Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 23 декабря 2020 22:42 Редактировалось oldq, 1 раз.
    slon2003:

    коллега хотел подключиться как новый абонент, т.к. на кого оформлен договор, не проживает по месту

    о чём я выше и писал

    oldq:

    но как только вы захотели бы отключиться, к примеру - то фигвам, договор не на вас

    вот тогда коллега и показал бумагу на квартиру и договор на телефонию и интернет оформили на него, и со скидкой, как новому абоненту по идее...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14776

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14776
    # 23 декабря 2020 22:44 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Paragonder:

    Вы ничего не путаете? Какое "переоформление" при полном расторжении старого договора (со сдачей оборудования, пусть даже формальной, когда оно дома остается) и заключении абсолютно нового договора на прописанного другого человека, с уплатой стоимости подключения (а не переоформления) и т.п.?
    Я вообще в легком шоке, если в Вашем СЦ (в который Вы обращались - я это имею ввиду) подобные действия (как я описал) считают "переоформлением", там может еще и реквизиты старого договора при этом оставляют...

    ... а где и кто писал про стоимость подключения? Скидку 50% на год обещали. Фамилию поменяли и вперед подписали и разошлись.
    Не помню подробностей, мне, когда квартиру покупал, предлагали старый номер оставить если надо. Но нафига он, когда я просто красивый себе выбрал и забыл всяких быших друзей этой квартиры и маркетологов с кастрюльками.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    Paragonder:

    slon2003:
    Предлагаю сплетничать закончить, кто интересуется и кому надо может сходить в сц. Если лень идти, значит так надо.

    На данный момент я не в Минске. Возможности подскочить в указанный Вами СЦ нет. Поэтому и просил фото (Вы обещали вообще-то).

    Читаем еще раз где я обещал, бумага у коллеги была, если осталась пришлю. Если он избавился, то еще раз я точно не пойду ради форума. Если есть нужда, лучше самому подойти, т.к. могут быть нюансы, которые будут только у вас, изза которых все будет по другому. Оператор смотрит сразу договор в компе и консультирует.
    То что 100% могу прислать, так свой договор с вчерашней датой и размером скидки, который есть у всех...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 23 декабря 2020 22:56

    slon2003, про если осталась бумага у коллеги Вашего (сорри, я уже совсем запутался во всем этом потоке и посчитал, что коллега - это она) - я и имел ввиду. Надеюсь, останется и фотку сможете выложить.
    Про стоимость подключения при заключении абсолютно нового договора (после полного расторжения старого) писал я. Как раз про вариант с прописанными людьми..

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 23 декабря 2020 23:19 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Paragonder:

    Про стоимость подключения при заключении абсолютно нового договора (после полного расторжения старого) писал я. Как раз про вариант с прописанными людьми..

    такого понятия, как "стоимость заключения договора" - нет... сейчас даже аванс не везде берут, могут подключить с нулевым балансом на какое-то время...
    так же, как и расторжение старого договора на прежнего владельца квартиры не имеет отношения к новому владельцу квартиры - чел предъявляет бумагу на право владения жилплощадью и всё, с ним заключают договор... поиск и разборки с прежним абонентом нового не волнуют - это дело бтк... но в данном случае старый абонент ничего не должен, так как оборудование на месте и тариф оплачивался регулярно...
    до сих пор такой человек платил
    1 - за установку телефонии (или по другому - оформление на него телефонии и получение номера по новому месту жительства, можно старый сохранить за доп. оплату)
    2 - за подключение интернета - неважно, подключается рекорд или пакет ясна - он имеет право на скидку... но в случае с рекордом нужно покачать права :-?
    при оформлении пакета ясна на новой квартире у абонента высчитывают за установку телефона (оформление) по данному месту жительства (то, что телефон уже был на этой квартире на старого владельца - не считается) и далее по тарифу... первый месяц может быть бесплатно, оплата установки телефона тоже будет включена при оплате за пакет...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 23 декабря 2020 23:24

    oldq, где я писал про "стоимость заключения договора"?
    Речь как раз шла про стоимость подключения:
    https://beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovanie-telefonom
    п.1.1.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 23 декабря 2020 23:29 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Paragonder:

    Надеюсь, останется и фотку сможете выложить.

