Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10313

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 8 февраля 2024 08:41
    oliv78:

    Всё как раньше.

    "старый" сразу закрывали, в это же посещение?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10714

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10714
    # 8 февраля 2024 09:29
    yuradeni:

    oliv78:

    Всё как раньше.

    "старый" сразу закрывали, в это же посещение?

    Сразу 2 паспорта ей дал. Сказал по этому закрыть, а по этому - новое подключение. Она естественно видела что всё это по одному адресу. Даже намёка не было что это как то не так, не соответствует правилам.
    Скидка 50% сча только на Я200 в любой конфигурации. На Я100 и Я500 - 30%. Приказа сказала нового ещё нет по акциям. Там должны вроде 3-х летние появиться, но они уже с обязательствами.
    Поэтому подключил на 2 года. 1 год 50% скидка, 2-ой год - 25%. Отключить можно в любой момент.
    Приставка прикольная. Андроид. Можно свои приложения ставить.
    Правда пульт для пожилого человека не очень (у меня мать смотрит эту приставку по другому адресу). Кнопок мало - пожилому сложно некоторые функции задействовать.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10313

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 8 февраля 2024 09:56

    oliv78, понятно, значит я по телефону нарвался, на не компетентного оператора, или в Минске уже изменили требования.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8489

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8489
    # 8 февраля 2024 10:59 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    yuradeni:

    или в Минске уже изменили требования

    Ну как бы требования везде одинаковые, просто в Минске их исполняют ))

    PS "на год 30%" - это скидка для существующего абонента с "голым телефоном", который хотя бы раз уже воспользовался скидкой 50% для нового абонента. Мне тоже такую предлагали, но я не стал переоформляться и остался на 25%-й скидке на второй год

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10313

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 8 февраля 2024 12:18
    shuravi89:

    который хотя бы раз уже воспользовался скидкой 50% для нового абонента

    мне также , по телефону и ответила оператор, когда подключал, на вторую лини в ноябре. :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4696

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4696
    # 8 февраля 2024 12:56
    shuravi89:

    "на год 30%" - это скидка для существующего абонента с "голым телефоном"

    Вроде у нас еще её дают тем у кого был только интернет. Дают такую на ясно при переходе.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10313

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 8 февраля 2024 13:05
    grum:

    при переходе.

    так это и есть переход с одной услуги (IMS) на пакет. :lol:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8489

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8489
    # 8 февраля 2024 13:12 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    shuravi89:

    "на год 30%" - это скидка для существующего абонента с "голым телефоном"

    Вроде у нас еще её дают тем у кого был только интернет. Дают такую на ясно при переходе.

    "Существующий абонент" - это тот, кто имеет хотя бы одну непакетную Услугу БТК (гор. телефон тоже входит)

  • ленуська Senior Member
    офлайн
    ленуська Senior Member

    2080

    16 лет на сайте
    пользователь #132997

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 9 февраля 2024 22:06

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста,как отключить интернет и залу,если оно все оформлено на мою дочь,которая уже много лет живёт за границей,доверенность взять не вариант,не скоро приедет сюда,ситуация такая,в квартире этой живёт бабушка,86 лет,и платим за этот пакет больше 40 руб,бабушке надо только зала,и совсем простой инткрнет,смотрит службу из костела онлайн,я у себя дома плачу в районе 20 за хороший пакет,Ясна какой то,не помню какой именно,хотелось бы отключить у бабушки ее пакет,и переключится как вновь подключившиеся на что то льготное/ не дорогое,в Белтелеком твердят,надо дочери самой расторгать договор,на мои слова,что она не по едет сюда ради этого,они никаких вариантов не предлагают,по советуйте что можно сделать? Может просто перестать платить??? И они тогда сами отключат и расторгнут?или как?буду благодарна за помощь

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17343

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17343
    # 9 февраля 2024 23:13 Редактировалось Metallector, 12 раз(а).

    платить необязательно---тем более она заграницей и ее недостанут :trollface:

    БТК предоставляет услуги по предоплате---нет предоплаты и нет услуг

    заключайте второй договор и подключайте какую хотите услугу

    а Залы в дешевом виде небывает---самая дешовая 41 на Ясна100---и почему вы платите 40?---когда остальные по программе лояльности платят 28-33

    моя мамаша 83+ платит 28 за Ясна100

    Gumanoid
  • ленуська Senior Member
    офлайн
    ленуська Senior Member

    2080

    16 лет на сайте
    пользователь #132997

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 9 февраля 2024 23:31

    Metallector, спасибо,то есть если мы перестанем платить,просто в конце концов они отключатся? Не накопился там какой штраф?про второй договор можно подробнее? На этот же адрес я могу закончить ещё договор?вот я хочу тоже платить 28 хотя бы,почему плачу в районе 40 не знаю,так получаетс примернн в месяц,когда дочь там жила с семьёй они подключали инет себе, явно с более хорошей скоростью,теперь бабушке это не надо

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12991

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12991
    # 10 февраля 2024 00:00 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    ленуська,
    решайте вопрос в сервисном центре, эта проблема существует

    https://byfly.by/voprosy-po-podklyucheniyu-pereoformleniyu-i-rast ... -dogovorov
    В связи с выездом абонента за пределы страны возможно ли осуществить расторжение договора, смену тарифного плана, замену оборудования члену семьи либо другому лицу?
    Нет, только при личном обращении абонента или при оформлении доверенности на совершение данных действий. Но смена тарифных планов может осуществляться через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком».

    но тут есть нюансы - если вы владелец квартиры и на вас договор на телефонию, а абонент на котором текущий договор там не прописан или не зарегистрирован, по идее они могут расторгнуть договор, так как вы можете сказать, что отказываетесь платить или пусть переоформляют договор на владельца телефонии, то есть на вас...

    если же владельцем квартиры и договора на телефонию является ваша дочь, то тут проблемы...

    у вас всё равно в ближайшее время возникнут вопросы с оплатой коммуналки, если ваша дочь не собирается возвращаться, вам нужно что-то думать по поводу квартиры...

    решайте вопрос лично в сервисном центре
    через личный кабинет, даже если у вас есть доступ, вы не сможете сменить пакет услуг ясна на отдельно интернет и отдельно телефонию, это тоже делается при личном визите в сервисный центр с документами...

    если вы просто перестанете платить, то задолженность будет капать до конца месяца, далее техническая блокировка, в том числе дом. телефон не будет работать...
    но :znaika: тут можно влететь на значительную сумму - вам будет начисляться пеня за оборудование - оптический терминал - и через год-два вам предъявят счёт коллекторы...
    терминал нужно сдать и обязательно взять акт приёма-передачи оборудования...
    другое дело - возьмут ли...

    поэтому ставьте их перед выбором именно при личном визите - или они переоформляют договор на вас на нужный вам пакет, или вы перестаёте платить и пытаетесь сдать оборудование

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17343

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17343
    # 10 февраля 2024 04:07 Редактировалось Metallector, 7 раз(а).
    oldq:

    - и через год-два вам предъявят счёт коллекторы

    кому? ---товарищ убыл с концами за границу :trollface:

    отдадите им оборудование и умоются---надо идти новый договор заключать
    а про старый забыть---вы неотвечаете за чужой договор

    Gumanoid
  • ленуська Senior Member
    офлайн
    ленуська Senior Member

    2080

    16 лет на сайте
    пользователь #132997

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 10 февраля 2024 08:12

    oldq, владелец квартиры бабушка,ну моя дочь там прописана
    Metallector, я так и не поняла,это я могу сделать официально? На одну квартиру два договора?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12991

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12991
    # 10 февраля 2024 08:48 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    ленуська:

    владелец квартиры бабушка,ну моя дочь там прописана

    если прописана, имела право подключить интернет, хоть и немного не по их правилам - пакет ясна включает и телефонию,
    но :znaika: телефония должна быть оформлена на владельца квартиры, это по их правилам так было...
    но так как они гиперактивно продвигали пакет яна, то оформии не на владельца телефонии, а на прописанного жильца...

    жилец уехал без намерения возвращаться

    как я уже писал выше, вам всё равно через суд лучше её выписывать, пока не подняли коммуналку по полной, так как она скоро будет считаться сами знаете кем
    с 1 мая 2021 г. трудоспособные граждане, не занятые в экономике на протяжении 183 дней в году, оплачивают по полным тарифам горячее водоснабжение (подогрев воды), теплоснабжение (отопление) и газоснабжение

    но договор на нём остался

    пакетов ясна дешевле 40 руб нет
    соскочить на более дешевый домосед вы не можете, так как абонент должен лично переоформлять договор

    и вот тут единственная зацепка - владелец квартиры - бабушка, и она имеет право на телефонию, а не прописанный жилец

    поэтому со всеми этими аргументами топайте в сервисный центр, пусть или переоформляют, или хотя бы скидку дают

    но по прежнему советую попытаться перестать платить и сдать оборудование - если прокатит, то через месяц-другой вы уже сможете по новой подключить нужный вам тариф уже на владельца квартиры

    и да, Metallector, это местный клоун, не обращайте внимания

  • ленуська Senior Member
    офлайн
    ленуська Senior Member

    2080

    16 лет на сайте
    пользователь #132997

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 10 февраля 2024 08:55

    oldq, я не могу понять,я плачу в своей квартире за ясна 22 руб примерно,сын просто оплачивает,точно не помню сумму,а вы говорите меньше 40 руб нет :conf:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12991

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12991
    # 10 февраля 2024 09:00 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    ленуська:

    я плачу в своей квартире за ясна 22 руб примерно

    это по акции, она длится год, далее нужно как-то продлевать, скидка всё меньше
    пакеты услуг ясна https://yasna.by/ ясна лайт 22 руб только тв и телефон, без интернета, если не считать доступ к общественным точкам вай-фай, которые ещё нужно найти :insane:
    тарифы на интернет https://beltelecom.by/private/internet/high-speed

    задумайтесь о выписке вашей дочери из квартиры, будет лучше и вам и ей...
    иначе переплата за интернет 10-15 руб в ближайшем будущем покажется вам мелочёвкой
  • ленуська Senior Member
    офлайн
    ленуська Senior Member

    2080

    16 лет на сайте
    пользователь #132997

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 10 февраля 2024 09:11

    oldq, а эти акции как продлевать? Или мне тоже скоро надо будет больше 4 платить?

    По поводу выписать,тут все так же,там дети несовершеннолетние,выписать можно только если они всей семьёй включая папу приедут лично

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12991

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12991
    # 10 февраля 2024 09:18
    ленуська:

    выписать можно только если они всей семьёй включая папу приедут лично

    вот в этом и затык и несчастье... а приезжать дело такое, даже если кажется, что всё норм...

    ленуська:

    а эти акции как продлевать?

    а как повезёт... топать в сервисный центр и узнавать на месте у оператора - в каждом сц всё по разному

    ленуська:

    Или мне тоже скоро надо будет больше 4 платить?

    да, если не продлите...

    узнавайте, может в вашем доме есть другие провадеры - мтс или а1 - там есть тарифы дешевле и они не привязаны к телефонии...

  • ленуська Senior Member
    офлайн
    ленуська Senior Member

    2080

    16 лет на сайте
    пользователь #132997

    Профиль
    Написать сообщение

    2080
    # 10 февраля 2024 10:55

    oldq, благодарю вас!)