Есть ли владельцы ? Интересует отзывы цены на расходники иэксплотация .
Расскажу о своем опыте эксплуатации такой машинки
служебный авто
2007
1.9 TDI
4motion
Начало эксплуатации с января 2008 года... куплен новый на машиностроителей
с самого начала... по комплектации должен был идти с запаской... представитель VW на машиностроителей прям на наших глазах закинул запаску просто в багажник, изъял комплект для ремонта шин и сказал что так и должно быть
а должно было быть совсем не так.. в итоге после примерно 5 месяцев переписок, таки пригласили поставить крепление запаски под днище.... аргументов было много, начиная с того что по VIN не предусмотрено (ну естественно с ремонтным комплектом идет изначально) и заканчивая тем что с полным приводом запаска не стыкуеться и не помещаеться) в итоге установили и по сей день она там ездит и ничего не случилось и не отвалилось:))
первое ТО примерно 150 зеленых... не так уж и много
второе ТО почти 800 баксов:)) замена фильтров (масло, воздух, топливо, салонник) замена масла, замена масла в муфте, замена всех колодок... это примерно на 29000 пробега
аккурат под конец гарантии начинает глючить турбина.. 35000км примерно с очень неприятными звуками... заодно решаем сделать диагностику подвески... в итоге по гарантии еще два крепления стоек амортизаторов передних под замену...
на вопрос о том сколько дают гарантии на новую турбину говорят так, гарантия на авто уже истекла, следовательно и ремонт в случае поломки делаете за свои деньги на вопрос когда ждать ремонта, пожимают плечами, типа всякое может быть
сейчас у машины 57000км
это лирика теперь конретно об эксплуатации....
вообщем скажу прямо в машине из всего приятного только полный привод...
теперь о неприятном...
расход данного трактора по пробкам в городе со включенными кондеем доходит до 13л соляры на 100:))
по трассе с кондеем примерно 8 если не топить больше 100кмч....
зимой оригинальная замена кондею это автономный подогреватель... и опять расход соляры ползет к 12-13л по городу:))
установка климат контроля это просто шедевр, "месть фашистов за вторую мировую"
летом, направление воздуха организованно так что он не рассееваеться а узким потоком бьет в какую нибудь точку тела:))) т.е. направить его правельно почти нереально... в итоге тело изнывает от жары но например правому боку либо голове очень холодно:))
причем отключить задний контур не реально и два кондея работают все время (от того и расход такой) если отключаешь подачу воздуха для задних пассажиров то автоматом снижаеться холод для передних...
зимой климат контроль тож не заставит вас скучать и уснуть в тепле.... вопреки известному правилу "ноги в тепле-голова в холоде" фашисты все сделали наоборот... в итоге имеем будет уже довольно трудно дышать от теплого воздуха но ноги так и остануться мерзнуть.... также интересный момент.... в зимнее время а именно когда горит снежинка на бортом компутере, а горит она от +4.5 и ниже... невозможно подать в машину холодный воздух:)) т.е. даже при снижении температуры до 18 градусов на климе все равно из сопел дует теплый воздух... во истину оригинально... приходиться открывать окна....
еще один неприятный момент, если запотело лобовое стекло, то распотеть его с помощью печки вам врядли удасса:))) на моей стоит штатно подогрев лобового электрический, которы при -10 уже не справляеться.... также если заглушить машинку под дождиком... потом постоять минутак 10 потом завести - моментом запотевает лобовое, приходиться командовать климе чтоб обдувало... а выглядит это так... на климе идет отдельная кнопка обдув лобового при нажатии которой автоматом включаеться электрический обогрев + самый мощный поток горячего воздуха... причем все вам в лицо:)) мою супругу частенько откровенно мутит из-за этого....
следующий весьма неприятный момент это бортовой компьютер.... все вроде красиво, и расход указывает и пробеги всякие, но стоит машине постоять два часа все сбрасывается на 0 в итоге хрена вы посмотрите среднемесячный расход топлива.... кстати климат контроль тож сбрасываеться:)))
без автономного подогревателя машина зимой просто не грееться.. ну тут вроде все ясно типа высокий КПД двигателя с насос форсунками, НО, расход на бортовом компьютере нефига не указывает расход еще и подогревателя:)) а это минимум плюс 400грамм соляры в час... чтобы прогреть машину до рабочей температуры зимой например в -15 нужно оставить ее колотить на холостых минут на 30 а то и больше:))
ну есть еще неприятные моменты как неудобная посадка, жесткая подвеска (усиленная), парусность, шум салона работа бескаркасных счеток лобового стекла но это уже мелочи....
обзорность с места водителя оставляет желать лучшего, при повороте на лево частенько не видно пешеходов из-за ширины левой стойки...
ну если еще чего вспомню то напишу:))
L_R, на 35т накрылась турбина? Странно, если честно, то такое в первый раз слышу. Обычно турбинки по 200-250т живут. Что касается расхода, то он вполне нормальный для формоушен. У меня альхамбра на автомате зимой до 13 литров жрет и это без полного привода. А у вас еще и мотор скорее всего более мощный, на 136-140 коней. А вот с бортовым компьютером у вас что-то не то, не должен он сбрасываться. Про не удобную посадку скажу, что есть такое, но только для задних сидений. Плохая обзорность действительно имеет место быть из-за стоек.
Как по мне, то покупать шаран на полном приводе для езды по городу, или дальних поездок не имеет смысла. Зима у нас не такая уж и суровая, да и длится всего 3 месяца.
У моега отца Шаран 2002г..1.9 TDI 115л.с
Как только покупали,заменили стойку стабелизатора,все ремни,ролики фильтра...
В основном проблема у них это стекло пакеты их болезнь и трубка кондёра(зимой просто замерзает и когда заводется ломается и стоит 100$)
Расход там около зимой 8.0 максимум(коробка ручная),но это уже когда от нехрен делать будет такой расход!!
По трассе стабильно 160 плывёт,как кораблик,на мшине постоянно возится товар..За неделю наезжаем 1000км
Маиной очень давольны,даже друзья отца покупляли себе такие..
Купили ещё такую только на атомате и 2009г,полный комплект Машина просто шикарна.СОВЕТУЮ.А то что выше написанно не удачный экзэмпляр..Честно сказать я ещё шаранов 4х4 не видел..
народ, есть вопрос, шаран 2002 года, на клюдче 3 кнопки, открытие/закрытие - работают кнопки, а кнопка багажника не срабатывает. что может быть? либо ключу капец пришел, или может она просто не привязана?
Dr_Dik, проверь механизм открытия багажника. у нас такое было именно из-за него (на passat b5). Снимаешь обшивку багажника, там куча тросиков идут и вот та хрень, которая ими управляет и ломается периодически
Всем привет.
Про нового шарика 10-11 года что скажете? Интересует как раз 4Motion версия. Как в эксплуатации, комфорт?
L_R:следующий весьма неприятный момент это бортовой компьютер.... все вроде красиво, и расход указывает и пробеги всякие, но стоит машине постоять два часа все сбрасывается на 0 в итоге хрена вы посмотрите среднемесячный расход топлива.... кстати климат контроль тож сбрасываеться))
так и должно быть, у БК 2 показания. 1-й это суточные показания(сбрасываются через 2 часа), 2-й -средний расход, общий пробег , и тд (сбрасываются или вручную длительное нажатие кнопочки снизу или через 100 моточасов) переключение этих режимов кнопочкой снизу кратковременно