Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    16 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kirywka7 Neophyte Poster
    офлайн
    kirywka7 Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #1609842

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 июня 2019 12:46
    oldq:

    kirywka7,

    что касается навязанных услуг, то тут вопрос спорный - они вам подключают и вас оповещают, ждут вашего согласия или отказа :znaika:

    Вот если бы ждали согласия, я ни чего бы не имел против.(под согласием понимаются определенные действия абонента, инициатива, а не его бездействие). Касательно пункта договора я посмотрю вечером.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6554

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6554
    # 7 июня 2019 15:24 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    kirywka7:

    oldq:

    kirywka7,

    что касается навязанных услуг, то тут вопрос спорный - они вам подключают и вас оповещают, ждут вашего согласия или отказа :znaika:

    Вот если бы ждали согласия, я ни чего бы не имел против.(под согласием понимаются определенные действия абонента, инициатива, а не его бездействие). Касательно пункта договора я посмотрю вечером.

    вот и я про это - в новом законе где-то как-то прописано - абонента оповещают и в течении какого-то периода ждут согласия или отказа (не будут же ждать год, пока вы соизволите... ждут месяц), если абонент не вышел на контакт за это время, это считается согласием, и это тоже прописано в оповещении...
    я не вникал подробно в это дело, но в целом как-то так... так что всё по закону :-?

  • kirywka7 Neophyte Poster
    офлайн
    kirywka7 Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #1609842

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 июня 2019 17:23
    oldq:

    kirywka7:

    oldq:

    kirywka7,

    что касается навязанных услуг, то тут вопрос спорный - они вам подключают и вас оповещают, ждут вашего согласия или отказа :znaika:

    Вот если бы ждали согласия, я ни чего бы не имел против.(под согласием понимаются определенные действия абонента, инициатива, а не его бездействие). Касательно пункта договора я посмотрю вечером.

    вот и я про это - в новом законе где-то как-то прописано - абонента оповещают и в течении какого-то периода ждут согласия или отказа (не будут же ждать год, пока вы соизволите... ждут месяц), если абонент не вышел на контакт за это время, это считается согласием, и это тоже прописано в оповещении...
    я не вникал подробно в это дело, но в целом как-то так... так что всё по закону :-?

    Я слышал наоборот. Дело было относительно подписок сотовых операторов. Что подписка должна осуществляться по инициативе пользователя (отправки смс с кодом на номер, установки галочки в чекбоксе на сайте сервиса и так далее, то есть пользователь должен осознанно сделать выбор)
    Что касается договора. Вот фото. Нужное подчеркнул. Если я не прав - разъясните.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6554

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6554
    # 7 июня 2019 18:07 Редактировалось oldq, 6 раз(а).

    kirywka7,
    суровый пункт...
    но не всё так однозначно...
    это относится к изменениям своих тарифов провайдером, а не принудительному изменению тарифа абоненту :znaika:
    то есть они могут убирать и добавлять тарифы, изменять их скорость и так далее... по типу модернизации сетей с меди на pon - это тоже изменение условий...
    если вы потребуете разъяснений у провайдера по этому вопросу, то вам так и скажут - в целях продвижения тарифа или пакета вам могут предложить изменение, а вы вправе отказаться - всё...
    никак вас не могут перевести на другой тариф без вашего согласия, только в случае перевода вашего текущего тарифа в архив и последующего закрытия тарифа... но и в этом случае вас будут оповещать...
    просто так перевести с ясна 35 на ясна 200 не прокатит...

    а вот с сотовыми операторами как раз и были проблемы - они переводили втихаря - поэтому и были приняты поправки в закон - вас должны оповестить и вы должны дать явное согласие или отказ :znaika:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    19938

    9 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    19938
    # 7 июня 2019 18:33 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    kirywka7:

    Что касается договора. Вот фото.

    Благодарю. :)

    kirywka7:

    Если я не прав - разъясните.

