Ветки такой не нашёл.
Может кому будет интересно...
Первое что хочу спросить.
Кто знает как делается полицейский разворот на заднеприводной машине?
Ветки такой не нашёл.
Может кому будет интересно...
Первое что хочу спросить.
Кто знает как делается полицейский разворот на заднеприводной машине?
ждем утра, тогда всё станет ясно...
по-моему так (если не правильно, не ругайтесь):
разгоняешься на 3-4, затем врубаешь нейтраль, затягиваешь ручник и одновременно выворачиваешь руль в какую-либо сторону.....
сам еще пока не водитель, рассуждал логически...
Вообще классический полицейский разворот, это когда задом едешь.
Пристегнулся! Потом задний ход...ну не до красной зоны, но желательно хотя-бы 3/4 оборотов достичь. Потом выжимаешь сцепление и РЕЗКО поворачиваешь руль. После срыва передней оси ОЧЕНЬ желательно колеса вернуть в прямое положение. Если хочешь продолжать движение, то во время "закидывания" морды втыкаешь первую и как развернешься -- вперед. Все довольно просто.
Но есть засада: на сдутых колесах, очень мягкой или неисправной подвеске, загруженной машине праздными непристегнутыми любителями острых ощущений, неровной дороге или глубоком снегу, а также при плавных неуверенных действиях "крыша" ОЧЕНЬ вероятна. Лучше руль крутить вправо, что-бы самому быть противовесом и снизить риск переворачивания.
...Примерно так учит Овчинников в своей школе.
leff:...Примерно так учит Овчинников в своей школе.
Учат у них, я Вам скажу не очень.Если на самом деле хочеш научится "хорошему" вождению:найди нормального пилота(в Минске их достаточно), договорись с ним и вперёд,-поверь результат будет лучше чем любая "школа"!
кпп, а как узнать нормального пилота, вдруг чувак просто покататься захотел и машинку перевернет
Juk,
Делать разворот с 4 передачи - я бы рискнул только на аэродроме каком-нибудь....
Самое неправильное в полиц развороте - это невыжатое сцепление и попытки довернуть машину ведущими колесами.
А еще полезно перед разворотом в одну сторону качнуть машину в другую
BRABUS, ЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО!!!
до 3/4 оборотов на задней скорости - на четвертой передаче если разворот попытаешься сделать , то на мой взгляд ничего кроме сальто не сможешь выкрутить и я так думаю не один раз
кпп:Учат у них, я Вам скажу не очень.
Пробовал?
кпп:Если на самом деле хочеш научится "хорошему" вождению:найди нормального пилота(в Минске их достаточно), договорись с ним и вперёд,
Ага, а Очинников не нормальный пилот, а так, на велике потренировался, а потом тебя учить вздумал. Но получается у него "не очень", потому что машину он примерно в третий раз увидел... Так чтоль?
Хм, не знаю как в реале, но в ГТА можно и при езде вперед без проблем развернуцца, можно даже по кругу
Главное разогнацца побольше и ручник нажать посильней и руль вывернуть
Я вот чуть крышу не поймал, додумался полицейский разворот зделать на Патруле с тремя пассажирами на высохшем озере в Крыму. Покрытие скользкое было очень, крен был критический, хорошо что не уперлись колесами во что нибудь, а то хана была бы. Но красиво.
maximum, один такой на пассате-универсале посмотрев на мои выкрутасы на соляном озере возле Тарханкута (западная точка Крыма) тоже решил класс показать. Кульнулся трижды через крышу. Двое были в машине - хорошо что ничего серьезного себе не повредили. так, пару порезов об стекла и ушибов, а машинка в хлам.
вопрос стоял о полицейском развороте - те движении назад, дык причем сдесь 3 или 4 передача
читайте инструкцию Leff
При движении в перед - газ, ручник, руль в сторон, ждем разворота на100-180(идеал) , задняя, газ до разворота на 360, 1 пер , газ и погнали.
Прекращать манипуляции при достижении нужного угла разворота
зы А крыша реальна так что осторожнее с выбором скорости
ззы Не каждый нормальный пилот может объяснить и научить, а у Овчинникова ШКОЛА, он учит и учит грамотно, + курсы у него разные- сначала для чайников, потом для продвинутых и тд. Кстати проверенно не одним челом и польза очень реальна
УДАЧИ ВАМ, ГОПОДА И ДАМЫ
ELAN:При движении в перед - газ, ручник, руль в сторон, ждем разворота на100-180(идеал) , задняя, газ до разворота на 360, 1 пер , газ и погнали.
Я бы немного поправил:
При движении в перед - сцепление, руль в сторону, ручник , ждем разворота на100-180(идеал) , задняя, газ, потом сцепление и руль в сторону до разворота на 360, 2 пер , газ и погнали.
В принципе можно и так, но с выжатым сцеплением при движении назад хода может и не хватить для разворота на 180 ( на асфальте).
Тут надо уточнять по конкретной ситуации (покрытие, необходимый резалт, скорость)
Я привел как инструкцию СВОИ действия (знания и умения получены у С.Овчин...)
ELAN:Я привел как инструкцию СВОИ действия (знания и умения получены у С.Овчин...)
Аналогично...
ОК определились
ByWorld, каков Ваш следующий вопрос:-?, и как Вам рекомендации народа?
ИНСТРУКЦИЯ Leff - задний привод
а привод пофиг при полицейском с движением назад. Действия одинаковые.