Ответить
  • alexus555 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexus555 Senior Member Автор темы

    1959

    20 лет на сайте
    пользователь #14859

    Профиль
    Написать сообщение

    1959
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 16 марта 2004 14:36

    Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

    A.Sosiuk
  • alexus555 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexus555 Senior Member Автор темы

    1959

    20 лет на сайте
    пользователь #14859

    Профиль
    Написать сообщение

    1959
    # 16 марта 2004 14:59

    В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

  • mastervovan Member
    офлайн
    mastervovan Member

    473

    21 год на сайте
    пользователь #12302

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 16 марта 2004 18:44

    да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо...

    Народ, который ничего не знает, победить невозможно...
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 16 марта 2004 19:01

    чума это да. но предст. класс

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 марта 2004 19:04

    было уже немножко http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=77209

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 17 марта 2004 20:02

    Машина хорошая за свои деньги.

    По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

    Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет - но для передвижения хватит.

    Если состояние достойное - машина денег брать не будет.

    А если ДТП - вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

    Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом - в результате ремонт стал в 600$ с работой.

    P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело - так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    21 год на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 17 марта 2004 22:10

    Просто для сравнения - чтобы не пугался марки авто (типа французы - отстой).

    У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

    Так что главное - состояние, тем более сумма хорошая.

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 18 марта 2004 09:13

    Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват - сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана - ответа бушь ждать очень долго.

    A.Sosiuk
  • Dr_Faust Member
    офлайн
    Dr_Faust Member

    191

    22 года на сайте
    пользователь #4685

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 22 марта 2004 08:29

    В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

    ну как забрал???

    Я не волшебник. Я только учусь.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27907

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27907
    # 22 марта 2004 09:45

    Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один - чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • dikar Клуб счастливых людей
    офлайн
    dikar Клуб счастливых людей

    2587

    22 года на сайте
    пользователь #1697

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 24 марта 2004 09:16

    вставлю и свои 5 копеек:

    зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса....

    Смотрим состояние и вперед!!!

    Пишите в ЛС.
  • BEER Senior Member
    офлайн
    BEER Senior Member

    652

    22 года на сайте
    пользователь #3592

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 24 марта 2004 09:57

    Прямая дорога на http://auto.ru - там и краткие ТТХ и статейка про него имеется. Субъективно - вяловатая машинка даже и с 3,0 двиглом, большие крены кузова. По ремонтопригодности ничего сказать не могу.

  • Wind Senior Member
    офлайн
    Wind Senior Member

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 25 марта 2004 10:00

    alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ - это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд - полный вперед!

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 31 мая 2005 12:10

    прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 31 мая 2005 12:10

    прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21945

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21945
    # 31 мая 2005 12:15

    Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами - приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

    Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было :D :super:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Rolex Senior Member
    офлайн
    Rolex Senior Member

    811

    22 года на сайте
    пользователь #2543

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 31 мая 2005 15:27
    Bacёk:

    Ну давайте подымем.

    Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было :D :super:

    На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. ;) 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ;)), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21945

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21945
    # 31 мая 2005 15:42

    Rolex

    У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них - слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

    Насчёт 14-15 если притапливать - правда :) У меня так же.

    Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

    А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

    Вот тут много всякого интересного про болячки

    http://www.renaultfaq.ru/faq/list.asp?topic=18&offset=0

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 31 мая 2005 17:02
    Rolex:

    Bacёk:

    Ну давайте подымем.

    Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было :D :super:

    На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. ;) 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ;)), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

    3 литра и всего 167 лошадей??? Не мало ли? Или там какой специальный дефорсированный мотор?