Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3966

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 16 февраля 2024 12:52

    Если будете платить одной кнопкой и вам выпадет какая-нибудь ошибка, сначала проверьте транзакции. Платежи прошли, а пригала выкидывает ошибку. Банк продолжает пробивать дно.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Следующие операции можно будет подтвердить только SMS-кодом:

    операции в ЕРИП в разделе «Банки, НКФО»,
    операции в разделе «Услуги Банка»,
    оплата «Одной кнопкой»,
    перевод «По реквизитам»,
    перевод «На карту другого банка»,
    подписание направленных банком документов.

    и да, операции одной кнопкой подтверждаются биометрией. :trollface:

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31794

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31794
    # 16 февраля 2024 13:01
    Hex:

    и да, операции одной кнопкой подтверждаются биометрией.

    А если одной кнопкой делать платежи из раздела Банки,НКФО? :shuffle:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3966

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 16 февраля 2024 13:07
    Gwynbleidd:

    Hex:

    и да, операции одной кнопкой подтверждаются биометрией.

    А если одной кнопкой делать платежи из раздела Банки,НКФО? :shuffle:

    через смс прошло

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5903

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 16 февраля 2024 13:14

    Ой, кому надо доступ с иного устройства - может вспомним хардкор, где пластик в банкомат и там и баланс можно увидеть, и ерип-платёж провести? :shuffle:

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    30808

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    30808
    # 16 февраля 2024 13:16
    briko:

    БНБ-Банк
    Вы редкостные ****, как вернуть доступ с двух устройств в приложение !?
    Зачем такую подлость сделали ?!

    Это точно-,одни междометия--не вышел из приложения дома,сейчас в городе не могу с телефона зайти :moderator:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10304

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10304
    # 16 февраля 2024 13:36
    Leo.mogilev:

    Это точно-,одни междометия--не вышел из приложения дома,сейчас в городе не могу с телефона зайти

    Наилучшие практики действуют :lol:

  • mandrage Member
    офлайн
    mandrage Member

    211

    17 лет на сайте
    пользователь #83462

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 февраля 2024 14:13
    claudita:

    , и ерип-платёж провести?

    Клава, да все уже поняли что Вы из команды "наилучших практиков" под каждым постом ерунду неадекватную пишете.

    Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3628

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 16 февраля 2024 14:16

    такое ощущение что там есть целый отдел который сидит и думает какое ещё западло сделать своим пользователям :(

  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 февраля 2024 14:19
    claudita:

    Ой, кому надо доступ с иного устройства - может вспомним хардкор, где пластик в банкомат и там и баланс можно увидеть, и ерип-платёж провести? :shuffle:

    да у меня один телефон с котОрого захожу, а толку.
    Зато 3 приложения надо на одном выходить, звонить потом, когда сделал синхронизацию.
    И так каждый час.
    Каменный век близко.

    За***ли НЕНАВИЖУ ВАС.
    БЫЛ ЛУЧШИЙ БАНК СТАЛ САМЫЙ УЖАСНЫЙ

    Еще не обменять валюту, пишет сервер временно не доступен, попробуйте позже.
    Не банк, а сплошной шлак вылазит. :tongue:
    :bazar:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 февраля 2024 17:09)
    Основание: 3.5.17

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3359

    21 год на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 16 февраля 2024 14:21

    У меня одного сейчас ошибка для перекидки между счетами BYN->USD? Сервер недоступен: попробуйте позже. Все остальные конверсии - нормально

  • AndreiMinsk93 Junior Member
    офлайн
    AndreiMinsk93 Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2122018

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 16 февраля 2024 14:27
    Susanin:

    У меня одного сейчас ошибка для перекидки между счетами BYN->USD? Сервер недоступен: попробуйте позже. Все остальные конверсии - нормально

    Поддерживаю также.
    Все тоже самое. Шлак так и лезет из них

  • dgres Member
    офлайн
    dgres Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #215889

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 16 февраля 2024 14:27

    у меня одного так? в настройках подтверждения активна только биометрия, а при проведении операции выдает смс-код...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31794

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31794
    # 16 февраля 2024 14:32
    dgres:

    у меня одного так? в настройках подтверждения активна только биометрия, а при проведении операции выдает смс-код...

    Читайте выше ветку, не все операции можно подтвердить биометрией. Уже обсуждали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 16 февраля 2024 14:42

    Заодно сломали обмен валюты. Молодцы!

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3966

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 16 февраля 2024 14:49
    Susanin:

    ошибка для перекидки между счетами BYN->USD? Сервер недоступен: попробуйте позже

    сча курс задерут после ставки цб, и все заработает. практики однако :trollface:

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    544

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 16 февраля 2024 16:17
    makson4ik:

    БНБ-Бaнк, а чем обусловлена такая разница в стоимости для резидентов и нерезидентов? что конкретно так удорожает выпуск карты для нерезидента?

    Добрый день.В эту суммы мы заранее заложили расходы, которые могут возникнуть в процессе пользования карточкой нерезидентом Республики Беларусь. Это могут быть как расходы на дополнительные проверки пользователя, так и дополнительные комиссии и налоги. Надеемся на ваше понимание.
    Хорошего дня и высокого манибэка.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    briko:

    БНБ-Банк
    Вы редкостные ****, как вернуть доступ с двух устройств в приложение !?
    Зачем такую подлость сделали ?!

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Здравствуйте! Мы ограничили доступ к приложению с нескольких устройств, теперь вход возможен только с одного. Это мера предосторожности против мошеннических действий, чтобы обеспечить вашу личную безопасность. Понимаем, что это может доставляет неудобства. Надеемся на ваше понимание. Приятного дня и высокого манибэка.

    БНБ-Банк
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    30808

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    30808
    # 16 февраля 2024 16:26 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    )))

  • M999 Senior Member
    офлайн
    M999 Senior Member

    1198

    13 лет на сайте
    пользователь #265133

    Профиль
    Написать сообщение

    1198
    # 16 февраля 2024 16:45 Редактировалось M999, 2 раз(а).

    ...Мы стараемся обеспечить вашу личную безопасность от нашего высокого манибэка. Понимаем, что это может доставляет неудобства. Надеемся на ваше понимание. Приятного дня :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31794

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31794
    # 16 февраля 2024 16:46

    Как будто мог быть какой-то другой ответ. Еще ни один банк, который ввел такое идиотское ограничение, назад не откатился.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • d260714 Junior Member
    офлайн
    d260714 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1305989

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 16 февраля 2024 16:47 Редактировалось d260714, 1 раз.
    БНБ-Бaнк:

    Хорошего дня и

    и спокойной ночи. :trollface: