KLEPA,
...Да и не полезу я под капот, есть люди, которые это сделают лучше меня а главное качественно...
Здесь у нас разный подход, поэтому и ответы разные.
Глум,
Прав, лишние 5 кг в багажнике на скорость не влияют....
KLEPA,
...Да и не полезу я под капот, есть люди, которые это сделают лучше меня а главное качественно...
Здесь у нас разный подход, поэтому и ответы разные.
Глум,
Прав, лишние 5 кг в багажнике на скорость не влияют....
Dmitr_:KLEPA,
...Да и не полезу я под капот, есть люди, которые это сделают лучше меня а главное качественно...
Здесь у нас разный подход, поэтому и ответы разные.
Глум,
Прав, лишние 5 кг в багажнике на скорость не влияют....
А вот тут поспорю до крови, влияют лишние 5 кг и на скорость и на расход топлива, смотря с какой скростью ехатьи на чем. Ты сам может этого и не видишь, но оно есть.
Ну как прикину себя или своего отца в костюме думающего над плитой где там че менять аж смех пробирает, ну там только по мелочи что-то долью либо аккумулятор поменяю и все больше и дальше ну не полезу..............................
Наличие денег я не отрицаю - нужны
а ишо нужен пузырь и стакан, чтоб с трактористом обмыть радостное событие - вызволение. Хотя альфа не джип (есть расказик класный - чем круче джип - тем дальше п...ть за трактором (вроде сдесь см баян дня).
зы сам вожу стандарт + набор ключей и некоторые полезные мелочи- лампочки, хомутики и тд
KLEPA, Ну значит будем спорить до слез
Балласт разложить равномерно вдоль задней стенки багажника (если габажник сзади), получаем лучшую управляемость. Поспоришь?
влияют лишние 5 кг и на скорость и на расход топлива, смотря с какой скростью ехатьи на чем
Один дачник, вынудивший тебя резко сбросить скорость с 100 до 30 км/ч эквивалентно в расходе топлива. Если конечно машина не весит 300-500 кг в полном комплекте.
Или пассажир. Один.
Или не считать расход и не жаться на 1.5 тысячи BYB на 100 км.
На трассе за литр антифриза 2 цены заплатишь и т.д.
Alex Troffy:Глум:все это чудесно умещается в нише запаски --
а куда запаску кладешь
читаем внимательно : "запаска (у меня докатка)"
Alex Troffy:
Глум:домкрат, колесный ключ, запаска (у меня докатка), ножной насос.
пару деревянных чурбаков (под колеса подкладывать или просто как дерева)
базовый инструмент (отвертка-перевертыш, молоток, пассатижи,основные ключи), комби-ножик
тестер, скотч, комплект лампочек, предохранители, моток монтажного провода, изоленту
ремень генератора, знак остановки, веревочку буксирную (альп. трос с карабинами), топорик, пасту для рук
я предаставляю со всем этим набором, например, М Повера. Стоит в стильном костюме и меняет ремень генератора, ну, или ищет перегоревшие предохранители тестером
можно представлять себе все что угодно, кого угодно и как угодно.
а те, кто иногда отъеэжает хотя бы на 100км от "цивилизации" - поймут, что в списке ничего лишнего нет.
Dmitr_, Не убедил на управляемость бог с ней, но скрость терятся и расход больше, равномерно не равномерно разници нет, но это тысячные скунды и тысячные граммы.
ELAN:Если все предусматривать, то с собой и гроб везти надо вдруг дуба в дороге дашь и даже положить некуда будет
KLEPA, вот это супер, молодец, внушатт
ЗРЯ СМЕЕТЕСЬ, ЛЮБЕЗНЫЙ, В ИЗРАИЛЕ ПАКЕТЫ ПЛАСТИКОВЫЕ ЧЕРНЫЕ С СОБОЙ ВОЗЯТ....ЗНАЕШЬ ЗАЧЕМ?
ПО ТЕМЕ: КРОМЕ КАК ПО ПРАВИЛАМ, ЕЩЕ:
ТРОС, ПРОВОДА ПРИКУРИВАНИЯ, САПЕРКА (ОТТОЧЕНА), 2 ЗАЖИГАЛКИ, НОЖ, БАЛЛОННИК, СПАЛЬНИК НАТОВСКИЙ (В КРЫМ КАК ЕЗДИЛ ТАК И НЕ ДОСТАЛ, ЛЕНЬ), КУРТКА РАБОЧАЯ, СПЕЦОВКИ, 5 ШАМПУРОВ (С ЛЕТА, НО И ЗИМОЙ ПОЛЬЗОВАЛ).... ВСЕ ВРОДЕ...
Xobbit:Ехал он по трассе начал греться движок. Останавоивается видит что хана ремню.
угу, ремень был новым, и вдруг на трассе ему хана
А слабо хотя бы раз в месяц под капот глянуть и на яму заехать?
я вот сейчас езжу и знаю, что все ремнм кроме генератора проходят еще тыщ 20-40. знаю что сайлентблоки стабилизатора разбиты (поэтому, когда стучит на ямках, сердце не рвется ), знаю что масло не жрет, гур в норме, тормозуха близка к минимуму скоро надо менять, знаю что омывайки осталось пол-литра. К чему это все - я знаю что у меня творится в машине и поэтому могу брать с собой в дорогу необходимые вещи. Ну не рвутся ремни просто так!
Кое-кто прояснил ситуацию, объяснив что у него и зачем.
Стандартного набора не будет, но общий можно составить.
Xobbit:ИМХО не угадаешь. Главное что бы ключей и отвёрток было много и разных. Проволока. Пасатижы. Предохранители как автомобильные так и человеческие
Ну и стандартный набор: трос и т.д.
ELAN:
зы сам вожу стандарт + набор ключей и некоторые полезные мелочи- лампочки, хомутики и тд
А вопрос и подымался по поводу этих "и т.д."
KLEPA, От 5 кг балласта хуже не будет. Емкость бака, скажем, 80 литров топлива. А это не менее 60кг веса. Аль заправлять по 20 литров дабы не ухудшать динамические х-ки а/м?
Заканчивай. Бесполезный спор. Никто запасной двигатель с собой возить не собирается. Обсуждается наличие необходимых МЕЛОЧЕЙ.
Alex Troffy:Глум:все это чудесно умещается в нише запаски --
а куда запаску кладешь
А запаску можно положить вниз лицевой стороной. Получается хорошая ниша для всякой трахомудии (трос, прикуриватель, и т.д. и т.п.). Сверху мона одеть колпак (если запаска на штамповке).
У меня чего есть.
1. Всегда есть 1.5 литра воды в платиковой банке (зимой замерзнет ).
2. Средство для сухого мытья рук (от масла-грязи и т.д.). Колесо менять или др. - ручки можно запачкать. Даже через перчатки.
3. Перчатки х.б. и резиновые.
4. WD-40 и средство для смывания масла-грязи с движка.
5. Фонарик на магните с длинным кабелем от прикуривателя.
6. Хороший набор головок. Оршанский.
7. Пару хороших тряпок. Машину например помыть в дороге
8. Пару прямоугольных кусков линолеума. Летом в дождь-грязь на тряпичные коврики кинуть да и где-нить присесть на них можно.
Хинт Для заднеприводной машины зимой немомешает и мешочек с песком . Кило на 30. Пару раз песок помог (несмотря на Хаку Q ) Для заднего привода лишняя нагрузка на заднюю ось зимой не помешает. Осенью кинул. Весной выкинул.
Размещение
Почти всю эту трахому ложишь в старый дипломат а часть прикрепляшь к боковой стенке багажника возле арок колеса (у меня в Сиерке есть спец. резиновые ремешки и сетка вдоль заднего борта. Родные. Но можно купить )
Таким образом летом в багажнике только набор голов+дипломат+пару кусков линолеума.
Shura1:
Хинт. Для заднеприводной машины зимой немомешает и мешочек с песком . Пару раз песок помог (несмотря на Хаку Q )
Для заднего привода лишняя нагрузка на заднюю ось зимой не помешает.
ХИНТ НА ХИНТ:
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ПОДСМОТРЕЛ У ОДНОГО ОЧЕНЬ БЫВАЛОГО ВОДИТЕЛЯ- ВОЗИТ 2 КУСКА ПОРОЛОНА.... ПОЛОЖИЛ ПОД КОЛЕСА И ПЕСКА НЕ НАДО.... В ШИРИНУ СМ ПО 40 В ДЛИННУ ГДЕ-ТО МЕТР. ВЫКАПЫВАЕТСЯ КАК ПЧЕЛКА!
Да зимой бывало и два мешка цемента кидали, рулит еще как - для заднеприводной.
REDWALL, век живи - век учись !!!
Все за поролоном ! На заднем приводе без антибуксов ...
Поясню, чего еще возник вопрос:
Были у меня проблемы с баком (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=164022).
С другом решили отремонтировать по возможности.
Так вот снимаю я бак, понимаю что нужет головочный ключ. Друг, сходил в машину, принес, бак сняли. Обнаружили проблему с трубкой, он опять порылся в багажнике, достал бензостойкую трубку. Оказалось длинная. Ножиком, естественно его, отрезали. Вернули все обратно, стали заводить - аккамулятор сел. Залез он опять в свой багажник достал провода, я "прикурил" и завелся. Спрашивается, не будь у него чего-нибудь, на сколько дольше мы бы возились с моей.
ЗЫ. Правда у него Пассат универсал, а у меня Ауди-80. Место в багажнике разное
еще один зимний загородний хинт:
2 сложенные цепи противоскольжения занимают место равное блоку сигарет
А что толку от набора ключей если руки не заточены?
По теме - ИМХО трос нужен больше всего. Ну еще баллонник и домкрат.
Дальше - деньги, батл+стакан и так далее. Если не механик и не уверен что машина без проблем пройдет 1000 км (например) - езди и правда вокруг гаража...
plazma:По моему машина считается неукомплектованой, если в ней нет стакана!
Глупости !!! У правильного огнетушителя колпачек отлично заменяет стакан.
А если серьезно о мелочах, у меня под передними резиновыми ковриками лежат пласмассовые решеточки от кухонных раковин. Если под коврик попадает вода, ей легче высохнуть (коврик не вплотную к оббивке), а если буксуешь их можно вытащить и под колеса подсунуть.