    вы это можете у себя в личном кабинете посмотреть

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Paragonder:

    Про стоимость подключения при заключении абсолютно нового договора

    а в чём разница этих формулировок :-?
    я может что не так понял - но заключить договор ничего не стоит - денюх стоит подключение услуг :-?

    по идее, так было раньше, на новой квартире чел платил по новой за подключение телефонии, если до этого у него на старой квартире телефона не было, то есть, если именно он не был абонентом бтк... если был, то вроде как не надо заново платить, просто переоформить на новое место жительства и получить новый номер...
    допустим, телефон был оформлен на старой квартире на других людей (родителей) которые там уже не живут, но вы пользовались без переоформления и оплачивали не на своё имя, тогда у себя на новой квартире заплати за "установку"...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 23 декабря 2020 23:46

    oldq, у меня старая версия ЛК, там такого нет. В новой чет стремно регистрироваться.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 23 декабря 2020 23:48
    Paragonder:

    В новой чет стремно регистрироваться.

    а чё стрёмного :-?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 24 декабря 2020 00:10
    oldq:

    а чё стрёмного :-?

    Тут же не так давно был человек, который был зареген в новой версии только (емнип), у которого аккаунт взломали в новой версии и переключили на игровой пакет с потерей скидки в итоге.
    Я трус, я мобильную версию тоже боюсь ставить и региться (тут тоже не так давно мелькал еще один из пострадавших). Как именно их там ломанули (вирусы, дали свои данные еще кому и т.п.) я без понятия, но мне стремно..

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 24 декабря 2020 00:22 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Paragonder,
    не светите свои данные друзьям и знакомым, и всё будет ОК...
    пароль-логин в браузере сохранён, детки покопались, вошли, пока родителей нет, переключили - тут хакерами и не пахнет...
    точно так же можно и старый кабинет "ломануть" :D
    если не сохранять пароль в браузере, то при идентификации новый кабинет присылает код на вашу мобилу, который вы уже вводите в браузере при входе в кабинет - вот и вся защита от доморощенных хакеров...
    https://lan1.by/8638

  • lenyaz Junior Member
    офлайн
    lenyaz Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #782261

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 декабря 2020 00:50

    Paragonder, для Вас специально, сам порт на роутере (HG8245H-256M) гигабитный, в машине тоже, но вот кабель всего 4-х жильный. Где ещё почти 6 моих законных мбит?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9236

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9236
    # 24 декабря 2020 00:58

    lenyaz, накладные расходы PPPoE

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 24 декабря 2020 01:03 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    lenyaz, замените кабель на предназначенный для гигабитного подключения и обрящете. Еще вопросы?
    ADD. Если после замены кабеля увидите цифры, похожие на эти:

    то все равно губки сильно не раскатывайте. Дальше гугл в помощь, топики БТК тут и вперед, самообразовываться.

    Добавлено спустя 46 секунд

    SergeiT, для этого человека подобные понятия (служебная инфа в кадре и прочая, прочая) - слишком сильно.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 24 декабря 2020 13:33

    lenyaz, что бы что то потребовать нужно купить другой тариф с гарантированной полосой пропуска, а это совсем другие цифры
    а у вас в тарифе до столько то и все, а до это и 1 кб в сек )

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 24 декабря 2020 13:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    pypkin:

    а у вас в тарифе до столько то и все, а до это и 1 кб в сек )

    неправильно
    [контент удалён]
    то есть при тарифе 100 мегабит скорость не может быть ниже 70-ти мегабит, при этом не постоянно, а только временные просадки :znaika:
    это у A1 и им подобных скорость до... бтк старается держать тарифные скорости на оптике...
    гигабитный порт и 8-ми жильный кабель - и всё будет

