Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8369

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8369
    # 20 октября 2020 22:50 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Умкa,
    просканируйте эфир любым приложением, смените загруженный канал - мало ли сосед ваш настроил свой терминал на 40МГц :-?
    или появился ещё кто-то... проверьте настройки своих девайсов... поищите настройки вай-фай для своего терминала, тут полно рецептов...
    и есть ветка для вай-фай https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758
    и вот тут почитайте https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213968749-%D0%A1%D0%BF%D ... 0%B8-Wi-Fi

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6095

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6095
    # 20 октября 2020 22:51

    Paragonder, тыщ за 15 евро я возьмусь сделать гарантированный Wi-Fi по квартире с полной утилизацией Рекорд 200.

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    289

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 20 октября 2020 22:51
    oldq:

    SergeiT,
    дают, типа бесплатно, самое дешевое...вы прикиньте, сколько бабла в минус раздавать миллионам абонентов девайс, даже на $5 дороже :D
    и не уверен, что проблем не будет - множество эстетов абонентов прячут терминал в шкаф с зеркальными дверями в прихожей...

    Зато на откатах можно будет дополнительно попилить...
    Вообще, я считаю, что БТК не помешало бы обдумать возможность предоставления в аренду доп.оборудования двухдиапазонного за небольшие бабки. Что-нибудь вменяемое вроде кинетика за 5-10р/месяц, а не какого-нибудь убогого дешевого TP-link вроде TP-Link TL-WR840N, который в плане Wi-Fi не лучше, чем тот же HG8245H5 или HG8245H-256M.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    SergeiT:

    Paragonder, тыщ за 15 евро я возьмусь сделать гарантированный Wi-Fi по квартире с полной утилизацией Рекорд 200.

    "Возьмусь за 14,999."
    Сорри, чем-то напомнило передачи вида "Угадай мелодию"..

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8369

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8369
    # 20 октября 2020 22:56 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Paragonder:

    возможность предоставления в аренду доп.оборудования двухдиапазонного

    а смысл...? эти небольшие бабки (за 3 копейки не сдадут, даже несчастная копеешная тв-приставка стоит 4 руб в месяц) опять-таки выливаются в затраты предприятия на закупку таких терминалов с рисками неликвидности...
    прикиньте, даже 4 руб в год = 48 рублей, три года, и вы за эти деньги купите свой хороший кинетик :-? а вместо этого будете продолжать платить бтк...
    а уж не оптический терминал, а роутер выдавать в аренду - это вообще нонсенс... к тому же это нарушение вендор лок, по которому бтк получает оборудование от hawei и zte...

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4160

    4 года на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4160
    # 20 октября 2020 22:56

    oldq, спасибо :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6095

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6095
    # 20 октября 2020 22:57 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).
    Paragonder:

    Вообще, я считаю, что БТК не помешало бы обдумать возможность предоставления в аренду доп.оборудования двухдиапазонного за небольшие бабки. Что-нибудь вменяемое вроде кинетика за 5-10р/месяц,

    а оно им надо? вменяемые себе сами купят, а остальных не жалко
    срок жизни роутера -3-5 лет максимум. я 2 года назад купил Kennetic Ultra. вроде топ до сих пор, но через пару лет будет нормальный 802.11ax, он же Wi-Fi 6, и вероятно придется менять. и если САМ я могу решать, то для БТК дополнительный гемор с роутерами им нафиг не нужен, за копеечный выхлоп (да и то не факт что в плюс)

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    289

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 20 октября 2020 23:06 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    SergeiT:

