Ответить
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    14 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 июля 2017 10:51 Редактировалось Igor_K, 2 раз(а).

    А в первом можно? Если можно директора, то по идее можно и ревизора? Протокол бывает у собрания, у меня учредитель один, собрания не проводятся, все оформляется решением. И потом, все равно решение состоит из нескольких пунктов. Какая разница - первое или второе?
    Вообще, когда и при каких обстоятельствах нужен это чертов ревизор? Может его можно назначить как-нибудь потом?

    В моем (да и в большинстве случаем мелкого бизнеса) этот ревизор должность чисто бумажная, формальная. Все равно им выступает или учредитель или любой левый пассажир. Никакие ревизии отродясь никто не проводит да и не нужны они. Один геморрой от него - избери, переизбери...)))) Когда крупный бизнес оно понятно, а для мелочи в пару человек зачем оно... Не мешало бы законодателю упростить это дело для маленьких предприятий.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    6398

    10 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    6398
    # 11 июля 2017 11:00 Редактировалось dendare, 2 раз(а).

    Ревизор нужен для осуществления контроля. И его обязанности прописываются в Уставе:

    СТАТЬЯ 13. КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА

    13.1. К компетенции Ревизора относится проведение ревизий по всем или нескольким направлениям его деятельности либо проверок по одному или нескольким взаимосвязанным направлениям или за определенный период этой деятельности, осуществляемой Обществом, его филиалами и представительствами.
    13.2. Ревизор избирается Общим собранием ежегодно. Ревизором не может являться Директор (Управляющий). Лица, деятельность которых проверяется, не вправе участвовать в проведении ревизий или проверок по соответствующим вопросам.
    13.3. Полномочия Ревизора могут быть прекращены досрочно по решению Общего собрания.
    13.4. Обязанностями Ревизора является проведение:
    ежегодной ревизии - по результатам финансовой и хозяйственной деятельности за отчетный год не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным;
    ревизии или проверки - по решению органов управления Общества в установленные ими сроки;
    ревизии или проверки - по требованию участников Общества в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь, в течение трех недель с момента предъявления соответствующего требования.
    13.5. Ревизор вправе в любое время по собственной инициативе провести ревизию или проверку.
    13.6. Продолжительность ревизии или проверки не должна превышать 30 (тридцать) дней.
    13.7. Ревизор по результатам проведенной ревизии или проверки составляет заключение, которое вносится на рассмотрение Общего собрания участников Общества при утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (данных книги учета доходов и расходов) и распределения прибыли и убытков Общества.
    13.8. Ревизор в случае выявления нарушений обязан:
    представить заключение ревизии или проверки либо отдельные их выводы и предложения органам управления Общества, которые в соответствии с их компетенцией в двухнедельный срок обязаны принять меры по устранению допущенных нарушений;
    потребовать созыва внеочередного Общего собрания, если по выявленным в ходе ревизии или проверки фактам нарушений решение может быть принято только этим собранием.
    13.9. Заключение Ревизора по результатам проведения ежегодной ревизии вносится на рассмотрение Общего собрания при утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и распределения прибыли и убытков Общества.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Igor_K:

    Может его можно назначить как-нибудь потом?

    Можно назначить и потом.
    В протоколе просто отразите, что "После государственной регистрации Общества - назначить ревизора в порядке, предусмотренном уставом Общества"

    Igor_K:

    Протокол бывает у собрания, у меня учредитель один, собрания не проводятся, все оформляется решением.

    Значит у вас будет решением. Это же логично )))

    А вообще обратитесь к юристу, чтобы не городить огород.
    Общество регистрируете, а ответы на вопросы ищите на форуме, вместо того, чтобы за 50-100уе сделать все правильно и по законодательству.

    Когда штрафы будете получать будете говорить, что на форуме информацию узнали за что штраф?

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    14 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 июля 2017 11:25 Редактировалось Igor_K, 6 раз(а).

    Общество регистрируете, а ответы на вопросы ищите на форуме, вместо того, чтобы за 50-100уе сделать все правильно и по законодательству.
    Когда штрафы будете получать будете говорить, что на форуме информацию узнали за что штраф?

    Не бойтесь делать то, чего не умеете. Помните, ковчег построил дилетант, профессионалы построили Титаник.)))))

