Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • marisha17 Neophyte Poster
    офлайн
    marisha17 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #795282

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 января 2021 23:24 Редактировалось marisha17, 1 раз.
    Paragonder:

    marisha17:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста что по скорости больше 3072/512 кб/с или 10/5 мб/с?

    Здравствуйте. мб/с всегда больше кб/с.

    Наверное не всегда вот 12000 кб/с будут больше чем 10 мб/с. ?
    Извините меня за безграмотность , что означает первая цифра и что вторая?

  • videolover Neophyte Poster
    офлайн
    videolover Neophyte Poster

    11

    5 лет на сайте
    пользователь #2600123

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 20 января 2021 23:29
    SergeiT:

    [контент удалён]

    Да, вроде как скорость скачивания восстановилась!

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 20 января 2021 23:31

    SergeiT, ну такое себе:

    [контент удалён]

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 20 января 2021 23:32
    SergeiT:

    [контент удалён]

    да.

    Можно сказать никогда толком ничего не качал из я диска и толком не пользовал его сервисы. А тут такое. Охота поучаствовать, внести свою лепту. :znaika: Во благо

    Добавлено спустя 18 секунд

    Перенесу сюда.

    Написать в службу поддержки Яндекс

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 20 января 2021 23:33 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    marisha17:

    Наверное не всегда вот 12000 кб/с будут больше чем 10 мб/с. ?
    Извините меня за безграмотность , что означает первая цифра и что вторая?

    Наверное, 12000 в любом случае будет больше 10, нет?
    обычно касаемо скорости кб/с - килобит/с
    мб/с - мегабит/с
    дальше - гугл в помощь.

    ADD. Если вопрос о первой/второй цифре был на примере: 10/5 мб/с, то это означает 10 мбит/с скорость входящая, 5 мбит/с - исходящая.
    На сайте провайдеров обычно это же вполне доступно видно...

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 января 2021 23:34
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Тариф: Рекорд 50. Проверял 5 минут назад. Но уже не час пик, пол 12 ночи. В общем будем посмотреть дальше что будет.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 20 января 2021 23:44

    _maksim_, вот насчет часа я категорически согласен. На момент моего поста пару часиков назад этот файл качался в районе мегабайта/с максимум, а сейчас до 12 мегабайт доскакивает:

    [контент удалён]
    пока набирал текст до спойлера, файлик-то и залетел уже..
  • marisha17 Neophyte Poster
    офлайн
    marisha17 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #795282

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 20 января 2021 23:48
    Paragonder:

    marisha17:

    Наверное не всегда вот 12000 кб/с будут больше чем 10 мб/с. ?
    Извините меня за безграмотность , что означает первая цифра и что вторая?

    Наверное, 12000 в любом случае будет больше 10, нет?
    обычно касаемо скорости кб/с - килобит/с
    мб/с - мегабит/с
    дальше - гугл в помощь.

    ADD. Если вопрос о первой/второй цифре был на примере: 10/5 мб/с, то это означает 10 мбит/с скорость входящая, 5 мбит/с - исходящая.
    На сайте провайдеров обычно это же вполне доступно видно...

    Спасибо большое Вам!

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 21 января 2021 00:13

    marisha17, Вы бы просто более конкретно уточнили свой вопрос вместо того, чтобы ходить вокруг с циферками.

    Кто знает, почему у Вас подобный интерес возник - или из-за перехода с меди на оптоволокно и смене тарифа, или смене тарифа на старой же меди, или подключении на VDSL, или вообще не провайдер БТК и сомнения и вопросы о том, надо ли менять тариф.

    С большей конкретикой народ бы активней откликнулся со своим опытом/мнением касаемо ситуации.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 21 января 2021 07:53
    SergeiT:

    _maksim_, а если отключить V6 в свойствах карты у себя?
    Я после некоторых экспериментов уже ничему не удивляюсь

    _maksim_:

    SergeiT:

    _maksim_, а если отключить V6 в свойствах карты у себя?
    Я после некоторых экспериментов уже ничему не удивляюсь

    не пробовал. Отключил, по тесту скорость в норме стала. Ещё погоняю.

    у меня гугл хром тормозил при включенном IPv6 на win7 - создание безопасного соединения висело до 10 секунд - как отключил в свойствах карты, всё норм

  • irvinixxx Senior Member
    офлайн
    irvinixxx Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #155939

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 21 января 2021 14:20

    Собственно сабж: имеется дисплей панель ctv и byfly услуга по домофону подъездному которая коммутируется с домашним телефонном по оптоволокну.
    Можно ли через какую-то приставку соединить дисплей панель с этой системой, чтобы открывать подъездную дверь с помощью панели, а не городского телефона?
    Дисплей панель ставила сторонняя организация в общий тамбур, она никакого отношения к подъездному домофону не имеет.

  • ZAR Senior Member
    офлайн
    ZAR Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #94305

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 21 января 2021 15:22 Редактировалось ZAR, 2 раз(а).

    Приветствую всех. Как тут и у всех. С прошлой недели начались проблемы с качеством интернета.
    Стриминговые сервисы корректно не работают. Все заикается. Пакеты теряются. Яндект сказал, что проблемы территориального провайдера.
    Наш чудесный БТК разводит руками, типа такой проблемы нет и она не массовая. Есть вариант, что из-за морозов лагало оборудование на магистрали. Морозы спали, буду надеяться и проблема пофиксится сама собой.

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 21 января 2021 15:39 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    ZAR, да, тут и морозы совпали, и яндекс начал активно распространять бесплатную подписку плюс. Проблема где-то посередине :)

  • ZAR Senior Member
    офлайн
    ZAR Senior Member

    1069

    16 лет на сайте
    пользователь #94305

    Профиль
    Написать сообщение

    1069
    # 21 января 2021 15:43

    don_ready, но проблемы не только с яндекс сервисами. Проблемы была именно со всем интернетом за пределами РБ.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 21 января 2021 15:56
    SergeiT:

    БТК банально впаривает Ясно и под этим соусом рассказывает сказки про "нехватку" оборудования.
    хотя, если предложат нормальную скидку, то можно год посидеть на Ясно, а потом перейти на Рекорд
    Когда я переходил на оптику, я сразу предложил не тратить время на разговоры про Ясно.
    Но и скидок никаких не получил.

    В продолжение истории - решил позвонить не тому оператору, номер которого мне пришел в смс, а на их справку 123 и внезапно оказалось, что никакой нехватки оборудования нет, что подключится можно на любой тариф, а не только на Ясна. Попросил уточнить по моему вопросу - оказалось, что договор на меня уже оформлен на тариф Ясна 50, но никаких скидок нет и не будет. Я отказался от подключения на таких условиях. Сказали что без проблем переоформят договор на Рекорд.
    Вранье оператора просто возмутительно :roof:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 21 января 2021 16:13 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Хитрый БолТ:

    SergeiT:

    БТК банально впаривает Ясно и под этим соусом рассказывает сказки про "нехватку" оборудования.
    хотя, если предложат нормальную скидку, то можно год посидеть на Ясно, а потом перейти на Рекорд
    Когда я переходил на оптику, я сразу предложил не тратить время на разговоры про Ясно.
    Но и скидок никаких не получил.

