Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12734

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 25 сентября 2019 12:43 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vadimaster:

    Мне непонятно, почему в техподдержке не хотят говорить нам правду? Например: "Мы испытываем временные проблемы там-то и там-то...

    а с чего вы решили, что магистральный провайдер будет уведомлять барышень из ТП белтелекома о проблемах на узлах и линиях...?
    возможно, на beCloud (белпак) в курсе, но они не заморачивают девахам головы, те и так замороченные :ass:
    иногда бывает, когда проблемы не на полчаса, а серьёзнее и звонков уйма, то появляется оф. сообщение, как было, когда в Польше кабель пробили...

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 25 сентября 2019 12:48 Редактировалось Varw9999, 1 раз.
    Vadimaster:

    Пока, кстати, с пингом и пакетами всё ок. По трассировке тоже видно, что канал восстановили. Соединение с серверами держится стабильно, работа работается! Мне непонятно, почему в техподдержке не хотят говорить нам правду? Например: "Мы испытываем временные проблемы там-то и там-то..." Я не верю, что они не знают о такой глобальной проблеме и втирают нам пургу. К тому же явно ещё поступает масса звонков от людей, скорее всего. Хотя может и нет, может люди просто терпят и ждут, что кто-то другой позвонит, чтобы послушать истории про кабели, модем и пыль на мониторе/клавиатуре...

    Был, правда, случай однажды, когда полностью исчез интернет – я позвонил в поддержку, там всё как обычно: проверьте кабели, постучите по монитору, продуйте клавиатуру. Я им говорю, что всё это сделал, не помогает, явно причина в сбое оборудования – была сильная гроза, после чего всё умерло и несколько часов изменений нет. В общем мне ответили, что могут записать меня в очередь на приезд специалиста. Но приедет специалист не раньше, чем через неделю. Я в шоке и панике, говорю им, что это несерьёзно, к тому же специалисту надо ехать не ко мне, а к нашему дому или даже району, потому что явно ни у кого здесь нет интернета. На что мне ответили, что я единственный, кто обратился, значит проблема только у меня. Прошло, наверное, часа 2 с момента моего звонка в поддержку. Я уже активно ищу другого провайдера (хотел снова подключить глючный КосмосТВ), и вдруг мне звонят из Белтелекома! Я сначала не поверил своим ушам, потому что такое точно впервые, чтобы мне звонили из техподдержки! И говорят, что им ещё поступили звонки, значит проблема не только у меня, и специалист приедет сегодня, а не через неделю. В общем спустя ещё 3-4 часа всё заработало. В этом случае я могу поверить, что они реально могли не знать о проблеме, хотя не пойму, что мешает пинговать все свои маршрутизаторы хотя бы к району, не говоря уже о каждом доме? :-? Тогда бы могли знать о проблемах всех своих узлов по городу и дальше. :znaika: А, хотя знаю почему, ведь есть же ребята, которых всё устраивает!.. :super:

    То же возникла проблема с соединением(Уже два года), но на данный момент проблему не удаётся устранить. :(

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 25 сентября 2019 13:36

    Vadimaster, тут относятся к тебе с сарказмом (в том числе и я) по той причине... ты или в этом году начал пользоваться интернетом, или свалился с Луны.

    Проблема эта тянется уже с десятилетия, и об ней всем "чувакам" известно. Можешь даже в этой теме поискать. Заключается в том, что каникулы закончились и дни стали холоднее и короче. Поэтому всегда в сентябре жопа по вечерам, когда все скопом выходят в инет. Пик нагрузки на сеть с 21 до 23.
    И действительно, виноват не только бтк. У бтк вина только в том, что закупает дешевые каналы во внешку, не всегда у топ магистральных провайдеров. Главный критерий это дешевизна. А дешевое, качественным быть не может. Поэтому внешку и штормит в вечерние часы пик.
    Бтк закупает трафик у разных провайдеров. Действительно, как намекнул shuravi89, маршруты до одного и того же сайта у клиентов бтк, могут бегать по разным маршрутам. Поэтому, не у каждого так все печально по вечерам ;)
    Конечно это не отменяет проблемы и у самих сайтов. Для примера, предположим что есть сайт с отдачей медиаконтента и он хостится на серваке с 1Гб каналом. Понятно, если с него днем тянут контент не более десяти человек, то проблем нет. А если вечером ломануться одновременно тысячу человек, то канал сервака "ляжет" И тут действительно, бтк на это повлиять не может.

    Для тебя самый дешевый вариант решение проблемы, перенести коммерческую работу по времени, на другое не вечернее время. Избегать интервала 21 до 23. По крайней мере в сентябре - октябре. Пока ситуация не нормализуется.

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 25 сентября 2019 14:09

    FTP подключается минуту, да чтоб ты провалился убогий бтк :evil:

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 14:13

    grum, да ладно сказки рассказывать! Я более 7 лет работаю с Белтелекомом, сразу как переехал в Первомайский район на Калиновского, и уж точно знаю, как обстоят дела. С самого начала это было ужасно, всё сбоило даже днём. Ночью, кстати, я не спроста стал работать, потому что после 2-х часов уже было намного стабильнее, чем днём и особенно вечером. Так к этому режиму и привык. Также у меня здесь был сразу подключен ещё КосмосТВ, я не отключился от него, поэтому переключался между провайдерами, когда один или другой ночью вырубались. Два года назад я отключился от КосмосТВ и немного пожалел об этом, но всё же последний год Белтелеком стал работать стабильнее, особенно с момента, как провели оптический кабель. Хотя в сильные грозы всё равно нет-нет, да вырубится оборудование на пару часов. А в эту ветку я ничего никогда не писал. Просто реально наболело, и решил задаться вопросом, как у остальных дела обстоят. Но раз отношение ко мне с сарказмом, то я снова замолкаю. Терпите дальше.

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 25 сентября 2019 14:31

    Сейчас у кого как? Все хорошо?

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 25 сентября 2019 15:00
    Легкий_Голод:

    Сейчас у кого как? Все хорошо?

    У меня проблема с задержкой два года назад как была, так и осталась. :(

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Вчера был пинг 150-300.
    Сейчас 50-90.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12734

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12734
    # 25 сентября 2019 15:15 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Varw9999:

    У меня проблема с задержкой

    :insane: :o

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 25 сентября 2019 15:39
    Vadimaster:

    и уж точно знаю, как обстоят дела.

    Так какого "рожна" тогда интересоваться если ты все знаешь.

    Vadimaster:

    Но раз отношение ко мне с сарказмом, то я снова замолкаю.

    Я свои похожие проблемы давно с бтк решил. И теперь к бтк у меня больших претензий - нет. 123 низшее звено в цепочке, которые твои проблемы точно не решат.
    А что ты предлагаешь делать остальным... скакать на площади. Проблема у большинства из за монополии бтк. У 80% бтк проводной монополист, и им просто некуда свалить.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 25 сентября 2019 15:44 Редактировалось Varw9999, 1 раз.

    Я считаю, что отставание сети(Network Lags), не должно возникать при высокой скорости и по гигабитному кабелю.
    А провайдер(системные администраторы) не собирается устранять проблему.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 16:14
    grum:

    Так какого "рожна" тогда интересоваться если ты все знаешь.

    Очень грубо.

    grum:

    Я свои похожие проблемы давно с бтк решил. И теперь к бтк у меня больших претензий - нет. 123 низшее звено в цепочке, которые твои проблемы точно не решат.

    Именно потому, что я не всё знаю, я и задал здесь вопрос, и попросил совета, а не сарказма. Но, похоже, кроме сарказма, ничего не добиться. Всё, что я слышу – это только: 1) а что ты хочешь, подключись на тариф для организаций или 2) страдает внешка и Белтелеком здесь не при чём!.. Вот только по первому моменту уже ответили, что без разницы, организация или частное лицо, везде проблемы и саппорт тот же, а по второму моменту – когда, якобы, страдает внешка, КосмосТВ или Велком (А1) работают без проблем! У них своя внешка? Да хренас два! Все знают, что провайдеры имеют выход за пределы Беларуси исключительно через Белтелком, и внешка у всех одна! Вывод? Сам сделаешь, я думаю.

    Далее. Если ты давно решил проблемы с Белтелекомом, то поделись советом. Именно это здесь многих и интересует. Что делать и куда обращаться, когда возникают проблемы? Или как работать с Белтелекомом, по какому тарифу, с какими IP. А так твои сообщения звучат лишь как одно хвастовство – я решил, претензий нет и т.п.

    Мне интернет нужен постоянно. Пока что я использую Велком, когда умирает Белтелеком. Просто раздаю с телефона на маршрутизатор, и у всех компов по кабелю есть интернет. Компы у меня не по Wi-Fi, разумеется, работают. Это мой совет тем, кому тоже как и мне нужно решение с постоянным интернетом. Получается ооочень медленно (наши 4G только как цифра и буква, никак не соответствует скорости), но стабильно. Работать можно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8147

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8147
    # 25 сентября 2019 16:34
    Vadimaster:

    Все знают, что провайдеры имеют выход за пределы Беларуси исключительно через Белтелком, и внешка у всех одна!

    Это далеко не так - кроме БТК также есть НЦОТ ... на НЦОТ не исключено, что можно попасть через Деловую Сеть ... но это, как говорится, уже совсем другая история ... ))

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 25 сентября 2019 16:35

    в теории у Деловой сети есть iDom VIP
    Если для работы, то в принципе не так дорого.

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8147

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8147
    # 25 сентября 2019 16:36
    Vadimaster:

    Пока что я использую Велком, когда умирает Белтелеком

    4G-трафик тоже пойдёт на НЦОТ через БиКлауд ))

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 25 сентября 2019 16:38
    Vadimaster:

    КосмосТВ или Велком (А1) работают без проблем!

    Серьезно. Я их ветки редко почитываю. Но как не зайду, так там через страницу одни проблемы с интернетом. Да и нужно принять во внимание количество абонентов. Но и то, тут проблем с интернетом меньше.
    Если бы проблема была глобальная, то тут бы исписали уже не одну страницу с нытьем. А не три человека. Да и то, один постоянный жалобщик.

    Vadimaster:

    Все знают, что провайдеры имеют выход за пределы Беларуси исключительно через Белтелком

    Вообще то нет.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 20:24 Редактировалось Vadimaster, 1 раз.
    shuravi89:

    4G-трафик тоже пойдёт на НЦОТ через БиКлауд ))

    Я писал, что когда умирает Белтелеком, то я работаю через Велком. Имелось в виду, что вообще нет интернета, а не то, что он лагает.

  • Fish93 Member
    офлайн
    Fish93 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #278685

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 25 сентября 2019 20:41

    Доброго времени суток. Как у белтелекома обстоят дела с акциями. Точнее с обязательствами. Они такие как говорят (без обязательств) или как у А1?

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 сентября 2019 21:02 Редактировалось yura3d, 1 раз.
    Fish93:

    Доброго времени суток. Как у белтелекома обстоят дела с акциями. Точнее с обязательствами. Они такие как говорят (без обязательств) или как у А1?

    В любой момент можете отключиться, никакой кабалы на 12-18 мес, как у некоторых других провайдеров типа A1.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8147

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8147
    # 25 сентября 2019 21:13
    Fish93:

    Как у белтелекома обстоят дела с акциями.

    Регулярно ))

  • amajmut Member
    офлайн
    amajmut Member

    402

    13 лет на сайте
    пользователь #373703

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 26 сентября 2019 18:32

    Последние несколько дней заметил, что скорость упала, особенно это заметно в онлайн кинотеатрах, сериалы грузятся еле-еле даже в среднем качестве (не все), есть тормоза в VK, sibnet и некоторых других. У меня по тарифу 100/100 мбит заявленная скорость. Вчера скачивал фильм скорость была 6-7 Мбайт/с раньше стабильно было 9-11 Мбайт/с. Спидтест показывает те же цифры, что и раньше, но ради интереса поставил на закачку тестовый файл 1Гб и скорость скачки 150-200 Кбайт/с. Я еще подумал может файервол режет скорость, но при его отключении ничего не меняется(