Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9711

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9711
    # 10 ноября 2023 20:24
    oldq:

    Huawei EchoLife HG8245A

    вот это- пожалуй единственная неподходящая модель по причине отсутствия хотя бы одного гигабитного порта

    любите интернет- источник знания
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2357

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2357
    # 10 ноября 2023 20:47
    3210847:

    расскажет вам очень интересную сказку про то что вам придется покупать второй модем за свои кровные и делать его основным, а их бткшное рожно придется по звонку 123 ставить в мост - это 100%!!! Зуб даю!!! Их тупые отмазки уже известны тут всем!!!

    Ну тут тролить по-моему глупо, потому что других альтернатив действительно нету. Идти в БТК менять одно "рожно" на другое? Купить свою ONU и пытаться заставить работать с БТК бесссмысленный гемор. Остается только купить свой роутер с нужными хотелками, перевести терминал в мост и забыть про него.

    SLES:

    уже второй хуавей летит. уж хочется что то по надёжнее.

    Мостом нормально работают БТК терминалы, советую приобрести себе свой маршрутизатор и не мучиться.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13277

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 10 ноября 2023 20:48
    SergeiT:

    oldq:

    Huawei EchoLife HG8245A

    вот это- пожалуй единственная неподходящая модель по причине отсутствия хотя бы одного гигабитного порта

    я напутал - Huawei EchoLife HG8245Hv5 чуть новее
    в любом случае все эти 3 модели ещё в обороте... но ни одна из них не годится для тарифа выше 50 мегабит :-?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9711

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9711
    # 10 ноября 2023 20:51 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    oldq:

    Huawei EchoLife HG8245Hv5

    У меня такой. 5 лет на Р200, сейчас на Я500. полет нормальный. Естественно, я не требую от него того, что он делать не умеет

    Vitalik8800:

    советую приобрести себе свой маршрутизатор и не мучиться.

    3210847 не одобрит. Нельзя уподобляться тем, кто имеет нормальный Wi-Fi

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13277

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 10 ноября 2023 21:14
    SergeiT:

    oldq:

    Huawei EchoLife HG8245Hv5

    У меня такой. 5 лет на Р200, сейчас на Я500. полет нормальный. Естественно, я не требую от него того, что он делать не умеет

    в режиме моста в гигабитный LAN1 подключен кинетик - само собой будет норм

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9711

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9711
    # 10 ноября 2023 21:19

    Ну так я же "шестерка БТК". Правда, максимальная скорость Wi-Fi у меня востребована не столько в инете, сколько в локалке файлы быстро копировать

    любите интернет- источник знания
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36591

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36591
    # 10 ноября 2023 21:44
    oldq:

    у вас приняли ?

    Они нарушили закон и дорого им это будет стоить :znaika:

    Но потом будут работать по закону. И штрафы платить не будут

    Никогда не слишком.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13277

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 10 ноября 2023 22:05 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Они нарушили закон

    вот почему некоторые не местные всегда лезут со своим уставом в чужой монастырь :bazar:
    продавец не нарушил закон, отправив вас в местный сервисный центр, о чём вам и будет дан ответ :znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36591

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36591
    # 10 ноября 2023 23:50 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    oldq:

    продавец не нарушил закон, отправив вас в местный сервисный центр, о чём вам и будет дан ответ

    бред... ещё раз посмотрим в ЗАКОН

    MOHCTPiK:

    https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации товара ненадлежащего качества

    11. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации.

    Если вы плохо читаете - но там сверху есть слово ОБЯЗАН... Понимаете - продавец ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ТОВАР... не отправить куда-нибудь с ним... не послать :)... а ОБЯЗАН принять товар... ОБЯЗАН. Это ПРАВО потребителя. У продавца тут только обязанность принять товар.

    Вот любой куда потребитель пришёл - продавец, изготовитель, поставщик - любой из них ОБЯЗАН принять товар... Так ЗАКОН говорит...

    А остальное - это юр.безграмотность :)

    Никогда не слишком.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13277

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 11 ноября 2023 10:19 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    ОБЯЗАН - Продавец (изготовитель, поставщик, представитель)
    каждый ОБЯЗАН в определённом случае :znaika:
    в гарантийном талоне, как правило написано, куда должен обращаться покупатель для исполнения гарантийных обязательств

    вам гарантию давал продавец, как к примеру 5 элемент даёт некоторые гарантийные обязательства за доп. плату ?
    если не продавец, то в соответствии с гарантией производителя вы обращаетесь в авторизованный производителем сервисный центр, а продавец тут ни при делах :-?

    продавец обязан принять товар для доставки в сервисный центр, только если ближайший сервисный центр находится в другом городе, или если продавец при продаже товара обязался принять его для гарантийного обслуживания

    в законе 4 (на самом деле более) категории производящих гарантийное обслуживание - каждый в определённом случае :znaika:

    если вы купили товар в магазине на другом краю города, а завод-изготовитель у вас через улицу, то вы повезёте товар не на завод, который вам ближе и по вашей логике обязан принять у вас товар - фигвам - вы повезёте в третье место, туда где находится гарантийная мастерская, которая по договору с производителем делает ремонт :P

    есть категория покупателей, с которыми нормальный продавец спорить не будет, даже если покупатель занимается потребительским экстремизмом (но на это должно быть желание продавца)
    если вы будете скандалить, товар у вас примут, но это не означает, что всё будет сделано быстро и качественно, наоборот, всё будет с максимальными проволочками, в максимальный срок и поиском всех возможных путей вам отказать
    так что выбор за вами :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8701

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8701
    # 11 ноября 2023 10:33 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    Elv:

    SergeiT:

    ни смартфон не дает, ни ноутбук, а вынуждает самому покупать?

    Нипарадак какой-то :-?

