Ответить
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 мая 2016 16:27 Редактировалось bsbbank_by, 74 раз(а).

    Начисляем:

    баллы по карте лояльности MasterCard «Моцная карта»

    Оформить карту

    Бесплатное приложение Мобильный Банк для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, оформите карту с доставкой на дом


    Услуга «Надежные платежи»
    – покупайте и продавайте имущество надежно и выгодно

    Услуга «Интернет-эквайринг» – прием платежных карточек в качестве средства оплаты товаров и услуг на Вашем сайте и в мобильном приложении.

    Сервис «Валютный маклер» – возможность договориться с Банком о курсах по операциям с валютой в режиме онлайн, сохраняя личное общение с Вашим персональным менеджером

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 5000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону +375 (17) 306-20-40

    Facebook twitter Instagram Vkontakte

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 октября 2017 12:01 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Grymzik:

    bsbbank_by, сколько карт в одни руки можно оформить по акции?

    Аж любопытно стало, а сколько вам для полного счастья нужно?
    Мне бы и одной хватило.... безлимитной... :D

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 2 октября 2017 12:30

    bsbbank_by, MasterCard Standart без "Моцнай картки" можно выпустить?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 октября 2017 09:49
    Pablo_:

    bsbbank_by, MasterCard Standart без "Моцнай картки" можно выпустить?

    Да, можно выпустить Mastercard Standard бесплатно на 3 года.
    На странице оформления заявки, в выпадающем списке можете выбрать необходимую карту.

  • funny-shmunny Member
    офлайн
    funny-shmunny Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #446085

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 5 октября 2017 11:09

    bsbbank_by, подскажите пожалуйста, в чём различия по Visa Classic/MasterCard Standart в USD?
    И как производится конверсия при расчёте в интернете/за границей в валютах, отличных от USD и BYN.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 5 октября 2017 12:25
    funny-shmunny:

    bsbbank_by, подскажите пожалуйста, в чём различия по Visa Classic/MasterCard Standart в USD?
    И как производится конверсия при расчёте в интернете/за границей в валютах, отличных от USD и BYN.

    по визе OIF=1%, это значит, что когда конверсию делает Visa, то курс визы берется на 1% выше, а у Мастеркард такого нет, курс берется без комиссий
    конверсия, если карты в Долларах:
    если оплата в евро, то конверсия евро-доллар по курсу банка
    все остальные валюты конверсия валюта-доллар по курсу Visa/MC...

  • funny-shmunny Member
    офлайн
    funny-shmunny Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #446085

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 5 октября 2017 12:59

    Pablo_, благодарю. Ещё в онлайн-чате выяснил, что у Мастера пока нет 3-D Secure.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 5 октября 2017 13:04
    funny-shmunny:

    Мастера пока нет 3-D Secure.

    про это не слышал. интересно подтвердит ли bsbbank_by это?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 октября 2017 16:00
    Pablo_:

    funny-shmunny:

    bsbbank_by, подскажите пожалуйста, в чём различия по Visa Classic/MasterCard Standart в USD?
    И как производится конверсия при расчёте в интернете/за границей в валютах, отличных от USD и BYN.

    по визе OIF=1%, это значит, что когда конверсию делает Visa, то курс визы берется на 1% выше, а у Мастеркард такого нет, курс берется без комиссий
    конверсия, если карты в Долларах:
    если оплата в евро, то конверсия евро-доллар по курсу банка
    все остальные валюты конверсия валюта-доллар по курсу Visa/MC...

    И в системе Mastercard, и в системе Visa при оплате в интернете блокируется 1%.
    Конверсия проходит через USD.

    Верно, у Mastercard пока нет 3D-Secure. Сейчас работаем над внедрением сервиса.

  • funny-shmunny Member
    офлайн
    funny-shmunny Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #446085

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 5 октября 2017 16:08 Редактировалось funny-shmunny, 2 раз(а).
    bsbbank_by:

    И в системе Mastercard, и в системе Visa при оплате в интернете блокируется 1%.
    Конверсия проходит через USD.

    То есть, при оплате за рубежом в любой валюте или в интернете, но в USD, данной комиссии не будет?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 5 октября 2017 16:22
    bsbbank_by:

    Pablo_:

    funny-shmunny:

    bsbbank_by, подскажите пожалуйста, в чём различия по Visa Classic/MasterCard Standart в USD?
    И как производится конверсия при расчёте в интернете/за границей в валютах, отличных от USD и BYN.

    по визе OIF=1%, это значит, что когда конверсию делает Visa, то курс визы берется на 1% выше, а у Мастеркард такого нет, курс берется без комиссий
    конверсия, если карты в Долларах:
    если оплата в евро, то конверсия евро-доллар по курсу банка
    все остальные валюты конверсия валюта-доллар по курсу Visa/MC...

    И в системе Mastercard, и в системе Visa при оплате в интернете блокируется 1%.
    Конверсия проходит через USD.

    Если оплата в евро а карта в рублях, то также через.доллар?по курсу МПС в доллары?
    Или без доллара, а напрямую и по курсу банка?

    bsbbank_by:

    Верно, у Mastercard пока нет 3D-Secure. Сейчас работаем над внедрением сервиса.

    А где об этом указано на сайте?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 октября 2017 17:14
    funny-shmunny:

    bsbbank_by:

    И в системе Mastercard, и в системе Visa при оплате в интернете блокируется 1%.
    Конверсия проходит через USD.

    То есть, при оплате за рубежом в любой валюте или в интернете, но в USD, данной комиссии не будет?

    Если валюта расчета соответствует валюте карт-счета, то никаких комиссий не применяется

  • funny-shmunny Member
    офлайн
    funny-shmunny Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #446085

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 5 октября 2017 17:21

    bsbbank_by, а если не соответствует?
    Просто вы написали "при оплате в интернете". Интересует ещё и оплата за границей.

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 октября 2017 17:28
    Pablo_:

    bsbbank_by:

    Pablo_:

    funny-shmunny:

    bsbbank_by, подскажите пожалуйста, в чём различия по Visa Classic/MasterCard Standart в USD?
    И как производится конверсия при расчёте в интернете/за границей в валютах, отличных от USD и BYN.

    по визе OIF=1%, это значит, что когда конверсию делает Visa, то курс визы берется на 1% выше, а у Мастеркард такого нет, курс берется без комиссий
    конверсия, если карты в Долларах:
    если оплата в евро, то конверсия евро-доллар по курсу банка
    все остальные валюты конверсия валюта-доллар по курсу Visa/MC...

    И в системе Mastercard, и в системе Visa при оплате в интернете блокируется 1%.
    Конверсия проходит через USD.

    Если оплата в евро а карта в рублях, то также через.доллар?по курсу МПС в доллары?
    Или без доллара, а напрямую и по курсу банка?

    bsbbank_by:

    Верно, у Mastercard пока нет 3D-Secure. Сейчас работаем над внедрением сервиса.

    А где об этом указано на сайте?

    Через доллары по курсу платежных карточек.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 5 октября 2017 19:20
    bsbbank_by:

    Через доллары по курсу платежных карточек.

    это как?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 октября 2017 19:54
    Pablo_:

    bsbbank_by:

    Через доллары по курсу платежных карточек.

    это как?

    Походу из валюты платежа в юсды, а потом из юсдов в валюту карты. 2 конвертации.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 5 октября 2017 20:06
    Маркон:

    Pablo_:

    bsbbank_by:

    Через доллары по курсу платежных карточек.

    это как?

    Походу из валюты платежа в юсды, а потом из юсдов в валюту карты. 2 конвертации.

    это логично, но bsbbank_by пишет, что по курсу платежных карточек, а по вашему первая будет по курсу МПС
    а вообще, пока БСБ выл на процессинге ВЭБа у БСБ было 2 валюты расчетов с МПС: основная - доллар и дополнительная - евро
    если что-то с того времени что-то изменилось, то необходимы какие-то подтверждения или новые схемы конвертаций, на bsbbank_by ничего толкового не говорит...

  • ser777101 Junior Member
    офлайн
    ser777101 Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #508527

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 11 октября 2017 23:19
    Svarok:

    Перевыпускал карту в отделении №10. При перевыпуске не предупредили что будут такие сложности с новой картой.
    1) Ранее пополнение карты происходило просто: приходим в кассу, отдаем карту и деньги, пополняем за 5 минут. Теперь приходим к менеджеру, лежим очередь, получаем бумажку, с ней идем в кассу, отдаем деньги, пополнение в течение часа. Менеджер один, ожидание 20+.
    2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.
    3) Push-уведомления в мобильном приложении не работают с новой картой.
    4) SMS-уведомления о зарубежных транзакциях не работают с новой картой.
    5) Платеж на UBER с новой картой не проходит.
    6) В мобильном переносном терминале при оплате пиццы ввел неправильный пин-код. И... операция проведена успешно!
    Вот такой список обнаруженных мной багов с новой картой.

    И вот обо всем этом в момент перевыпуска ни слова, ни полслова! В отделении №10 задаю вопрос: "Когда же вернется прежний уровень обслуживания?", на что получаю размытый ответ в стиле Медведева: "Денег нет, но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья."
    Здорово обменял карту... Отвалилось ровно то что я считал конкурентными преимуществами БСБ-банка переде конкурентами. И теперь меня беспокоит только один вопрос: Зачем мне этот неработающий незащищенный кусок пластика, который мне обменяли взамен нормальной карты с полной функциональностью?