    а оно им надо? вменяемые себе сами купят, а остальных не жалко

    А чего бы и нет? Бабки на закупках попилить опять же. :shuffle:
    В перспективе - конкурентное преимущество по сравнению с другими провайдерами (причем другие вроде уже начинают подтягиваться в плане выбора роутера, но им, как по мне, проще - одну девайсину пользователю другого уровня предложил и вперед, вместо дополнительной приблуды помимо терминала). Лично я бы хотел видеть подобное предложение (причем маловероятно, что пользовался бы сам, но все же) от провайдера. Для меня это было бы что-то вроде роста провайдера.
    Да хотя бы просто закупка тысячи-другой двухдиапазонных HG и предложения опции выбора вместо стандартного - двухдиапазонный с доплатой 2-5 рубля к тарифу/месяц. Правда, меня терзают смутные подозрения, что на дешманских двухдиапазонных терминалах и 5ГГц будет не особо лучше, чем 2.4Ггц на текущих.
    Да или просто провести быстрое анкетирование в СЦ (при подключении, переоформлении и т.п.) - стал бы народ немного больше платить за аренду двухдиапазонного оборудования или нет.
    Вообще, по большему счету, лишь бы свои непосредственные задачи провайдер выполнял на хорошем уровне, а уж без двухдиапазонников и прочего от БТК можно и прожить вполне себе.

    ADD. На данный момент БТК же дает за 5.44 р/месяц КУД с датчиками в аренду - и не ноет, что не выгодно. По слухам, там вполне себе два диапазона и людей устраивает некоторых. Тот же один КУД в виде ТД за 2-3 рубля/месяц без оформления всяких других услуг помимо аренды оборудования, возможно, пользовался бы спросом. Но, я не берусь слишком явно судить вместо БТК обо всем этом, может там вообще всякая хрень вроде "Умный дом" у них глубоко в минусе, ради галочки введенная или еще чего..

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6095

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6095
    # 20 октября 2020 23:10 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Paragonder, провайдер должен продавать интернет. точка. А то так придем - а почему, собственно, операторы кабельного ТВ не дают телевизор 4К? без него пользоваться их услугами не получается.
    а вот SFP модуль я бы у БТК купил. баксов за 100. Даже 150. и без телефонии, залы и прочего. Только один VLAN под инет. но с гарантией своместимости

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    289

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 20 октября 2020 23:17

    SergeiT, Должен-то должен. А вот насчет точки могут быть потом вопросы в плане борьбы за клиентов.
    В случае БТК все не так просто для пользователя в плане оборудования, на мой взгляд. Ввиду отсутствия возможности "легко и изящно" пользоваться своими сторонними терминалами. И тут аналогия с телеками не совсем корректна, на мой взгляд.
    Также я вполне допускаю мысль, что часть клиентов БТК может соскочить при случае к конкурентам даже не ради разницы в цене тарифа по акции, а ради нормального (а вдруг) роутера, чтоб не покупать себе его дополнительно (так себе вариант, но почему бы и нет). Хотя все равно "по ощущениям" сбегать будут в первую очередь именно из-за разницы в стоимости услуг.

  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    776

    12 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 21 октября 2020 09:55

    Комрады, сориентируйте пожалуйста когда byfly так бодренько поднял цены на тарифы ясна? Был ясна100 за 25 руб, сегодня смотрю уже 43.5 да ещё и услуга левая подключена. Пошарился в новостях и почте Чо то ничего не нашел за повышение тарифов. Сориентируйте пожалуйста где я проспал момент и когда цены поднялись?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6095

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6095
    # 21 октября 2020 10:20

    santig, может просто год со скидкой закончился?

    любите интернет- источник знания
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    15907

    9 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    15907
    # 21 октября 2020 10:23 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    В Раше есть Huawei HG8120H , новее Абонентский терминал ONT Huawei HG8010H5 .

    santig:

    Был ясна100 за 25 руб, сегодня смотрю уже 43.5

    чем плохо "Рекорд 50 new" 25,60 ?
    Ннадо уведомлялку об окончании акций )

    Специалист широкого профиля
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8369

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8369
    # 21 октября 2020 10:25
    santig:

    Был ясна100 за 25 руб, сегодня смотрю уже 43.5 да ещё и услуга левая подключена

    да вы, похоже, во сне и подключались...
    ясна 100 за 25 руб - это акция на 3 месяца, полгода или год, в зависимости от сервисного центра...
    пару недель назад в пакетах ясна произошли изменения, были отправлены в архив несколько пакетов, типа ясна 35, цены не менялись, насколько я помню, ясна 100 и раньше стоил 43 рубля...
    что касается "левых услуг" обнаруженных в личном кабинете, то регулярно туда заглядывайте, особенно сразу после подключения-переподключения...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6095

