Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 31 июля 2019 04:20 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    unostar:

    мне нужен простой ответ на простой вопрос: есть ли работы на линии или узле связи.

    Ответ на ваш вопрос находится здесь

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 31 июля 2019 08:55
    shuravi89:

    unostar:

    мне нужен простой ответ на простой вопрос: есть ли работы на линии или узле связи.

    Ответ на ваш вопрос находится здесь

    А ещё Мой белтелеком что-то умеет показывать по этой части, но зачем нам какие-то левые приложения :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 31 июля 2019 09:05 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    kva49:

    shuravi89:

    unostar:

    мне нужен простой ответ на простой вопрос: есть ли работы на линии или узле связи.

    Ответ на ваш вопрос находится здесь

    А ещё Мой белтелеком что-то умеет показывать по этой части, но зачем нам какие-то левые приложения :D

    Ну почему же "левый" - Старый ЛК умер, да здравствует Новый ))

    ЗЫ Кстати старый ЛК сегодня прорвало ... и он опять заработал (видимо накал эмоций по поводу неприятия нового сделал своё дело :D ) ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 31 июля 2019 10:33
    shuravi89:

    ЗЫ Кстати старый ЛК сегодня прорвало ... и он опять заработал (видимо накал эмоций по поводу неприятия нового сделал своё дело :D ) ...

    Слабаки, сдались :lol:

  • Dmitry197 Member
    офлайн
    Dmitry197 Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #167386

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 31 июля 2019 13:04

    Может у кого из пользователей byFly есть Яндекс.Станция? У другого провайдера всё работало ок, после подключения к byfly станция не подключается к интернету, сообщает, что "отсутствует подключение к wi-fi", хотя он работает. В чём может быть проблема?

    Мир не идеален... Но мы над этим работаем
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35594

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35594
    # 31 июля 2019 13:13
    Dmitry197:

    Может у кого из пользователей byFly есть Яндекс.Станция? У другого провайдера всё работало ок, после подключения к byfly станция не подключается к интернету, сообщает, что "отсутствует подключение к wi-fi", хотя он работает. В чём может быть проблема?

    прописать станции альтернативные днс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2979

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 31 июля 2019 13:36
    Dmitry197:

    Может у кого из пользователей byFly есть Яндекс.Станция?

    А вы физ лицо , или юр лицо ?

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 31 июля 2019 15:27 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1501

    14 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 1 августа 2019 13:28 Редактировалось genrrre, 1 раз.

    Как теперь обещайный платёж вносить на byfly? Сайт не доступен

    ауди а4
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 1 августа 2019 13:48
    genrrre:

    Как теперь обещайный платёж вносить на byfly? Сайт не доступен

    Сайт доступен, старая и новая версии, только что посмотрел. Ещё есть приложение.

  • FreeJet Member
    офлайн
    FreeJet Member

    157

    13 лет на сайте
    пользователь #368953

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 1 августа 2019 23:37

    Ребят, описываю контекст ситуации. Может вы сможете помочь советом. В наш дом (многоквартирный) не хотят вести оптику, хотя Я точно знаю что за 400 метров от этого дома она есть и подключена в другое здание. Звонил обращался по Минскому району (дом относится к минскому району) говорят технической возможности провести нет и не планируем и вообще если не устраивает вас интернет то переселяйтесь в другом дом. Ну типичный белтелеком короче. Может кто-то может посоветовать как грамотно повоздействовать и куда грамотней написать чтобы заставить их перевести этот дом на оптику?

    Вертикальная воля
  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 августа 2019 11:41

    FreeJet, Написать обращение в Белтелеком в котором попросить провести GPON к вашему дому. Очень важно пройтись с ним по квартирам и собрать более 30 подписей. Бумажное обращение подразумевает бумажный ответ, а не устный в котором можно сказать что угодно. Более 30 подписей это уже коллективное обращение и это может быть решающем.
    А если окажется что в доме мало кому это надо - тогда и понятно будет почему Белтелеком и не планирует вести оптику.

    Возможно такого рода бумажки придется не раз писать.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 2 августа 2019 12:14
    FreeJet:

    В наш дом (многоквартирный) не хотят вести оптику

    - Когда ожидать полного перехода на оптоволокно в Минске и в целом по стране? - Сегодня уже 95% городских квартир в Минске и в стране в целом имеют возможность подключения или подключены к сети электросвязи по волоконно-оптической линии. Для расширения охвата и дальнейшего перехода на оптоволокно в республике в 2019 году будет построено более 3 тыс.км волоконно-оптических линий связи. До конца нынешнего года планируется полное завершение прокладки оптоволоконных линий связи до городских квартир. Говорить о полном переходе на оптоволокно в стране все же преждевременно. Строительство оптоволокна до потребителя в частном секторе и в сельской местности - более длительный и трудоемкий процесс для операторов электросвязи, который потребует больше времени. Строительство оптоволоконной инфраструктуры позволяет качественно оказывать абоненту сразу несколько услуг по одной линии: это и телефонная связь, и доступ в интернет, и телевидение. Такой подход сокращает цифровой разрыв между сельскими и городскими жителями. Одновременно все три услуги доступны в 98% населенных пунктов, где 100 и более домохозяйств, и в 59% населенных пунктов, где 50-100 домохозяйств. В 2019-2020 годах процент доступности будет расти.