    сейчас тоже самое.

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1806

    17 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 12 октября 2017 02:52
    ser777101:

    Svarok:

    Перевыпускал карту в отделении №10. При перевыпуске не предупредили что будут такие сложности с новой картой.
    1) Ранее пополнение карты происходило просто: приходим в кассу, отдаем карту и деньги, пополняем за 5 минут. Теперь приходим к менеджеру, лежим очередь, получаем бумажку, с ней идем в кассу, отдаем деньги, пополнение в течение часа. Менеджер один, ожидание 20+.
    2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.
    3) Push-уведомления в мобильном приложении не работают с новой картой.
    4) SMS-уведомления о зарубежных транзакциях не работают с новой картой.
    5) Платеж на UBER с новой картой не проходит.
    6) В мобильном переносном терминале при оплате пиццы ввел неправильный пин-код. И... операция проведена успешно!
    Вот такой список обнаруженных мной багов с новой картой.

    И вот обо всем этом в момент перевыпуска ни слова, ни полслова! В отделении №10 задаю вопрос: "Когда же вернется прежний уровень обслуживания?", на что получаю размытый ответ в стиле Медведева: "Денег нет, но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья."
    Здорово обменял карту... Отвалилось ровно то что я считал конкурентными преимуществами БСБ-банка переде конкурентами. И теперь меня беспокоит только один вопрос: Зачем мне этот неработающий незащищенный кусок пластика, который мне обменяли взамен нормальной карты с полной функциональностью?

    сейчас тоже самое.

    Ну так действительно же денег нет. Дайте банку нагулять жирок! ;)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 17 октября 2017 01:21

    bsbbank_by, карточкой Белагропромбанка не могу оплатить в ЕРИПе в вашем банкомате

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    7 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 18 октября 2017 15:55
    Маркон:

    дов в валюту карты. 2 к

    Для более точного ответа на Ваш вопрос, просим предоставить детали: валюта карты и страна, в которой совершался платеж.

    Добавлено спустя 13 минут 15 секунд

    ser777101:

    Svarok:

    Перевыпускал карту в отделении №10. При перевыпуске не предупредили что будут такие сложности с новой картой.
    1) Ранее пополнение карты происходило просто: приходим в кассу, отдаем карту и деньги, пополняем за 5 минут. Теперь приходим к менеджеру, лежим очередь, получаем бумажку, с ней идем в кассу, отдаем деньги, пополнение в течение часа. Менеджер один, ожидание 20+.
    2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.
    3) Push-уведомления в мобильном приложении не работают с новой картой.
    4) SMS-уведомления о зарубежных транзакциях не работают с новой картой.
    5) Платеж на UBER с новой картой не проходит.
    6) В мобильном переносном терминале при оплате пиццы ввел неправильный пин-код. И... операция проведена успешно!
    Вот такой список обнаруженных мной багов с новой картой.

    И вот обо всем этом в момент перевыпуска ни слова, ни полслова! В отделении №10 задаю вопрос: "Когда же вернется прежний уровень обслуживания?", на что получаю размытый ответ в стиле Медведева: "Денег нет, но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья."
    Здорово обменял карту... Отвалилось ровно то что я считал конкурентными преимуществами БСБ-банка переде конкурентами. И теперь меня беспокоит только один вопрос: Зачем мне этот неработающий незащищенный кусок пластика, который мне обменяли взамен нормальной карты с полной функциональностью?

    сейчас тоже самое.

    Добрый день.
    1) пополнение карты возможно, как и ранее, осуществлять как и через операциониста, так и в кассах Банка;
    2) данная опция появилась в последнем обновлении Мобильного Банка (в случае, если у Вас установлена актуальная версия приложения и Вы не видите в списке транзакций блокировку суммы по счету, просим связаться с нашими тех. специалистами по телефону +375292700022);
    3) если Push-уведомление включено, попробуйте переподключить его через настройки Мобильного Банка;
    4) для проверки информации, свяжитесь, пожалуйста, с нашими специалистами по телефону +375292700022);
    5) в самое ближайшее время можно будет совершать платежи Uber. На данный момент, по техническим причинам, данная функция недоступна;
    6) Вы уверены, что пин-код был введен неверно? :)

    По всем вопросам, Вы можете обратиться к специалисту Центра по контролю за качеством обслуживания клиентов.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Frog_:

    bsbbank_by, карточкой Белагропромбанка не могу оплатить в ЕРИПе в вашем банкомате

    В банкомате другого банка пробовали производить оплату?