ELAN, я когда-то баловался таким извратом... весело, только потом надо напрягать спинной мозг и заново расставлять ноги по педалям
ELAN, я когда-то баловался таким извратом... весело, только потом надо напрягать спинной мозг и заново расставлять ноги по педалям
John94, надо ещё на практике проверить. Потом вопросы может и возникнут, пока нету
Насчет полицейского на 180 вперед. Как правильно заднюю включить, а то только шестерни хрустят и т.д. Привод передний...
ZOOM, как то ехал долго в минск, и всю дорогу только правой ногой орудовал(механика). При вьезде в минск, в мой ряд передо мной влетает ауди и тормозе и я обоими ногами жму на сцепление - оч эффектно. Короче заглох вспотел но успел. use double foot driving
А кто умеет тормозить левой ногой?
Я вот пробовал, но чето плохо у меня получается. не стабильно. Гораздо проще выходит жать на тормоз правой, а боком на газ если нужно, и с переключением тогда проблем нет на входе в поровот. Но факт, владение упомянутым тобой приемом рулит, особенно на переднем приводе.
А может расскажите про переставка, управляемый занос, объезд препятствий, выбор траектории, а то уж очень хоцца знать. И желательно для переднеприводного авто.
Нужно книжки читать. Ищи упрмянутого Циганкова, И Горбачева "Как выйграть гонку". Есть много книжек на английском. Но лучше всего конечно подкреплять это практикой.
Кстати управляемый занос на переднем приводе не возможен. Ты можешь просто закинуть заднюю ось ручником и другими приемами, но потом ты или остановишся или поедешь опять прямо.
Жалко поиск не работает сейчас. Как заработает -- пройдись. Тут это уже обсуждалось.
Насчет полицейского на 180 вперед. Как правильно заднюю включить, а то только шестерни хрустят и т.д. Привод передний...
А зачем тут заднюю включать? Че-то я не понял.
У меня кстати задняя тоже хрустит и не врубается пока ты полностью не остановишься. У многих так.
Andry_S:00-00 MI:ZOOM:leff,
Кстати для разворота на 360 с прямого хода заднюю не обязательно втыкать. Это уже будет просто два поворота на 180. Лучше сделать 2 раскачки, потом 180 с ручником и потом руль в другую сторону. т.е.:
Однако, мы думаем одинаково!
Как странно было слышать от "комментатора" на "зимнем танго" во время разворотов на 360 - "вот, смотрите, водителям НУЖНО включить заднюю в нужный момент (....и т.д.)".
Да нифига не нужно! Техника важна, и все выйдет без задней!Так-так...Это уже что-то новенькое...Изобразишь БЫСТРЫЙ разворот на снегу без задней?
leff имел ввиду асфальт, гравий и др., но только не снег...
ПЫ.СЫ. Комментатор тоже вроде немножко ездить умеет...Ежели ты внимательно наблюдал за соперниками на поледнем этапе Зимнего танго, то не все делали 360 с включением задней передачи. Лично мне именно исполнение этого упражнения без задней передачи позволило показать 2-е время в первом полуфинале. Хотя в каждом ходовом повороте я теряю относительно многих соперников, бо на бурт машину не кладу.
Всегда знал, что картингисты-народ непредсказуемый. Но чтобы до такой степени?!!!
Нужно книжки читать. Ищи упрмянутого Циганкова, И Горбачева "Как выйграть гонку". Есть много книжек на английском. Но лучше всего конечно подкреплять это практикой.
А есть у кого-нить в электронном виде?
Ryzh, чтобы шестерни не хрустели,
1. в момент переключения бъешь по тормозам, сцепление выжато - вращение трансмиссии останавливается - втыкаешь заднюю без хруста.
2. подлавливать момент, когда машина уже повернулась на 90 градусов - в этот момент колеса скользят боком и почти не вращаются - задняя заходит без проблем. Разумеется все вращение до включения задней - на выжатом сцеплении.
Идеальный вариант - 1+2 одновременно
leff, управляемый занос на переднем вполне возможен. Он невозможен при недостаточной поворачиваемости. Да, передний привод как правило имеет недостаточную поворачиваемость. Но поставив на переднюю ось хорошую шипованную резину, а на заднюю похуже, получаем избыточную поворачиваемость на льду. И заходя в поворот с легким сбросом газа после подтормаживания получаем занос задней оси. Играя газом регулируем занос, градусов 30 - само то. И вполне реально проходить ходовые повороты быстро, чисто и красиво. Нечто подобное делал Богданов на последнем этапе - результат налицо.
Andry_S,
На счет задней круто придумано. Я как-то про это и не подумал.
Про управляемый занос на переднем приводе. ИМХО Занос был просто длинным из-за льда, но это не управляемый занос. Да, направление движения авто можно корректировать, но бесконечно "идти" в заносе нельзя, что теоретически возможно на Полном или Заднем приводе.
Посоветуйте, когда лучше посетить курсы Овчинникова зимой или летом? Задний привод у меня.
Нда.... мне кажется, что на заднеприводной машине проходить веером повороты проще и разворачиваться тоже проче , главное ведущую ось сорвать в занос , чем регулярно и пользуюсь!
OBender,
Считай это разные курсы. Лучше посетить и те и другие. Летом получится дороже, т.к. сотрешь комплект резины и возможно после курсов придется менять саленты всякие, а может и аммо, если они у тебя доходят последние тысячи
Gebbels, это действительно проще на заднем приводе, я тоже так делаю, но поучиться считаю, все равно нужно. Тем более учат там, насколько знаю, не только заднюю ось в занос срывать.
leff, Спасибо за пояснение. Может, действительно стоит побывать там и зимой и летом.
Вобще сколько занятия стоят. И сразу ли надо на своем авто ездить?Может что запасное для начала дают
Года 2 назад начальные занятия стоили около 70 usd на своей машине, если не путаю. Продвинутый курс -- немного дороже. Потом, если тОркнет можно позаниматься индивиуально: Около 5 usd за час занятий было.
Зимой за авто можно не бояться. Да и летом не особо, только что могут вылезти проблемы связанные с подвеской. В тоже время учиться лучше на своей. А то, выучишься на 8ке какой-нить, а потом все равно придется адаптироватья под свою.
saltan:Xobbit, У меня есть Цыганков, что-то около 50 приемов, вроде толково расписано. Но самому учиться - машину бить, имхо.
Кинь мне в мыло info#tuningavto.com
В свою очередь выкладывал у себя на сайте http://www.tuningavto.com книгу "уроки экстремального вождения". Искать на первой странице в самом низу. Так же есть экстремальное прохождение поворотов, могу выслать по почте. там иллюстрации корявые, а переделывать времени небыло.
Ну мужики Вы тут и развели...
Стоило мне на пару дней пропасть как тут раздули... даже и времени нет читать...
В общем спасибо за активность, не думал что так будет...
ByWorld:Ну мужики Вы тут и развели...
Стоило мне на пару дней пропасть как тут раздули... даже и времени нет читать...
В общем спасибо за активность, не думал что так будет...
Спасибом не отделаешься... Магазин "Армянские коньяки" знаешь?