Ответить
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 мая 2016 16:27 Редактировалось bsbbank_by, 74 раз(а).

    Начисляем:

    баллы по карте лояльности MasterCard «Моцная карта»

    Оформить карту

    Бесплатное приложение Мобильный Банк для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, оформите карту с доставкой на дом


    Услуга «Надежные платежи»
    – покупайте и продавайте имущество надежно и выгодно

    Услуга «Интернет-эквайринг» – прием платежных карточек в качестве средства оплаты товаров и услуг на Вашем сайте и в мобильном приложении.

    Сервис «Валютный маклер» – возможность договориться с Банком о курсах по операциям с валютой в режиме онлайн, сохраняя личное общение с Вашим персональным менеджером

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 5000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону +375 (17) 306-20-40

    Facebook twitter Instagram Vkontakte

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    11517

    4 года на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    11517
    # 5 мая 2016 17:21

    Здравствуйте!В Могилеве когда отделение возникнет??

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 5 мая 2016 17:30
    Leo.mogilev:

    Здравствуйте!В Могилеве когда отделение возникнет??

    Добрый день.
    К сожалению, в плане развития банка открытие новых отделений за пределами города Минска не планируется.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4901

    8 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 5 мая 2016 17:38

    Здравствуйте, с в связи со сменой процессинга белвэб на бпц ожидается ли изменение валюты расчетов с Visa и уменьшение OIF
    Ожидаются ли новые банки-партнеры?
    Зачем делать перевыпуск всех карт в связи со сменой процессинга?
    Ожидается ли выпуск карт платежной системы MasterCard или других?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 6 мая 2016 09:16
    Pablo_:

    Здравствуйте, с в связи со сменой процессинга белвэб на бпц ожидается ли изменение валюты расчетов с Visa и уменьшение OIF
    Ожидаются ли новые банки-партнеры?
    Зачем делать перевыпуск всех карт в связи со сменой процессинга?
    Ожидается ли выпуск карт платежной системы MasterCard или других?

    Добрый день.
    1. Да, это в планах банка. Изменение/ добавление валюты расчетов и изменение OIF по правилам платежной системы будет возможно после завершения работы банка с процессингом БелВэб и перевода всей эмиссии на обслуживание в процессинг БПЦ.
    2. Не в ближайшее время. Для клиентов банка мы оставляем возможность снятия наличных без комиссии в банках системы СБС.
    3. Это требование платежной системы.
    4. Да. В марте 2016 года банк получил статус полноправного участника в системе Mastercard. В настоящее время идут работы по началу эмиссии карт Mastercard.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5895

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5895
    # 6 мая 2016 20:45

    bsbbank_by, партнерство с СБС, надеюсь, двухстороннее? т.е. и в ваших банокматах можно по прежнему снимать без комиссии?

    любите интернет- источник знания
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 мая 2016 10:48

    Двустороннее до 01.09.2016. После этого наши клиенты продолжат снимать без комиссии в банкоматах Сбс. Что касается будут ли у в наших банкоматах снимать без комиссии клиенты сбс-нужно спрашивать у банков, эмитировавших карту. Мы готовы обслуживать клиентов держателей карт банков сбс без комиссии и после 01.09.2016

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4901

    8 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 7 мая 2016 10:58

    Москва-Минск уже на сайте написал, что со 2-го мая начинает взимать комиссию...:(

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 7 мая 2016 11:18
    Pablo_:

    Москва-Минск уже на сайте написал, что со 2-го мая начинает взимать комиссию...:(

    На сайте банка Москва-Минск была некорректная информация. Мы по-прежнему являемся банками-партнерами.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4901

    8 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 7 мая 2016 15:47
    bsbbank_by:

    Pablo_:

    Москва-Минск уже на сайте написал, что со 2-го мая начинает взимать комиссию...:(

    На сайте банка Москва-Минск была некорректная информация. Мы по-прежнему являемся банками-партнерами.

    и правда новость убрали... поспешили... :)

  • apocrif Neophyte Poster
    офлайн
    apocrif Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #1311631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 17 мая 2016 13:52 Редактировалось apocrif, 1 раз.

    Отсутствовал 12.05.2016 в офисе нашей компании, когда проходила выдача карт после их перевыпуска.
    13.05.2016 после получасовой очереди в отделении №9 мне сообщили что мои карты находятся в Головном офисе.
    17.05.2016 в Головном офисе мне сообщили что мою карту вчера передали в отделение №9.
    В отделении №9 спустя полчаса я получил свои карты.
    В совокупности я потратил 1.5-2 часа (с учетом времени пути между отделениями/офисами банка) на получение новых карт.
    Sms-оповещения мне не приходили

    Предлагаю вашему банку уделять больше внимания информированию клиентов, чтобы исключить подобные ситуации

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 19 мая 2016 13:36
    apocrif:

    Отсутствовал 12.05.2016 в офисе нашей компании, когда проходила выдача карт после их перевыпуска.
    13.05.2016 после получасовой очереди в отделении №9 мне сообщили что мои карты находятся в Головном офисе.
    17.05.2016 в Головном офисе мне сообщили что мою карту вчера передали в отделение №9.
    В отделении №9 спустя полчаса я получил свои карты.
    В совокупности я потратил 1.5-2 часа (с учетом времени пути между отделениями/офисами банка) на получение новых карт.
    Sms-оповещения мне не приходили

    Предлагаю вашему банку уделять больше внимания информированию клиентов, чтобы исключить подобные ситуации

    Добрый день. Спасибо за обращение.
    Проанализировали ситуацию с доставкой карт в Вашу компанию.
    Приносим извинения за неудобства. Обратим внимание на полное информирование клиентов в таких случаях.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11046

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 20 мая 2016 03:14

    bsbbank_by, не собирается ли банк ближайшее время прекратить свою деятельность в связи отсутсвием в выпуске карт типа Белкарт? Одной из причин преобразования ОАО "ХКБанк" в НКФО явилось невыполнение требования Нацбанка по эмиссии данного типа карт.