    Вот вам просто говорить. 50-100 у.е. отдайте. Вот представьте себе, бывает так, что нету богатого инвестора. И все траты - из кармана моего да учредителя. Который счас не здесь. Получается, с фактически моего кармана. Бизнеса-то нету еще, дохода от него тоже. С простой советской зарплаты, далеко не IT-шной. Я тут банк выбираю, чтоб обслуживание по максимуму бесплатное, не дороже рублей 20 в месяц за пару платежек, а вы - 100 у.е. возьмите и отдайте. Тут 50 рублей бухгалтеру в месяц отдать, и то думать надо где взять. Доходы-то планируются мизерные по первому времени, а бывает что и никаких нету в течение нескольких месяцев. И это еще не самое неудачное начало будет. Не все сразу получают миллионные инвестиции, строят офисы в 25 этажей из стекла и бетона и нанимают 150 клерков.)))) Бывает, и с нуля начинают.)))
    А вы - 100 у.е. Отдать 100 у.е. за то, что накосячит клерк юрконторы, которому вообще плевать, что там в уставе и протоколах написано, все равно бизнес не его, ответственности в случае штрафа у него нет, я с него штраф не взыщу. Мы с вами не в той стране, где то, что ты заплатил деньги гарантирует тебе качество услуг.

    Кроме того, на форуме ведь не только дилетанты советы дают, правда? Я вот на своем профессиональном форуме, например, иногда даю начинающим советы, за которые 100% отвечаю.

    Да, я экономлю. Надеюсь, моего понимания закона и советов на форуме (которые я не собираюсь применять бездумно "как есть";) будет достаточно. Тем более, как я погляжу, сложности регистрации сильно преувеличены.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    6398

    10 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    6398
    # 11 июля 2017 11:41 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Igor_K:

    Тем более, как я погляжу, сложности регистрации сильно преувеличены.

    Так сложностей и нету, если все правильно и последовательно делать.
    На деле же получается очень часто, что Устав из интернета у организаций такой, что потом проблем они с ними хлебают по горло, как касается и вся документация даже базовая по регистрации на таком уровне, что жесть )))))

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    md-com:

    Добрый день!
    Частично завершена регистрация ООО (получены документы с исполкома со всеми отметками о регистрации в органах различных, сделана печать). Далее нужно заключать контракты с директором (один из учредителей), бухгалтером (наемный работник). Но ситуация повернулась таким образом, что отодвинулся на месяц-другой срок сдачи объекта в эксплуатацию (помещение под ресторан) арендодателем, на котором планируются осуществлять деятельность. Т.е.в ближайшие месяцы деятельность не будет осуществляться.
    Как поступить правильно при заключении сейчас контракта с директором и бухгалтером, чтобы не платить им з/п и не нести расходы?

    Директор на 0,5 с минимальной з/п, бухгалтер на 0,25 с минимальной з/п или с организацией заключить договор, договорившись на копеечное вознаграждение их услуг, пока не работаете в полную силу.
    В отпуск отправить нельзя, так как полгода не отработали.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    14 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 июля 2017 11:53 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    В отпуск отправить нельзя, так как полгода не отработали.

    Хм. Насколько я изучал ТК, отпуск после полугода - право работника и обязанность нанимателя. Но запрета на предоставление отпуска раньше нет. То есть если наниматель не против, то пожалуйста. В вот после полугода обязан предоставить отпуск даже если против.))) я несколько раз брал отпуск до полугода отработки по согласованию с нанимателем. Никаких проблем за исключением того, что приходилось объяснять главбуху или кадровику приведенный выше нюанс. Кстати, меня тоже интересует подобный вопрос. Не красивее ли будет приостановить деятельность решением учредителей на срок задержки? И контракты заключить с даты начала работы?

    Так сложностей и нету, если все правильно и последовательно делать.

    Ну правила вроде бы несложны. Да и если позвонить в регистрирующий орган и спросить, не посылают, рассказывают.

    На деле же получается очень часто, что Устав из интернета у организаций такой, что потом проблем они с ними хлебают по горло, как касается и вся документация даже базовая по регистрации на таком уровне, что жесть )))))

    Такой пример у меня под боком. Соседняя свежеиспеченная контора. Регистрацией занимались абы зарегить, а как - полюбому. Теперь устав читаю и ржу. Сам себе местами противоречит.
    Устав из Интернета. Болванка вернее. Вдумчиво переработанная с воображением того, как то, что написано будет на самом деле делаться. Ну и оставляя себе максимум пространства для маневра.
    В общем-то, Устав несложно, недорого и недолго изменить в случае чего?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    6398

    10 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    6398
    # 11 июля 2017 12:06 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Igor_K:

    Не красивее ли будет приостановить деятельность решением учредителей на срок задержки? И контракты заключить с даты начала работы?

    Для окончания процесса регистрации заключить контракт нужно в любом случае, так как для открытия счета в банке они нужны и предоставления счета в остальные органы, значит не получиться без контрактов.
    Как быть с приостановкой деятельности дальше и отпусками по этому поводу - на этот вопрос опять-таки ответ точный даст юрист, за услуги которого нужно заплатить )))))

  • law_in_Minsk Senior Member
    офлайн
    law_in_Minsk Senior Member

    922

    5 лет на сайте
    пользователь #1468111

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 12 июля 2017 14:10

    Igor_K,
    1. передоверие сделать можно, без проблем, схема рабочая.
    2. пока не начали работу, может фирма повисеть и без директора и главбуха - нормальная ситуация, просто никаких договоров заключить пока не сможете, т.к не откроете счета в банке. Бежать счета открывать вас никто не обязывает. Куча компаний, например, хотят на должности директора видеть своих учредителей-иностранцев, которым до вступления в должность нужно спецразрешение на право занятия трудовой деятельностью получить. В итоге пока оформляется спецразрешение, фирма сидит "пустая".
    в социальный отпуск за свой счет отправить можно, но 1 день все равно получается отработанный - первый рабочий день. он должен быть оплачен. лезет ли в это кто-то? из опыта - нет.
    3. изменения в устав внести не проблема, цена вопроса - 46 рублей пошлины.
    4. список вопросов можете в лс набросать и номер оставить - быстрее получится ответить, чем сюда писать. бесплатно)

    Предупрежден - значит вооружен.
  • 2283863 Neophyte Poster
    офлайн
    2283863 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2283863

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 ноября 2019 00:06 Редактировалось 2283863, 2 раз(а).

    Подскажите, как быстро можно открыть ооо? и посоветуйте хорошую фирму или проще самому открыть?

  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    7558

    9 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    7558
    # 11 ноября 2019 06:12 Редактировалось zinaida, 2 раз(а).

    2283863, сегодня согласовывать наименование, договаривается о местонахождении ООО (об аренде помещения для офиса), готовите документы, а завтра идёте в исполком и подаете на регистрацию. Все, юр. лицо зарегистрировано. Назначает директора, который заключает договор с банком, арендодатель, нанимает работников и т. д.
    http://egr.gov.by/egrn
    в Минске https://minsk.gov.by/ru/org/8643/attach/cfab087
    Нужно обратиться к специалисту чтобы он под вас подготовил устав и проконсультировать по основным вопросам деятельности ООО и Положения участника общества, остальное можете сделать сами, алгоритм есть в интернете

  • Victoryrich Member
    офлайн
    Victoryrich Member

    418

    8 лет на сайте
    пользователь #402541

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 11 ноября 2019 15:49
    2283863:

    Подскажите, как быстро можно открыть ооо? и посоветуйте хорошую фирму или проще самому открыть?

    если быстро нужно тогда посмотрите здесь- https://expert-v.by/регистрация-юридических-лиц/

    а вообще можно и самому зарегистрировать, ничего сложного

    [censored]
  • 2250402 Member
    офлайн
    2250402 Member

    224

    2 года на сайте
    пользователь #2250402

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 12 ноября 2019 15:54

    Подскажите, как быстро можно открыть ооо? и посоветуйте хорошую фирму или проще самому открыть?

    5 дней. После них получите бумажку о постановке на учет во всех необходимых инстанциях. По опыту - налоговую и ФСЗН лучше посетить. Это у вас займет еще часа 2-3. Час - открыть счет в банке. Час - издать пару приказов для старта. После этого можете заключать первый договор. У меня на все про все ушла где-то неделя. Инстанции посещал уже потом.
    Устав - важно. Я писал сам, но в нем есть пара косяков. На скорость на влияет, косяки чисто косметические, так что изменять не спешу.

    а вообще можно и самому зарегистрировать, ничего сложного

    После оно да, ничего сложного. Но в первый раз и на бабу влезть боишься, прости господи. ))))

  • shponochka_p Member
    офлайн
    shponochka_p Member

    118

    5 лет на сайте
    пользователь #1447440

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 13 ноября 2019 11:35
    Victoryrich:

    а вообще можно и самому зарегистрировать, ничего сложного

    Если Вам все равно, что будет написано в уставе, можно и самому, образцы можно найти. Если хотите более детально подойти к закреплению в уставе каких-то моментов, лучше обратиться к специалисту. Обращайтесь, если нужна помощь, и не только по регистрации, но и по другим юридическим услугам.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    9391

    3 года на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 13 ноября 2019 11:46 Редактировалось Leo.mogilev, 2 раз(а).
    shponochka_p:

    что будет написано в уставе

    если ему что - то со временем не понравится в болванке устава из инета, в любой момент может сам внести изменения устав, безо всяких там юристов

  • shponochka_p Member
    офлайн
    shponochka_p Member

    118

    5 лет на сайте
    пользователь #1447440

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 13 ноября 2019 11:57
    Leo.mogilev:

    в любой момент может сам внести изменения устав

    в этом случае тоже не всегда можно все правильно сформулировать самому

    Добавлено спустя 20 секунд

    Leo.mogilev:

    купивших лицуху за 100 евро в минюсте и двух слов связать не могущих

    это вы про меня???

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    9391

    3 года на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    9391
    # 13 ноября 2019 12:00 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.

    ///