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6095
    # 21 октября 2020 10:30

    Ясно 100 без дополнительный услуг и скидок стоит 37.9 BYN
    42.5 стоит Ясно 100 комфорт в умном доме

    любите интернет- источник знания
  • santig Senior Member
    офлайн
    santig Senior Member

    776

    12 лет на сайте
    пользователь #144342

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 21 октября 2020 11:12

    Спасибо за информацию, буду думать как дальше быть )

  • Andrey_K2009 Senior Member
    офлайн
    Andrey_K2009 Senior Member

    5673

    11 лет на сайте
    пользователь #165069

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 22 октября 2020 11:47

    Ребята, не знаю как сделать запрос в поиске, но ситуация такая:

    для новых абонентов в Минске дают ясно 100 за 19 р на год, год у меня прошел... кто нибудь отключался и переключал на друга, брата, свата? или на один номер телефон акцию не укажут

    ps акции на сайте нет, но она есть :znaika:

  • ekaterina_l Member
    офлайн
    ekaterina_l Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #497233

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 24 октября 2020 14:38

    Хотела отказаться от паркета "Ясна" и переключиться на Рекорд. Пользовались год по акции и реальной увеличения скорости я не особо ощутила. В кабинете на сайте можно переключаться только между тарифами Ясна.
    Позвонила в Белтелеком, а мне там говорят, приезжайте лично, пишите заявление, что хотите отказаться от Залы (а мы ее вообще не разу не смотрели) и только через 30 ДНЕЙ мы ее отключим.
    Там все реально так, нужно ждать 30 дней? Может кто-то сталкивался? Есть ли возможность избавиться от этой Залы быстро и безболезненно?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5954

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 24 октября 2020 14:54
    ekaterina_l:

    отказаться от паркета

    Вместо паркета советую ламинат :lol:

  • winst777 Member
    офлайн
    winst777 Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #160061

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 24 октября 2020 15:09 Редактировалось winst777, 2 раз(а).
    ekaterina_l:

    Хотела отказаться от паркета "Ясна" и переключиться на Рекорд. Пользовались год по акции и реальной увеличения скорости я не особо ощутила. В кабинете на сайте можно переключаться только между тарифами Ясна.
    Позвонила в Белтелеком, а мне там говорят, приезжайте лично, пишите заявление, что хотите отказаться от Залы (а мы ее вообще не разу не смотрели) и только через 30 ДНЕЙ мы ее отключим.
    Там все реально так, нужно ждать 30 дней? Может кто-то сталкивался? Есть ли возможность избавиться от этой Залы быстро и безболезненно?

    Приехал в офис на Старовилинскую,привез заловскую приставку с проводами,тут же переоформили договор отдельно на телефон и рекорд,подписал бумаги о сдаче оборудования...и все,никто не о каких 30 днях даже не заикнулся))30.09
    офис посещал)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8369

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8369
    # 24 октября 2020 15:11 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ekaterina_l:

    Там все реально так, нужно ждать 30 дней? Может кто-то сталкивался? Есть ли возможность избавиться от этой Залы быстро и безболезненно?

    это просто создают трудности, в надежде, что кому-то будет лень ехать в СЦ...
    ехать действительно нужно лично, сдать оборудование (тв-приставку, блок питания к ней и кабели), далее перезаключаете договор с пакета услуг на отдельно тариф интернет и телефонию, перекключить вас должны в течении дня-двух...
    это именно переход с одной услуги на другую, в чём вам не имеют права отказать ни под каким предлогом.... причём при подключении рекорда приоритет не их предложениям, которые вам там могут втюхивать, а информации с оф. сайта :znaika:
    если будут кочевряжится, то пусть приглашают начальника отдела продаж (так называется их начальство, или старшего смены), пусть откроют оф. сайт и смотрят туда - вы имеете право переключаться на что угодно в любой момент, кроме 1-го месяца подключения, так как минимальный срок подключения услуги - месяц, а у вас уже год прошёл :znaika: