Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    527

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 30 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составляет не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 1 декабря 2023 14:23
    Cabman:

    Пожалуйста, напомните, есть ли по 123 минимальный платеж для выплаты кэш бэка?

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    693

    11 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 1 декабря 2023 17:39
    ZVVonline:

    Cabman:

    Пожалуйста, напомните, есть ли по 123 минимальный платеж для выплаты кэш бэка?

    Спасибо

  • Nick73 Junior Member
    офлайн
    Nick73 Junior Member

    87

    10 лет на сайте
    пользователь #867550

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 декабря 2023 21:49

    Подскажите, с какого числа снизили кэшбэк по 123 в zoobazar?

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 2 декабря 2023 01:03

    Подскажите, когда на карту 123 придет кэшбэк, если операция проводилась 5 ноября?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23089

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23089
    # 2 декабря 2023 01:41 Редактировалось 100., 1 раз.
    volkenturbo:

    Подскажите, когда на карту 123 придет кэшбэк, если операция проводилась 5 ноября?

    в начале декабря

  • IceCream Junior Member
    офлайн
    IceCream Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #473825

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 2 декабря 2023 15:01

    Что-то ваша виртуальная карта 1-2-3 не привязывается ни к ozon, ни к wildberries. Пробовал переподключать 3d secure -- не помогло.
    И мало того, что интернет-банкинга нет, так и в приложении "поддержка" -- это примитивный чат-бот.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13154

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13154
    # 2 декабря 2023 15:07 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    IceCream, можно подумать, что у тех банков, у которых есть ИБ, поддержка - не

    IceCream:

    примитивный чат-бот

    :trollface:
    PS
    Исключительно только виртуалкой 1-2-3 оплачиваю Озон и Wilderries.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8539

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8539
    # 2 декабря 2023 15:15

    IceCream, на карте должны быть деньги, для списания за привязку.

  • privid Member
    офлайн
    privid Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #444245

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 2 декабря 2023 17:09
    volkenturbo:

    Подскажите, когда на карту 123 придет кэшбэк, если операция проводилась 5 ноября?

    До 10 декабря

  • IceCream Junior Member
    офлайн
    IceCream Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #473825

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 2 декабря 2023 17:19
    yuradeni:

    на карте должны быть деньги

    Это понятно. Не первая ж моя карта.
    В истории списание/зачисление этих 20 коп. есть. А карты в wb нет, и уже больше суток прошло.

    andrey_1967_769:

    Исключительно только виртуалкой 1-2-3 оплачиваю Озон и Wilderries.

    В озоне ответили, что можно привязать только карты из РФ, но можно платить и другими, но нужно вводить реквизиты каждый раз заново. Вы так делаете?
    Была visa vr в рос. рублях и все работало, пока срок действия не закончился.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1832

    10 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1832
    # 2 декабря 2023 17:29
    IceCream:

    Что-то ваша виртуальная карта 1-2-3 не привязывается ни к ozon, ни к wildberries. Пробовал переподключать 3d secure -- не помогло

    Привязать можно только после оплаты заказа. Т.е. при оформлении заказа выбираете способ оплаты «новая карта», далее вводите данные своей 1-2-3, и проводите платёж. Только после этого её можно добавить
    А вообще да, я виртуалкой не могу в интернет-магазинах оплачивать. Выдаёт отказ операции. А вот данные от пластиковой без проблем проходят. Странно

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8539

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8539
    # 2 декабря 2023 17:43

    EMULGATOR-LECITIN, я привязывал вирт 123 БНБ, до оплаты. И оплата проходит

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    IceCream, здесь не привязывается?

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    IceCream, здесь карта тоже есть

  • IceCream Junior Member
    офлайн
    IceCream Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #473825

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 2 декабря 2023 18:34
    yuradeni:

    IceCream, здесь не привязывается?

    Да, пробовал через эту страницу.

    yuradeni:

    IceCream, здесь карта тоже есть

    Это же рос. версия.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 2 декабря 2023 18:56

    На квитки бай оплата через виртуалку 123 не прошла, кашалот белгаза без проблем, видимо имеется какая-то проблемка у бнб.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8539

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8539
    # 2 декабря 2023 19:02
    IceCream:

    Это же рос. версия.

    да , но ЛК общий.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10117

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10117
    # 2 декабря 2023 19:03
    pamburger:

    видимо имеется какая-то проблемка у бнб.

    Но об этом они не расскажут. Лучшие практики.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8539

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8539
    # 2 декабря 2023 19:13
    pamburger:

    через виртуалку 123

    до сих пор ни одного отказа. ни онлайн, ни офлайн , :-?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5733

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 3 декабря 2023 00:45
    pamburger:

    На квитки бай оплата через виртуалку 123 не прошла,

    А что вводили в поле имя-фамилия?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5733

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 3 декабря 2023 04:33 Редактировалось claudita, 1 раз.

    Таакс, свинью нам подложил бнб: е-доставка улетела из партнерства, но емол - остался и считаю, что нам повезло, что не наоборот, ибо емол круче и цены там лучше! А в Еврик мы и ножками сходим и купим дешевле, чем на сайте у них.

    С медом тоже шляпа - бнб пиарит магазин Хит и обещает там двойные бонусы, когда данный магазин не принимает там бонусную карту и ничего там не капает ВААБЩЕ! Но, вроде, если покупаешь товар-удачи, то тогда возьмут карту, чтоб покупка там отметилась.

    Замест е-доставки предлагает нам Алми-доставку, но я погуглила свой адрес и его там не нашла! А, БНБ-Бaнк, замена-то не равноценная, кто немощным пенсионерам, когда сугробов по колено, будет продукты доставлять? Хоть бы уже дал какой процент за офлайн, за самовынос самими покупателями, но шишь - партнерство только в он-лайне на сайте в лучших традициях банка, где все плюшки собирает виртуалка, а физический пластик - так... затычка для санкционных терминалов и только для тех, кому лень деньгу на более доходную карту перекинуть...

  • КИНОКРИТИК Junior Member
    офлайн
    КИНОКРИТИК Junior Member

    65

    9 лет на сайте
    пользователь #1539121

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 декабря 2023 09:18

    Кто пользовался кредитной картой «Дроби»?
    Может рассказать нюансы из личного опыта.
    Интересует вопрос обналичивания. Понятно что можно до 300 р. снять. Может кто-то расскажет в ЛС другие варианты.

    Подарю 2 р. на мобильный за отзыв на ЯндексКартах. Подробности в ЛС.