Тема закрыта
  • 17841 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    17841 Neophyte Poster Автор темы

    16

    20 лет на сайте
    пользователь #17841

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 марта 2004 11:34

    Здравствуйте,

    Хочу спросить у автовладельцев, имевших опыт эксплуатации разных авто, какие преимущества и недостатки дает выбор из списка (см. ниже) определенной модели, и что следует предпочесть.

    Мой бюджет-максимум - до 3.500 у.е.

    Марки авто:

    1) Пежо-405 94-95 г.в. (605-й будет наверное убит за такие деньги);

    2) Сеат-Толедо 95-96 г.в.;

    3) Форд-Мондео 95 г.в.;

    4) Ниссан-Примера 93 г.в.;

    5) ... что ещё??? - не знаю...

    Мои критерии выбора:

    1) Комфортабельный и просторный салон, например как у моего предыдущего авто - Мицубиси-Галанта 1992 г.в., т.е. наверное средний класс;

    2) Надежность и экономичность - распространенность и невысокая стоимость запчастей, как мелких, так и кузовных, средняя экономичность по топливу, небыстро гниющий кузов в условиях хранения на улице;

    3) Ликвидность - простота последующей продажи в течение года-двух.

  • A_K Member
    офлайн
    A_K Member

    221

    20 лет на сайте
    пользователь #13375

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 1 марта 2004 12:14

    По первому критерию - 3,1,4,2

    По второму - 2,1,4,3

    По третьему - шило на мыло но предположу 3,1,4,2

    А по поводу 3500 боюсь что придется брать Сеат - 3 Гольф в испанском обрамлении.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 марта 2004 12:56
    A_K:

    По первому критерию - 3,1,4,2

    По второму - 2,1,4,3

    По третьему - шило на мыло но предположу 3,1,4,2

    А по поводу 3500 боюсь что придется брать Сеат - 3 Гольф в испанском обрамлении.

    В целом соглашусь, но пару замечаний:

    Считать салон Толедо просторным? Это надо попробовать, я бы сказал, что в этом списке - Сеат на размер меньше.

    По надежности и обслуживанию, с точки зрения не гниющего кузова - Пежо - лидер.

    605 за 3.5 в нормальном состоянии - это год 93, но расходы на эту машину будут больше, но ведь она и сама на размер больше, так что это вопрос выбора и готовности платить.

  • boozy Senior Member
    офлайн
    boozy Senior Member

    1127

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 1 марта 2004 13:01

    Ауди 80 B3!!!!!!!!

    Нет выхода только из гроба!
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 1 марта 2004 13:08
    A_K:


    По первому критерию - 3,1,4,2

    По второму - 2,1,4,3

    По третьему - шило на мыло но предположу 3,1,4,2

    Это что ... места что-ли?

    A_K:


    А по поводу 3500 боюсь что придется брать Сеат - 3 Гольф в испанском обрамлении.

    Все первые места отданы сеату ... человек что давал рекомендации - ездит на сеате :)

    Когда выбирал машину - тоже стоял перед похожим выбором - Сеат Толедо, Сеат Кордоба, Форд Мондео. Много я сеатов пересмотрел ... но купил Форд Мондео :rotate: И нисколько не жалею. По первым двум выдвинутым требованиям Мондео очень хорошо подходит. По третьему не знаю - машину ещё не продаю ;)

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • 17841 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    17841 Neophyte Poster Автор темы

    16

    20 лет на сайте
    пользователь #17841

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 1 марта 2004 13:29

    Не ломается он у Вас?

    Как дороги кузовные на него?

  • A_K Member
    офлайн
    A_K Member

    221

    20 лет на сайте
    пользователь #13375

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 1 марта 2004 13:33

    Раз не поняли попробую подробней.

    Во первых - машины разных классов.

    Во вторых по моделям:

    -Сеат типичный корчваген. Никакого комфорта. Но зато дешевый ремонт и дешевые запчасти. Много неоригинал. В силу сакральной любви белорусов ко всему VW , проблемы ликвидности не будет , но цены Гольфа не дадут.

    - Ниссан по моему субъективному мнению машина никакая. Ничего хорошего ни плохого сказать не могу. Рабочая лошадка.

    - 405 или мандела. Здесь есть место для спора . В хорошей комплектации 405 лучше. В средней наверное Форд комфортней. По ремонту 405 предпочтительней. На Форд дороже кузовщина. Несъемные крылья - на сварке. Проблемная для наших танкодромов подвеска. При равном состоянии 405 будет дороже.

    А самое главное это что кому важней. Кто то хочет комфортную езду, а кто то ремонт. А времена когда при продаже можно было что то выйграть кончились в 1997 году. А если продовать машину через год , то причем тогда ремонт?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 марта 2004 13:40

    Александр Волков, самая большая глупость будет купить машину на все 3.5...

    полюбому после покупки надо еще:

    1) сигнализация - пищалка ~70$

    2) замена ремня + роликов ~65 euro + работа на сервисе ~20$

    3) масло + фильтр + работа 22$ + 5$

    4) антифриз + работа 10$+15$

    5) лучше поменять масло в КПП = 40$+10$

    6) колодки передние ~20$ + 5$

    7) лучше и колодки задние ~20$ + 5$

    8) топливный фильтр 15$ + 5$

    9) возд. фильтр 7$

    10) свечи (обычные) 10$

    11) страховка 30 euro

    вот если повезет то это все - примерно 300-400$

    ну и думаю еще:

    12) скорее всего аккумулятор 40

    13) скорее всего щетки 6-20

    15) скорее всего будет подтекать како-то из сальников...

