Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 августа 2020 11:03
    3008868:

    вроде, провайдеры и ни при чем. зачем им работу усложнять?

    Отключили интернет и не при чем??
    А через впн он почему работал?? Почему тут бай и онлайнер отключили? Не смешите и не путайте народ.
    Требовать свои деньги за не оказанную услугу ,это в рамках закона.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    nobana, +1

    Не хочешь, не отвечай.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 августа 2020 11:05

    НА БТК, говорят. не пишите рекламаций. мы все сами вернем-)) Видно ищут миллион долларов, на возврат.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35607

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35607
    # 12 августа 2020 11:05
    DreamSAT:

    Вопрос через какую задницу он работал

    через глубочайшую и жэстачайшую

    Никогда такого не было и вот опять !
  • mante Member
    офлайн
    mante Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #418977

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 12 августа 2020 11:09 Редактировалось mante, 1 раз.

    -----------------------------------

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35607

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35607
    # 12 августа 2020 11:15

    а шо вы таки думаете что все кончилось ? теперь просто будут после 7 выключать

    Никогда такого не было и вот опять !
  • dmitry_steward Member
    офлайн
    dmitry_steward Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #772292

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 августа 2020 11:16

    Очень быстрая модерация на онлайнере)

  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2011

    16 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2011
    # 12 августа 2020 11:16
    puchenyaka:

    Спутниковый интернет в Беларуси запрещен законодательно. Единственный возможный вариант - это регистрация радиолюбителем и использование APRS. Глушить весь доступный для APRS частотный спектр невозможно даже теоретически. Таким образом можно получить резервный доступ к интернет на скоростях до 1 кбайта/c. Планирую попробовать сам и советую другим. Блокировки интернета в этой стране будут продолжаться до скончания веков сами знаете.

    что я сейчас прочитал... апрс Вы хоть пониматете для чего был придуман и как работает? ну и он, к сожалению, к интернету вообще слабо относится, разве что сам интернет ему необходим для публикации через aprs gate.

  • Pabloid1279 Neophyte Poster
    офлайн
    Pabloid1279 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2743163

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 августа 2020 11:37

    [контент удалён]
    ТОЛЬКО ЛИЧНО В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Предлагаю всем написать такие заявления и жалобу, что не принимают заявления через личный кабинет. Как-то отреагируют, наверно. А1 автоматически всем корректирует, а эти молчат...

  • mat123 Junior Member
    офлайн
    mat123 Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1399073

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 августа 2020 11:39
    mante:

    Этот случай научит граждан всегда иметь на телефоне и компе программы типа Psiphon, XVPN, Windscribe

    Раз два и ты уже в северной Корее... опасные тенденции

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    630

    13 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 12 августа 2020 11:49

    Pabloid1279,
    у меня в сутки получается 0,98р - за 3 дня пойти написать заявление?
    Надо наверное будет сходить... спускать такое нельзя...

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 12 августа 2020 11:53

    nobana, рекорд 100 ?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 12 августа 2020 11:56

    nobana, дело же не в деньгах.

    Не хочешь, не отвечай.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8143

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8143
    # 12 августа 2020 11:57 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    Купили вы в магазине коробку конфет. Пришли домой, открыли ... а коробка пустая.

    Не могло такого быть - как минимум не пустая а вместо конфет - их имитация из г..на, чтобы по весу то на то выходило ))

    ЗЫ Китайцы давно так делают ))

    grum:

    По вашей логике, нужно не возвращать ненадлежащий товар в магазин и требовать возврат денег, а нужно ехать на завод и требовать ваши конфеты.

    В моём случае завод реабилитирован?

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 12 августа 2020 12:01

    Для информации. Набрал в 123 (тех поддержке), по поводу переращёта поговорили, оператор оставил заявку в сервис центр. Сказали перезвонят.

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    630

    13 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 12 августа 2020 12:05 Редактировалось nobana, 1 раз.

    2179158, нет! был Рекорд 50 new! потом перешел на ЯСНО СМАРТ 100 - пока по акции 30,32 в мес - смарт зала на ТВ идет с сильной потерей резкости - ну не приставку же брать за 5 р в мес при наличии топового ТВ.
    потом будет не 30,32 а 37 Но скорость не 50/25 а 100/50
    //на VOKA там 100/100 и по цене такое же по акции + еще плюшки в виде один номер бесплатно ТП 500мин во все сети + анлим инет на макс скорости, 2й № в 2 раза дешевле + 3й № тоже дешевле.
    но Инет у них - это Атлант-телеком - в свое время был выбор оптики от них - но отриц отзывы не дали мне это сделать... с 2008г у них ситуация не изм поэтому видимо и продали А1...

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    2179158, я написал в СП - думаю что сегодня им там ой как не сладко....
    но это их головная боль... а не моя!

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 12 августа 2020 12:12

    nobana, Понял, принял. Сам на рек 50 был, перепрыгнул на появившийся рек 100 промо. Просто ясны мне не всрались. Кабельное есть, кому нужно смотрит.

  • unnamed2240 Member
    офлайн
    unnamed2240 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #353261

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 12 августа 2020 12:22
    2179158:

    nobana, Понял, принял. Сам на рек 50 был, перепрыгнул на появившийся рек 100 промо. Просто ясны мне не всрались. Кабельное есть, кому нужно смотрит.

    вот тоже самое ясны эти не всрались, зато звонят по кд и предлагают. А тарифа чисто инета норм нет почти, сейчас тариф на 100мбит уже не подключить никак?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 12 августа 2020 12:23
    shuravi89:

    В моём случае завод реабилитирован?

    Нет. Я дела с заводом не имел. Я иду в магазин и возвращаю деньги за товар. А вот магазин пусть сам оформляет возврат на завод. Их взаимоотношения меня уже не должны волновать.

  • kSAntiS Sony PS5 Team
    офлайн
    kSAntiS Sony PS5 Team

    2005

    18 лет на сайте
    пользователь #40220

    Профиль
    Написать сообщение

    2005
    # 12 августа 2020 12:25

    А то что интернет не поднялся а с телефона мтс все работает это нормально сейчас да ? или у всех уже байфлай работает ?

    Увидев меня ты узнаешь СТРАХ души и БОЛЬ сердца
  • unnamed2240 Member
    офлайн
    unnamed2240 Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #353261

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 12 августа 2020 12:25
    kSAntiS:

    А то что интернет не поднялся а с телефона мтс все работает это нормально сейчас да ? или у всех уже байфлай работает ?

    байфлай работает