Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26842

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26842
    # 13 сентября 2021 16:36
    serpent2002:

    Gwynbleidd:

    у Альфы тоже можно.

    У Альфы закрытие счетов только через чат

    Во первых чата уже нет, во вторых кучу раз закрывал счета кнопкой в инсинке, но это надо чтобы карт не было. Закрывал счета после истечения карт не раз. Ну просто текущие счета без карт тоже без проблем закрываются.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 13 сентября 2021 17:27
    swany:

    А как счёт в мбанкинге закрыть не подскажете, не могу найти?

    Добрый день! Если ваш счёт открыт с картой, закрыть его можно только в офисе при личном обращении. При себе необходимо иметь паспорт.
    Если ваш текущий счёт открыт без карты, закрыть его можно в ИБ во вкладке: Продукты — выбрать текущий счёт — пролистать вниз — закрыть счёт.

    БНБ-Банк
  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    457

    3 года на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2021 17:36

    БНБ-Бaнк, будете ли что нибудь с приложением долгогрузящимся делать?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    10 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 сентября 2021 09:36

    БНБ-Бaнк, расскажите про карту 1-2-3

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1669

    13 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1669
    # 14 сентября 2021 09:52
    Pablo_:

    БНБ-Бaнк, расскажите про карту 1-2-3

    Поддерживаю, хотелось бы узнать ответы на популярные вопросы:

    Я так понимаю оборот в себя платежи ЕРИП будет учитывать? И онлайн, и офлайн, то есть по сути абсолютно все?
    А что с уведомлениями? Пуши? Смс? Цена вопроса? ) - тут вроде смс 3 бин в месяц, если правильно нашел инфу
    Каша ограничена какой-то суммой?
    Начисление от любой суммы операции?
    Каша раз в месяц приходит или после отражения по счету?
    Пополнение через ЕРИП мгновенно? - опытным путем проверил, вроде мгновенно )
    Исключения по МСС для оплат офлайн через кошельки существует или распространяется на все, кроме стандартного списка?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1082

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 14 сентября 2021 10:48

    https://bnb.by/chtoby-znali/novosti/izmeneniya-v-tarifakh-i-v-pra ... 0-09-2021/

    РАЗДЕЛ VII. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ MONEY-BACK В РАМКАХ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА «1-2-3»

    Оказывается, что кэшбек начисляется в течение 12 месяцев...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26842

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26842
    # 14 сентября 2021 11:00 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    pumbamen:

    Оказывается, что кэшбек начисляется в течение 12 месяцев...

    Ага, вот он где подвох

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 14 сентября 2021 11:02
    Gwynbleidd:

    pumbamen:

    Оказывается, что кэшбек начисляется в течение 12 месяцев...

    Ага, вот он где подвох

    Все, расходимся ))

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1082

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 14 сентября 2021 11:04

    Не ну чего, год можно попользоваться и выкинуть, если за год не поменяют условия и не сделают на постоянке

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    457

    3 года на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 14 сентября 2021 11:14 Редактировалось 2598751, 1 раз.
    pumbamen:

    https://bnb.by/chtoby-znali/novosti/izmeneniya-v-tarifakh-i-v-pra ... 0-09-2021/

    РАЗДЕЛ VII. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ MONEY-BACK В РАМКАХ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА «1-2-3»

    Оказывается, что кэшбек начисляется в течение 12 месяцев...

    ну этого и так следует ожидать, а тут просто сразу предупредили. жалко конечно что так мало :)

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    694

    11 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 14 сентября 2021 11:14

    На сегодня самый клёвый вариант под apple pay без всяких там лимитов и условий
    + нет нужды таскать РРБ с собою и пополнение мгновенное.
    Однозначно юзать буду.
    А про 12 месяцев - "новая" ж меньше прожила?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    10 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 сентября 2021 11:28
    zet_007:

    А про 12 месяцев - "новая" ж меньше прожила?

    где-то на месяц больше:)

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    412

    13 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 сентября 2021 11:40

    может кто подскажет: есть ли возможность получить информацию по Money-back по транзакциям? в основной выписке только начисление общей суммой.

  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 14 сентября 2021 11:41 Редактировалось БНБ-Бaнк, 1 раз.
    2598751:

    БНБ-Бaнк, будете ли что нибудь с приложением долгогрузящимся делать?

    Добрый день! Да, вы правы, иногда в приложении бывают ошибки. Наши разработчики уже знают о проблеме и
    исправляют её. Благодарим за обратную связь =)

    БНБ-Банк
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    10243

    19 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    10243
    # 14 сентября 2021 15:47

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    10 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 14 сентября 2021 16:15
    tred:

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

    в Кошелёк вообще никакого не завезли, просто серый прямоугольник с лого MC

  • 2598751 Member
    офлайн
    2598751 Member

    457

    3 года на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 14 сентября 2021 16:17
    Pablo_:

    tred:

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

    в Кошелёк вообще никакого не завезли, просто серый прямоугольник с лого MC

    в spay тоже самое

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1082

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 14 сентября 2021 16:25

    Сегодня расплачивался через Samsung Pay, так вот оплата прошла только на 4 раз. Терминал не захотел принимать часы и телефон к оплате (терминал выдавал ошибку). Только с n-раза прошла оплата через телефон.
    Пока не могу понять кого винить, банк (т.к. карта тестовая считайте) или терминал? Устройства нет смысла винить, всегда оплачивал картой другого банка и все проходило с первого раза

    Добавлено спустя 54 секунды

    tred:

    БНБ-Бaнк, добавьте дизайн карты 1-2-3 в Samsung Pay, а то там какая-то убогонькая подтягивается :)

    в чате мне ответили, что карта запущена в тестовой-промешенной эксплуатации :)
    Да, именно такой фразой

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    10243

    19 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    10243
  • beeduin Member
    офлайн
    beeduin Member

    170

    8 лет на сайте
    пользователь #1113103

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 14 сентября 2021 16:30

    tred, вот какое вам дело до того, как выглядит визуализация набора байтов, записанных на ваш телефон. Работает, и ладно.