Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ZAR Senior Member
    офлайн
    ZAR Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #94305

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 9 августа 2021 20:53

    oldq, город другой, я про минск

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 9 августа 2021 21:02

    ZAR, а в 123 Вам что ответили касаемо такого сильного несоответствия фактической скорости и обещанной в тарифном плане даже до серверов БТК при проводном подключении?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 9 августа 2021 21:06
    ZAR:

    oldq, город другой, я про минск

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2109

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 9 августа 2021 21:23
    ZAR:

    oldq, город другой, я про минск

    А какая разница? Кабелем хоть тестите?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 12 августа 2021 11:07
    ZAR:

    тариф 100мб/c.
    сегодня скорость не выше 25мб/c даже с серверов рб

    голословно

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 12 августа 2021 15:17

    Всем привет. Заканчивается договор на пакет интернета, подскажет кто, можно как-нибудь новый оформить со скидкой для новых абонентов? Или только на другого члена семьи? Какие есть варианты вообще?

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 12 августа 2021 15:27

    Скажите, а где можно узнать пор текущие скидки и акции для новых абонентов?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 12 августа 2021 16:01
    Vitaliy_92:

    Скажите, а где можно узнать пор текущие скидки и акции для новых абонентов?

    только в своём сервисном центре - в каждом регионе свои акции на текущий момент

  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 13 августа 2021 01:36 Редактировалось Sechinov, 1 раз.

    Минск, Проспект Дзержинского дом 20 что-то с доступом в интернет, соседи тоже подтверждают, что нет.
    Может кто знает причину, или пятница 13-е?

  • ekaterina_l Member
    офлайн
    ekaterina_l Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #497233

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 13 августа 2021 01:45
    Sechinov:

    Минск, Проспект Дзержинского дом 20 что-то с доступом в интернет, соседи тоже подтверждают, что нет.
    Может кто знает причину, или пятница 13-е?

    На Грушевской тоже нет. Причина нам неизвестна пока

  • evilteen Junior Member
    офлайн
    evilteen Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #695593

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 13 августа 2021 01:55
    Sechinov:

    Минск, Проспект Дзержинского дом 20 что-то с доступом в интернет, соседи тоже подтверждают, что нет.
    Может кто знает причину, или пятница 13-е?

    дзержинского 15, byfly помахал нам рукой.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 13 августа 2021 02:27

    Может там у вас дело было в этом:
    https://beltelecom.by/g-minsk-raboty-na-seti-peredachi-dannykh-458

    г. Минск. Работы на сети передачи данных.
    13.08.2021 с 01:00 до 06:00 на сети филиала МГТС будут проводиться работы на оборудовании СПД.

    Во время проведения работ возможны перерывы в предоставлении услуг телефонии IMS, byfly, zala, Ethernet, охраны, видеоконтроль, услуг VPN для абонентов в зоне проведения работ до 180 минут.

    Во время проведения работ доступ к экстренным службам возможен посредством мобильной связи.

    Справки по телефону: 123.

    Приносим извинения за причинённые неудобства.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 13 августа 2021 14:58

    Коллеги, кто-нибудь имеет положительный опыт бодания с БТК в философском вопросе «что такое собственно услуга доступа в интернет?», на какие протоколы клиент может рассчитывать определённо, а о каких нет смысла и заикаться?

    В далёком филиале (районный центр) на всех компьютерах сразу (штук 5-7, система 8.1 или 10, стандартное VPN-соединение средствами ОС) перестали подниматься соединения с VPN-сервером, расположенном в Минске.
    Настройки на всех компьютерах одинаковые, стандартные для компании, ничего волшебного и экзотического нет.
    По всем остальным областям/районам проблем нет, VPN при необходимости поднимается.
    Местные аборигены в курточках БТК знать ничего не хотят,
    «HTTP у вас работает — значит услуга работает! А с вашими VPN'нами или идите в сад, или заключайте договор на услугу объединения сетей по VPN от БТК» конец цитаты

    Ознакомился с порядком оказания услуг — конкретики по предмету спора нет!
    И что делать? Как заставить этих прекрасных людей починить, что поломали? :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • slavutich1984 Senior Member
    офлайн
    slavutich1984 Senior Member

    510

    13 лет на сайте
    пользователь #360060

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 августа 2021 22:48
    Marabu:

    что поломали? :-?

    Скорее всего сломали специально, так, что починить можно согласившись на навязанную ими же услугу VPN.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3837

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 14 августа 2021 08:25
    Marabu:

    В далёком филиале (районный центр) на всех компьютерах сразу (штук 5-7, система 8.1 или 10, стандартное VPN-соединение средствами ОС) перестали подниматься соединения с VPN-сервером, расположенном в Минске.

    так если у вас доступ к обеим сторонам vpn, то это ведь просто диагностируется и сразу будет понятно, на какой стороне проблема.

    slavutich1984:

    Скорее всего сломали специально, так, что починить можно согласившись на навязанную ими же услугу VPN

    эта услуга имеет мало общего с тем vpn, о котором говорит автор.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 14 августа 2021 08:35

    Proxopotamus,

    если у вас доступ к обеим сторонам vpn

    у меня нет доступа к локальной сети филиала :-?
    Ну, по крайней мере, это не сильно просто сделать по многим техническим и организационным причинам.

    сразу будет понятно, на какой стороне проблема

    за 20 лет работы с БТК есть стойкое подтверждённое убеждение, что в 99 из 100 проблема на их стороне! :evil:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 14 августа 2021 09:31
    Marabu:

    у меня нет доступа к локальной сети филиала :-?
    Ну, по крайней мере, это не сильно просто сделать по многим техническим и организационным причинам.

    Я Вас правильно понял, что протестировать работоспособность сетей клиента в плане поиска причин проблемы возможности нет, но провайдер по умолчанию уже виноват?

    Получайте доступ, диагностируйте, снимайте логи и т.п. Потом уже предъявляйте претензии БТК от имени своей организации, если проблема на стороне БТК.
    А то пока что выглядит так:

    код выделить все
    чет поломалось с VPN, хз че - проверить толком нет возможности, но, зуб даю, все работало - явно 'местные аборигены' из БТК поломали!!!

    Не сочтите за грубость..

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 14 августа 2021 09:52

    Marabu, везде белые адреса ( и на сервере и на клиентах)?????

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8143

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8143
    # 14 августа 2021 10:44
    dima210194:

    Marabu, везде белые адреса ( и на сервере и на клиентах)?????

    Вопрос поддерживаю - начинать копать именно отсюда ...

    PS Для работы VPN вполне достаточно белого адреса с одной стороны ... но применительно к юрикам белые адреса д.б. априорири на обеих сторонах ...

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3837

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3837
    # 14 августа 2021 11:23
    Marabu:

    у меня нет доступа к локальной сети филиала

    но какие-то логи вам ведь могут прислать? записи из журнала винды? или примитивную диагностику на уровне ping/telnet тоже ведь могут сделать по инструкции? в конце-концов, есть anydesk - вот только не рассказывайте про секретный филиал на виндошном pptp/l2tp.
    но вообще, по сути вопроса - если вы подключены как юрлицо именно к byfly, то нет, бтк не гарантирует вам работоспособность каких-то конкретных протоколов. но по официальному запросу через сц, бтк может что-то там у себя проверить.