Ответить
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 25 сентября 2007 00:05

    Bacёk, ты бы ссылку с темы "аварии" сюда иногда давал.

    А почитать не только последнюю страницу ну никак нельзя, да ?

    А ты сам то прочитал всю подшивку газеты "Правда" с 1917 года?

  • sash_b Senior Member
    офлайн
    sash_b Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #84609

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 11 апреля 2008 21:08

    в школу водительского мастерства записалась вот с 19 мая... стремновато немного, машину жалко, но своё здоровье ценнее... никто не собирается в этот набор?

  • X-pert Member
    офлайн
    X-pert Member

    431

    20 лет на сайте
    пользователь #17232

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 14 апреля 2008 10:37

    А что за она? Где почитать можно?

    No pain no gain
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2008 10:44

    X-pert, п1. - поиком по этой теме и п2. - читать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Elara Мяу team
    офлайн
    Elara Мяу team

    289

    19 лет на сайте
    пользователь #30794

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 28 июля 2008 20:12

    Как-то маловато отзывов про учебу у Овчинникова, хотя всю ветку перечитала

    Народ, пишите как это было!

    sash_b, судя по дате последнего поста курсы позади, расскажите ваши впечатления после и как ощущения теперь?

  • sash_b Senior Member
    офлайн
    sash_b Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #84609

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 28 июля 2008 21:13
    Elara:

    sash_b, судя по дате последнего поста курсы позади, расскажите ваши впечатления после и как ощущения теперь?

    я не пошла на летний курс. на зимний пойду точно.

    на диве бай почитайте ещё форум

    http://consulting.diva.by/showthread.php?t=4479

  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 28 июля 2008 23:28

    Elara, могу написать свой отзыв: прошел курс около 5 лет назад. За истекший период не зафиксировано не одного ДТП при достаточно активном передвижении в городе. :)

  • natrix Senior Member
    офлайн
    natrix Senior Member

    2207

    19 лет на сайте
    пользователь #26874

    Профиль
    Написать сообщение

    2207
    # 29 июля 2008 08:50

    http://voditel.by/

    оф сайт сергей олеговича

    мыслить, чувствовать, не зевать. молодым пиратам пофиг на престарелых портовых потаскух.
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 30 июля 2008 20:36

    Прикольно, на одном из самых больших форумов белнета тема тухнет за день. Неужели нет проблем с вождением? Все асы?:roof:

  • md_2312 Junior Member
    офлайн
    md_2312 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #138670

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 31 июля 2008 11:05

    1) У них на сайте написано что за 2-х недельный курс уничтожается комплект летней резины. Мотору и подвески такой курс, я думаю, тоже здоровья не добавит. Т.е. если Вы убьете или покалечите свою машину на этих курсах. Заче такие жертвы?

    2) Мне почему то кажется, что за 2 недели можно объяснить, показать, развить даже какие-то навыки по экстримальному вождению. Но что с ними будет без регулярных тренировок? Зато где-то в глубине души будет сидеть уверенность что Вы недецкий ас и можно немного больше чем всегда. А это может создать саму экстримальную ситуацию. Это так... мысли в слух...

    Palm T|E, SE K750i Mazda 626GD 91г 2.0i 8V MT - ручной сборки
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 июля 2008 11:17

    md_2312, типа "не читал но осуждаю"? может лучше просто жевать?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 31 июля 2008 11:24

    md_2312, вообще то на этих курсах дают базу. а дальше дело водителя. либо он продолжает оттачивать полученные навыки либо забивает и ездит как все. но даже во втором варианте если вдруг происходит нештатная ситуация - у него больше шансов чем у обычного водителя.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 31 июля 2008 11:25

    Андрей Владимирович,

    md_2312 Прав. За 2 недели ничему толковому не научат. Если месяца 2 день в день часа по 3-4 тогда соглашусь, что можно чему-то научиться и чувствовать машину. Но не за 2 недели безо всякой до этого подготовки. Максимум чему научат так это паре стандартных приемов и выходу из типовы сложных ситуаций. А вот понта некоторым и самоуверенности такие курсы могут значительно прибавить.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 31 июля 2008 11:27

    badguy,

    если вдруг происходит нештатная ситуация - у него больше шансов чем у обычного водителя.

