Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 7 ноября 2019 15:09 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    userbabaika:

    Хочется быстро и без стояния в очередях включить там Байфлай на несколько дней, и чтобы он сам благополучно отключился, когда кончатся деньги.
    Есть ли такая возможность?

    Нет.
    Чтобы "включить" Байфлай надо идти в СЦ и заключать договор или вызывать и ждать "включателя" неизвестно сколько, причём ещё не факт, что он будет и "оформителем", т.е. в СЦ, возможно, один фиг идти придётся.
    Сам-то он "отключится" после того, как на счету кончатся деньги, но только в конце месяца, баланс до этого момента будет уходить в минус.

    ↻↺
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    11 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 7 ноября 2019 16:52

    Кто-нибудь уже подключался на Семейный 15 с АДСЛем?

    Походу наверное единственный шанс на нормальный интернет в ближайшее будущее.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 7 ноября 2019 18:14 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    BoRoG:

    Кто-нибудь уже подключался на Семейный 15 с АДСЛем?

    Походу наверное единственный шанс на нормальный интернет в ближайшее будущее.

    тут уже писали - этот тариф, предположительно, для vdsl...
    обратите внимание - в пакет входит IMS телефония
    http://byfly.by/news/01-11-2019-%C2%ABsemeinyi-5%C2%BB-i-%C2%ABse ... koma%C2%BB
    а это означает модернизацию линии по ТИПУ 2
    http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    наличие платы vdsl на вашем узле связи и предлагают узнавать через 123 или в СЦ...
    старое оборудование бтк и старые медные линии не позволят получить больше 8 Мбит/с +пару мегабит служебного траффика...

  • ldsc Member
    офлайн
    ldsc Member

    193

    8 лет на сайте
    пользователь #1738031

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 7 ноября 2019 22:34

    ребята что делать после 21-00 просто не возможно играть. потери покетов просто до 50%.звонишь в бафлей-ответ это не их проблема,они отвечают только за РБ

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 7 ноября 2019 22:36
    ldsc:

    ребята что делать после 21-00 просто не возможно играть. потери покетов просто до 50%.звонишь в бафлей-ответ это не их проблема,они отвечают только за РБ

    запить водой... сменить провайдера...
    вы тут не одиноки, пора бы игроманам уже свою ветку открыть и там жаловаться друг другу на жизнь :D

  • ldsc Member
    офлайн
    ldsc Member

    193

    8 лет на сайте
    пользователь #1738031

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 7 ноября 2019 22:40
    oldq:

    запить водой... сменить провайдера...
    вы тут не одиноки, пора бы игроманам уже свою ветку открыть и там жаловаться друг другу на жизнь

    но раньше все было хорошо.да и сменить провайдера не в моем городе

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 7 ноября 2019 23:01 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ldsc,
    появились проблемы - кто-то пишет, что полгода уже, у кого-то недавно...
    с чем это связано - хз... у мтс, a1 и других провайдеров, которые покупают внешку в НЦОТ подобных проблем как бы меньше...
    связано это с маршрутизацией внешнего траффика и нагрузкой на узлы связи, судя по всему...
    а вот причина - предположительно - попытки перенаправить часть траффика, которая шла через россию, по другим направлениям, так как существует обоснованная угроза появления суверенного чебурнета, и соответствующие проблемы с транзитным траффиком...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 7 ноября 2019 23:49

    Только ,что резко стал баланс минус - 2.8 )))) Был плюсовой-)) Так как введен обещанный вчера в 9 утра 2.5 р
    Интернет отключили естественно. Деньги положил, но интересно.вернут ли разницу назад.
    Тариф 22.5 в месяц

    Не хочешь, не отвечай.
  • 2690104 Junior Member
    офлайн
    2690104 Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #2690104

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 7 ноября 2019 23:58
    BoRoG:

    Кто-нибудь уже подключался на Семейный 15 с АДСЛем?

    Походу наверное единственный шанс на нормальный интернет в ближайшее будущее.

    Подключился! Работает. До этого был Домосед Ультра.

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    490

    13 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 8 ноября 2019 00:33

    dimmmmm, спасибо. Q.E.D. :=(

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    11 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 8 ноября 2019 10:46
    2690104:

    BoRoG:

    Кто-нибудь уже подключался на Семейный 15 с АДСЛем?

    Походу наверное единственный шанс на нормальный интернет в ближайшее будущее.

    Подключился! Работает. До этого был Домосед Ультра.

    Круто. У меня тоже сейчас Ультра. Кстати где живёте? Частный сектор или многоквартирный дом?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 8 ноября 2019 12:07
    userbabaika:

    dimmmmm, спасибо. Q.E.D. :=(

    На здоровье. :)

    Вспомнилось мне, как один форумчанин делился тут сказочной историей, что ему интернет якобы включили по звонку в 123.
    Попробуйте, может и у вас получится. :)
    Но вам же ещё надо, чтобы и отключили по звонку (т.е. чтобы баланс в минус не ушёл)... А таких историй вроде не было. :D

    ↻↺
  • 2690104 Junior Member
    офлайн
    2690104 Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #2690104

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 ноября 2019 12:44
    BoRoG:

    2690104:

    BoRoG:

    Кто-нибудь уже подключался на Семейный 15 с АДСЛем?

    Походу наверное единственный шанс на нормальный интернет в ближайшее будущее.

    Подключился! Работает. До этого был Домосед Ультра.

    Круто. У меня тоже сейчас Ультра. Кстати где живёте? Частный сектор или многоквартирный дом?

    Частный сектор.

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 8 ноября 2019 13:20 Редактировалось BugsBanny, 1 раз.
    2690104:

    BoRoG:

    2690104:

    BoRoG:

    Кто-нибудь уже подключался на Семейный 15 с АДСЛем?

    Походу наверное единственный шанс на нормальный интернет в ближайшее будущее.

    Подключился! Работает. До этого был Домосед Ультра.

    Круто. У меня тоже сейчас Ультра. Кстати где живёте? Частный сектор или многоквартирный дом?

    Частный сектор.

    Мне с такими параметрами отказали в Семейном 15, сказали что этот тариф можно подключить по VDSL, но тех возможности нет. Пришлось взять Семейный 5. Какая реальная скорость у вас сейчас? Чувствую придётся идти в сервис ругаться.

  • 2690104 Junior Member
    офлайн
    2690104 Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #2690104

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 ноября 2019 13:41 Редактировалось 2690104, 3 раз(а).
    BugsBanny:

    2690104:

    BoRoG:

    2690104:

    BoRoG:

    Кто-нибудь уже подключался на Семейный 15 с АДСЛем?

    Походу наверное единственный шанс на нормальный интернет в ближайшее будущее.

    Подключился! Работает. До этого был Домосед Ультра.

    Круто. У меня тоже сейчас Ультра. Кстати где живёте? Частный сектор или многоквартирный дом?

    Частный сектор.

    Торренты качает на скорость 1.6 МБ/с.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 8 ноября 2019 13:55

    Интересно, накой у BugsBanny на порту выставили аж 17476 кбит/с? :roll:
    Обычно 15000 максимум ставят (для Домоседа Ультры + Залы). И то много...

    А у 2690104 на порту 16356 кбит/с для тарифа со скоростью 15 мбит/т + с Залой. :super: :trollface:

    ↻↺
  • 2690104 Junior Member
    офлайн
    2690104 Junior Member

    63

    5 лет на сайте
    пользователь #2690104

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 ноября 2019 14:02

    Фильм 23 Гб скачал за 3 ч. 50 мин. А раньше примерно за 8 - 9 ч. скачивала. Разница ощутима :super:

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 8 ноября 2019 14:40

    :D

    =)
  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 8 ноября 2019 15:19
    dimmmmm:

    А у 2690104 на порту 16356 кбит/с для тарифа со скоростью 15 мбит/т + с Залой.

    На этом тарифе Смартзала. Короче меня не компетентные консультанты развели как лоха.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 8 ноября 2019 16:09 Редактировалось oldq, 1 раз.
    BugsBanny:

    На этом тарифе Смартзала. Короче меня не компетентные консультанты развели как лоха.