Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1337

    9 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 29 октября 2020 22:11

    Paragonder, куда ты там жаловаться хочешь? :) Или ты забыл, что у нас тут происходит.
    Вот через VPN

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 29 октября 2020 22:30

    BlackNFS, я? Я толсто намекаю, что больше обращений по подобным поводам должно быть в тех.поддержку провайдера.
    Я не знаю, что там у Вас происходит.
    Вот без VPN (сорри, не нашел Wordstream, я слепой):

    [контент удалён]
  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 октября 2020 22:33 Редактировалось Borisoff., 1 раз.

    Del.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 29 октября 2020 22:45

    Borisoff., я думаю пройдут эти сутки и всё появится в кабинете. У них бывают такие трамблы с отображением в кабинете инфы. Поэтому первые сутки после подключения нужно подождать. после 0 часов всё должно появиться. Если нет, то да - звоните завтра и выясняйте, почему так

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 29 октября 2020 22:53

    Borisoff., а в бумагах указана скидка на Ясна 100? Которые выдавали при подключении? Сейчас под руками нет, вроде должна указана быть.
    oliv78, лично я ни разу не сталкивался, что акция подключается через сутки или еще что. Сразу же после активации все было в ЛК. Тем более, что по 123 подтвердили отсутствие акционной скидки.
    Возможно, тупо "прощелкал" специалист по работе с клиентами и не указал акцию, или вариант "вдруг прокатит". Хотя, может и действительно проблемы с отображением инфы.
    В любом случае, особо ждать я бы не стал и завтра активно долбил бы БТК по поводу зажатой акции. Не порядок, однако.

  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 октября 2020 23:02 Редактировалось Borisoff., 1 раз.

    Del.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 29 октября 2020 23:11

    Borisoff., не захочет/не сможет обычный специалист давать обещанную акционную скидку - идите к старшему специалисту для разбирательства и т.п. по вышестоящей при необходимости. Обещали-предлагали, пускай вынимают из шапки и кладут на стол! Причем именно 50%-ю для "нового" абонента.
    Если есть возможность, быть может имеет смысл сразу ехать (бумаги еще прихватить, мало ли) в СЦ, где подключались и разбираться на месте, если уж по 123 сегодня не решили этот вопрос.
    Кстати, не забудьте проверить после решения вопроса в ЛК наличие подключения всякого мусора вроде подписок на антивирусы и т.п., которые люди потом забывают удалить (если им их впаривают при подключении) либо которые даже с первого дня (бывало и такое) начинают крутить денежный счетчик не в сторону абонента, хотя и якобы на месяц бесплатно предоставляются.

    P.S. "На Москву" с большего вроде отпустило болезного:

    [контент удалён]

    Хотя уже стандартный вечерний час-пик вроде как закончен, не забыдь бы завтра вечером глянуть, что там по Москве..

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 29 октября 2020 23:16

    Paragonder, я переоформляю договор ежегодно, и уже давно в договоре нет никакого упоминания про акции.

  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 октября 2020 23:23 Редактировалось Borisoff., 1 раз.

    Del.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 30 октября 2020 00:18

    oliv78,
    уточнил у родственников. В бланке-заказе у них внизу есть строка о том, что с "условиями предоставления акции на Ясна 100" согласен" или как-то так. И подпись человек должен поставить и т.п. (но самого описания акции нет, ручкой специалист надписала %-ты и т.п., чтоб не забыли)
    Август 2020. Возможно, это в конкретном СЦ подобный вид бланк-заказа был, за все СЦ не могу говорить.

    Borisoff., не-не-не, скандалить не нужно. Я это не раз говорил. А вот отстаивать спокойно и аргументировано своё - это да. Как вариант, в случае отказа рядомым специалистом предоставления обещанной скидки, попросите переговорить (да хотя бы по телефону без посещения СЦ) с ведущим специалистом по работе с клиентами или руководством конкретного СЦ. Клиента теряют, в конце-то концов!
    Если совсем уже опрокинут с акциями (я с подобным в первый раз сталкиваюсь, когда акцию обещали, но не завезли, хотя и всякое может быть) - это будет потеря потерь для БТК в виде отвалившегося по их недочету клиента. Только не забудьте тогда электронное обращение на имя ген.дира БТК оставить у них на сайте БТК. Описать подробно ситуацию, СЦ. Пусть пистона вставят своим сотрудникам. :D

  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 октября 2020 16:13 Редактировалось Borisoff., 1 раз.

    В итоге всё хорошо, в ЛК уже появилась акция на бесплатный месяц.
    Кто знает как произойдёт объединение старого счёта телефона с новым? Теперь то он как бы без отдельной абонплаты. Я туда ещё накануне деньги положил +там был положительный баланс, думал, что сразу деньги будут на интернет оттуда, а нет. Мне вчера говорили, но там что-то не однозначно и я забыл :-?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 30 октября 2020 16:16

    Borisoff., деньги (остаток) капнет на счёт с началом нового месяца. Думаю числу к 10 ноября.

