тест этой шины
http://colesa.ru/news/47511
для легковых автомобилей, индекс скорости: H (до 210 км/ч), индекс нагрузки: 88 (560 кг), евроэтикетка: C/B/68 дБ
Шины шикарные надо сказать. Очень тихие по асфальту, ездил и ливнем и по сухому, по грунтовке\полю гребут вообще бесподобно, отлично балансируются. Смысла брать "чистое" лето от дешевых китайских или словацко-росийских брэндов (типа Корморан и тп.) не вижу совсем. Goodyear Vector уделают весь дешевый сегмент производителей практически по всем параметрам при нормальной, не гоночной езде, а в межсезонье будут вообще подарком и судя по последним зимам за лет 5-10 можно будет на них катать хоть до НГ, если не больше.
ERTL:Кто зимой по минску и около такие уже опробовал ?
Прошлую зиму на Октавии откатал на Gen1 . Очень хорошо,но в основном по городу.
На первом поколении езжу уже три года и до меня на них ездили ещё год минимум. Пробег при мне - 55к.
Отличные шины по всем параметрам.
Сейчас буду брать Gen-2 - озабочен поиском своего размера 205/60/16
KadettMan:Сейчас буду брать Gen-2 - озабочен поиском своего размера 205/60/16
Вот и мне 205/65 15 пришлось из Бреста заказывать
Klient_86:KadettMan:Сейчас буду брать Gen-2 - озабочен поиском своего размера 205/60/16
Вот и мне 205/65 15 пришлось из Бреста заказывать
А у кого в Бресте заказывали, если не секрет?
BakaPablo:Klient_86:KadettMan:Сейчас буду брать Gen-2 - озабочен поиском своего размера 205/60/16
Вот и мне 205/65 15 пришлось из Бреста заказывать
А у кого в Бресте заказывали, если не секрет?
Заказывал здесь, но везли из Бреста, т.к. в Минске на складах моего размера не было. Резина супер. 8 месяц 2016, Словения. Планирую катать круглый год - посмотрим что как. В недавние дожди показала себя замечательно.
Klient_86:KadettMan:Сейчас буду брать Gen-2 - озабочен поиском своего размера 205/60/16
Вот и мне 205/65 15 пришлось из Бреста заказывать
а мне тогда из Мозыря привозили)) по 128 рублей/шт.
не разочаровался во втором поколении. все лучшие качества полностью сохранились.
замечательная всесезонка. Единственное, что пока ещё тревожит - износостойкость. Ибо комплект первого поколения отъездил как минимум 55 тысяч, но он был "Made in Germany". Как себя покажет словацкое качество - будем посмотреть
wired, на 2 покалении 2 ограничителя- зимний и летний, посмотрите, может на первом такая же ситуация? Если нет, то 4 мм, на сколько я помню, это край для зимней резины. Катать в принципе можно, но Очень аккуратно.
wired:Гоняю круглый год на Gen 1. Подскажите при 55 тыщах какой остаток протектора был? Я так понимаю что 4 мм это предел для зимних свойств...дальше только летняя эксплуатация.
Klient_86:wired, на 2 покалении 2 ограничителя- зимний и летний, посмотрите, может на первом такая же ситуация? Если нет, то 4 мм, на сколько я помню, это край для зимней резины. Катать в принципе можно, но Очень аккуратно.
да, действительно, в конце я "укатал" резину миллиметров до двух. и последняя для неё зима (в самом лучшем случае 3мм) была, в общем-то, постоянно буксующей. да и потом летом на воде планировала ого-го, если честно.
в последние "тысячи" надо быть, конечно, чуть более аккуратным и внимательным.
В общем с октября 2015 по настоящее время круглый год на GY Vector 4 s Gen 1. Общий пробег на ней 37 тыс.,остаток протектора 6 мм. Аutobild в ходе тестов определил ее ресурс в 40 тыс. км,но в реальных условиях думаю тыс. 50 пройдет до остатка протектора в 4 мм.
офлайн
Monte_Cristo
Junior Member
|
|
46 |
11 лет на сайте Город:
|
Gen 2 была установлена на заводе, пробег 112тыс (90% трасса) почти на ограничителе уже. 205 55 r16 94T чья не смотрел.