    16) скорее всего потребуется новая резина....120 - 250

    а сеат или форд - ПОФИГ!!! выбирается просто конкретная машина, которая находится в лучшем состоянии... все... все остальное примерно на одном уровне... и не надо гонятся за годом! это тоже большая глупость!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 1 марта 2004 14:03
    Александр Волков:

    Не ломается он у Вас?

    1994 г.в. 1.8i, Хэтчбэк, CLX - передние электростеклоподъёмники, Кондиционер. про ГУР, подушку безопасности водителя не говорю - они есть в любой комплектации. Купил 2 года назад - езжу каждый день - ни разу в дороге не ломался. Из крупного - поменял ступичные подшипники и аммортизаторы задние - при покупке стояли левые амортизаторы ... и подшипники как оказалось были уже изношены. Машина достаточно резвая, но городская - по ухабам не поездишь - посадка низкая.

    Александр Волков:

    Как дороги кузовные на него?

    Готовитесь к аварии ? :) .... ну побывал я и в аварии на своей машинке, восстановили - капот поменял, крылья выровняли, морду новую приварили. ... капот стоил 70 у.е. итальянский - 100 у.е. оригинал.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 1 марта 2004 14:12

    krt, с языка снял:)

    Поэтому ищи машину на 3 тыщи и потом уже доводи до ума, что бы спокойно мог ездить год-два.

    A_K, так же прав на счёт сравнения Сеата и VW - оба корчвагена.

    Поэтому на мой взгляд приценись лучше к мондео.

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 1 марта 2004 14:25

    А почему Opel Vectra А не посмотреть, кузов проблем не доставить если сделать хороший антико, из выше приведенного подвеска у Опеля гораздо лучше моторы не отличаются высокой прожорливость, салон попросторнее и за 3 к пожно взять 93-94 год в очень хорошем состоянии

  • 13001 Member
    офлайн
    13001 Member

    437

    20 лет на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 марта 2004 14:48

    Пассат подходит под все требования

    Бензин ваш, идеи наши
  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 1 марта 2004 15:41

    Хюндай Соната

    Хюндай Лантра

    Форд Мондео

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • 17841 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    17841 Neophyte Poster Автор темы

    16

    20 лет на сайте
    пользователь #17841

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 марта 2004 10:23
    KLEPA:

    А почему Opel Vectra А не посмотреть, кузов проблем не доставить если сделать хороший антико, из выше приведенного подвеска у Опеля гораздо лучше моторы не отличаются высокой прожорливость, салон попросторнее и за 3 к пожно взять 93-94 год в очень хорошем состоянии

    А сколько это стоит и на какое время гарантирует от гниения?

  • 17841 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    17841 Neophyte Poster Автор темы

    16

    20 лет на сайте
    пользователь #17841

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 2 марта 2004 10:33

    Судя по отзывам и своему мнению, выбор нужно делать из этих двух машин. Хотя в теме хвалят больше Форд-Мондео и молчат про Пежо.

    Беседовал с владельцами Пежо-405 - все довольны, никто не ругает.

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 2 марта 2004 10:44

    Александр Волков, 3 года гарантии на кузов!!

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 марта 2004 10:47
    Александр Волков:


    Беседовал с владельцами Пежо-405 - все довольны, никто не ругает.

    Беседовать нужно с бывшими владельцами, вот тогда всю правду о машине узнаешь :D.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    22 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 2 марта 2004 11:37

    2 Gustaf: Твой сарказм непонятен...

    Ну... я как бы и бывший, и настоящий владелец Пыжа 405. Скажу больше- при замене машины прошлым летом выбор стоял почти так, как у г-на Волкова (второй Пыж 405, Мандела, Лагуна или Пыж 605, денег было на машину 3.5К). На предыдущем Пыже 88г. проездил 4 года, денег на него особенно не жалел, сейчас на нем ездит мой отец, все ОК с поправкой на возраст, ессно. А у меня получился как бы Upgrade :D

    Я думаю, не открою Америку, сказав, что за любой машиной нужен присмотр и своевременный ремонт, и она тебе все вернет сторицей. Также очевидно, что шансы взять убитую машину есть при выборе любой марки. Не поленись, съезди посмотри всех кандидатов вживую, а не по картинкам в нете, и, поверь, ты очень быстро определишься с решением.

    ЗЫ Обязательно учти пост KRT - истину глаголет. В среднем можешь забивать на ремонт/первое ТО 200 уев минимум, не ошибешься. Сколько людей не покупало машины в этом ценовом диапазоне, меньше этой суммы первоначальное ТО меньше не обходилось (больше-было :wink:) :znaika:

  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    22 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 2 марта 2004 11:42

    Кстати, в Пыже есть прикольная встроенный наворот для езды по ухабам- подъем задницы посредством торсионов :super::D:D:D Это к посту Супервизора.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 2 марта 2004 11:48
    Александр Волков:

    Здравствуйте,

    Хочу спросить у автовладельцев, имевших опыт эксплуатации разных авто, какие преимущества и недостатки дает выбор из списка (см. ниже) определенной модели, и что следует предпочесть.

    Мой бюджет-максимум - до 3.500 у.е.

    quote] За эти деньги Фиат Типо\Темпра последнего года выпуска (94-95г)модельного ряда. Будет турбодизель 90л.с., 6л на сотню, 70% оцинковка кузова. Будет с полным фаршем(гур,регулировка руля, кондей,корректор,эл.пакет,зеркала,люк,подогрев, АБС, подушка и т.п.) кроме наверное кожи. Запчасти копейки стоят и полно. 5я дверь стекловолокно (вообще не гниет).

    И пусть кто то скажет что у нее салон маленький! :super:

Тема закрыта