Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8218

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8218
    # 2 августа 2019 14:45 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    Пургой они апеллируют

    "Статья 56 (ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2005 г. № 45-З Об электросвязи):

    Базы данных оператора электросвязи об абонентах

    Оператор электросвязи создает базы данных об абонентах и оказываемых им услугах электросвязи.

    Базы данных оператора электросвязи об абонентах должны содержать следующую информацию:

    о физических лицах – абонентский номер, фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес абонента или адрес установки оконечного абонентского устройства (терминала), абонентские номера, данные, позволяющие определить (идентифицировать) абонента или его оконечное абонентское устройство (терминал), а в отношении абонентов сети сотовой подвижной электросвязи – также реквизиты документа, удостоверяющего личность (его название, серия, номер, дата выдачи и наименование государственного органа, выдавшего документ);"

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21825

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21825
    # 2 августа 2019 15:37

    И что?

    Абонентский номер - это совокупность цифровых знаков для обозначения конечного оборудования абонента в телекоммуникационной сети

    Или в белорусских ГОСТах "абонентский номер" = "телефонный номер"?

    К тому же десятки интернет-провайдеров в стране работают без втюхивания абонентам телефонов, патефонов и прочего высокотехнологичного оборудования, а национальный оператор не может видите ли... :-?

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8218

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8218
    # 2 августа 2019 15:49 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    Или в белорусских ГОСТах "абонентский номер" = "телефонный номер"?

    Пока в отрасли, в которой заправляет БТК, получается именно так - поэтому Петицию надо строить от обратного (на оптике голос как таковой не является определяющим и идентификация абонента происходит не через его телефонный номер, а через его оптический терминал (16-ти символьный SN - ONT Authentication), привязанный к конкретному OLT ... и так далее по цепочке ...

  • FreeJet Member
    офлайн
    FreeJet Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #368953

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 августа 2019 16:37
    purler:

    FreeJet, Написать обращение в Белтелеком в котором попросить провести GPON к вашему дому. Очень важно пройтись с ним по квартирам и собрать более 30 подписей. Бумажное обращение подразумевает бумажный ответ, а не устный в котором можно сказать что угодно. Более 30 подписей это уже коллективное обращение и это может быть решающем.
    А если окажется что в доме мало кому это надо - тогда и понятно будет почему Белтелеком и не планирует вести оптику.

    Возможно такого рода бумажки придется не раз писать.

    Да мы уже писали такое письмо чтобы дом хотя бы перевели на vdsl. Некоторым из нас отписали что сейчас такой возможности нет, на этом всё и закончилось

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    shuravi89:

    FreeJet:

    В наш дом (многоквартирный) не хотят вести оптику

    - Когда ожидать полного перехода на оптоволокно в Минске и в целом по стране? - Сегодня уже 95% городских квартир в Минске и в стране в целом имеют возможность подключения или подключены к сети электросвязи по волоконно-оптической линии. Для расширения охвата и дальнейшего перехода на оптоволокно в республике в 2019 году будет построено более 3 тыс.км волоконно-оптических линий связи. До конца нынешнего года планируется полное завершение прокладки оптоволоконных линий связи до городских квартир. Говорить о полном переходе на оптоволокно в стране все же преждевременно. Строительство оптоволокна до потребителя в частном секторе и в сельской местности - более длительный и трудоемкий процесс для операторов электросвязи, который потребует больше времени. Строительство оптоволоконной инфраструктуры позволяет качественно оказывать абоненту сразу несколько услуг по одной линии: это и телефонная связь, и доступ в интернет, и телевидение. Такой подход сокращает цифровой разрыв между сельскими и городскими жителями. Одновременно все три услуги доступны в 98% населенных пунктов, где 100 и более домохозяйств, и в 59% населенных пунктов, где 50-100 домохозяйств. В 2019-2020 годах процент доступности будет расти.

    Читать полностью: https://m.belta.by/interview/view/minsvjazi-o-perehode-na-optovol ... tibo-6722/
    При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    purler:

    Более 30 подписей это уже коллективное обращение

    Коллективное - это 2 и более, а вот если 30 и более, то представитель госоргана должен выехать для рассмотрения проблемы на место ...

    Это интересно) Вот собираю Я более 30 подписей и как мне а главное кого мне нужно пригласить на место для рассмотрения проблемы?

    Вертикальная воля
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8218

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8218
    # 2 августа 2019 16:51 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    FreeJet:

    Это интересно) Вот собираю Я более 30 подписей и как мне а главное кого мне нужно пригласить на место для рассмотрения проблемы?

    Ну например если хотите можете пригласить представителя райисполкома ... вот только будет ли от этого толк - вовсе и не факт ))

    ЗЫ Я просто уточнил некоторые моменты Закона об обращении граждан, а вовсе не давал то или иное лекарство для повальной понизации ...

  • FreeJet Member
    офлайн
    FreeJet Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #368953

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 2 августа 2019 17:04
    shuravi89:

    FreeJet:

    Это интересно) Вот собираю Я более 30 подписей и как мне а главное кого мне нужно пригласить на место для рассмотрения проблемы?

    Ну например если хотите можете пригласить представителя райисполкома ... вот только будет ли от этого толк - вовсе и не факт ))

    ЗЫ Я просто уточнил некоторые моменты Закона об обращении граждан, а вовсе не давал то или иное лекарство для повальной понизации ...

    Я понимаю, но спасибо за подсказку!

    Вертикальная воля
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21825

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21825
    # 2 августа 2019 17:09 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    shuravi89:

    на оптике голос как таковой не является определяющим

    Он и на меди не является.

    shuravi89:

    в отрасли, в которой заправляет БТК, получается именно так

    dimmmmm:

    десятки интернет-провайдеров в стране работают без втюхивания абонентам телефонов

    Значит и БТК может при желании.
    Ну, дозаправляется скоро...

    ↻↺
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4554

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 2 августа 2019 17:16 Редактировалось grum, 2 раз(а).
    shuravi89:

    енно под телефон) и апеллирует БТК именно к нему, а не ко вновь открывшимся реалиям, лежащим в плоскости IMS/GPON/SIP ...

    На оптике GPON, абонентский виртуальный SIP номер не является гарантией идентификации абонента интернета на конкретном адресе. Частично гарантировать идентификацию абонента (а если точнее, то адрес установки gpon терминала по которому генерируются услуги для логирования в определенное время) может только 8-ми символьный SN - ONT Authentication, привязанный к конкретному порту на OLT. Что не может гарантировать идентификацию получение конкретным абонентом заказанных услуг (телефония, интернет, IPTV).
    Услуги прописываются в абонентских терминалах сотрудниками бтк. Но не могут гарантировать привязку этих услуг, к определенному терминалу на конкретном адресе.
    Поскольку услуги виртуальные, то они могут быть получены абонентом в любой оптической розетке где активированы эти услуги. Если быть точнее, то получение их не может гарантированно быть привязано к определенному адресу. Услуга получения делится у БТК территориально по областям и г. Минску.
    Поэтому из этого можно делать вывод, что абонентский номер не может дать гарантию получения услуг (телефония, интернет, IPTV) которые оформлены на одного абонента, в одном конкретном адресе. Услуги эти идинфикационно не зависимы между собой.

    Гарантией идентификации пользователя, может гарантированно служить только.
    1. Для телефонии SIP
    Логин - пароль на sip услугу
    2. Для интернета
    Логин - пароль на PPPoE
    3. Для IPTV
    Серийный номер выданной приставки.

    Повторюсь. Поскольку услуги эти не зависимы, то абонентский номер не может территориально дать гарантию получение к примеру интернета, на определенном адресе с телефонией.
    Поэтому из вышесказанного выходит не верное рассуждение, что конкретный абонентский номер является гарантией идентификации пользователя интернета по технологии GPON. Поэтому привязывать к услуге интернета абонентскую линию и абонентский номер не верно. А если копнуть глубже, то на оптике нет индивидуальной абонентской линии от OLT до абонента. А есть единое волокно которое заходит в дом к шкафу ОРШ где делится на 32 абонента. А если рассуждать что волокно это абонентская линия. То получается за одно волокно (одну абонентскую линию) бтк берет деньги с 32 абонентов.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2068

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 2 августа 2019 19:49
    dimmmmm:

    К тому же десятки интернет-провайдеров в стране работают без втюхивания абонентам телефонов, патефонов и прочего высокотехнологичного оборудования, а национальный оператор не может видите ли

    Десятки раз уже говорилось , что гос.контора БТК- это в первую очередь не интернет-провайдер, а именно оператор связи, где телефонизация будет стоять на высшем месте, для этого её(эту контору )когда то и создали, а уж затем можно при возможности подключать какие либо услуги. Все будущие абоненты приходя в СЦ пишут в первую очередь заявление именно на подключение телефона, а потому уже (если имеется тех. возможность ) на услуги ШПД, и по другому БТК пока, работать не дадут с верху. :)

  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 августа 2019 20:50

    Приходишь,просишь интернет.
    Пишите заявление на телефон
    Пишешь, подключают телефон.
    Приходишь еще раз и заключаешь договор на адсл
    Приходишь еще раз, просишь гпон
    Говорят что сейчас не могут подключить. Но пишите заявление на телефон
    Телефон давно есть, особо не нужен..Но деваться некуда. Пишешь опять заявление на телефон.
    Узнаешь что есть шансы гпон таки подключить. Едешь в белтелеком. И опять предлагают писать заявление на телефон.
    Показываешь прошлое, но не катит пиши заявление по новой на телефон.
    Пишешь на телефон опять, третье наверное.
    Появляются добрые люди и тянут таки оптику к дому.

    История не закончена. Сколько еще заявлений на телефон надо не знаю. Ради гпон готов еще пару осилить ))

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8218

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8218
    # 3 августа 2019 06:57 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    nowikow:

    БТК- это в первую очередь не интернет-провайдер, а именно оператор связи, где телефонизация будет стоять на высшем месте

    Современные реалии как раз таковы, что при наличии сотовой, фиксированная связь уже давно утратила свои лидирующие позиции и это если смотреть со стороны именно абонента, а не провайдера. А вот в чём действительно заинтересован провайдер, так это в продаже абоненту пакета ТРИ В ОДНОМ (Интернет, IPTV, голос) и этому более чем способствует развитие GPON. Что же касается доставки именно фиксированной связи в труднодоступные районы, то туда (вполне понятно почему) сперва идёт WLL (БТК+МТС), а не медь или оптика.

    ЗЫ Поэтому утверждать абоненту (другими словами нам с вами) что у БТК "телефонизация (фиксированная связь) будет стоять на высшем месте" - это по меньшей мере витать в облаках...

    Добавлено спустя 15 минут 56 секунд

    grum:

    Гарантией идентификации пользователя, может гарантированно служить только.
    1. Для телефонии SIP
    Логин - пароль на sip услугу
    2. Для интернета
    Логин - пароль на PPPoE
    3. Для IPTV
    Серийный номер выданной приставки.

    Другими словами надо популярно объяснить БТК что именно символьный (а не сугубо цифровой) набор из плюса и 12 цифр аля "+375173210987" является далеко не единственным (а про криптографию вообще молчу) идентификатором абонента и для SIP2SIP звонков совершенно не нужен. Возьмём тот же Скайп например - его в основном-то и используют для Skype2Skype звонков. Да с цифрами проще и удобнее и не надо ломать существующие базы, НО с приходом IMS/GPON выдача этих самых гор. номеров (например в Минске) просто потеряла всяческую систему и уже давно не несёт никакой смысловой привязки как это было раньше ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4554

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 3 августа 2019 08:35
    shuravi89:

    НО с приходом IMS/GPON выдача этих самых гор. номеров (например в Минске) просто потеряла всяческую систему и уже давно не несёт никакой смысловой привязки как это было раньше ...

    Именно так и есть. Для Минска, например, установлен общий SIP Proxy. Сотрудники БТК регистрируют логины (это могут быть не только цифры :) ) на сервере регистрации. SIP Proxy имеет доступ к базе этого сервера. Поэтому Proxy знает, как найти клиента с базы этого сервера.
    Поэтому выданный номер, можно зарегистрировать в любом месте территории охвата этого SIP Proxy. Можно пойти и дальше и этому прокси дать доступ к областным базам регистрации. И тогда вообще можно выданный номер зарегистрировать в любом месте страны, где есть доступ до проводов любых (будь то медь или оптика) от БТК.
    Но пенсионеры с БТК делают по старинки из этого магию. Они до сих пор не могут осознать, что выданный номер можно с легкостью отвязать из одного города и привязать в другой город за 200км.
    Пока они там в БТК не осознают, что телефонный номер нужно привязывать к человеку, а не к адресу, толку не будет. К примеру, даже теперь уже возможно выданный номер откреплять от одного адреса в Минске и привязать к любому другому в Минске. Но без проблем БТК может сделать перенос открепление номера по всей стране.
    Даже больше скажу, что можно пойти дальше, и выданный номер у БТК привязывать к мобильным операторам. То есть, сделать общую базу номеров, с возможностью их передачи между мобильных операторов (что уже есть) но и всех sip номеров выдаваемых БТК

    К примеру человек купил квартиру в Минске, пошел в БТК подключил услуги телефонии и ему выдали номер. Причем, номер закреплен за его паспортными данными (Имя, Фамилия и личный номер) а не фактический адрес его регистрации. Далее, он продал квартиру в Минске и переехал на арендованную в Брест. В Минске он от услуг БТК отключился. Но поскольку номер был на нем, то он на нем и остался. А при отключении, он взял код открепления номера. Далее в Бресте, он может этот номер подключить или у БТК на арендованной квартире, или вообще зарегистрировать на себя к примеру на МТС.
    Вот до чего дошел прогресс. Фактически выданный номер получается у человека личный, и он может с ним путешествовать по компаниям связи в стране. И с одним номером проходить всю жизнь. Получается любой друг детства по этому номеру, может его найти и через тридцать лет. Понятно, что для актуальности базы живучести номеров, можно сделать срок открепления не более полугода. Больше этого срока номер не может быть в подвешенном состоянии, и он аннулируется, если этот срок превышен.
    Вот вести эту общую базу и нужно БТК.
    Все это давно есть в цивилизованных странах.
    Но понятно, что у нас 3руб. остановили прогресс. Уж очень заманчивы эти три рубля для БТК.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2068

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 3 августа 2019 09:22
    shuravi89:

    ЗЫ Поэтому утверждать абоненту (другими словами нам с вами) что у БТК "телефонизация (фиксированная связь) будет стоять на высшем месте" - это по меньшей мере витать в облаках...

    Всё правильно, "поголовную" телефонизацию конечно ещё ни кто не отменял, но это дело прошлых годов :) .
    Я в основном про то, что новые абоненты БТК идут в сервисные центры, для заключения договора на услуги , скорее всего зная, что при этом придётся писать заявление на подключение и телефонного номера, став абонентами,сразу начинают " петь" на форумах дискуссии про навязывание телефонной услуги.Спрашивается тогда зачем пришли, подписали договор ? , если точно знали что по другому этот БТК не работает и не будет работать без подключения телефона в данный момент нашего времени :) Просто очень надоело читать про навязывание этого "греб...го" телефона, видно наверное нужно при входе в СЦ БТК писать большими буквами не БЕЛТЕЛЕКОМ, а "без подключения телефона услуги не подключаем" :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4554

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4554
    # 3 августа 2019 10:02

    nowikow, откуда только такие умники берутся.
    БТК предоставляет свои услуги не только в г. Минске где есть конкуренция и хлопнув дверью, можно уйти с БТК с проводного интернета в другую конкурирующую компанию.

    Но в большинстве мест в стране, БТК монополист по предоставлению услуги проводного интернета.

    БТК монополист на этом рынке оказания услуги проводного интернета, за которой обращаются потребители. Пользуясь своим доминирующим положением, навязывают платную услугу телефонии, такие действия следует признавать злоупотреблением доминирующим положением.
    По крайней мере, в цивилизованных странах за это больно бьют по карману этих компаний. Вплоть, до аннулирования лицензии.

    А что тут пытаются доказать что БТК начинало с предоставление услуг телефонии, и поэтому ее это главная услуга - фигня полная. Это как магазин начинал продавать хлеб, а потом стал продавать молоко. Вы хотите купить молоко. Но они заставляют вас брать в нагрузку и хлеб. Вы будете в этом магазине покупать молоко, в довесок с не нужным вам хлебом. Я думаю нет. И будете покупать в другом магазине, только нужное вам молоко. Но у большинства с проводным интернетом, нет этого выбора. Бтк монополист на их территории.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 3 августа 2019 10:36

    Подскажите - пользуюсь byfly в Минском р-не - как бы попросить их поднять скорость порта? Раньше у них была услуга ОнлайнТВ, и в случае звонка по поводу низкой скорости, они без проблем поднимали ее. Как сейчас обосновать свою просьбу, чтобы они не отказали?
    Зачем это нужно - использую их репозитории для обновления linux, и скорость скачивания с их серверов не превышает скорости на тарифе.
    Еще вопрос - по поводу исходящей скорости. В реальности она редко бывает 512 Кбит/с, как правило не больше 300. По звонку ничего внятного не ответили - перезагрузи модем и пр. У вас как с этим?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21825

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21825
    # 3 августа 2019 11:51
    Хитрый БолТ:

    как бы попросить их поднять скорость порта?

    Что это вам даст, если

    Хитрый БолТ:

    скорость скачивания с их серверов не превышает скорости на тарифе.

    :-?
    Толк был бы, если бы скорость скачивания ограничивалась скоростью на порту (или на порте). :)

    Хитрый БолТ:

    Еще вопрос - по поводу исходящей скорости. В реальности она редко бывает 512 Кбит/с, как правило не больше 300. По звонку ничего внятного не ответили - перезагрузи модем и пр. У вас как с этим?

    У нас вроде чаще соответствует заявленной (ттт :D ), т.к. линия более-менее норм. А у вас как с линией ситуация?

    ↻↺
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10415

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10415
    # 3 августа 2019 12:29
    Хитрый БолТ:

    использую их репозитории

    а поэтому

    dimmmmm:

    скорость скачивания ограничивалась скоростью на порту (или на порте)

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 3 августа 2019 12:39
    dimmmmm:

    Что это вам даст

    Даст возможность получить обновления с серверов БТК не забивая основной канал.

    dimmmmm:

    Толк был бы, если бы скорость скачивания ограничивалась скоростью на порту (или на порте)

    При скачивании с внутренних ресурсов скорость как раз и ограничена скоростью порта. Выше написал, что раньше поднимали скорость порта по звонку, сейчас - "скорость порта соответствует тарифу" :( Вот и спрашиваю, как обосновать

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    683

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 3 августа 2019 13:40 Редактировалось YURA_BEST, 3 раз(а).

    Хитрый БолТ, как вариант взять тариф пожирнее или подключить залу. А может как писали выше линия только текущую тарифную скорость вытягивает. Какой у вас там Actual Rate и Attainable Rate?

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 3 августа 2019 14:26
    YURA_BEST:

    как вариант взять тариф пожирнее или подключить залу.

    тариф пожирнее у байфлай мало интересует, ввиду того, что исходящая скорость везде одинаково дохлая. Проблема в том, что раньше это делали без проблем по звонку. Зала мне не нужна )

    YURA_BEST:

    Какой у вас там Actual Rate и Attainable Rate?

    Сложно сказать, модем в режиме бриджа, мног лет в него не лазил, доступ утерян ) Да и не было проблем, линия новая.