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 мая 2016 16:01
    Frog_:

    bsbbank_by, не собирается ли банк ближайшее время прекратить свою деятельность в связи отсутсвием в выпуске карт типа Белкарт? Одной из причин преобразования ОАО "ХКБанк" в НКФО явилось невыполнение требования Нацбанка по эмиссии данного типа карт.

    Добрый день.
    БСБ Банк уже много лет является членом системы Белкарт. Мы осуществляем обслуживание карточек Белкарт других банков, в том числе выдачу наличных денежных средств (в банкоматах, кассах). Банк выполняет все требования, предъявляемые НБ РБ.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11046

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 20 мая 2016 17:04

    bsbbank_by, обслуживанием занимается Процессинг, а вот где ваша эмиссия, сколько стоит выпуск и обслуживание карты Белкарт вашего банка?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 мая 2016 11:42
    Frog_:

    bsbbank_by, обслуживанием занимается Процессинг, а вот где ваша эмиссия, сколько стоит выпуск и обслуживание карты Белкарт вашего банка?

    Обслуживанием занимается банк, у которого есть определенная лицензия, который закупает и устанавливает оборудование, загружает банкоматы деньгами и т.д., для обеспечения приема карт.
    Процессинг обрабатывает запросы между двумя банками: банком-эмитентом и банком-эквайером.
    В планах БСБ Банка есть эмиссия карт Белкарт. Пока карты мы не эмитируем.

  • Svarok Neophyte Poster
    офлайн
    Svarok Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #302078

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 28 мая 2016 01:47

    Перевыпускал карту в отделении №10. При перевыпуске не предупредили что будут такие сложности с новой картой.
    1) Ранее пополнение карты происходило просто: приходим в кассу, отдаем карту и деньги, пополняем за 5 минут. Теперь приходим к менеджеру, лежим очередь, получаем бумажку, с ней идем в кассу, отдаем деньги, пополнение в течение часа. Менеджер один, ожидание 20+.
    2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.
    3) Push-уведомления в мобильном приложении не работают с новой картой.
    4) SMS-уведомления о зарубежных транзакциях не работают с новой картой.
    5) Платеж на UBER с новой картой не проходит.
    6) В мобильном переносном терминале при оплате пиццы ввел неправильный пин-код. И... операция проведена успешно!
    Вот такой список обнаруженных мной багов с новой картой.

    И вот обо всем этом в момент перевыпуска ни слова, ни полслова! В отделении №10 задаю вопрос: "Когда же вернется прежний уровень обслуживания?", на что получаю размытый ответ в стиле Медведева: "Денег нет, но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья."
    Здорово обменял карту... Отвалилось ровно то что я считал конкурентными преимуществами БСБ-банка переде конкурентами. И теперь меня беспокоит только один вопрос: Зачем мне этот неработающий незащищенный кусок пластика, который мне обменяли взамен нормальной карты с полной функциональностью?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    144

    4 года на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 28 мая 2016 13:31
    Svarok:

    Перевыпускал карту в отделении №10. При перевыпуске не предупредили что будут такие сложности с новой картой.
    1) Ранее пополнение карты происходило просто: приходим в кассу, отдаем карту и деньги, пополняем за 5 минут. Теперь приходим к менеджеру, лежим очередь, получаем бумажку, с ней идем в кассу, отдаем деньги, пополнение в течение часа. Менеджер один, ожидание 20+.
    2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.
    3) Push-уведомления в мобильном приложении не работают с новой картой.
    4) SMS-уведомления о зарубежных транзакциях не работают с новой картой.
    5) Платеж на UBER с новой картой не проходит.
    6) В мобильном переносном терминале при оплате пиццы ввел неправильный пин-код. И... операция проведена успешно!
    Вот такой список обнаруженных мной багов с новой картой.

    И вот обо всем этом в момент перевыпуска ни слова, ни полслова! В отделении №10 задаю вопрос: "Когда же вернется прежний уровень обслуживания?", на что получаю размытый ответ в стиле Медведева: "Денег нет, но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья."
    Здорово обменял карту... Отвалилось ровно то что я считал конкурентными преимуществами БСБ-банка переде конкурентами. И теперь меня беспокоит только один вопрос: Зачем мне этот неработающий незащищенный кусок пластика, который мне обменяли взамен нормальной карты с полной функциональностью?

    Добрый день.
    На сегодняшний день банком проводится сложный технический проект по смене процессинга. И по техническим причинам доступен только базовый функционал. Банк ведёт активные работы чтобы прежний функционал стал доступен как можно быстрее.

    Пополнение можно осуществить в кассе с паспортом, не обязательно стоять к операционисту.

    С убером не работает только Электрон.

    В связи с переходом на новый процессинг, временно недоступен функционал по историям транзакций.

    В скором времени (планируем к сентябрю) все доработаем. Благодарим Вас за понимание и приносим свои извинения за неудобства.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    7 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 28 мая 2016 17:16

    bsbbank_by, не планируется ли отмена практики блокировки в 1%, при переводе между картами со счетами в разных валютах или другой операции, где такой порядок применяется?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    4901

    8 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 28 мая 2016 20:50
    Svarok:

    2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.

    у всех банков, у которых процессинг на БПЦ, так, выписка по заблокированным суммам платная, обычно.
    видимо, привыкайте...