"Официальный Автодилер" BMW Бавария-Моторс
Минск, Аэродромная ул., 125
ищу пострадавших от данного сервиса , даже по мелочам!
Все владельцы БМВ (или кто покупает БМВ )прочитайте и не попадайте так!!!
Моя история была такова. Присматривал себе БМВ Х5 2005-2006 года подоходящий мне по цене
В технических характеристиках и в прочем я не разбираюсь , поэтому полностью доверился Бавария - Моторс.
Ведь это официальный дилер. Нашел машинку и с продавцом поехал на Бавария - Моторс.
Они у меня уточнили купля-продажа ли это и что смотреть. Я сказал ходовую часть и безопастность автомобиля (чтобы подушки были целыми) ну и общее состояние (зачем тогда спрашивать про купля-продажа или нет ?
)
Услуга стоила 118 тыс, машину забрали на пол часа. Вышел представитель и сказал с подушками все нормально.
По электронике есть вопросы по парктронику но мы сможем его поремантировать от 100 тыс у нас.
Ну и пару вопросов по подвеске.
Для меня слово официального сервиса БМВ дороже всего и поэтому я этот авто купил. Торговаться было не на чем, ведь все в порядке!
Поездив немного я интуитивно что-то заподозрил и решил посмотреть машину в не таких официальных дилерах БМВ
В результате выяснилось на 300%
1) Машина была аварийная и выстреливал патрон пассажира. Ошибка зашита но это легко смотриться , мне даже показали на буке это
2) Ошибка двигателя Модуль протечки топлива! Находитьсяпо колесом и начал плаксовать от удара
3)
Парктроников ВООБЩЕ НЕТ! Стоят не оригинальные задние и передние бампера.
Спрашиваеться что мне хотели ремонтировать на сервисе ? 
собрав всю эту инфу я поехал туда и сказал ремонтируйте мне парктроник .
они очень удивились, когда узнали что парктроника вообше нету!