Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 24 октября 2020 17:02 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 24 октября 2020 18:09 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    marsel2000:

    oldq:

    не имеют права отказать ни под каким предлогом

    вряд ли откажут, конечно, но в договоре есть пункт, на который и ссылаются, говоря, что нужно извещать за 30 суток: 7.2.Настоящее Приложение может быть расторгнуто по требованию одной из сторон с уведомлением об этом другой стороны письменно за 30 дней до дня расторжения.

    а вот хз про такой пункт, я почитаю свой договор несколько позже, что бы напомнить себе...
    но в правилах пользования такого вроде как нет, поэтому тут вопрос спорный, первый месяц да, нуждно оплатить полностью, так как договор на услугу заключается минимум на месяц, а далее...
    в правилах записано, что начисление идёт только до конца месяца - но вы приходите в СЦ, сдаёте оборудование и пишете заявление или на возврат средств, так как пользование услугой с вашей стороны прекращено полностью (и телефон, и интернет) или, если вы оставляете телефонию, то оборудование не сдаёте, и пишете заявление на перевод средств на телефонию...
    такую систему никто не отменял, так как она соответствует закону о правах потребителя - условие подключения минимум на месяц выполнено, всё, досвидос...
    тут уже проходили сообщения, что где-то в частном секторе вынуждали подписывать приложение к договору, что абонент не может отключиться чуть ли не 3 года - это незаконно, и при соответствующем письменном заявлении на имя руководства филиала или просто устном общении с начальством вопрос решался...

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 24 октября 2020 21:23 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 24 октября 2020 21:43
    marsel2000:

    это доп соглашение отменили где-то в начале лета

    все, кто обращался сюда с такими вот заморочками, тоже решили вопрос, как тут и советовали - через руководителя СЦ - как только эти деятели понимают, что человека на мякине не проведёшь, всё делается по правилам...

  • dan_ Member
    офлайн
    dan_ Member

    220

    16 лет на сайте
    пользователь #103714

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 октября 2020 12:08

    Есть интернет от байфлая 25 мегабит и телевидение от космос тв. Хочу избавиться от космос тв. Есть ли вкусные предложения от байфлая с интернетом и тв?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 25 октября 2020 12:14

    dan_, ясна

  • dan_ Member
    офлайн
    dan_ Member

    220

    16 лет на сайте
    пользователь #103714

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 октября 2020 12:23
    stas0859:

    dan_, ясна

    . Да смотрел я эти пакеты. Не могу разобраться. Меня интересует интернет (хватит и 50 мегабит) и тв с приставкой( а лучше две приставки). А там (я наверно стар в таком разбираться) и смарты какие-то и обычные. С нетом то понятно, а с тв и приставками непонятно

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
  • dan_ Member
    офлайн
    dan_ Member

    220

    16 лет на сайте
    пользователь #103714

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 25 октября 2020 13:42
    GM:

    dan_:

    Не могу разобраться.

    Что такое СМАРТ
    Не СМАРТ - интерактивное
    С ценами на дополнительные приставки

    ооо. Очень большое спасибо. Я конечно гуглом владею, но подбор Вашей информации достоин похвалы. Спасибо большое. Я то смотрел отдельно сайт "ясна", а там разберись сам.

    По итогу что получается. Если я беру "ясна 100", то я получаю интернет 100 мегабит, приставку для тв, и анлим звонков по РБ (включая сотовые операторы)? + если хочу второй телевизор, то доплачиваю 1.8 рубля в месяц?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 25 октября 2020 15:39 Редактировалось GM, 1 раз.
    dan_:

    анлим звонков по РБ (исключая сотовые операторы)

    - бесплатно только в сети Белтелеком.
    То есть, с проводного номера на проводной.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 25 октября 2020 17:35
    dan_:

    По итогу что получается. Если я беру "ясна 100", то я получаю интернет 100 мегабит, приставку для тв, и анлим звонков по РБ (включая сотовые операторы)? + если хочу второй телевизор, то доплачиваю 1.8 рубля в месяц?

    И ещё учтите - если это будет новое подключение (если ещё нет даже номера телефона) то цена пакета будет со скидкой 50%. Если телефон уже есть, то скидка будет 30%. И та и та сроком на год ;)

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 25 октября 2020 18:13
    oliv78:

    Если телефон уже есть, то скидка будет 30%. И та и та сроком на год

    В декабре прошлого года подключился на Я100 за 50% +первый месяц бесплатно. Телефон через GPON до этого был. Минск.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 25 октября 2020 22:01
    GM:

    Телефон через GPON до этого был

    Значит на этом номере не было ни разу подключение по Ясна ;)

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 26 октября 2020 09:03

    За несколько лет до этого был Рекорд.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10800

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 26 октября 2020 11:20
    dan_:

    если хочу второй телевизор, то доплачиваю 1.8 рубля в месяц?

    4,4р

  • Pesec Senior Member
    офлайн
    Pesec Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #183677

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 27 октября 2020 15:13

    Граждане, а как у вас работают Telegram и VK? У всех все в порядке? У меня уже вторую или третью неделю с ними проблема - работают только через прокси или впн. Звонил несколько раз в техподдержку, постоянно говорят что у них все хорошо, ничего не отключали, не блокировали, но по трассировке видно что все обваливается на белтелекоме (на каких-то специальных Gateway-ях).

    К белтелекому подключен через свой роутер (т.е. их модем стоит в режиме бридж). Если перевести в режим роутер и подключаться через их модем - то да, все работает. Кажется что причина в моем роутере, но никакие настройки в нем не менялись - он уже пол года стоит спокойно и никто в него не лазит.

    А тут еще стали появляться временный проблемы с ВПН. Вчера у друга на какое-то время отваливался ВПН и не подключался. Сегодня вот уже у меня отвалился рабочий ВПН и не подключался какое-то время (ошибки выглядели как и 9-11 августа) и тоже самое сегодня было у коллеги.

    Собственно, а не мутит ли чего Белтелеком? Есть у кого еще такие проблемы или может действительно у меня что-то с роутером и пора старичку Mi R3G на покой?

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 27 октября 2020 15:57 Редактировалось Qwr_y, 2 раз(а).

    del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 27 октября 2020 16:59

    Pesec,
    у меня телега на ПК - проблем нет...

  • Damenik56 Member
    офлайн
    Damenik56 Member

    194

    9 лет на сайте
    пользователь #1542877

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 27 октября 2020 20:47 Редактировалось Damenik56, 1 раз.

    У всех инет долго грузит?

  • Clarp Junior Member
    офлайн
    Clarp Junior Member

    49

    6 лет на сайте
    пользователь #2234391

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 октября 2020 20:54

    У меня была проблема с видео на ютубе. Сейчас вроде всё нормально