Ответить
  • БНБ-Бaнк MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Member Автор темы

    282

    5 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 13 раз(а).

    Добрый день! Хотим ответить на многочисленные вопросы по карте 1-2-3)

    Новые правила начисления money back вступят с 01.01.2022 г.

    По ним в течение первых трех месяцев после открытия карты money back будет повышенным без выполнения каких-либо условий.

    Начиная с 4 месяца после открытия карточки, условия money back следующие:
    Если в предыдущем календарном месяце оборот по всем карточкам 1-2-3 был больше или равен 500 BYN – выполняются следующие условия:

    • 3% - Категория Чили
    • 3% - онлайн-платежи
    • 2% - на ЕРИП (Максимальный размер Money-back по операциям в ЕРИП - 50 BYN)
    • 1% - оффлайн-платежи
    • 0,001% - по ранее исключаемым операциям.

    С 5 по 10 число каждого месяца мы вернем вам часть потраченных в предыдущем месяце денег с помощью карточки «1-2-3».

    Если в предыдущем календарном месяце оборот по карточке был менее 500 BYN – устанавливается размер money back в размере 1% на сумму следующих безналичных операций:
    • на операции в ЕРИП, осуществленные в интернет-банкинге банка (за исключением операции в разделе ЕРИП "банковские, финансовые услуги");
    • на онлайн-покупки;
    • на операции, осуществленные с помощью платежных сервисов,
    таких как Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay и иных аналогичных сервисов. То есть для сохранения повышенного money back оборот по карте должен ежемесячно быть равным или превышать 500 BYN.

    Вопросы и ответы об использовании карточки «1-2-3»

    Не могу пройти регистрацию на сайте, пишет обратиться в банк. Почему так, если карта виртуальная, мне надо идти в банк?
    Подобные ситуации возникают в следствие неактуальных данных в системе МСИ, а также у нерезидентов.

    Можно ли выписку высылать раз в месяц на почту, а не запрашивать?
    У нас предусмотрена возможность получения выписки только при запросе.

    А где в интернет банкинге посмотреть МСС код?
    Посмотреть МСС-код можно, запросив выписку на электронную почту, либо в офисе банка.

    Можно ли уведомлять посредством смс и тд, когда в приложении происходят сбои, нужно его обновить и тд?

    Поскольку программисты оперативно устраняют все сбои и зачастую эти сбои носят кратковременный характер, мы размещаем информацию о них на сайте и нашем аккаунте в инстаграме. Вы можете подписаться на наш инстаграм и быть в курсе всех событий https://www.instagram.com/bnb_bank/

    Можно ли сделать выписку с начислением мани-бэка и указанием МСС-кода, чтобы все было понятно?
    На текущий момент такого функционала нет.

    Как расплатиться мани-бэком?

    Мани-бэк начисляется не баллами, а деньгами, которые можно тратить, как любые денежные средства, поступившие на карточку. Для этого достаточно перевести в приложении со счета "Баланс" на любую карточку или рассчитаться внутри i'mbanking.by (например, в ЕРИП) прямо со счета "Баланс".

    Зачем нужен столбец дата отражения для операций, которые еще не отразились? Уберите его

    В выписке имеются столбцы "Дата транзакции" и "Дата операции". "Дата операции" - реальная дата совершения операции, "Дата транзакции" - дата списания денег со счета.

    Каждая операция, совершаемая с использованием карточки, проходит 2 этапа: блокировка суммы операции (уменьшение баланса) и списание суммы операции со счета. Блокировка (изменение суммы доступных денежных средств) происходит в момент совершения операции по карточке. Как правило, через несколько дней (максимальный срок регламентируется правилами платежной системы) в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    И в чем была проблема начислять кэшбэк прямо на карты, как это у всех банков сделано?
    Согласно политике нашего банка, мани-бэк начисляется на отдельный счет.

    Почему выкидывает из приложения и заставляет заново логиниться? Приложение обновлено до последней версии

    Такой ошибки происходить не должно. Для ее решения нужно обращаться к нам на почту: customer@bnb.by или позвонить в контакт-центр. Техническая поддержка поможет.

    Как конвертируется мани-бэк в белорусские рубли при валютных операциях? На дату расчета карточкой или дату расчета мани-бэка?
    Мани-бэк по валютным карточкам выплачивается в BYN на дату расчета мани-бэка по курсу НБ РБ.

    Почему в выписке постоянно меняются даты и порядок операций?

    При совершении операции карточкой сначала блокируется сумма операции и баланс уменьшается, далее - списание суммы операции со счета. Блокировка, то есть изменение суммы доступных денежных средств, происходит в момент совершения операции по карточке. В зависимости от регламента правилами платежной системы, обычно это происходит через несколько дней, в банк-эмитент (в нашем случае – в ОАО «БНБ-Банк») из банка-эквайера (банка, который обслуживает организацию, в пользу которой была совершена оплата) поступает информация для списания суммы совершенной операции со счета, к которому выпущена карточка. По этой причине в выписке указывается две даты.

    Почему в выписке нет названий точек оплаты?
    Для формирования выписки, нужно зайти в раздел "Продукты", далее выбрать карточку и нажать на кнопку "Выписка". Там указаны все точки оплат.

    Есть ли бесплатные смс или пуш уведомления?
    Первый месяц после подключения СМС оповещения бесплатны. Далее стоимость составляет 3 BYN. На текущий момент пуш-уведомления отсутствуют.

    Каким образом пополнить виртуальные валютные карты( именно валютой) через банкомат(cash-in)? в отделении?

    Прежде всего необходимо привязать карточку к кошельку в зависимости от используемой операционной системы, т.е. ApplePay, Samsung Pay и т.п. Затем можно обратиться в кассу нашего банка или воспользоваться cash-in Белгазпромбанка, приложив смартфон, как и при совершении покупок в магазине, внести денежные средства и внести ПИН-код. В отделении банка можно внести любую валюту, а в cash-in Белгазпромбанка только BYN и USD.

    Каким образом снять с этих же валютных карт(в валюте)? и есть ли комиссия за сии манипуляции?

    Необходимо привязать карточку к кошельку, например ApplePay, SamsungPay и т.п. Далее вы можете обратиться в кассу БНБ банка или cash-in Белгазпромбанка, после чего приложить смартфон к терминалу, как и при совершении покупок в любом магазине, ввести ПИН-код и получить наличные деньги.

    Комиссии за снятие в банкоматах Белгазпромбанка нет. Адреса банкоматов, где можно снять деньги по бесконтакту, можно посмотреть на сайте Белгазпромбанка.

    Просмотр баланса стоит 1 BYN

    Можно ли как-то автоматизировать обмен валюты через счет и последующее зачисление на карту? То есть сделать автооплату? И зачем вообще эти пляски с отдельными счетами для обмена валют? Есть шансы, что они пропадут вообще или хотя бы станут неявными для пользователя?
    Данный процесс автоматизировать нельзя, поскольку при переводе между своими продуктами нет возможности настроить автоплатежи.

    Вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы.
    Это правда, было бы действительно круто. На данный момент такого функционала нет.

    Почему при переводе с карты BYN на карту RUR 100 BYN пишет недостаточно средств? Хотя они есть

    Для точного ответа необходимо анализировать конкретную операцию. Возможно, что при совершении операции был принят во внимание курс между счетами, а обменно-валютная операция совершена между карточками. Курсы по таким операциям отличаются. Более привлекательный курс при обмене между счетами. В связи с этим, возможно, на счету было достаточно денежных средств для обмена между счетами, а обмен производился между карточками.

    В случае, если необходимо купить, например, RUB на сумму 100 BYN, то при покупке может произойти округление в сторону сильной валюты, которой в данном случае является RUB. Вероятнее всего в связи с этим было уведомление о недостаточности средств.

    БНБ-Банк
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2698

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 2 сентября 2021 20:08

    БНБ,
    а давайте и завтра money-back 0,5 % при покупке?:)

  • WanStan Junior Member
    офлайн
    WanStan Junior Member

    42

    9 лет на сайте
    пользователь #742952

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 4 сентября 2021 12:57 Редактировалось WanStan, 1 раз.

    Друзья,

    оплата МТС через сайт будет подходить под условия акции (30р Белоруснефть)?

    Судя по правилам, в исключения не попадает, но может у кого-то уже был конкретный опыт получения купона с такими платежами (хочу перестраховаться)?

    Спасибо!

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 4 сентября 2021 17:30
    WanStan:

    Друзья,

    оплата МТС через сайт будет подходить под условия акции (30р Белоруснефть)?

    Судя по правилам, в исключения не попадает, но может у кого-то уже был конкретный опыт получения купона с такими платежами (хочу перестраховаться)?

    Спасибо!

    может просто в ветке ЕРИП отправить на МТС, главное не менее 3 платежей на общую сумму больше 50р. Код уже получил.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • OleDjan Neophyte Poster
    офлайн
    OleDjan Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #211202

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 7 сентября 2021 20:23

    Добрый вечер. С кодами, которые должны были сегодня начислить за виртуалку у всех же беда (пришло сообщение, что вот завтра-то уж точно)?

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1457

    13 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 7 сентября 2021 21:39

    OleDjan, а где сообщение должно появиться?
    ни мне ни жене не пришло. все условия выполнены с лихвой.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    7446

    12 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 7 сентября 2021 21:43

    Ваш QR-код для заправки авто на 30 рублей чуть-чуть задерживается

    Мы знаем, что вы ожидали ваш бонус сегодня, но, к сожалению, он немного опаздывает по независящим от нас причинам.

    Мы делаем всё возможное, чтобы каждый бонус нашел своего владельца и уже 8 сентября был максимально оперативно отправлен вам.

    БНБ-Банк приносит свои искренние извинения за неудобства.

    1.9 будет. Однозначно!
  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1457

    13 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 7 сентября 2021 22:42

    elemen, а где это сообщение появляется?

    почему у меня нет

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    7446

    12 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 7 сентября 2021 23:27 Редактировалось elemen, 1 раз.
    z1ck:

    elemen, а где это сообщение появляется?

    почему у меня нет

    На Viber пришло

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Бнб на заметку

    код выделить все
    Правила употребления прописных и строчных букв в случае с местоимением вы относятся к числу правил, регламентирующих особое стилистическое употребление прописных и строчных букв.

    Общим правилом является следующее: с прописной буквы пишется Вы и Ваш при вежливом обращении к одному человеку; со строчной – при обращении к нескольким лицам.

    Ошибкой будет употребление прописной буквы в случае обращения к нескольким лицам.

    Современные орфографические справочники (например: Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник / Под. ред. В.В. Лопатина. М., 2013; Розенталь Д.Э. Справочник по русскому языку. Прописная или строчная? – 7-е изд. перераб. и доп. М., 2005) предписывают написание местоимений Вы, Ваш с прописной буквы как форма выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т.п., например: Поздравляем Вас…; Сообщаем Вам…; В ответ на Ваш запрос

    Так же пишутся местоимения Вы и Ваш в текстах анкет, рекламы, листовок. Такие тексты адресованы одному лицу и предназначены для многократного использования.

    Отдельно следует сказать, что с прописной буквы пишутся оба слова в официальном титуловании: Ваше Величество; Ваше Высочество.

    Таким образом, Вы и Ваш пишутся с прописной буквы в следующих случаях:

    в личных письмах, где адресатом является одно лицо;
    в официальных документах, адресованных одному лицу;
    в анкетах, рекламных текстах, листовках, где адресат одно, но неконкретное лицо.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    z1ck:

    почему у меня нет

    А я знаю? :-?

    1.9 будет. Однозначно!
  • arkona Member
    офлайн
    arkona Member

    120

    9 лет на сайте
    пользователь #805444

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 сентября 2021 10:23 Редактировалось arkona, 1 раз.

    Дел

  • OleDjan Neophyte Poster
    офлайн
    OleDjan Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #211202

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 8 сентября 2021 20:45
    OleDjan:

    Добрый вечер. С кодами, которые должны были сегодня начислить за виртуалку у всех же беда (пришло сообщение, что вот завтра-то уж точно)?

    z1ck:

    OleDjan, а где сообщение должно появиться?
    ни мне ни жене не пришло. все условия выполнены с лихвой.

    Смс-ссобщение.
    Да, всё пришло 08.09.21
    Там интересная фича, что если операция не отразилась в нужный срок (указанный в правилах) по виртуалке, то выдача смс-кода переносится на следующий этап, например с 07.09(08.09) на 15.09

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1457

    13 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1457
    # 8 сентября 2021 21:08

    OleDjan, проблема в том, что у меня вообще не отображаются операции
    +50 приход есть
    еще + 15 приход есть

    а расходных нету. и на счету 0

  • Lekarz Junior Member
    офлайн
    Lekarz Junior Member

    65

    7 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 сентября 2021 21:54

    Если ровно 50 рублей потрачено код же должен быть? Или лучше ещё операцию провести?

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    7446

    12 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    7446
    # 8 сентября 2021 23:00

    совершить 3 (три) и более расходные авторизованные транзакции по
    виртуальной карточке в период проведения Акции (исключая операции в адрес
    финансовых институтов в ЕРИП; операции p2p; операций получения наличных;
    операции по размещению денежных средств во вклады (депозиты), а также на
    текущие (расчетные) счета банка и операции по снятию денежных средств со
    вкладов (депозитов) и текущих (расчетных) счетов банка; операции в счет
    оплаты кредитов БНБ-Банка) на общую сумму не менее 50 BYN (пятидесяти
    белорусских рублей) либо в эквиваленте по курсу Национального банка
    Республики Беларусь, установленному на даты расчета, установленные банком:

    1.9 будет. Однозначно!
  • Angela2311 Neophyte Poster
    офлайн
    Angela2311 Neophyte Poster

    12

    3 года на сайте
    пользователь #2502211

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 сентября 2021 12:05 Редактировалось Angela2311, 1 раз.

    Впервые так приятно было стать клиентом банка и получить ещё такой приятный бонус. Обслуживание отличное и машину заправила на 30р в подарок.Впервые я увидела,когда банк сказал-сделали. А не так,как обычно бывает много обещаний, а в реальности пустота (не успели, не так заплатили и т.д.)

  • swany Member
    офлайн
    swany Member

    461

    19 лет на сайте
    пользователь #9418

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 12 сентября 2021 09:50

    А как счёт в мбанкинге закрыть не подскажете, не могу найти?

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20978

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20978
    # 12 сентября 2021 13:42
    swany:

    А как счёт в мбанкинге закрыть не подскажете, не могу найти?

    по моему закрытие счетов и карт ни у кого в банкингах нет.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5026

    17 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5026
    # 12 сентября 2021 14:02
    swany:

    А как счёт в мбанкинге закрыть не подскажете, не могу найти?

    текущий? на вкладке счёта в самом низу кнопка закрыть счёт. если с картой, то нельзя.

    Ба!
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2566

    12 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 12 сентября 2021 20:54
    Lex_from_Belarus:

    swany:

    А как счёт в мбанкинге закрыть не подскажете, не могу найти?

    по моему закрытие счетов и карт ни у кого в банкингах нет.

    У идеи...было...

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26878

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26878
    # 12 сентября 2021 21:08
    _Pupkin_:

    Lex_from_Belarus:

    swany:

    А как счёт в мбанкинге закрыть не подскажете, не могу найти?

    по моему закрытие счетов и карт ни у кого в банкингах нет.

    У идеи...было...

    у Альфы тоже можно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1689

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 13 сентября 2021 16:34
    Gwynbleidd:

    у Альфы тоже можно.

    У Альфы закрытие счетов только через чат