Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 17 января 2022 20:40

    Exemplar, а вы изначально в контакт-центр звонили? Как именно они узнали о вашем желании перейти на Рекорд?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Exemplar Neophyte Poster
    офлайн
    Exemplar Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #2860828

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 января 2022 21:09 Редактировалось Exemplar, 1 раз.

    del.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Soap1988:

    Exemplar, а вы изначально в контакт-центр звонили? Как именно они узнали о вашем желании перейти на Рекорд?

    Заявку на смену тарифа оставил и все

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4092

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4092
    # 17 января 2022 23:25
    Exemplar:

    Хех, хотел перейти с Ясна 100 смарт на Рекорд 50 через 30 минут звонок и сделали акцент на то, чтобы никуда не ехать и не расторгать договор, и заново его оформлять, сделать скидку на ясна 100 смарт 20%. Не хотят отпускать людей с Ясна, эххх

    А я не поленился - съездил и отдал приставку Зала и ушел назад на Рекорд. Тоже давали скидку.
    Помните, что кабели они вам не подарят и придется платить за них если потеряли. Патч - 4р, hdmi - 11р.

    Акуна матата
  • Exemplar Neophyte Poster
    офлайн
    Exemplar Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #2860828

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 января 2022 23:43 Редактировалось Exemplar, 1 раз.
    vvpgsm:

    Exemplar:

    Хех, хотел перейти с Ясна 100 смарт на Рекорд 50 через 30 минут звонок и сделали акцент на то, чтобы никуда не ехать и не расторгать договор, и заново его оформлять, сделать скидку на ясна 100 смарт 20%. Не хотят отпускать людей с Ясна, эххх

    А я не поленился - съездил и отдал приставку Зала и ушел назад на Рекорд. Тоже давали скидку.
    Помните, что кабели они вам не подарят и придется платить за них если потеряли. Патч - 4р, hdmi - 11р.

    Дело не в лени. Ясна 100 смарт - 32р. Рекорд 50 - 31,50р Следовательно не увидел смысла переходить на Рекорд.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7268

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 18 января 2022 07:18
    Exemplar:

    Дело не в лени. Ясна 100 смарт - 32р. Рекорд 50 - 31,50р Следовательно не увидел смысла переходить на Рекорд.

    Аналогично. Хотел с Ясна на Рекорд - дали 20% скидку на ясна.
    У них это называется "Программа лояльности 20%".

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10565

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 18 января 2022 09:49
    vvpgsm:

    А я не поленился - съездил и отдал приставку Зала

    Все бы так, и жизнь стала бы немножечко лучше :super:
    Жаль, что плюс в карму поставить нельзя отсюда.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 января 2022 11:14 Редактировалось Anubis1993, 2 раз(а).

    Приветствую! Кто сталкивался с навязыванием услуг со стороны ByFly, а конкретно антивируса? Подключался на днях в Барановичах как новый абонент на Ясна 100 SMART с 30% скидкой. Но оператор подключил автоматом касперского для андройда и сказал, что если через кабинет его отключить, то скидка в 30% аннулируется. Типа по какому-то внутреннему распоряжению, которое мне никто не показал, хотя я спрашивал. Да и ни в договоре, ни в личном кабинете - нигде не написано, что при отключении скидка аннулируется. Кто в курсе, что это за дела такие мутные и как таки отключить эту фигню, при этом не теряя скидки?

    В общем, дело продолжается. Позвонил в 123 и мне там сказали, что не в курсе местных дел и нужно звонить в местный филиал, после чего дали его номер. Написал плавно в техподдержку брестской области и директору брестской области по белтелекому через официальный сайт. Сегодня позвонил в местный филлиал - сказали что я могу отключить услугу антивируса без вопросов и не потерять эту скидку. Но после уточняющего вопроса про 30% скидку и её отмену в случае отключения антивируса через кабинет в местном филиале посмотрели через другую программу (или просто сделали вид, что посмотрели) и сказали, что отключать нельзя, или скидка слетит. Типа у них такие условия акции, которые в виде документа мне не покажут, как всегда. А ни в договоре, ни в кабинете личном этого нет. Ну что же, пока оставляю эту услугу и 22 числа буду набирать директора белтелекома на горячую линию, раз уж такая возможность появилась. Вот лично и спрошу, как так получается и законно ли это вообще, что я как абонент не вижу того распоряжения (в основном договоре данного пункта нет).
    Кстати, занятная математика. Цена антивируса у белтелекома 0.07р/день*365 дней=25.55 рублей в год. На сайте касперского я могу его купить здесь и сейчас на год за 16.79р. А я ещё больше чем уверен, что белтелеком оптом берёт его сильно дешевле. Такие вот дела. Бесит платить за то, что мне не нужно!

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 18 января 2022 11:24

    Anubis1993, продолжайте войну. Выходите на ген директора, раз Брестский филиал *мычит*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10565

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 18 января 2022 11:25
    Anubis1993:

    Бесит платить за то, что мне не нужно!

    Это уже слоган любого тарифа Ясна.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 января 2022 11:26
    dima210194:

    Anubis1993, продолжайте войну. Выходите на ген директора, раз Брестский филиал *мычит*

    Я пока не дождался от них ответа на электронную почту, да и у них есть на ответ время. Сразу они отвечать и не должны, поэтому пока жду.

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 18 января 2022 11:29
    Anubis1993:

    dima210194:

    Anubis1993, продолжайте войну. Выходите на ген директора, раз Брестский филиал *мычит*

    Я пока не дождался от них ответа на электронную почту, да и у них есть на ответ время. Сразу они отвечать и не должны, поэтому пока жду.

    Естественно, но подумайте о звонке 22 числа.
    Потом после гена остается только МАРТ и суд :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 18 января 2022 11:34

    Ещё есть общество защиты прав потребителей.

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 18 января 2022 11:57 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Anubis1993:

    Ещё есть общество защиты прав потребителей.

    уже нет... сейчас этим как бэ занимаются "специалисты" в управлениях торговли при исполкомах-администрациях
    чьи права они там защищают - хз

    я выше описывал ситуацию - акции и их условия формируют местные сервисные центры, какая-то бумага там может быть просто в виде списка акционного комплекта услуг и их стоимости, без всяких официальных приказов и распоряжений руководства сервисного центра
    я тут выкладывал пару лет назад такой "документ" из Витебского СЦ

    другое дело, как эти услуги вписываются в общий биллинг белтелекома - по идее, если в личном кабинете кнопка на касперском активна, то её можно отключать, те доп. услуги, что входят в договор по акции, как и саму кнопку акции, отключить нельзя, они серые
    то есть - если на касперском синяя кнопка - можно отключать, от этого акция не слетит
    если кнопка касперского тоже серая, то это включено в акцию на уровне биллинга

    такие вот доп. услуги условно-законны, куда-то обращаться, кроме вертикали руководства белтелекома смысла нет никакого, тем более с ними судиться - себе дороже, потому что это не без вашего ведома подключенная услуга, как это часто они делают, а услуга, входящая в комплект акции, скажем так, и вы на это согласились, подписав договор :-?
    я бы не был уверен в выйгрыше судебного процесса, даже если бы они и без акции просто вам подключили бы втихаря что-то, и высчитывали бы - они могут говорить, что это промо-предложение, которое вы могли отключить, но не сделали этого, поэтому это согласие на активацию через какое-то время :P
    а в "правилах" написано - абонент самостоятельно отслеживает состояние дел через личный кабинет, не уследил - плати :lol:

  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 19 января 2022 17:22 Редактировалось Anubis1993, 2 раз(а).

    В общем, дело пошло. Позвонили сегодня из белтелекома и сказали, что рассмотрели моё электронное обращение на имя директора брестского филиала белтелекома. Сказали, что по условиям акции я обязан пользоваться услугой антивируса (она должна быть активирована в личном кабинете) на протяжении 1 месяца с момента подключения меня как нового абонента. А потом я её должен буду снять в кабинете или сам, или через 123 через месяц после подключения. После этого скидка в 30% на акционный пакет на год останется. Если снимаю раньше — акции конец. Единственный вопрос остаётся в том, что этого конкретно мне никто не сказал — только после обращения. Изначально это звучало так, что я должен использовать её всё время акции (год). Если бы мне сразу сказали, что через месяц выключаешь её и всё будет хорошо (скидка остаётся), то таких вопросов бы не было. Смысла звонить генеральному директору 22 числа я более не вижу, т.к. вопрос по сути закрыт. Такой вариант меня устраивает. Возможно кому-то эта информация поможет избежать лишних трат. Это я решил задаться вопросом и уточнить вопрос до конца. А скольким абонентам подключают это автоматически и они не вникают в суть вопроса… И так несколько лет можно пользоваться даже не зная про это, а денежки за сервисы уходят.

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 19 января 2022 18:20 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Anubis1993, Вас обдурили в очередной раз. Если не удалось обдурить на год, то получилось хотя бы на месяц. Звоните директору и говорите, что не дают ознакомиться с условиями акции, а творят беспредел.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 19 января 2022 18:32 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Anubis1993:

    Сказали, что по условиям акции я обязан пользоваться услугой антивируса (она должна быть активирована в личном кабинете) на протяжении 1 месяца с момента подключения меня как нового абонента

    или я что-то не понял, или вы, или вас запутали в сервисном центре, что бы они не выглядили дураками...
    обычно они подключают опцию в режиме промо - она не активирована и вы за неё не платите, просто есть возможность подключить и протестировать, и потом решать, нужно это вам, или по истечении месяца отключить - то есть, кнопка работает - вы можете включить, а можете не включить
    у вас эта кнопка работает, или вот так

    если не включили, то опция через месяц будет удалена автоматически
    если она не отключаема на данный момент, как на скрине, то через месяц она должна быть активирована, что бы вы, по их словам, могли это отключить
    и напомню, что бы этот касперский работал, нужно скачать с их сервера саму программу, где вшиты IP обновления с серверов бтк, установить эту прогу на свои устройства и зарегистрировать при помощи реквизитов из вашего договора...
    по идее, не знаю, как там на самом деле, пока прога не активирована вашими логин-пароль, с вас и деньги нельзя брать - за что ?

    в любом случае, если через месяц это можно отключить, то забейте и не портите себе нерв :)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 19 января 2022 18:34

    ay001, поддерживаю.
    Я бы не забивал, а 22-го рассказал бы о ситуации генеральному. Спросил бы у него - что он думает по поводу всей этой ситуации как генеральный директор БТК, спросил бы лично у него - почему проблема вечная в филиалах ознакомиться то с полными и подробными условиями таких "акций", то свистопляска со всякими внутренними распоряжениями, которые отказываются показывать. И каким образом эта ситуация будет исправляться в принципе (я про вольное обыгрывание акционных условий в некоторых филиалах).
    Но это лично я на своем примере долбил бы мозг. Некоторые успокаиваются ранее, до очередного подобного раза.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 19 января 2022 19:30

    Как по мне, сама эта практика с акциями - крайне мутная и непрозрачная. Что хочу, то ворочу, получается.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 19 января 2022 22:57 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Anubis1993:

    Сказали, что по условиям акции я обязан пользоваться услугой антивируса (она должна быть активирована в личном кабинете) на протяжении 1 месяца с момента подключения меня как нового абонента.

    Может сейчас что то и поменялось, но учитывая, что я перезаключаю договор каждый год - всегда в первый день после подключения отключал все эти условно-бесплатные допы. И никогда не одну скидку не отменили.

  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 20 января 2022 01:40

    На данный момент оно выглядит так. В теории, отключить можно. А может и позвоню даже 22 числа. Если идти, то уже до конца наверное. Я тоже раньше отключал эту фигню сразу же, но тут такие условия принципиальные ставят, что делать это стрёмно очень. Бесят эти «непрозрачные» условия акций!

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).