    Читать полностью: https://m.belta.by/interview/view/minsvjazi-o-perehode-na-optovol ... tibo-6722/
    При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    purler:

    Более 30 подписей это уже коллективное обращение

    Коллективное - это 2 и более, а вот если 30 и более, то представитель госоргана должен выехать для рассмотрения проблемы на место ...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 2 августа 2019 12:18
    dimmmmm:

    Петицию все подписали? :D

    Несколько пользователей утверждают, что за телефон не платят и интернет у них при этом есть.
    Вот бы Онлайнер провел журналистское расследование на предмет этого. :roll:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Причём один утверждает, что и за "прямую связь" не платит. Исключительно за инет платит якобы.
    Остальные в диалог вступать желание не проявили. 8)

    Туромша ответ

    Всё "логично". 8)

    ↻↺
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 2 августа 2019 12:50
    dimmmmm:

    Туромша ответ

    Этот ответ они не раз озвучивали. И петиция ничего не изменит.

    Просто мне непонятно, как у них получается, что бабка которая платит 3руб. линию поддерживает, а кто платит за рекорд 42руб - нет. Эта нужно уметь так бюрократически все преподнести.
    Получается, тех кто платит за рекорд 42руб. как и пристыдили, что они паразиты такие не хотят платит за поддерживания линии в актуальном состоянии.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 2 августа 2019 13:14

    grum, :100500:

    Была призрачная надежда, что с новым ген.директором что-то изменится, но увы... :(

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 2 августа 2019 13:24 Редактировалось shuravi89, 11 раз(а).
    grum:

    dimmmmm:

    Туромша ответ

    Этот ответ они не раз озвучивали. И петиция ничего не изменит

    Петицию надо было бы доверить составлять технарю - я уже пытался на этом форуме привести доказательную базу. Но нужно чётко отделить GPON-овцев от всех остальных. Петиция должна идти только от GPON-овцев, у которых и нет телефонной (медной) линии как таковой, ибо это уже VoIP, а не медная линия и безо всякого идентификатора номера телефона ибо SIP (vasya_pupkin@ims.beltel.by) ...

    ЗЫ Ну как бы все остальные IMS-ники тоже SIP-ают, но у них пока ещё медь, так что я бы их лучше в Петицию не окунал

    grum:

    Просто мне непонятно, как у них получается, что бабка которая платит 3руб. линию поддерживает, а кто платит за рекорд 42руб - нет. Эта нужно уметь так бюрократически все преподнести

    А я тебе объясню - берём ТКП на прокладку оптоволокна и получаем что в 32-ке абонентов на оэлтэшный куст также есть и т.н. "бабки с голым телефоном". Вот и получается, что 32-х абонентный куст, сидящий на одном OLT как бы недоплачивает БТК за "бабкин НЕдокупленный byfly" - значит нужно как-то догоняться и вот они и берут заветные полтора у.е. с каждого GPON-овца и вуаля ... :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 2 августа 2019 14:19
    shuravi89:

    Петиция должна идти только от GPON-овцев

    Она от них и шла вообще-то.
    Хотя "медные" абоненты в данном случае абсолютно ничем не отличаются. С чего вдруг вы их отсеяли?
    Да, линии у них дороже и сами, и в обслуживании, но затраты эти включены в тарифы за доступ в интернет, а они у АДСЛ-щиков выше. :znaika:

    Добавлено спустя 10 минут 14 секунд

    Петиции в БТК строчить бесполезно. Ежу понятно, что левые отписки будут в ответ. Тут по идее в МАРТ надо жаловаться. Но в РБ и это бессмысленно. 8)

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 2 августа 2019 14:31 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    dimmmmm:

    "медные" абоненты в данном случае абсолютно ничем не отличаются. С чего вдруг вы их отсеяли?

    Потому что законодательство РБ в области электросвязи писалось именно тогда, когда у ВСЕХ была медь (которую исторически тянули именно под телефон) и апеллирует БТК именно к нему, а не ко вновь открывшимся реалиям, лежащим в плоскости IMS/GPON/SIP ...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 2 августа 2019 14:42

    Пургой они апеллируют.
    Короче...
    На Лайфе вон 100 ГБ и 100 минут во все сети за 10 руб. нынче дают, МТС и А1 тоже что-нибудь подобное, вероятно, скоро предложат. Народ начнёт массово сваливать с БТК и тогда они наконец задумаются, что пора уже лицом к абонентам поворачиваться. :)

    ↻↺