  • Borisoff. Junior Member
    офлайн
    Borisoff. Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #671107

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 30 октября 2020 16:52

    oliv78, Спасибо.

  • zubr2009 Junior Member
    офлайн
    zubr2009 Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #309436

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 октября 2020 20:53
    Borisoff.:

    В итоге всё хорошо, в ЛК уже появилась акция на бесплатный месяц.
    Кто знает как произойдёт объединение старого счёта телефона с новым? Теперь то он как бы без отдельной абонплаты. Я туда ещё накануне деньги положил +там был положительный баланс, думал, что сразу деньги будут на интернет оттуда, а нет. Мне вчера говорили, но там что-то не однозначно и я забыл :-?

    нет. старый счёт нужно закрыть. новый телефон и счёт будет работать. через месяц, если задолженности на старом нет и если пользовались (оплатите) его закроют, примерно через месяц вернут остатки денег со старого счёта (надо проверять, а то могут и забыть :lol: )

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Paragonder:

    oliv78,
    уточнил у родственников. В бланке-заказе у них внизу есть строка о том, что с "условиями предоставления акции на Ясна 100" согласен" или как-то так. И подпись человек должен поставить и т.п. (но самого описания акции нет, ручкой специалист надписала %-ты и т.п., чтоб не забыли)
    Август 2020. Возможно, это в конкретном СЦ подобный вид бланк-заказа был, за все СЦ не могу говорить.

    Borisoff., не-не-не, скандалить не нужно. Я это не раз говорил. А вот отстаивать спокойно и аргументировано своё - это да. Как вариант, в случае отказа рядомым специалистом предоставления обещанной скидки, попросите переговорить (да хотя бы по телефону без посещения СЦ) с ведущим специалистом по работе с клиентами или руководством конкретного СЦ. Клиента теряют, в конце-то концов!
    Если совсем уже опрокинут с акциями (я с подобным в первый раз сталкиваюсь, когда акцию обещали, но не завезли, хотя и всякое может быть) - это будет потеря потерь для БТК в виде отвалившегося по их недочету клиента. Только не забудьте тогда электронное обращение на имя ген.дира БТК оставить у них на сайте БТК. Описать подробно ситуацию, СЦ. Пусть пистона вставят своим сотрудникам. :D

    у меня тот же пакет по такой же акции. акция описана и выполняется, на год скидка на абон плату и в этом всё.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    я их чётко предупредил, что как только что то не по акции разведусь с ними по английски не прощаясь :lol:
    они меня хорошо уже знают, не раз приучал к порядку без малого аж с 2002 года. :trollface:

    Творите добро и будет вам вечное счастье! :)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 30 октября 2020 21:04 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Borisoff.:

    Кто знает как произойдёт объединение старого счёта телефона с новым?

    раньше при заключении или перезаключении договоров писали заявление на перевод средств, я в июне переключался с рекорда на ясну, тоже по акции, заявление не писал, всё было автоматом, как утверждал оператор на зале СЦ, деньги переведут в течении 10 бухгалтерских дней (так по закону)... по факту уже на следующий день...
    всё это вы можете уточнить в 123

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1337

    9 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 30 октября 2020 22:27

    Добрый вечер любовь к вам вечна 8)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 30 октября 2020 22:29

    Frankfurt бывает разный
    GTT.net
    [контент удалён]

    любите интернет- источник знания
  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1337

    9 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 30 октября 2020 22:43 Редактировалось BlackNFS, 1 раз.

    SergeiT, мне всё равно куда оно ещё там может. Если у меня этот сервер не работает у меня ничего не работает.
    В Лиге Легенд пинг 120 при этом это происходит ровно в 19:00, если включить VPN то на этот узел всё работает отлично. Вот ip 185.40.64.65 сервера лиги в Дублине.
    Вот с VPN :-? Проблема явно не в узле.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 30 октября 2020 22:49 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    BlackNFS,
    вы озвучиваете проблему, которой уже не первый год и решения этой проблемы на данный момент не существует, кроме вот этого

    BlackNFS:

    если включить VPN то на этот узел всё работает отлично

    более того, доступ к серверам игр, не работающих официально в той или иной стране, никто не гарантирует :-?

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1337

    9 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 30 октября 2020 22:58
    oldq:

    вы озвучиваете проблему, которой уже не первый год и решения этой проблемы на данный момент не существует, кроме вот этого

    Она ровно с августа, как блочить начали.

    oldq:

    более того, доступ к серверам игр, не работающих официально в той или иной стране, никто не гарантирует

    Вы случаем не из БТК?:) Я такую отмазку слышу с 2009. Правда ТП из России и Европы утверждают, что проблема со стороны БТК.
    С такими рассуждениями может лучше вообще интернет не предоставлять? Ах да, монополия.