    В продолжение истории - решил позвонить не тому оператору, номер которого мне пришел в смс, а на их справку 123 и внезапно оказалось, что никакой нехватки оборудования нет, что подключится можно на любой тариф, а не только на Ясна. Попросил уточнить по моему вопросу - оказалось, что договор на меня уже оформлен на тариф Ясна 50, но никаких скидок нет и не будет. Я отказался от подключения на таких условиях. Сказали что без проблем переоформят договор на Рекорд.
    Вранье оператора просто возмутительно :roof:

    враньё это только насчёт дефицита оборудования, и то частично враньё - с дефицитом на некоторых сервисных центрах люди столкнулись, это касается некоторых СЦ и тут отписывались о таких случаях, по три месяца ждут...
    подключение именно ясны - это агрессивный маркетинг по втюхиванию именно пакетов...
    а вот что касается именно того оператора, что вам позвонил - это некорректная работа именно данного работника...
    когда к вам придёт подключатель, вы можете посылать его куда подальше с его бумагами, если вам не нравится тариф, который вам предложен - с вами не согласовано и привет...
    вообще в вашем случае я рекомендую лично сходить в сервисный центр и там на месте решить все вопросы -
    оператор, что вам звонил - это одно, возможно это агент по продажам, а не работник сервисного центра...
    оператор на зале - это другое, и там начальство рядом, вам уже давали рекомендации по общению с ними...
    и да - 123 - это общая служба поддержки... они не знают, что творят в местных СЦ в каждом отдельном случае, они не знают о наличии-отсутствии оборудования на местах, они видят ваш договор, не более того... и отвечают в соответствии с общими правилами...

    и о скидках и акциях - я не удивлюсь, если это всё подходит к концу - почти 10 лет подключают PON и постоянно скидки, акции, скидки, акции... по второму кругу, по третьему... программы лояльности...
    я вот сейчас открыл в личном кабинете страницу "новости и акции" - там все акции, что были заявлены, закончились 31 декабря :-?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 21 января 2021 16:21
    irvinixxx:

    Собственно сабж: имеется дисплей панель ctv и byfly услуга по домофону подъездному которая коммутируется с домашним телефонном по оптоволокну.
    Можно ли через какую-то приставку соединить дисплей панель с этой системой, чтобы открывать подъездную дверь с помощью панели, а не городского телефона?
    Дисплей панель ставила сторонняя организация в общий тамбур, она никакого отношения к подъездному домофону не имеет.

    Чтобы управлять байфлаевским подъездным домофоном панель должна уметь принимать телефонный звонок.

    Услуга предполагает установку телефонного соединения между панелью вызова запорно-переговорного устройства и Вашим телефонным аппаратом
    ...
    Если на вашем квартирном телефоне будет установлена переадресация, то вызов с домофона будет принят на другом номере телефона (том, на который переадресуются вызовы). Управлять открытием входной двери возможно путем набора на телефонном аппарате во время разговора символов «*» или «#» (в зависимости от настроек вызывного устройства), если телефонный аппарат поддерживает режим тонального набора.

    ↻↺
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 21 января 2021 16:22
    ZAR:

    don_ready, но проблемы не только с яндекс сервисами. Проблемы была именно со всем интернетом за пределами РБ.

    у меня проблемы возникли только с яндексом, остальные (забугорные) сервисы работали, как положено.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 21 января 2021 16:50
    oldq:

    и о скидках и акциях - я не удивлюсь, если это всё подходит к концу - почти 10 лет подключают PON и постоянно скидки, акции, скидки, акции... по второму кругу, по третьему... программы лояльности...
    я вот сейчас открыл в личном кабинете страницу "новости и акции" - там все акции, что были заявлены, закончились 31 декабря

    В конце прошлого года отключался от Ясны, перед этим посмотрел цены на 100-Мбитный интернет в РФ. У них 400-700 руб (13,85-24,23 BYN), без акций и скидок, в зависимости от региона и величины провайдера. Украина - практически то же самое, местами ещё дешевле.
    Как они выживают с такими расценками (я про тамошних провайдеров)?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 21 января 2021 17:37 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    GM,
    у нас всё дороже... раз востребовано, значит можно рвать...
    коню понятно, что если уж они всем подряд давали акции и по несколько раз, то всё равно не в убыток работали...
    а сейчас с чего акции и скидки народцу давать, что бы в телеграмах зависали :D
    хай плотют па тарыфу, ибо нефиг :molotok: