Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    19 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5853

    8 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5853
    # 19 ноября 2021 05:40

    Да затыки по вечерам есть, не возможно смотреть торрент онлайн и Ютуб затыки.

  • fabo Member
    офлайн
    fabo Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #295171

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 ноября 2021 09:29

    Последнее время заметил с 20-00 до 22-00 чудо скорость, иптв невозможно смотреть с разных серверов, страницы и вовсе заметно дольше прогружает. Явно в буфлу проблемы.

  • 3377417 Senior Member
    офлайн
    3377417 Senior Member

    748

    менее полугода на сайте
    пользователь #3377417

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 19 ноября 2021 09:31
    fabo:

    Последнее время заметил с 20-00 до 22-00 чудо скорость, иптв невозможно смотреть с разных серверов, страницы и вовсе заметно дольше прогружает. Явно в буфлу проблемы.

    18.11.2021 Затруднения с доступом в сеть Интернет к ресурсам «западного» сегмента
    https://beltelecom.by/calendar-field_network_date/month

  • bobhol Senior Member
    офлайн
    bobhol Senior Member

    1935

    11 лет на сайте
    пользователь #253055

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 19 ноября 2021 11:33

    да вчера были проблемы с известным iptv, но все быстро решается, стоял на Польше, там провал по скорости, замерил на Вильнюс, перешел на Литву и все нормально

    Si vis pacem, para bellum
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    503

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 19 ноября 2021 13:19
    bobhol:

    да вчера были проблемы с известным iptv, но все быстро решается, стоял на Польше, там провал по скорости, замерил на Вильнюс, перешел на Литву и все нормально

    Да да да, тоже самое, самое интересное позавчера на Литву подтупливало, поменял на Польшу стало норм, а вчера наоборот :rotate:

  • marsel2000 Senior Member
    офлайн
    marsel2000 Senior Member

    520

    10 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 19 ноября 2021 14:33 Редактировалось marsel2000, 1 раз.

    да уже ж и на онлайнере статью написали про причины плохого интернета )

  • RusJJ Junior Member
    офлайн
    RusJJ Junior Member

    73

    4 года на сайте
    пользователь #2242688

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 19 ноября 2021 22:11

    Да у меня последнюю неделю пакеты теряются чуть ли не половина. А теперь ещё и пинг, пасиба)

  • 3386634 Neophyte Poster
    офлайн
    3386634 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3386634

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 ноября 2021 13:28

    Подскажите пожалуйста, как отключить видеоконтроль белтелеком

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9702

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9702
    # 20 ноября 2021 13:39
    3386634:

    Подскажите пожалуйста, как отключить видеоконтроль белтелеком

    отключить их камеры у вас в доме или отключить у себя ?
    1 - фигвам
    2 - перейти на другой пакет-тариф

  • 3386634 Neophyte Poster
    офлайн
    3386634 Neophyte Poster

    2

    менее полугода на сайте
    пользователь #3386634

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 ноября 2021 13:47 Редактировалось 3386634, 4 раз(а).
    oldq:

    3386634:

    Подскажите пожалуйста, как отключить видеоконтроль белтелеком

    отключить их камеры у вас в доме или отключить у себя ?
    1 - фигвам
    2 - перейти на другой пакет-тариф

    У себя просто хочу отключить. Отказаться от услуги. Камера на подъезде стоит.
    Если тариф изменить, отключится?
    Или надо идти к ним в офис?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    974

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 20 ноября 2021 14:03

    3386634, звонок по номеру 123 (с любого оператора РБ звонок бесплатный) даст (как минимум, должен) ответы на Ваши вопросы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9702

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9702
    # 20 ноября 2021 14:12
    3386634:

    oldq:

    3386634:

    Подскажите пожалуйста, как отключить видеоконтроль белтелеком

    отключить их камеры у вас в доме или отключить у себя ?
    1 - фигвам
    2 - перейти на другой пакет-тариф

    У себя просто хочу отключить. Отказаться от услуги. Камера на подъезде стоит.
    Если тариф изменить, отключится?
    Или надо идти к ним в офис?

    у вас пакет ясна-видеоконтроль, насколько я понял
    http://yasna.by/
    из личного кабинета https://lan1.by/8638 (инструкция по открытию и пользованию)
    вы можете переключиться на любой другой пакет ясна, и перезвонить в 123, что бы они со своей стороны изменили ваш профиль, иначе придётся ждать некоторое время, сейчас сессия 120 часов, да и вообще у них там иногда всё криво работает...
    если захотите перейти на тариф рекорд https://www.beltelecom.by/private/internet/high-speed
    то нужно топать в сервисный центр перезаключать договор

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    949

    10 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 22 ноября 2021 15:44

    Подскажите, ЯСНА 100 + Кино как дают логин и пароль для ivi мегого и more.tv? И какие там пакеты входят?

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    653

    13 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 22 ноября 2021 18:12

    А есть какие-нибудь сейчас акции на Ясна? В декабре истекает скидка 50% на первый год. Думаем отказываться, но если бы предложили скидку еще бы на год, то оставили бы.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    974

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 22 ноября 2021 18:27 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    DiaFone,
    https://beltelecom.by/feedback/services-point

    Добавлено спустя 20 минут 57 секунд

    ADD.
    Кстати, если кто не видел, БТК предупредил об очередном переносе повышения цен на 1 января 2021:

    22.11.2021
    Уважаемые абоненты!

    Информируем о том, что по согласованию с регулятором повышение тарифов на услуги доступа в сеть Интернет, предоставляемого РУП «Белтелеком» вне пакетных линеек «ЯСНА», «Семейный», «Бизнес-кейс», переносится на 1 января 2022 года.

    https://beltelecom.by/news/main/rup-beltelekom-uvedomlyaet-o-pere ... pa-v-set-0

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7468

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7468
    # 22 ноября 2021 18:59

    Так они же с 1 ноября вроде эти тарифы внедряли. Кто внимательно следит - в итоге за период с 1 по 21 ноября по каким тарифам списали?

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    974

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 22 ноября 2021 19:05 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    SergeiT, вроде нет.
    Хотели с ноября:
    https://beltelecom.by/news/main/rup-beltelekom-uvedomlyaet-o-pere ... tupa-v-set
    а теперь вот на январь перенесли.

    Возможно, "регулятор" не дает портить картинку сладостную в этом году и своим повышением цен.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7468

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7468
    # 22 ноября 2021 19:15

    еще вчера в кабинете были новые тарифы. Вот и интересно, сколько в итоге сняли в ноябре
    я так точно не отслеживаю

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    974

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 22 ноября 2021 19:27
    А я как-то уже привык в начале месяца и числа 15-20 скрины подключенных услуг, зачислений платежей и т.п. делать. На всякий пожарный :)
  • slavutich1984 Member
    офлайн
    slavutich1984 Member

    484

    11 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 22 ноября 2021 21:12 Редактировалось slavutich1984, 1 раз.

    Что-то ByFly сегодня с сетью мутит