Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    16 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    19875

    9 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    19875
    # 17 мая 2019 12:35 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    GM, да, действительно.

    Интернет-провайдер использует надежную технологию FTTB: оптический кабель прокладывается до здания и в квартиру попадает из специального оборудования.

    + плюшка

    18 000 бесплатных точек городского Wi-Fi по всей Росиии с высокой скоростью доступа в интернет.

    :)
    Интересно, но ни в Москве, ни в Питере их почему-то нет. 8)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Впрочем, там своих провайдеров хватает. :)

    ↻↺
  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    более полугода на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 12:38

    Всем прив. Очень странная проблема с пингом. Подключил значит это навороченное оптоволокно, скорость поднялась в 10 раз, как собственно и пинг.

    Со временем заметил такой прикол, что если включить какой нибудь торрент, радио онлайн или вообще что то где кушается интернет, то пинг становится нормальным

    Может есть программисты которые подскажут от чего это происходит и как исправить? пожалуйста
    ужей месяц играю с включенным торрентом, скачал всё что только можно по 10 раз, спасите :(

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    6982

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    6982
    # 17 мая 2019 13:34

    Грибабас, Оборудование какое используете?

  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    более полугода на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 13:40
    Vitek11:

    Грибабас, Оборудование какое используете?

    MT-PON-AT-4
    Если вы это имели ввиду

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    4859

    7 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 17 мая 2019 13:50
    Грибабас:

    от чего это происходит и как исправить

    Кроме глючного терминала, ничего на ум не приходит :-?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    6982

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    6982
    # 17 мая 2019 14:27 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Грибабас:

    MT-PON-AT-4
    Если вы это имели ввиду

    Согласен с kva49. Подключение по кабелю илиWi-Fi? Что пингуете, какой ресурс? Подключитесь к терминалу кабелем и пинганите адрес LAN терминала для начала. В идеале там должно быть 1мс. За терминалом на PON-е, по пирингу, тоже должно быть близко к этому. В общем пропингуйте в такой последовательности - адрес LAN терминала, пиринг (тот же tut.by, например), затем другие ресурсы во внешке. Сразу станет понятно, где затык. Если пинг увеличен уже на LAN, то вероятнее всего терминал, а в случае с подключением по Wi-Fi, то и Wi-Fi тоже. Здесь либо опять же терминал, либо помехи, либо и то и другое. Может еще в компе на сетевухе энергосберижиние включено, особенно на ноутах. Это тоже может приводить к тем же проблемам с пингом.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    19875

    9 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    19875
    # 17 мая 2019 14:40
    Vitek11:

    Что пингуете, какой ресурс?

    На скрине видно. :D

    Добавлено спустя 42 секунды

    youtube.com

    ↻↺
  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    более полугода на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 14:56 Редактировалось Грибабас, 1 раз.
    Vitek11:

    Подключение по кабелю илиWi-Fi?

    Кабель.

    Vitek11:

    Что пингуете, какой ресурс?

    На скринах выше youtube.
    Пропинговал значит адрес LAN терминала:

    а это tut.by:

    Vitek11:

    пиринг (тот же tut.by, например), затем другие ресурсы во внешке

    тут немного не понял, какие ресурсы по внешке и как это сделать, но на всякие случай сделал это, может скажет о чем то:

    Vitek11:

    Может еще в компе на сетевухе энергосберижиние включено, особенно на ноутах.

    Не думаю что проблема в ноутбуке. У меня значится друг буквально в ста метрах от меня живет, такой же интернет себе поставил, у его пинг 10-20, приходил ко мне со своим ноутбуком и такая же история.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    19875

    9 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    19875
    # 17 мая 2019 15:44

    Явный косяк с оборудованием. Или в квартире, или у БТК.
    Грибабас, терминал перезагружать пробовали?

    Если не помогает, то звоните 123. Может удалённо решат, может пришлют монтёра, может скажут терминал принести на диагностику.
    Если ничего не решат, никого не пришлют и ничего не скажут :D , то пишите сюда и скрины приложите. :)

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Если реакции не будет, то останется писать сюда. :D

    ↻↺
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2075

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 17 мая 2019 16:11 Редактировалось DreamSAT, 4 раз(а).
    Грибабас:

    Не думаю что проблема в ноутбуке.

    На самом деле все у вас просто.
    Пинг до терминала у вас нормальный, так как это по сути внутренняя сеть и канал там у вас 1gb/сек
    Внешний канал у вас загружен неравномерно.Причем если присмотреться к тому что вы скидываете, видно что именно исходящий канал у вас загружен по max.Соответственно вы раздаете через торент, файл который очень востребован и именно это нагружает исходящий канал от вас.Соответственно при таком варианте, пинг у вас будет как раз такой как на картинках.