    По этому договору, действительно, оператор может подключать услуги, да. :)

    А вот у меня договор другой. Т.е. мне можно не волноваться что ли... :D
    На сайте у них договора вообще нет. Есть порядок оказания услуг, но там тоже не прописан этот момент.
    Значит я, по идее, могу на них наехать, если они мне тоже включат антивирус. :D

    ↻↺
  • kirywka7 Neophyte Poster
    офлайн
    kirywka7 Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #1609842

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 июня 2019 18:50 Редактировалось kirywka7, 2 раз(а).
    oldq:

    kirywka7,
    суровый пункт...
    но не всё так однозначно...
    это относится к изменениям своих тарифов провайдером, а не принудительному изменению тарифа абоненту :znaika:
    то есть они могут убирать и добавлять тарифы, изменять их скорость и так далее... по типу модернизации сетей с меди на pon - это тоже изменение условий...
    если вы потребуете разъяснений у провайдера по этому вопросу, то вам так и скажут - в целях продвижения тарифа или пакета вам могут предложить изменение, а вы вправе отказаться - всё...
    никак вас не могут перевести на другой тариф без вашего согласия, только в случае перевода вашего текущего тарифа в архив и последующего закрытия тарифа... но и в этом случае вас будут оповещать...
    просто так перевести с ясна 35 на ясна 200 не прокатит...

    а вот с сотовыми операторами как раз и были проблемы - они переводили втихаря - поэтому и были приняты поправки в закон - вас должны оповестить и вы должны дать явное согласие или отказ :znaika:

    относительно первой части пункта 6.2.7 может быть и да (изменения условий предоставления Пакета услуг), то есть они просто меняют у себя условия пакета (цену,скорость) и все продолжают ими пользоваться. (или предложение использования Пакета услуг конкретному абоненту со скидкой)
    относительно второй части пункта 6.2.7 получается - оператор имеет право производить изменение условия предоставления иных дополнительных услуг и сервисов.
    Например, оператор решает: что с 1.06.2019 дополнительная услуга Антивирус Касперского предоставляется в рамках повышения безопасности всем клиентам (или определенной группе). Они как раз говорили, что у них проводятся меры по повышению безопасности среди абонентов

    Добавлено спустя 12 минут 25 секунд

    А вот и статья подоспела ! :rotate:

    https://tech.onliner.by/2019/06/07/beltelekom-78

    «В случае отсутствия Вашего отказа до 2.08.2019, продолжения пользования пакетом услуг „ЯСНА 100“ с последующей оплатой услуг, и руководствуясь ст. 410 Гражданского кодекса Республики Беларусь и п. 6.2.5, 6.2.7 Приложения об оказании пакета услуг, „Белтелеком“ признает Ваше согласие с условиями предложения. Настоящее извещение является неотъемлемой частью договора/приложения», — информирует провайдер.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6554

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6554
    # 7 июня 2019 19:04 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    kirywka7:

    Например, оператор решает: что с 1.06.2019 дополнительная услуга Антивирус Касперского предоставляется в рамках повышения безопасности всем клиентам (или определенной группе). Они как раз говорили, что у них проводятся меры по повышению безопасности среди абонентов

    ну вот видите - есть обоснование предоставления этой услуги :D
    но вас не могут обязать эту услугу подключить и за неё платить...
    и что немаловажно - если представить себе, сколько спама исходит из компов абонентов (помните историю с баном гугла), сколько жалоб на "плохой" интернет из-за adware, майнеров и прочей вирусни, то я бы точно при установке оборудования и подключении к интернету абонента, проверял бы их девайсы на наличие антивируса, да и в договоре этот пункт прописал бы более конкретно - иметь в наличии и всё тут...! или принудительно... :shuffle:
    а доп. услуги - это есть в пакете clip, а взяли и поменяли - стали пакеты с clip и без - имеют право... или количество и перечень каналов в пакете - тоже может быть величина непостоянная... и тому подобное...

    что касается смены своих (не вашего) тарифов провайдером, то это есть у всех - вот когда-то был рекорд 5... ну вот нафига он сейчас... естественно, всех переводили на рекорд 10... сейчас рекорд 10 убивают другим способом - приближают его стоимость к стоимости рекорда 25... или был рекорд 50, сейчас рекорд 50 new - нафига изменили, я сейчас уже не припомню...

  • kirywka7 Neophyte Poster
    офлайн
    kirywka7 Neophyte Poster

    18

    4 года на сайте
    пользователь #1609842

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 7 июня 2019 19:17 Редактировалось kirywka7, 2 раз(а).

    По поводу написанного в вышеуказанной статье

    Статья 410. Заключение договора на основании оферты, содержащей срок для акцепта
    Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.

    То есть оператор должен получить согласие абонента в указанный им срок.
    Но Белтелеком трактует все по-своему...

    Ну а пункт 6.2.7 это то, что мы тут обсуждаем (хотя в этих пунктах 6.2.5 и 6.2.7 опять же про согласие абонента ни слова)

    но согласно этому всему Белтелеком признает наше согласие

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6554

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6554
    # 7 июня 2019 19:40 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    kirywka7,
    да, у них немного хитрожопости включено - молчание знак согласия :D
    они рассчитывают на то, что огромное количество абонентов не знают, что такое личный кабинет, не читают оповещений, не принимают их, как повод к каким-то действиям и так далее :molotok:

    но они ведь что пишут - если вы не отказались и месяц пользовались ясна 100 и на следующий месяц внесли предоплату за ясна 100 (а за интернет авансовый способ оплаты) то какие вопросы... вопросы возникнут, если вы месяц пользовались ясна 100, а потом заплатили только за ясна 35 и не дали ясного уведомления провайдеру до определённой даты, что вам ясна 100 не подходит... вот тогда - хз... возвратят ли они вас автоматом на ясну 35 или вы останетесь должны... по их логике, вы останетесь должны - вы ведь не уведомили об отказе, хотя вас предупреждали...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    4583

    9 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    4583
    # 7 июня 2019 19:49 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Рекорд 10 убивать нельзя - на нем VDSL сидят, кто и рад бы больше, да линия не позволяет. как вариант оставить его ТОЛЬКО для меди, под именем VDSL 10

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6554

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6554
    # 7 июня 2019 19:54 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    SergeiT:

    Рекорд 10 убивать нельзя - на нем VDSL сидят, кто и рад бы больше, да линия не позволяет. как вариант оставить его ТОЛЬКО для меди, под именем VDSL 10

    вот именно отдельная линейка тарифов для vdsl, потому как реальная исходящая там не будет 5 мегабит, хорошо, если 2,5...

  • kamenets_ Junior Member
    офлайн
    kamenets_ Junior Member

    39

    2 года на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 8 июня 2019 18:35 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • pumbamen Junior Member
    офлайн
    pumbamen Junior Member

    99

    3 года на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 9 июня 2019 19:48

    есть ли какие-нибудь акции для старичков? я про то, что перейти на другой тариф со скидкой или как клиенту скидка N месяцев на текущий тариф. спасибо за инфу

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6554

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6554
    # 9 июня 2019 20:35
    pumbamen:

    есть ли какие-нибудь акции для старичков? я про то, что перейти на другой тариф со скидкой или как клиенту скидка N месяцев на текущий тариф. спасибо за инфу

    в сервисный центр звоните

  • 2179158 Member
    офлайн
    2179158 Member

    124

    2 года на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    124
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4146

    9 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4146
    # 15 июня 2019 04:14

    2179158, :trollface:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    19938

    9 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    19938
    # 15 июня 2019 14:21

    На базе Пуховичского зонального узла электросвязи прошел областной семинар на тему “Демонтаж высвобожденных кабельных линий связи из грунта”. В нем приняли участие представители всех районов Минской области.
    — Такой семинар на базе нашего узла связи прошел впервые, — рассказал начальник Пуховичского ЗУЭС Владимир Шинкаревич. — В связи с переключением медных линий на оптоволоконные высвобожденный медный кабель необходимо демонтировать. Минский линейно-технический цех Минского филиала проводит эту работу давно. И семинар этот для того, чтобы передать опыт узлам электросвязи. Для этого и были приглашены заместители начальников узлов, начальники линейно-стационарных цехов и начальники линейно-технических участков. Пуховичский ЗУЭС представляли заместитель начальника узла электросвязи Юрий Свирид, начальники линейных участков Алексей Карась и Александр Панфиленко. На семинаре были продемонстрированы способы и методы демонтажа кабеля связи из грунта с применением специальной техники и агрегатов.

    http://www.gorka.by/?p=50704
    Офигеть. Целые семинары этому посвящают. 8)

    ↻↺
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 15 июня 2019 14:47
    SergeiT:

    Рекорд 10 убивать нельзя - на нем VDSL сидят, кто и рад бы больше, да линия не позволяет. как вариант оставить его ТОЛЬКО для меди, под именем VDSL 10

    А с чего вы взяли, что его убивают?

  • M!roslav Senior Member
    офлайн
    M!roslav Senior Member

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #98034

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 18 июня 2019 11:55

    Перестал работать hg8245, приехали поменяли на новый, старый необходимо сдать, но т.к. сломана одна антенка (пластик надломан), заставляют компенсировать стоимость модема, это нормально?

    Не имей сто рублей в облигациях, а имей сто друзей в организациях
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6554

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6554
    # 18 июня 2019 12:22
    M!roslav:

    Перестал работать hg8245, приехали поменяли на новый, старый необходимо сдать, но т.к. сломана одна антенка (пластик надломан), заставляют компенсировать стоимость модема, это нормально?

    да