Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 31 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3.

    С 01.07.2023 изменились условия начисления манибэка. Манибэк начисляется только за платежи совершенные по карте 1-2-3 в BYN.
    Если карта 1-2-3 открыта в приложении «Оплати», а также есть карта 1-2-3, выпущенная в мобильном приложении BNB-Bank, то манибэк придет на ту карту, которая была выпущена первой.

    Условия начисления манибэка следующие:

    1% от суммы безналичных операций, осуществленных с помощью платежных сервисов, таких как Apple Pay, Samsung Pay, Swoo Pay и иных аналогичных платежных сервисов (офлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.

    2% от суммы безналичных операций в ЕРИП.При этом операции, осуществленные в разделе "Мобильная связь", манибэк начисляется на сумму операций не превышающую 250 BYN за отчетный период. Максимальная сумма выплаты за операции в ЕРИП, осуществленные клиентом, устанавливается в размере не более 15 BYN за отчетный период.
    Исключение: операций в разделе «Банковские, финансовые услуги».

    3% от суммы безналичных операций в e-commerce (онлайн-покупки).
    Исключение: операции в магазинах наших партнеров, где начисляется повышенный манибэк.
    Подробнее о цифровой карте 1-2-3 вы можете узнать здесь: https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/?clear_cache=Y

    На платежи за границей по карте 1-2-3 с 1.07.2023 манибэк начисляется только при оплате картой, валютой которой является белорусский рубль.

    С 5 по 10 числа каждого месяца мы начисляем манибэк на основную цифровую карту 1-2-3, при условии, что сумма платежа составит не менее 5 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки 1-2-3

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта цифровая, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают вследствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Как получить выписку и узнать МСС код и начисленный манибэк?
    Теперь выписку со штампом и МСС-кодами можно сформировать самостоятельно в мобильном приложении BNB-Bank. Сделать это можно следующим образом: зайти в раздел «продукты – карты – выбрать необходимую карту - выписка». Конкретная сумма начисленного манибэка по каждому платежу пока не отражается в выписке. Выписку по манибэку можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Обо всех сбоях и технических работах мы сообщаем в мобильном приложении BNB-Bank и на сайте в разделе: «новости»

    Как расплатиться манибэком?

    Манибэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Манибэк приходит на карту.
    ".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    Ранее именно так и отражалось. В настоящий момент мы переделали историю транзакций. Сейчас все даты совпадают и отображаются в реальном времени.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Возможно, произошел таймаут сессии. Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту: customer@bnb.by или позвоните по номеру 7309 в наш Центр клиентского сервиса. Наши сотрудники проверят, с чем это связано и помогут.

    Как конвертируется манибэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета манибэка?
    Манибэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета манибэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Мы обновили выписку, теперь названия точек оплаты отражаются в выписке. Для формирования выписки нужно зайти в раздел «Продукты», далее выбрать карточку и нажать на кнопку «Выписка».

    Есть ли бесплатные смс или пуш-уведомления?
    На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют. Но мы работаем над этим вопросом, и в ближайшее время они будут добавлены в мобильное приложение BNB-Bank. СМС в данный момент стоят 3 BYN.

    Каким образом пополнить цифровые валютные карты (именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Пополнить валютную карту БНБ-Банка вы можете только в отделении банка .

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)?

    Можно снять в наших отделениях или в наших банкоматах. Уточним, все наши банкоматы оснащены модулем NFC.
    Для снятия в банкомате, нужен телефон с NFC и сервис оплат с привязанной картой нашего банка. Нужно приложить телефон к терминалу и следовать инструкциям на экране.
    На снятие есть лимит: 550 USD / 500 EUR.
    Пополнить валютой в банкоматах БНБ-Банка в настоящий момент нельзя.
    Также вы можете воспользоваться для снятия банкоматами Белгазпромбанка.

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя. Обмен по счетам нужен для того, чтобы было выгоднее менять валюту. Обмен по счетам всегда выгоднее, чем по картам. В дальнейшем данный функционал убирать не планируем.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибэк в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. Мы обязательно проанализируем возможность добавления такого функционала, но на данный момент, точной даты реализации сказать не можем.
    Выписку с начисленным манибэком можно заказать по почте: customer@bnb.by.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUB 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а валютно-обменная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.
    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    ]

    БНБ-Банк
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31901

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31901
    # 13 сентября 2021 16:36
    serpent2002:

    Gwynbleidd:

    у Альфы тоже можно.

    У Альфы закрытие счетов только через чат

    Во первых чата уже нет, во вторых кучу раз закрывал счета кнопкой в инсинке, но это надо чтобы карт не было. Закрывал счета после истечения карт не раз. Ну просто текущие счета без карт тоже без проблем закрываются.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 13 сентября 2021 17:27
    swany:

    А как счёт в мбанкинге закрыть не подскажете, не могу найти?

    Добрый день! Если ваш счёт открыт с картой, закрыть его можно только в офисе при личном обращении. При себе необходимо иметь паспорт.
    Если ваш текущий счёт открыт без карты, закрыть его можно в ИБ во вкладке: Продукты — выбрать текущий счёт — пролистать вниз — закрыть счёт.

    БНБ-Банк
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 13 сентября 2021 17:36

    БНБ-Бaнк, будете ли что нибудь с приложением долгогрузящимся делать?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 сентября 2021 09:36

    БНБ-Бaнк, расскажите про карту 1-2-3

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 14 сентября 2021 09:52
    Pablo_:

    БНБ-Бaнк, расскажите про карту 1-2-3

    Поддерживаю, хотелось бы узнать ответы на популярные вопросы:

    Я так понимаю оборот в себя платежи ЕРИП будет учитывать? И онлайн, и офлайн, то есть по сути абсолютно все?
    А что с уведомлениями? Пуши? Смс? Цена вопроса? ) - тут вроде смс 3 бин в месяц, если правильно нашел инфу
    Каша ограничена какой-то суммой?
    Начисление от любой суммы операции?
    Каша раз в месяц приходит или после отражения по счету?
    Пополнение через ЕРИП мгновенно? - опытным путем проверил, вроде мгновенно )
    Исключения по МСС для оплат офлайн через кошельки существует или распространяется на все, кроме стандартного списка?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 14 сентября 2021 10:48

    https://bnb.by/chtoby-znali/novosti/izmeneniya-v-tarifakh-i-v-pra ... 0-09-2021/

    РАЗДЕЛ VII. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ MONEY-BACK В РАМКАХ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА «1-2-3»

    Оказывается, что кэшбек начисляется в течение 12 месяцев...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31901

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31901
    # 14 сентября 2021 11:00 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    pumbamen:

    Оказывается, что кэшбек начисляется в течение 12 месяцев...

    Ага, вот он где подвох

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1488

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 14 сентября 2021 11:02
    Gwynbleidd:

    pumbamen:

    Оказывается, что кэшбек начисляется в течение 12 месяцев...

    Ага, вот он где подвох

    Все, расходимся ))

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 14 сентября 2021 11:04

    Не ну чего, год можно попользоваться и выкинуть, если за год не поменяют условия и не сделают на постоянке

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2021 11:14 Редактировалось 2598751, 1 раз.
    pumbamen:

    https://bnb.by/chtoby-znali/novosti/izmeneniya-v-tarifakh-i-v-pra ... 0-09-2021/

    РАЗДЕЛ VII. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ MONEY-BACK В РАМКАХ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА «1-2-3»

    Оказывается, что кэшбек начисляется в течение 12 месяцев...

    ну этого и так следует ожидать, а тут просто сразу предупредили. жалко конечно что так мало :)

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 14 сентября 2021 11:14

    На сегодня самый клёвый вариант под apple pay без всяких там лимитов и условий
    + нет нужды таскать РРБ с собою и пополнение мгновенное.
    Однозначно юзать буду.
    А про 12 месяцев - "новая" ж меньше прожила?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 сентября 2021 11:28
    zet_007:

    А про 12 месяцев - "новая" ж меньше прожила?

    где-то на месяц больше:)

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 14 сентября 2021 11:40

    может кто подскажет: есть ли возможность получить информацию по Money-back по транзакциям? в основной выписке только начисление общей суммой.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    546

    7 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 14 сентября 2021 11:41 Редактировалось БНБ-Бaнк, 1 раз.
    2598751:

    БНБ-Бaнк, будете ли что нибудь с приложением долгогрузящимся делать?

    Добрый день! Да, вы правы, иногда в приложении бывают ошибки. Наши разработчики уже знают о проблеме и
    исправляют её. Благодарим за обратную связь =)

    БНБ-Банк
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 14 сентября 2021 15:47

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 сентября 2021 16:15
    tred:

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

    в Кошелёк вообще никакого не завезли, просто серый прямоугольник с лого MC

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 14 сентября 2021 16:17
    Pablo_:

    tred:

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

    в Кошелёк вообще никакого не завезли, просто серый прямоугольник с лого MC

    в spay тоже самое

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 14 сентября 2021 16:25

    Сегодня расплачивался через Samsung Pay, так вот оплата прошла только на 4 раз. Терминал не захотел принимать часы и телефон к оплате (терминал выдавал ошибку). Только с n-раза прошла оплата через телефон.
    Пока не могу понять кого винить, банк (т.к. карта тестовая считайте) или терминал? Устройства нет смысла винить, всегда оплачивал картой другого банка и все проходило с первого раза

    Добавлено спустя 54 секунды

    tred:

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

    в чате мне ответили, что карта запущена в тестовой-промешенной эксплуатации :)
    Да, именно такой фразой

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
  • beeduin Member
    офлайн
    beeduin Member

    170

    10 лет на сайте
    пользователь #1113103

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 14 сентября 2021 16:30

    tred, вот какое вам дело до того, как выглядит визуализация набора байтов, записанных на ваш телефон. Работает, и ладно.