    Только в случии доведения навыков до автоматизма, когда человек делает уже правельное движение ещё не успев подумать. За 2 недели этому никого не научить. Нужны тренировки годами. За пару месяцев ещё возможно что-то более ли менее вырисуется.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 31 июля 2008 12:30

    md_2312,

    Мотору и подвески такой курс, я думаю, тоже здоровья не добавит. Т.е. если Вы убьете или покалечите свою машину на этих курсах. Заче такие жертвы?

    А знали бы вы, как не добавляет здоровья мотору и подвеске езда по городу. К чему такие жертвы? Троллейбус ваш выбор :super:.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    20 лет на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 31 июля 2008 13:12
    badguy:

    md_2312, вообще то на этих курсах дают базу. а дальше дело водителя. либо он продолжает оттачивать полученные навыки либо забивает и ездит как все. но даже во втором варианте если вдруг происходит нештатная ситуация - у него больше шансов чем у обычного водителя.

    База это хорошо, но ни две недели, ни два месяца, ни два года недостаточно для рождения хорошего водителя. Только многолетний опыт. Нормальный водитель предпринимает, по возможности, все меры ДО возникновения экстремальной ситуации, предвидя её. Ему не нужно пролетать колесом открытый люк, он должен его объехать или пропустить между колёс. Хотя любые курсы повышения квалификации полезны. Но главные навыки появляются при ежедневных упражнениях в условиях городских улиц, особенно минских, становящихся всё более экстремальными. А курсы Овчинникова хороши для доучивания новоиспечённых и исправления ошибок школьных инструкторов. Экстремальным курсом можно назвать курс для профессиональных гонщиков, но и тут нужны не только курсы, но и многолетние постоянные соревнования.

    Вывод: курсы полезны или совсем начинающим, или совсем профессионалам.

  • md_2312 Junior Member
    офлайн
    md_2312 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #138670

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 31 июля 2008 18:09

    masm, Свой выбор я уже сделал (см подпись). Спасибо. При этом "свой выбор" я разобрал и собрал сам, причем весь. И как влияет на автос езда по городу я тоже знаю. А вот что будет с курсантом и его гонкой, если в его автосе после 30 мин разгонов и торможений тормозуха закипит и он встретит второго курсанта, забор, инструктора или еще чего на пути своего прямолинейного или криволинейного движения в светлое будущее?

    badguy, Разговаривал с человеком, который занимался у Микулича А.С. (он тоже пошел на курсы как-то и остался). Он сказал, что осознание действий и автоматизм появился к концу первого года обучения :wink:

    Palm T|E, SE K750i Mazda 626GD 91г 2.0i 8V MT - ручной сборки
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 31 июля 2008 18:16

    md_2312,

    если в его автосе после 30 мин разгонов и торможений тормозуха закипит и он встретит второго курсанта, забор, инструктора или еще чего на пути своего прямолинейного или криволинейного движения в светлое будущее?

    Если в машине через полчаса занятий закипает тормозуха, то эта машина с серьезной проблемой. И лучше пусть эта проблема проявится на пустом треке, чем перед пешеходным переходом или перекрестком. Практика показывает, что на треке ломается только то, что уже дохаживало свои последние дни. И в любом случае сломалось бы в течение ближайших пары месяцев. И ваш пример с тормозухой это только подтверждает.

    (см подпись)

    Смотрю и вижу в ней 2.7 :lol:

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • md_2312 Junior Member
    офлайн
    md_2312 Junior Member

    43

    15 лет на сайте
    пользователь #138670

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 31 июля 2008 18:46

    masm, Случай с тормозухой я привел как один из возможных вариантов развития событий. Кстати он мог бы и не проявится до тех пор, пока человек бы в горы не поехал или как-нибудь по другому не перегрузил свою тормозную систему. Я не оправдываю эту ситуацию - но это факт. Как вариант я бы предложил использовать специально подготовленные автомобили центра по обучению экстримальному вождению.

    ЗЫ Спасибо за 2.7. Поправил.

    Palm T|E, SE K750i Mazda 626GD 91г 2.0i 8V MT - ручной сборки
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 июля 2008 18:59

    а где сейчас можно для себя немного освежить инстинкты? где Сергей Олегович катает?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"