    PS Короче следующая акция такая - стань 2-х миллионным абонентом Ясна ))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36591

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36591
    # 11 ноября 2023 10:41 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    oldq:

    наоборот, всё будет с максимальными проволочками, в максимальный срок и поиском всех возможных путей вам отказать

    так получается - покупатель пришёл по Закону, а продавец экстремист = делает всё максимально плохо?)

    ЗЫ. Вот из личного опыта - никогда такого не происходит. Не важно - поликлиника, объект торговли или РОВД - никому жалующийся гражданин не интересен)...

    Никогда не слишком.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13277

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 11 ноября 2023 12:40 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    MOHCTPiK:

    покупатель пришёл по Закону

    нет - в вашем случае вы пришли не по закону и являетесь тем самым... причём очень упёртым
    вам продавец предложил напрямую обратится в гарантийную мастерскую, которая, вполне вероятно, находится на соседней улице, но вы тупо качаете права, не зная в точности как работает законодательство в данном случае, нахватавшись где-то слухов, что покупатель всегда прав...

    я не торговец, но много работал с торгующими организациями - и по моему опыту в большинстве случаев покупатель тупо качает права, этих самых прав не зная, а часто вообще пытается обмануть...

    Добавлено спустя 33 секунды

    MOHCTPiK:

    никому жалующийся гражданин не интересен

    такой как вы - нет :znaika:

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24345

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24345
    # 11 ноября 2023 21:08

    позвонили на гарадской и сообщили что мой 75+ принудительно переводят на 100. сказали будет больше скорость и каналов). цена увеличится правда на рубля полтора... про подключенное видеонаблюдение ничего не сказали.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8263

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8263
    # 11 ноября 2023 21:44
    Reeko:

    позвонили на гарадской и сообщили что мой 75+ принудительно переводят на 100. сказали будет больше скорость и каналов). цена увеличится правда на рубля полтора... про подключенное видеонаблюдение ничего не сказали.

    Вас обманули. У меня то же самое - ваш (такой же) ТП переводят в архив и тыды. Я100 всего на рупь дороже, а скорость выше и каналов больше.
    Парировал тем, что скорость устраивает, каналов хватает, а то что архив - пока не прибивают же! Вот если бы скидку предложили, я бы подумал. Другим вон предлагают, а мне фигвам. Поэтому я остаюсь.
    У звонившего возразить было нечем :D

  • 199633b Junior Member
    офлайн
    199633b Junior Member

    89

    12 лет на сайте
    пользователь #556771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 ноября 2023 22:14 Редактировалось 199633b, 2 раз(а).

    :P

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13277

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 11 ноября 2023 22:31 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    199633b:

    Кто в курсе через какое время после написания заявления о переходе с меди на оптику в связи с плохой линией должны переподключить? мы сами выкопали траншею 30м и проложили свою пластиковую трубку , заявления написали 3 недели назад, c белтелекома после заявления приехали через неделю осмотрели как проложена и уехали.

    вам повезло, можно сказать, что они в принципе сейчас идут на такой вариант подключения частного сектора, ещё пару лет назад не прокатывало, да и сейчас не везде...
    что касается сроков - то их нет... как установят оборудование, как протянут кабель и установят ТКШ, как соберут со всех желающих договора, а их должно быть какое-то количество, так и подключат... может через неделю, а может по весне :-?

    если есть оборудование, есть куда подключать на стороне провайдера, если выпишут наряд на работы этим месяцем, то до конца месяца могут и сделать...

    в соседней теме только что в очередной раз обсуждали отсутствие пользовательских терминалов на районах...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36591

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36591
    # 11 ноября 2023 23:17
    oldq:

    в вашем случае вы пришли не по закону

    Бывают же такие - для них Закон не писан... счастливо вам в своей виртуальной реальности оставаться.

    Никогда не слишком.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10818

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10818
    # 11 ноября 2023 23:32
    199633b:

    Кто в курсе через какое время после написания заявления о переходе с меди на оптику в связи с плохой линией должны переподключить?

    Белтелеком в курсе. Они всё делают по плану. Например, если в планах на 2024 г вас нет, то будете сидеть на adsl весь 24 - й год.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13277

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13277
    # 12 ноября 2023 00:17 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Walsh_code:

    199633b:

    Кто в курсе через какое время после написания заявления о переходе с меди на оптику в связи с плохой линией должны переподключить?

    Белтелеком в курсе. Они всё делают по плану. Например, если в планах на 2024 г вас нет, то будете сидеть на adsl весь 24 - й год.

    нет, не так :znaika:
    есть плановая понизация - это отдельно

    а сейчас применяется вариант по запросу абонентов частного сектора - если рядом с частным сектором есть линия, к которой можно подключить какой-то район или улицу, то при определённых условиях бтк это делают

    вот как в данном случае и такие случаи тут за последние месяцы описывались ещё пару раз - люди копают траншею для укладки кабеля до определённого места, и далее при наличии оборудования и возможности подключения определённого количества абонентов, это делают, с условием, что эти абоненты подключатся на 3 года без права отключения и на скоростной тариф без скидок - что бы окупить затраты бтк...
    это они так утверждают про затраты, хотя это момент спорный - это гос. программа с финансированием из различных источников...
    но, как видим, финансирование касается только плановой понизации :-?
    а внеплановая частично компенсируется за счёт абонентов... время идёт, всё меняется...

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    MOHCTPiK:

    oldq:

    в вашем случае вы пришли не по закону

    Бывают же такие - для них Закон не писан... счастливо вам в своей виртуальной реальности оставаться.

    я как раз пребываю в реальном мире, а не в иллюзиях - когда я покупаю товар с гарантийными обязательствами, я уточняю, кто эти обязательства будет исполнять - продавец или кто иной - и где это написано :znaika: