Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 24 сентября 2019 23:52

    Ок, посоветуйте мне тогда такой тариф (или пакет услуг) для работы, пожалуйста. Чтобы я мог делать, как Вы написали: "те, кто работают в сети официально, не пишут на форумах, а общаются с техподдержкой, и те им не отвечают, что у вас вай-фай хреновый и проблемы с компом и кабелями, а работают над устранением".

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 25 сентября 2019 00:01 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 сентября 2019 00:38 Редактировалось yura3d, 3 раз(а).
    oldq:

    Vadimaster, https://www.beltelecom.by/business/internet/leased-line

    Даже это проседает при проблемах на магистральных линиях. Проверено лично по работе. Так что смысла постоянно тыкать людям этой ссылкой нет, особенно в этой теме, где обсуждается доступ для физических лиц, а не операторов связи. И платить космические 124 руб. за 10 Мбит/с лишь за то, что минимально гарантированная скорость по РБ будет не 70%, а 100% от тарифной, считаю глупостью. А ещё большей глупостью - предлагать людям то, чем вы сами никогда не пользовались.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 01:02

    oldq, думаю, Вы промахнулись. Ваша ссылка – это интернет по выделенной линии с малыми скоростями и устаревшей технологией. Но не важно. Рядом есть высокоскоростной интернет по оптическому кабелю. Однако, это всё для организаций и ИП. А как частному лицу сделать себе интернет для работы? Открыть ИП? Ок, можно, почему нет! Только я очень сомневаюсь, что вариант для организаций и ИП будет чем-то отличаться от варианта для не организаций и ИП в плане работы и техподдержки. Но я этого не знаю. Вы, похоже, тоже только предполагаете, что будут отличия. Поэтому вопрос тем, кто реально в курсе дела: если кто-то имеет опыт такого подключения (тариф для ИП и организаций), поделитесь опытом, пожалуйста – отличается ли работа интернета хоть как-то от "домашнего" варианта и как проходит общение с техподдержкой. Буду признателен!

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    yura3d, спасибо большое за отзыв! Вот, человек явно в курсе и мои догадки подтвердились, что отличий нет!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 25 сентября 2019 08:39 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    Vadimaster,
    вам конкретно всё написали

    yura3d:

    Даже это проседает при проблемах на магистральных линиях

    только вы не хотите понимать написанное и ждёте идеала :-?
    вам выше дали скрины трассировки, что ещё...?

    Добавлено спустя 45 минут 42 секунды

    yura3d,
    вы можете называть это, как хотите... челу нужен для "работы" более стабильный интернет, вот пусть и подключает тарифы для работы, там можно требования выдвигать по разным параметрам, за это и "космические цены"... если вы не смогли что-то организовать, это ваши проблемы и ваши личные впечатления...
    я бы и не обратил вниманиена его посты, если бы чел не начал втюхивать, что у него "работа" стоит...
    у меня достаточно знакомых, работающих по удалёнке - я не слышал, что кому-то из них важен пинг :insane: а вот игрунам, и не только в игры, это нужно... но это уже не работа, так что нефиг тут...
    что касается проблем на магистралях, то ждите, Илон Маск уже начал свои спутники запускать, но только не жалуйтесь, что во время грозы хреново работать будет :D
    лучше жаловаться, что во время дождя мокро...

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 11:16 Редактировалось Vadimaster, 2 раз(а).

    oldq, мне пинг не критичен (только не выше 1000, конечно). Я показывал проблему в общем и пинг – это первое, что делается, чтобы определить проблему и показать её другим. Из-за потерь пакетов у меня терялось соединение и я не мог работать. Но Вам, я вижу, этого не понять, Вы ведь кроме игр ничего не знаете. Вот из-за таких как Вы у нас и плохое качество интернета, ведь Вас всё устраивает, а провайдер это видит и ничего не меняет. А в техподдержке нам втирают дичь, типа – проверьте кабели, модемы, вытрите пыль, постучите по монитору... Вы, видимо, так и делаете, и Вам это явно помогает... Если можно, не лезьте больше со своими глупыми сообщениями сюда!

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 25 сентября 2019 11:24

    Опять полный трэш со вчерашнего вечера, а у БТК все ок судя по отзывам позвонивших? :-?

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 11:31 Редактировалось Vadimaster, 1 раз.
    oldq:

    лучше жаловаться, что во время дождя мокро...

    Когда мне предлагали интернет, я сразу обозначил, что он мне нужен для работы и попросил соответствующий тариф. Мне посоветовали Рекорд 50. Работал интернет плохо, а ночью очень часто не работал. Параллельно у меня был ещё интернет от КосмосТВ, поэтому я переключался на него. Но там тоже ночами были отключения. Спустя какое-то время нам в дом провели оптический кабель и я снова обозначил проблему, что мне нужен интернет для работы. Специалисты посоветовали мне Ясна100, с которым я и работаю в данный момент. Ситуация немного улучшилась, но периодически ночью происходят отключения. Я работаю не только с серверами, и не только программирую. Также я работаю с Ютубом – создаю видео и закачиваю их на свой канал. Поэтому мне помимо стабильности важна ещё и скорость, и я это тоже обозначил, когда общался со специалистами Белтелекома. И никто ни разу мне не предложил какой-то тариф для ИП и организаций, о котором Вы пишите здесь. Я вообще не понимаю, для чего Вы это делаете – просто нравится писать хрень и выставлять всех дураками?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 25 сентября 2019 11:34 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Vadimaster:

    Поэтому вопрос тем, кто реально в курсе дела: если кто-то имеет опыт такого подключения (тариф для ИП и организаций), поделитесь опытом, пожалуйста – отличается ли работа интернета хоть как-то от "домашнего" варианта и как проходит общение с техподдержкой. Буду признателен!

    Ничем не отличается и общение с ТП происходит точно так же - проверьте кабель, протрите пыль. Так что нет никакой разницы, подключите вы себе интернет как физ лицо или как юр лицо. Разница только в названии тарифных планов и в цене на них. Как то так. С уважением, реальный ИП, пользователь интернета от Белтелекома. Вообще там, что ИП, что другие юрики, что физики, все тоже самое.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 11:38
    Легкий_Голод:

    Опять полный трэш со вчерашнего вечера, а у БТК все ок судя по отзывам позвонивших? :-?

    Не то слово... И как на зло, именно тогда, когда мне нужно было срочно выполнить ряд задач. Но, как видите, есть и те, кому всё нравится, мол, это ж домашний тариф у нас, так и должно быть!..

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 25 сентября 2019 11:39
    Vadimaster:

    Когда мне предлагали интернет, я сразу обозначил, что он мне нужен для работы и попросил соответствующий тариф. Мне посоветовали Рекорд 50. Работал интернет плохо, а ночью очень часто не работал. Параллельно у меня был ещё интернет от КосмосТВ, поэтому я переключался на него. Но там тоже ночами были отключения. Спустя какое-то время нам в дом провели оптический кабель и я снова обозначил проблему, что мне нужен интернет для работы. Специалисты посоветовали мне Ясна100, с которым я и работаю в данный момент. Ситуация немного улучшилась, но периодически ночью происходят отключения. Я работаю не только с серверами, и не только программирую. Также я работаю с Ютубом – создаю видео и закачиваю их на свой канал. Поэтому мне помимо стабильности важна ещё и скорость, и я это тоже обозначил, когда общался со специалистами Белтелекома. И никто ни разу мне не предложил какой-то тариф для ИП и организаций, о котором Вы пишите здесь. Я вообще не понимаю, для чего Вы это делаете – просто нравится писать хрень и выставлять всех дураками?

    хрень я отметил красным - мне было бы интересно посмотреть на рекорд 50 на adsl... а до оптики была только медь...
    так что хорош тут пиликать... для программирования не нужен пинг, написал что надо - отправил... проблемы блогеров тоже бтк не волнуют...

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 11:41
    Vitek11:

    Vadimaster:

    Поэтому вопрос тем, кто реально в курсе дела: если кто-то имеет опыт такого подключения (тариф для ИП и организаций), поделитесь опытом, пожалуйста – отличается ли работа интернета хоть как-то от "домашнего" варианта и как проходит общение с техподдержкой. Буду признателен!

    Ничем не отличается и общение с ТП происходит точно так же - проверьте кабель, протрите пыль. Так что нет никакой разницы, подключите вы себе интернет как физ лицо или как юр лицо. Разница только в названии тарифных планов и в цене на них. Как то так. С уважением, реальный ИП, пользователь интернета от Белтелекома. Вообще там, что ИП, что другие юрики, что физики, все тоже самое.

    Спасибо большое! Очередное подтверждение, что разницы нет. Но пока мы отмаличваемся, и пока есть такие, как oldq, всё так и продолжится. К сожалению...

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    oldq:

    хрень я отметил красным - мне было бы интересно посмотреть на рекорд 50 на adsl... а до оптики была только медь...
    так что хорош тут пиликать... для программирования не нужен пинг, написал что надо - отправил... проблемы блогеров тоже бтк не волнуют...

    Была витая пара, не позорьтесь уже так! А с программированием – я обозначил, что работаю с удалёнными серверами и там важно качество соединения. Больше не отвечаю Вам, потому что это бесполезно. Вы или ребёнок глупый, или хейтер-любитель.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 25 сентября 2019 11:47

    Vitek11,
    а вот мне говорили совсем другое... я имею в виду не ИП, которые из дома сайты правят или ещё что... те организации, которым нужен стабильный канал за бугор, решают вопросы и с маршрутизацией до нужных серверов и с другими моментами... а вот от проблем на магистрали не застрахован никто...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9236

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9236
    # 25 сентября 2019 11:47 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    oldq, на VDSL Рекорд 50 вполне возможно. Хотя и достаточно редко.
    после переходя на оптику вопросов практически нет.
    Были проблемы с исходящей - но, как выяснилось, это были глюки Windows 10 1809.

    oldq:

    те организации, которым нужен стабильный канал за бугор, решают вопросы и с маршрутизацией до нужных серверов и с другими моментами.

    Эти организации платят несколько другие деньги за гарантированный канал

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 25 сентября 2019 11:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Vadimaster:

    oldq:

    хрень я отметил красным - мне было бы интересно посмотреть на рекорд 50 на adsl... а до оптики была только медь...
    так что хорош тут пиликать... для программирования не нужен пинг, написал что надо - отправил... проблемы блогеров тоже бтк не волнуют...

    Была витая пара, не позорьтесь уже так!

    витая пара (изернет) от бтк - круто :spy:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8217

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8217
    # 25 сентября 2019 11:50

    Vadimaster, попробуйте сменить статику - "самый самый" конкретный пул айпишников не подскажу, но копните в эту сторону - здесь на форуме есть люди, кто мог бы посоветовать из чего выбирать ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 25 сентября 2019 12:00
    oldq:

    а вот мне говорили совсем другое... я имею в виду не ИП, которые из дома сайты правят или ещё что... те организации, которым нужен стабильный канал за бугор, решают вопросы и с маршрутизацией до нужных серверов и с другими моментами... а вот от проблем на магистрали не застрахован никто...

    Стабильный канал за бугор нужен всем. И примеры таких организаций не мешало бы, которым нужен стабильный канал за бугор на столько, что они маршрутизацией замарочатся. Надо понимать, что ИП или организация, торгующая оптом колбасой или производящая ее, заморачиваться этим точно не будет. Нет у большинства компаний таких задач, которые бы требовали стабильный коннект 24/7 к какому-нибудь серверу, где-то за бугром.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 12:02

    shuravi89, спасибо! Если кто-то посоветует, как хотя бы немного стабилизировать ситуацию, буду очень признателен!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12782

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12782
    # 25 сентября 2019 12:23
    Vitek11:

    Надо понимать, что ИП или организация, торгующая оптом колбасой или производящая ее, заморачиваться этим точно не будет. Нет у большинства компаний таких задач, которые бы требовали стабильный коннект 24/7 к какому-нибудь серверу, где-то за бугром.

    совершенно верно, торговые организации, большинство банков - это РБ, им забугор не нужен...
    а вот контор, которые программированием занимаются, в том числе продают забугор и имеют там филиалы, у нас немало, и они вопросы решают...

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 25 сентября 2019 12:29 Редактировалось Vadimaster, 1 раз.

    Пока, кстати, с пингом и пакетами всё ок. По трассировке тоже видно, что канал восстановили. Соединение с серверами держится стабильно, работа работается! Мне непонятно, почему в техподдержке не хотят говорить нам правду? Например: "Мы испытываем временные проблемы там-то и там-то..." Я не верю, что они не знают о такой глобальной проблеме и втирают нам пургу. К тому же явно ещё поступает масса звонков от людей, скорее всего. Хотя может и нет, может люди просто терпят и ждут, что кто-то другой позвонит, чтобы послушать истории про кабели, модем и пыль на мониторе/клавиатуре...

    Был, правда, случай однажды, когда полностью исчез интернет – я позвонил в поддержку, там всё как обычно: проверьте кабели, постучите по монитору, продуйте клавиатуру. Я им говорю, что всё это сделал, не помогает, явно причина в сбое оборудования – была сильная гроза, после чего всё умерло и несколько часов изменений нет. В общем мне ответили, что могут записать меня в очередь на приезд специалиста. Но приедет специалист не раньше, чем через неделю. Я в шоке и панике, говорю им, что это несерьёзно, к тому же специалисту надо ехать не ко мне, а к нашему дому или даже району, потому что явно ни у кого здесь нет интернета. На что мне ответили, что я единственный, кто обратился, значит проблема только у меня. Прошло, наверное, часа 2 с момента моего звонка в поддержку. Я уже активно ищу другого провайдера (хотел снова подключить глючный КосмосТВ), и вдруг мне звонят из Белтелекома! Я сначала не поверил своим ушам, потому что такое точно впервые, чтобы мне звонили из техподдержки! И говорят, что им ещё поступили звонки, значит проблема не только у меня, и специалист приедет сегодня, а не через неделю. В общем спустя ещё 3-4 часа всё заработало. В этом случае я могу поверить, что они реально могли не знать о проблеме, хотя не пойму, что мешает пинговать все свои маршрутизаторы хотя бы к району, не говоря уже о каждом доме? :-? Тогда бы могли знать о проблемах всех своих узлов по городу и дальше. :znaika: А, хотя знаю почему, ведь есть же ребята, которых всё устраивает!.. :super: