Ответить
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    19 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 10 декабря 2005 12:09

    Обучение на своей машине стоит 120 у.е.

    Сюда входит 3 занятия теории ( по 3 часа ), 5 занятий практических на Боровой ( часа по 2- 2.5).

    Отсева точно нет никакого.

    Не знаю , как насчет обучения на машине школы - ИМХО лучше на своей.

    В процессе обучения узнаешь все возможности и " взбрыки" своей машины. Минус- резина быстро " летит", но это дело наживное. :D

  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 10 декабря 2005 16:51

    Жанна,вообще самый лучший способ выехать из сугроба-это включить рычаг коробки в положение R-и приспокойно выехать назад!(я не шучу) порой задним ходом можо по такой целине проехать-сам проверял!:super:

    Нет выхода только из гроба!
  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 10 декабря 2005 20:03
    boozy:

    Жанна,вообще самый лучший способ выехать из сугроба-это включить рычаг коробки в положение R-и приспокойно выехать назад!(я не шучу) порой задним ходом можо по такой целине проехать-сам проверял!:super:

    А как быть с задним приводом? :cry:

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 10 декабря 2005 21:28

    Blaze.i, к сожелению не ездил зимой на заднем!:(

    Нет выхода только из гроба!
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 10 декабря 2005 21:33

    recrut,

    Минус- резина быстро " летит", но это дело наживное.

    Кстати, зимой не летит.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    20 лет на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 10 декабря 2005 22:34

    recrut, тока резина? А если в дерево въедешь или так куда? машину поламать там типа не возможно? а перевернуться на ней так же не реально? :insane:

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 11 декабря 2005 04:35
    Blaze.i:

    boozy:

    Жанна,вообще самый лучший способ выехать из сугроба-это включить рычаг коробки в положение R-и приспокойно выехать назад!(я не шучу) порой задним ходом можо по такой целине проехать-сам проверял!:super:

    А как быть с задним приводом? :cry:

    Если нету самоблокирующегося редуктора или электронных "ошейников", то можно ручником попробывать притормозить буксующее колесо. Проверено - помогает :) Но не сильно - т.е. не панацея

    .
  • So_Cool USA Team
    офлайн
    So_Cool USA Team

    1752

    20 лет на сайте
    пользователь #11400

    Профиль
    Написать сообщение

    1752
    # 11 декабря 2005 07:51

    очень даже можно на акпп выезжать из сугробов "в раскачку". только не тормоз давить в это время надо, а газ, и чуть-чуть совсем, чтобы около 1000 оборотов двигатель держал постоянно. по нескольку раз в день практикую (снегу навалило - епановрот) - фсе работает, даже лучше чем на механике.

    недоверчивым по поводу пробега: я зарабатываю на кусок хлеба посредством управления ТАКСИ, и делаю это ежедневно по многу часов, поэтому 500 км цифра скорее заниженая, чем наоборот. да, дорожные условия здесь просто за пределами фантастики, и, к счастью, крутых скользких спусков с обрывами просто физически нету, но если кому-либо из насмехающихся приводилось драйвать авто в штатовских мегаполисах, то люди знают, что такое road rage и где тут экстрим.

    with liberty and justice for all
  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    19 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 11 декабря 2005 12:09
    recrut:


    Отсева точно нет никакого.

    То что отсева нет - это хорошо. Но я имел в виду, когда лучше идти ? Когда поднаберусь опыта, или на "свежую" голову (не обладая ещё вредными привычками).

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 декабря 2005 12:25

    Sergey J.A.,

    То что отсева нет - это хорошо. Но я имел в виду, когда лучше идти ? Когда поднаберусь опыта, или на "свежую" голову (не обладая ещё вредными привычками).

    Чем раньше пойдете, тем больше шансов, что не будете иметь проблем этой зимой. Зима получается зачОтная.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    19 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 11 декабря 2005 13:23

    Vile

    С дуру можно все че угодно поломать.:D

    Методика обучения вождению в данной школе следующая: сперва инструктор на твоей машине покажет как выполняется упражнение, затем он сидит рядом (рулишь сам на небольшой скорости), когда чувствуешь в себе уверенность - выполняешь самостоятельно ( причем он все равно позже подсядет и проверит как ты натренировался ). Дело ведь тут не в скорости , а именно в отрабатывании определенных действий при определенных условиях ( не в скорости дело).

    "Змейка"- учимся правильно и быстро крутить руль , " Заносы"- учимся чувствовать момент, когда пора выводить машину из заноса, причем у каждой машины своя фишка в этом.

    Например, моя ну ни в какую не хочет заноситься , хоть ты тресни.

    Приходилось инструктору сидеть рядом и при прохождении поворота дергать ручник для провокации.

    То же самое и " Полицейский разворот" - учимся крутить руль ( я бы так сказала).

    Ну и остальные упражнения в том же духе . Причем, никто " в шею " не гонит, Шумахеров там не готовят вобщем - то.

    Так что машину " убить" можно, при своем желании. По поводу деревьев - да , их есть на Боровой, естествено, но автодром достаточно широкий. Да, можно и перевернуться, а разве нельзя слететь например с эсткады в обычной автошколе.

    Да, конечно , определенные " проблемные " места машины на курсах выявятся, но уж лучше на курсах, чем в дороге .Не правда ли? Вобщем, каждый выбирает для себя сам , ИМХО - лучше посетить данное заведение , чем потом жалеть о том, что не сделал этого ( не смогнувши выйти даже не из заноса, а просто выровнять машину при сносе оси).

    А когда идти- тут зависит просто от желания и наличия свободного времени.

    P.S.Когда я училась , большинство курсантов были женщинами, думаю, это очень хорошая тенденция.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 11 декабря 2005 13:59

    Vile,

    recrut, тока резина? А если в дерево въедешь или так куда? машину поламать там типа не возможно? а перевернуться на ней так же не реально?

    Машину можно и застраховать. В этом случае и в деревья въехать не очень страшно.

    Недавно как раз задавал вопрос одному из Овчинниковских инструкторов, бились ли у них машины на автодроме. Он сказал, что нет. Бывало, влетали в жесткий снег и разбивали в щепки бампера. Бывало, летели в деревья, но вовремя останавливались.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 12 декабря 2005 12:33

    Все или почти все ученики Овчинникова тюкнули свои машины (некоторые по несколько раз)

    ...это не мои слова но в чемто тут правда есть - чуство самосохранения притупляется после таких курсов ИМХО 8)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 12 декабря 2005 13:40

    Dervik,

    чемто тут правда есть - чуство самосохранения притупляется после таких курсов ИМХО

    А вы на этих курсах были?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    19 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 12 декабря 2005 13:49

    Ну, у кого- то притупляется, у кого- то наоборот чувство самосохранения выявляется.

    Это у кого как.

    Как я поняла, сам Сергей Олегович- не сторонник городских гонок.

    Его девиз при отработке упражнения " Предпринимаем верные действия" , а вот другие инструктора - есть такое " и чего это мы тянемся? Быстрее- быстрее".Вообще впечатление после первого занятия думаю у всех одинаковые "Ужас какой - маньяки". :D

    Но это явление временное.

    Не маньяки.

    ИМХО - данные курсы именно тот случай , когда " Лучше сделать, чем не сделать".

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 12 декабря 2005 14:41

    masm, небыл, но от NFS они врядли сильно отличаются :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 декабря 2005 14:52
    Dervik:

    masm, небыл, но от NFS они врядли сильно отличаются :wink:

    в NFS нету вообще ни миллиметра того что можно получить/испытать на этих курсах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 декабря 2005 15:21
    Dervik:

    masm, небыл, но от NFS они врядли сильно отличаются :wink:

    :lol: ГЫ-ГЫ-ГЫ. Хорошая шутка.

    Если хочешь, то на Рено-сходке про эти курсы расскажу (если в Минске буду)

    Си ю латер, алигатер
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8017

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8017
    # 12 декабря 2005 16:19

    Андрей Владимирович, после "испытаний" организм имеет такую злобную привычку как нехватку адреналина и подсознательное создание таких ситуаций из которых научили выходить

    ...прошу сильно не пинать это личное ИМХО :wink:

    Патамыч, ок !...пообщаемся!

    ЗЫ ...хотя мот и сам бы сходил поучиться ;)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 12 декабря 2005 17:04

    Андрей Владимирович, после "испытаний" организм имеет такую злобную привычку как нехватку адреналина и подсознательное создание таких ситуаций из которых научили выходить

    ...прошу сильно не пинать это личное ИМХО

    Чтобы иметь имхо, его нужно сначала сформировать. Еще один "Пастернака не читал, но осуждаю".

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)