Тема закрыта
  • Lomako_Sergei Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lomako_Sergei Junior Member Автор темы

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #235129

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 мая 2016 16:27

    Здравствуйте.
    Собираюсь купить авто (89 года). Она оформлена на хозяина. Ездить по доверенности не хочу, планирую переоформить на себя.
    Но опыта в оформлении нет, представить не могу себе, что и как там (по документам, дополнительным затратам) не сильно могу.
    Кто подскажет, через что мне предстоит пройти (Авто на Мозырьских номерах, а я из Бобруйска) и желательно подробно

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 7 июня 2016 16:35
    Lomako_Sergei:

    Здравствуйте.
    Собираюсь купить авто (89 года). Она оформлена на хозяина. Ездить по доверенности не хочу, планирую переоформить на себя.
    Но опыта в оформлении нет, представить не могу себе, что и как там (по документам, дополнительным затратам) не сильно могу.
    Кто подскажет, через что мне предстоит пройти (Авто на Мозырьских номерах, а я из Бобруйска) и желательно подробно

    Хозяин авто снимает авто с учета, составляется ДКП или выписывается счет справка, Вы хозяину авто отдаете деньги, он Вам документы на авто, Вы идете в свое ГАИ с этими документами и ставите авто на учет.

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 7 июня 2016 17:17
    maxmax776:

    Lomako_Sergei:

    Здравствуйте.
    Собираюсь купить авто (89 года). Она оформлена на хозяина. Ездить по доверенности не хочу, планирую переоформить на себя.