает

    я поменял.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10760

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 17 февраля 2024 19:06
    yuradeni:

    лайфак от БНБ

    ахаха, прикольный костыль они слепили

  • Nosnatrab Neophyte Poster
    офлайн
    Nosnatrab Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2252065

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 февраля 2024 19:17
    БНБ-Бaнк:

    Здравствуйте! Мы ограничили доступ к приложению с нескольких устройств, теперь вход возможен только с одного. Это мера предосторожности против мошеннических действий, чтобы обеспечить вашу личную безопасность. Понимаем, что это может доставляет неудобства. Надеемся на ваше понимание. Приятного дня и высокого манибэка.

    То есть если счас начнет звонить мошенник можно смело ему рассказывать все данные ,реквизиты, пароли, смски??Ведь не о чем беспокоится пока смартфон с приложением банка при мне????