Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12738

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 26 апреля 2019 16:00
    dimmmmm:

    Мдя... Если человек не хвалит, а имеет наглость критиковать БТК, или даже просто сравнивать его с другими провайдерами, то он всенепременно кем-то/чем-то обижен... Гениальное умозаключение. :super:

    мы все критикуем, когда есть повод, за дело... но у некоторых это хроническое...

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 27 апреля 2019 13:29

    Ну, что, несколько дней все было отлично, я боялся сглазить, но вот тормоза пришли опять. Смотрим трейс. И где тут моя вина? :-?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 27 апреля 2019 13:30

    Легкий_Голод, и что тут не так?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12738

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 27 апреля 2019 14:02 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2979

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 27 апреля 2019 18:56
    Легкий_Голод:

    Ну, что, несколько дней все было отлично, я боялся сглазить, но вот тормоза пришли опять. Смотрим трейс. И где тут моя вина? :-?

    С BRAS точно все нормально

    6 9 ms 9 ms 9 ms asbr7.net.belpak.by [93.85.80.122]
    7 33 ms 32 ms 32 ms ae1.cr02.fra1.de.first-colo.net [80.81.194.3]
    8 45 ms 33 ms 33 ms clean-pipe.first-colo.net [212.224.92.33]
    9 29 ms 29 ms 29 ms pikabu.ru [91.228.155.121]
  • hardir Member
    офлайн
    hardir Member

    182

    13 лет на сайте
    пользователь #273538

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 27 апреля 2019 22:11 Редактировалось hardir, 1 раз.

    Кто брал антивирус у byfly? Поделитесь опытом.

    Если этот ключ использовать многократно на нескольких машинах (до 100 штук), будет ли это работать?
    Как я понял там выдаётся однодневный ключ с автопродлением и он забаниться не должен, т.к. обычно на это уходит неделя, а ключ уже через день обновится.

    Кто пробовал брать на 1 ПК а юзать на нескольких, работает?

    Siemens A70 > C75 > Samsung i5800 Galaxy 3 > Galaxy S1 Plus > Honor 2 > Galaxy Note 2 > Note 3 > VIBE Z2 pro > Note 5 > Redmi 4PRO > Huawei P10 > P20 > MiA2Lite
  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 29 апреля 2019 08:06 Редактировалось Perro_Severo, 1 раз.
    dimmmmm:

    Телефона у вас может и не было/нет, но плата за него (либо за линию) есть 100%.

    Могу доказать что вы ЛЖЕТЕ, как кабинетом Белтелекома, так и выписками Альфабанка и БелГазПромБанка :) Самый большой период отсутствия телефона на xPON - с января 2016 года (одна из первых квартир подключенных по xPON).

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 29 апреля 2019 09:57
    Легкий_Голод:

    Ну, что, несколько дней все было отлично, я боялся сглазить, но вот тормоза пришли опять. Смотрим трейс. И где тут моя вина?

    Отлючите свой сяоми, переведите терминал опять в режим роутера и смотрите по кабелю что да как. Вы видимо так уверены в своей китайской поделке, что не хотите даже проверить, что бы исключить ее плохую работу.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12738

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 29 апреля 2019 10:52 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Perro_Severo:

    У меня нескольких местах БТК по оптоволокну. Телефона нигде нет. В двух никогда и не было, в одной был и расторгнуть, проблем никаких

    исключительно из любопытства - скиньте скрин личного кабинета, где был бы рекорд и не было телефонии...
    ясну не предлагать...

  • zyrik3 WoT Club
    офлайн
    zyrik3 WoT Club

    2442

    10 лет на сайте
    пользователь #859024

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 29 апреля 2019 11:20

    искал новые цены на тарифы с 3 мая,скачал пакеты услуг с новыми тарифами а там только для юр лиц,где найти новые тарифы для физ лиц?в частности ясна 100 сколько будет стоить?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 29 апреля 2019 12:14
    Perro_Severo:

    dimmmmm:

    Телефона у вас может и не было/нет, но плата за него (либо за линию) есть 100%.

    Могу доказать что вы ЛЖЕТЕ, как кабинетом Белтелекома, так и выписками Альфабанка и БелГазПромБанка :) Самый большой период отсутствия телефона на xPON - с января 2016 года (одна из первых квартир подключенных по xPON).

    Ну зачем же так категорично? Вам в мягкой форме пытались намекнуть что если не рассматривать Пакетные ТП Ясна и брать отдельный Интернет от БТК по оптике, то дешевле всего (исходя из одоразового и ежемесячных платежей) выходит просто тупо платить абонплату за гор. телефон 3,08 бел. руб дополнительно к оплате самого Интернета от БТК. При этом если гор. телефон не нужен как класс. то его можно и не подключать. Так что не разочаровывайте форум, что вы тут один такой особенный, который каким-то образом выкрутился и не платит сверху эти самые 3,08 бел. руб.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 29 апреля 2019 12:34 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Perro_Severo:

    dimmmmm:

    Телефона у вас может и не было/нет, но плата за него (либо за линию) есть 100%.