  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    более полугода на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 16:29
    DreamSAT:

    Соответственно вы раздаете через торент, файл который очень востребован и именно это нагружает исходящий канал от вас

    Но торрент выключен же или я что то не так понял

    dimmmmm:

    терминал перезагружать пробовали?

    Конечно.
    Вообще звонить пробовал несколько раз, но там говорят что всё должно быть нормально
    а ещё просят проверить пинг на спидтесте, но там 10 показывает, наверное из за того что выбирается белорусский сервер или ещё что то там, я вообще не понимаю ничего блин :( :( :(

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2075

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 17 мая 2019 16:36
    Грибабас:

    Но торрент выключен же или я что то не так понял

    Отключите всех потребителей от терминала, подключитесь с телефона через wifi и проверьте пинг на любой из внешних ресурсов.
    Уверен, что у вас что то нагружает исходящий канал.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6462

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 17 мая 2019 16:44

    Грибабас,
    проверь комп для начала
    https://toolslib.net/downloads/viewdownload/1-adwcleaner/

  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    более полугода на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 17:03
    oldq:

    проверь комп для начала

    Проверял пинг и на чистой 7ке, 10ке, на разных сборках, то есть там и нагружать нечем, как писал DreamSAT выше
    Но всё же решил проверить, отключил провод интернета, залы, подключился телефоном и вот:

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2075

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 17 мая 2019 17:08 Редактировалось DreamSAT, 2 раз(а).
    Грибабас:

    Но всё же решил проверить, отключил провод интернета, залы, подключился телефоном и вот:

    Интересно, а вы могли бы сменить на термиале пароль от WiFi ?
    Далее по пробовать после этого снова проделать ту же процедуру.
    Просто появилась мысль, что к вам кто то может быть по WiFi подключен и нагружать канал интернета.
    Нужно поэтапно исключить локально все варианты, что бы наверняка знать что проблема не с вашей стороны.

  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    более полугода на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 17:20 Редактировалось Грибабас, 1 раз.
    DreamSAT:

    а вы могли бы сменить на термиале пароль от WiFi ?

    Поменял, проверил, вот результаты:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    19875

    9 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    19875
    # 17 мая 2019 17:30 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Грибабас:

    просят проверить пинг на спидтесте, но там 10 показывает, наверное из за того что выбирается белорусский сервер

    Там можно вручную выбирать сервера если что.

    DreamSAT:

    если присмотреться к тому что вы скидываете, видно что именно исходящий канал у вас загружен по max

    Где вы такое увидали, что-то я никак не въеду. :conf:
    Впрочем, всё ясно. Третий глаз. :trollface:

    ↻↺
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2075

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 17 мая 2019 17:30 Редактировалось DreamSAT, 4 раз(а).

    Ясно.
    У вас случаем после терминала не подключен маршрутизатор ?
    Потому как очень странная трассировка маршрута на одной из картинок.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    6982

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    6982
    # 17 мая 2019 17:38 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    Грибабас:

    тут немного не понял, какие ресурсы по внешке и как это сделать

    Ну у вас уже на пинге tut.by полный капец :) Видно, что явно с терминалом проблемы. В СЦ Белтелеком нести и менять. Либо сначала мастера вызвать, что бы зафиксировал, а то эти девушки в СЦ могут начать вопросы задавать, типа "ты дурак, зачем меняешь и откуда знаешь, что в нем проблема." Это они умеют.)

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2075

    8 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 17 мая 2019 17:40 Редактировалось DreamSAT, 2 раз(а).
    Vitek11:

    Грибабас:

    тут немного не понял, какие ресурсы по внешке и как это сделать

    Ну у вас уже на tut.by полный капец :) У вас с терминалом проблемы это явно. В СЦ Белтелеком насти и менять. Либо сначала мастера вызвать, что бы зафиксировал, а то эти девушки в СЦ могут начать вопросы задавать, типа "ты дурак, зачем меняешь и откуда знаешь, что в нем проблема." Это они умеют.)

    Меня больше всего смущает, что нет ответа от первых двух на картинке с трассировкой.
    Может ему предложить терминал в заводские настройки сбросить, а потом пусть по звонку в 123 ему конфиг отправят с настройками.
    Если это не решит проблему, то тогда определенно нужно вызывать БТК.