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    единственный момент - сегодня разгоняется медленнее...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 24 декабря 2020 14:30

    oldq, вот только вы привели для вайфая
    так что внимательно читайте договор )

  • TermoteileBY Neophyte Poster
    офлайн
    TermoteileBY Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3145206

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 декабря 2020 15:02

    Ребята, подскажите, Белтелеком убрал пакет "Ясна 75"?
    Что-то не понятное происходит. Все время был тариф "Ясна 75", сейчас автоматом стал "Ясна 100". Мало того, что на сайте нету уже такого тарифа как "Ясна 75", так еще не понятно как считают.

    На сайте цена указана: 39.90

    [контент удалён]

    У меня стоит: 37.90 (что, после повышения цен, должно было соответсвовать "Ясна 75";)

    [контент удалён]

    Вот не могу понять, что к чему

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 24 декабря 2020 15:36 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    TermoteileBY:

    Вот не могу понять, что к чему

    их не трудно понять...
    они убрали ясну 75 в архив... по идее, вы можете оставаться на архивном тарифе какое-то время, хоть год и дольше...
    но они переводят вас на более скоростной тариф с сохранением цены вашего прошлого тарифа - это типа акция...
    вопрос в другом - как долго оставят вам эту цену :-?
    поэтому звоните в 123 - пусть ваш звонок переводят в ваш СЦ, оттуда должны перезвонить и объяснить, что к чему...
    другое дело, что 2 рубля не так существенно - пусть даже пару месяцев будет скидка... а там уже смотрите - откатится на ясна 50, как бы скорость норм, но только смарт, то есть тв хуже качеством и за счёт скорости тарифа - хитро, блин, сделали :molotok:
    ясна 35, после 75-ти может показаться маловато, хотя лично мне хватает... вот они и играют ценами разницей в 2 рубля, что одному абоненту не существенно, а им в итоге неплохой доход - маркетинг, ничего личного...

    Добавлено спустя 29 минут 34 секунды

    pypkin:

    oldq, вот только вы привели для вайфая
    так что внимательно читайте договор )

    при чём тут вай-фай...? byfly оказывает услугу доступа в интернет по кабелю, и это параметры для подключения ваших девайсов именно по кабелю :znaika:
    хотел бы я посмотреть, как их терминал выдаст вай-фай с такими параметрами на рекорде 200 :lol:
    http://www.byfly.by/client/poryadok
    вай-фай терминала абонент настраивает самостоятельно и пользуется по принципу что есть, то есть - купите свой роутер, что бы было лучше...

    услуга предоставления доступа по вай-фай так и называется Услуги Wi-Fi и там другие параметры...
    смотри пункт 3.3

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 24 декабря 2020 21:25 Редактировалось pypkin, 1 раз.

    oldq, ок, есть такая же табла и для вайфая. туть
    для расширения кругозора по вафле можно получить намного быстрее 100Мбит/с
    а посыл был в том что покупая пакет с не гарантированой полосой пропускания какие могут быть жалобы на скорость ?

  • lenyaz Junior Member
    офлайн
    lenyaz Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #782261

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 декабря 2020 21:28

    Paragonder, стооооп, подождите, Вы же в соседней теме доказывали, что скорость должна быть именно 100 мбит (нетто, насколько я понял), а когда оказывается, что скорость 100 мбит брутто - то это уже идёт "недолив". Про Fast Ethernet и Gigabit Ethernet я в курсе, в компьютерах и сетях кое-что понимаю.
    А вот не могу всё понять Вашу позицию и цель, ради которой Вы на форуме круглые сутки доказываете что-то кому-то непрофессиональному вроде меня?
    P. S. про служебные кадры Ethernet наслышан, всё же курс компьютерных сетей в моём учебном заведении не прогуливал и имел удовлетворительные оценки.