• kaleriamalaia Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    kaleriamalaia Neophyte Poster Автор темы

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #609137

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 мая 2016 09:24 Редактировалось kaleriamalaia, 1 раз.

    Здравствуйте. Столкнулась с такой ситуацией. Пол года назад взяла телефон в рассрочку в велком. Почти через пол года полетела гарнитура, блок от зарядного устройства и телефон периодически стал лагать. В общем сдала телефон на гарантию, срок заказа был установлен 14 дней. Взамен мне дали телефон(как сказали "это лучшее что у них есть" ) из подменного фонда, который оказывается лагает не меньше моего. На 15 день я пришла за телефоном, девушка пробила в компьютере и сказала, что телефон уже в главном офисе Минска и скоро приедет к ним. Через 3 дня я пришла снова и другой консультант сказал, что телефон оказывается до сих пор в ремонте и они ждут запчасти.Я сдавала на гарантию с учетом, что мне вернут телефон через 14 дней, т.к нужен телефон для работы. Но это длится уже 31 день и создает много неудобств.Скажите, могу ли я потребовать возврат денежных средств? И какие у меня есть права?

  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 25 мая 2016 10:38

    Можете требовать замену оборудование на новое. Обязаны поменять.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 25 мая 2016 13:13
    aigby:

    Можете требовать замену оборудование на новое. Обязаны поменять.

    это на основании чего такое утверждение?
    Можно лишь потребовать выплатить неустойку за просрочку ремонта и можно изменить требование на разрыв ДКП....

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13460

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13460
    # 25 мая 2016 19:26 Редактировалось Panya, 1 раз.
    alex1978asdf:

    это на основании чего такое утверждение?

    пункт 1 статьи 22, пункт 1 статьи 23 Закона Республики Беларусь "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 26 мая 2016 10:57

    Panya, телефон относится к технически - сложным товарам обмен которых возможен только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.....

  • kaleriamalaia Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    kaleriamalaia Neophyte Poster Автор темы

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #609137

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 26 мая 2016 14:04
    alex1978asdf:

    Panya, телефон относится к технически - сложным товарам обмен которых возможен только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.....

    А на основании нарушения сроков ремонта?

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 26 мая 2016 17:12
    kaleriamalaia:

    alex1978asdf:

    Panya, телефон относится к технически - сложным товарам обмен которых возможен только при наличии СУЩЕСТВЕННОГО недостатка.....

    А на основании нарушения сроков ремонта?

    разрыв ДКП + неустойка за просрочку ремонта.