Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    930

    15 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    930
    # 2 марта 2020 13:11 Редактировалось Sha_an, 1 раз.

    У бабушки подключен байфлай социальный 3 (10/5) + пользуется стационарным телефоном и подключено телевиденье от МТИС.
    Дом ее подключили по GPON и пришло предложение подключится на Ясна 50 или Ясно Лайт.
    Ясно Лайт выглядит привлекательно (анлим зонки по стране + больше каналов за меньшие деньги), но как там насчет скорости интернета? Будет заметно медленнее или сопостовимо с 10\5?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 2 марта 2020 13:14
    Sha_an:

    Ясно Лайт выглядит привлекательно, но как там насчет скорости интернета

    Ясно Лайт это вообще фактически без интернета тариф. Врядли бабушка справится с этим тарифом и вводом данных постоянным на каждом устройстве. А скорость там будет ограничена 5/5

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 2 марта 2020 16:21
    oliv78:

    Sha_an:

    Ясно Лайт выглядит привлекательно, но как там насчет скорости интернета

    Ясно Лайт это вообще фактически без интернета тариф. Врядли бабушка справится с этим тарифом и вводом данных постоянным на каждом устройстве. А скорость там будет ограничена 5/5

    пусть сохранит данные в хроме и не парится. домашнюю страничку завести циска.бтк.бай :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 2 марта 2020 16:50

    dima210194, Ну это если она только телефоном пользуется.
    А если ноут, ТВ, ещё что нить. Там то доступна только одна сессия на логин.
    Замучается она логины вводить.
    Хотя ...... может это не любимая бабуля - тогда да, это самый подходящий тариф :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 2 марта 2020 17:46

    oliv78, лс посмотри :D

    Добавлено спустя 23 секунды

    с пингом у всех проблемы сегодня?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 2 марта 2020 18:19
    dima210194:

    oliv78, лс посмотри :D

    Добавлено спустя 23 секунды

    с пингом у всех проблемы сегодня?

    а ты сидишь пинг мониторишь?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 2 марта 2020 20:24
    netmaster:

    dima210194:

    oliv78, лс посмотри :D

    Добавлено спустя 23 секунды

    с пингом у всех проблемы сегодня?

    а ты сидишь пинг мониторишь?

    прилажка посматривает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 2 марта 2020 22:07
    dima210194:

    с пингом у всех проблемы сегодня?

    Пинг куда?

  • Saprotrof Neophyte Poster
    офлайн
    Saprotrof Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #2948378

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 марта 2020 14:57

    Привет! Может кто сталкивался... Подключил ясна 100, скорость хорошая Вай фай есть,но начал подключать приставку Зала ,а там всего 4 канала высвечиваются (

    Все будет
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 3 марта 2020 15:32

    Saprotrof, приставка подключена в LAN4 терминала?
    http://zala.by/faq-int

  • Sharkiboy8 Neophyte Poster
    офлайн
    Sharkiboy8 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #760596

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 марта 2020 18:18
    marsel2000:

    Sharkiboy8:

    Yurkin_76:

    Рекорд 200 реальные???

    https://www.speedtest.net/result/9082266372
    вполне реальные/ тестил по вифи

    по wifi явно не со штатного терминала )

    Со штатного терминала который выдают абонентам Ясна 200, да там есть 5гц

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8143

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8143
    # 3 марта 2020 18:42
    Sharkiboy8:

    marsel2000:

    Sharkiboy8:

    Yurkin_76:

    Рекорд 200 реальные???

    https://www.speedtest.net/result/9082266372
    вполне реальные/ тестил по вифи

    по wifi явно не со штатного терминала )

    Со штатного терминала который выдают абонентам Ясна 200, да там есть 5гц

    Это скорее всего КУД (Контроллер Умного Дома) - дополнительный "обрезанный" роутер, а не основной

  • Saprotrof Neophyte Poster
    офлайн
    Saprotrof Neophyte Poster

    7

    4 года на сайте
    пользователь #2948378

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 марта 2020 22:07

    GM, да именно в lan 4!

    Все будет
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 3 марта 2020 22:15
    Sharkiboy8:

    marsel2000:

    Sharkiboy8:

    Yurkin_76:

    Рекорд 200 реальные???

    https://www.speedtest.net/result/9082266372
    вполне реальные/ тестил по вифи

    по wifi явно не со штатного терминала )

    Со штатного терминала который выдают абонентам Ясна 200, да там есть 5гц

    Это точка доступа. Только старшая модель с 5ггц

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Sharkiboy8 Neophyte Poster
    офлайн
    Sharkiboy8 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #760596

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 марта 2020 22:31 Редактировалось Sharkiboy8, 1 раз.
    shuravi89:

    Sharkiboy8:

    marsel2000:

    Sharkiboy8:

    Yurkin_76:

    Рекорд 200 реальные???

    https://www.speedtest.net/result/9082266372
    вполне реальные/ тестил по вифи

    по wifi явно не со штатного терминала )

    Со штатного терминала который выдают абонентам Ясна 200, да там есть 5гц

    Это скорее всего КУД (Контроллер Умного Дома) - дополнительный "обрезанный" роутер, а не основной

    Да, вы правы
    Как контроллер умного дома он так себе, умный дом конечно тоже полное г*
    А вот как точка доступа вполне годно

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 3 марта 2020 22:55 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    oldq:

    alan_wake,
    сайт недоступен...

    Рекомендую DNS Crypt с нестандартным (не 53) портом.
    Частенько предотвращает очень странные "недоступности" сайтов, при этом можно пренебречь ВПН (для совсем крайних случаев).
    И обходит блокировку для юр лиц

    давайте дружить
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 марта 2020 17:44
    Saprotrof:

    Привет! Может кто сталкивался... Подключил ясна 100, скорость хорошая Вай фай есть,но начал подключать приставку Зала ,а там всего 4 канала высвечиваются (

    Похоже тестовые настройки остались. Сбросить настройки на дефолт - должно автоматом настроиться, или звонить 123. Или взять договор и самому ввести логин-пароль.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 6 марта 2020 12:13

    У меня подгорело и поэтому не могу молчать: Byfly и корпоративная почта это несовместимые вещи - если хотите нормальную работу почтового сервера, то забудьте про Белтелеком, как про страшный сон.

    Ситуация: есть почтовый сервер, который смотрит в сеть, отправляет и получает почту по SMTP с другого почтового сервера, расположенного далеко. В один прекрасный день почта перестает приниматься: в логах видны попытки получения заголовка, затем зависон и отваливание по таймауту. С той стороны диагностика на почтовом сервере показывает "broken connection". Перетыкаю провод в канал от другого провайдера (Деловая Сеть) и там почта отправляется и получается нормально.
    Ладно, это была бы не большая проблема, но на старом IP зависла очередь неполученных сообщений, которую уже невозможно перенаправить на новый IP, поэтому надо попытаться решить проблему со старым. Звоню 123 (это еще разгар рабочего дня), поднимает оператор, которая выслушивает меня и говорит, что оставляет заявку на обратную связь со мной администратора. Через два часа, так и не дождавшись звонка, снова звоню 123, напоминаю о себе, говорю, что важные письма застряли, надо решить проблему, оператор поддакивает и говорит, что со мной свяжутся. Через полчаса до меня дозванивается такой же некомпетентный оператор, который предлагает перезагрузить оборудование. Это не помогает, тогда в районе 20.00 мне звонит уже якобы администратор, который сообщает, что сегодня уже поздно и те, кто могут разобраться, пьют кофей по домам. А очередь доставки, напоминаю, тоже имеет таймаут доставки.
    Ладно, жду утра, утром звонит какой-то специалист от сохи и сообщает, что нашего ip нет в банлистах, поэтому у Белтелекома всё хорошо. На секунду поверив в это, перетыкаю кабель обратно на канал Белтелекома, снова получаю попытки соединения и таймаут доставки. Перетыкаю кабель обратно в Деловую сеть - все снова работает без каких бы то ни было дополнительных настроек.

    Вывод: отсутствие у Белтелекома компетентной технической поддержки не только для физических, но и юридических лиц, которые, на минутку, могут и большие деньги потерять из-за некачественного оказания услуг Белтелекомом.
    Поэтому Белтелекома больше у нас в качестве провайдера не будет.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 6 марта 2020 12:54
    Bunker:

    Вывод: отсутствие у Белтелекома компетентной технической поддержки не только для физических, но и юридических лиц, которые, на минутку, могут и большие деньги потерять из-за некачественного оказания услуг Белтелекомом.

    У БТК все равны. :znaika:
    Проблемы любых клиентов им одинаково фиолетовы. :trollface:

    Забавно, что для юриков даже отдельного номера ТП нет. 8)

    ↻↺
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 6 марта 2020 13:53
    dimmmmm:

    Забавно, что для юриков даже отдельного номера ТП нет. 8)

    Колхозники - это самое мягкое, что могу сказать.