    Могу доказать что вы ЛЖЕТЕ, как кабинетом Белтелекома, так и выписками Альфабанка и БелГазПромБанка :) Самый большой период отсутствия телефона на xPON - с января 2016 года (одна из первых квартир подключенных по xPON).

    1.

    https://vk.com/topic-81246291_30909002?post=9135
    2.

    Можно ли не устанавливать телефон в квартире, а пользоваться только доступом в Интернет и телевидением?
    Абоненту для пользования услугами доступа в сеть Интернет и интерактивного телевидения необходима линия, соединяющее оконечное абонентское оборудование (модем) с узлом связи. Если абонент отказывается от услуг телефонной связи, то ему будет предложено воспользоваться услугой “Предоставление в пользование прямой связи”, которая предусматривает ежемесячные платежи. Для абонентов, пользующихся услугами телефонной связи (в том числе в составе пакета услуг), плата за линию включена в абонентскую плату за основной телефон (пакет услуг).

    http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa

    ЛЖЕТЕ тут вы.

    ↻↺
  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 29 апреля 2019 18:26 Редактировалось Dragonforce, 3 раз(а).

    ну чего? доповышались?

    смерть - только начало 竜の力
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12738

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 29 апреля 2019 18:29 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Сиводедов вроде как задержан по данным по ссылке на [censored]

  • maxya100 Senior Member
    офлайн
    maxya100 Senior Member

    1562

    11 лет на сайте
    пользователь #645879

    Профиль
    Написать сообщение

    1562
    # 29 апреля 2019 18:32 Редактировалось maxya100, 1 раз.

    Полагаю у Карповича (МТС) очко очень сильно сжалось!

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 29 апреля 2019 20:40

    Да здравствует тормозофлай, хотел посмотреть 12сек видео из этой новости https://auto.onliner.by/2019/04/29/dtp-10311
    жду уже несколько минут пока загрузится. Даже трассировка до ютуба шла около минуты. Давайте расскажите мне про неправильно настроенный вайфай :evil:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 29 апреля 2019 20:52

    Легкий_Голод, трассировать ютуб - это мощно. :trollface:

  • sunny2smile Senior Member
    офлайн
    sunny2smile Senior Member

    1187

    14 лет на сайте
    пользователь #183021

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 29 апреля 2019 21:01
    zyrik3:

    искал новые цены на тарифы с 3 мая,скачал пакеты услуг с новыми тарифами а там только для юр лиц,где найти новые тарифы для физ лиц?в частности ясна 100 сколько будет стоить?

    файл тарифы пакеты. Там несколько вкладок снизу в одном файле

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 29 апреля 2019 23:08
    8515:

    Легкий_Голод, трассировать ютуб - это мощно.

    Не мощнее чем обвинять вайфай и выгораживать тормозного провайдера :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 29 апреля 2019 23:33 Редактировалось Vitek11, 11 раз(а).
    8515:

    трассировать ютуб - это мощно.

    Да видимо Легкий_Голод очердной троль, вроде того, что на космос сбежал, Авантюрист кажется. Тот тоже поливал грязью БТК, рассказывал про какие-то кривые линии в хоккейных трансляциях. Да и сейчас, при каждм удобном случае продолжает в том же духе.
    Легкий_Голод, я все же вам советую ,если вы не троль, а нормальный человек, все же разобраться до конца, что и как происходит, соседей поспрашать, как у них работает, например. Самому сеть за их комп и посмотреть, потыкать, что бы ощутить ни только на словах. Все же куст один и если проблемы у провайдера, они будут во всем оптическом кусте, а ни только у вас. Если же это нитак, то ищите у себя. Wi-fi ковыряйте, терминал меняйте, что, к стати без проблем, проверьте уровень оптического сигнала. Хоть этои не имеет прямого отношения к проблеме, но если сигнал придельно низкий, имеют место потери линка на короткое время, что и приводит к тормозам и прочим нерпиятностям, звните в техподдержку, вызывайте мастера для проверки оптической линии на предмет сильных затханий в вашем квартирном хвосте от сплитера в ОРК, комп чистите, ПО проверяйте, железо смотрите и т.д. по цепочке. Вы же пишите, что не совсем лузер, значит должны понимать, что не все варианты проверили, но продолжаете утверждать, что провайдер г-но. И это уже точно не обсуждается, потому, что если из одной трубы льется вода нормально, а из второй нет, то не общий насос виноват, который плохо качает, а скорее вторая труба забита мусором. Зачем здесь ныть и хаить, не имея 100% представления о том, что происходит? Трассировочки покидали, пинги проверили и думаете этого достаточно и есть все основания дурить головы людям на форуме и обвинять провайдера в плохом качестве услуги. Чем вам это помогжет, если ваш терминал глючный или хвост поломанный и сигнал придельно низкого уровня доходит до терминала или сосед за стенкой балуется с ВЧ передатчиком в близком для Wi-Fi частоты диапазоне или любит голову во включенную мироволновку засовывать в определнное время суток.